Лучший щит демон соулс
У кузнеца Болдвина в Нексусе есть возможность улучшать только с помощью низкоуровневых камней.
Камни Hardstone (подходит для щитов), Sharpstone, Clearstone.
Остальными камнями и Душами Демонов орудует кузнец Эд (http://demonssouls.wikidot.com/blacksmith-ed) в главе 2-1(http://demonssouls.wikidot.com/walk2-1).
Любое улучшение рудой(камнями) у него доступно сразу.
Список остальной руды:
Greystone(оружие от силы Crushing), Bladestone(оружие от ловкости Sharp), Dragonstone(оружие с огнем Dragon), Suckerstone(оружие с кровотечением Tearing), Mercurystone(оружие с ядом Mercury), Marrowstone(оружие с критическими повреждениями Fatal), Moonlightstone(оружие с магическим уроном от интеллекта Moon), Darkmoonstone(оружие с легким магическим уроном и восстановлением энергии Crescent), Faintstone(оружие с магическим уроном от веры и восстановлением здоровья Blessed), Spiderstone(луки от ловкости с увеличенной дальностью Sticky), Cloudstone(щиты от магии Dark).
Adjudicator’s Shield
Baby’s Nail
Blind
Bramd
Dark Silver Shield
Dragon Bone Smasher
Epee Rapier
Geri’s Stiletto
Hands of God
Hiltless
Istarelle
Kris Blade
Large Brushwood Shield
Large Sword of Moonlight
Magic Sword «Makoto»
Penetrating Sword
Phosphorescent Pole
Rune Shield
Rune Sword
Tower Shield
White Bow
Оружия получаемые из Душ Демонов (10 предметов):
Оружие \Класс \Душа Демона(Босс)(Глава)
Blueblood Sword \Straight Sword \Pureblood Demon’s Soul (Maiden Astraea) (5-3)
Dozer Axe \Large Axe \Grey Demon’s Soul (Vanguard) (4-1)
Insanity Catalyst \Catalyst /Talisman \Yellow Demon’s Soul (Old Monk) (3-3)
Large Sword of Searching \Curved Sword \Hero Demon’s Soul (Old Hero) (4-2)
Lava Bow \Bow \Hard Demon’s Soul (Armor Spider) (2-1)
Meat Cleaver \Large Hammer \Swollen Demon’s Soul (Adjudicator) (4-1)
Morion Blade \Large Sword \Storm Demon’s Soul (Storm King) (4-3)
Needle of Eternal Agony \Rapier \Mixed Demon’s Soul (Maneater) (3-2)
Northern Regalia \Large Sword \False King’s Demon Soul (False King Allant) (1-4)
Scraping Spear \Spear \Lead Demon’s Soul (Phalanx) (1-1)
10 советов по созданию сильного рыцаря в Demon’s Souls PS5
В то время как практически любой билд может пройти через души демона, Болетария нуждается в рыцаре, настолько сильном, насколько это возможно.
Игра, положившая начало франшизе, Demon’s Souls 2009 года, возможно, не знала распространения популярности своего духовного преемника — Dark Souls — но формально эксклюзив для PS3 в кратчайшие сроки закрепил за собой статус культовой классики. Благодаря переделанной BluePoint Games ролевой игре для PS5 совершенно новое поколение фанатов получит возможность погрузиться в кодификацию FromSoftware серии Souls.
Как и его преемники, репутация Demon’s Souls была построена на уровне сложности, от которого отказались другие игры в этой среде. В отличие от более поздних игр Souls, которые предлагают игрокам довольно много разнообразия сборки, Demon’s Souls немного более ограничены, и вложение в неправильную статистику может иметь негативные последствия в конце игры. В то время как практически любой билд может пройти через души демона, Болетария нуждается в рыцаре, настолько сильном, насколько это возможно.
Обновленный 31 мая 2021 года Ренаном Фонтесом: ремейк PlayStation 5 Demon’s Souls вдохнул новую жизнь в игру, а также стал первым за долгие годы традиционным названием Souls от FromSoftware. Ремейк Demon’s Souls не такой сложный, как Dark Souls или Bloodborne, но в игре есть свои причуды, которые делают ее уникально сложной, особенно когда вы пытаетесь пройти игру в качестве персонажа ближнего боя. К счастью, приложив достаточно усилий, любой может преодолеть самые сложные препятствия Души Демона и превратиться в сильного рыцаря.
Сделайте ставку на силу
Ключ к созданию сильного рыцаря — прокачка Силы как можно раньше. В то время как игроки будут в невыгодном положении с точки зрения их защиты, ранняя игра может быть в разумной степени грубой. Поднимите силу примерно до 25, прежде чем переходить к другим характеристикам, но убедитесь, что ограничение находится где-то между 40 и 50.
Вкладывайтесь в выносливость
Endurance in Demon’s Souls повышает выносливость, бремя экипировки и сопротивление стихиям. Насколько сильно поднять выносливость, зависит от игрока, но настоятельно рекомендуется иметь достаточно выносливости, чтобы пройти хотя бы одно полное комбо и бросок на уклонение. Мягкие крышки Endurance на уровне 40 и их лучше не трогать.
Насос живучести
Give Stockpile Томаs The Jade Украшение для волос
В отличие от более поздних игр Souls, Demon’s Souls имеет систему веса, которая заставляет игроков хранить свои предметы. Это делается в Нексусе через Stockpile Томаs, NPC, жена и дочь которого были убиты, когда туман первоначально опустился на Boletaria. Запас Томас по понятным причинам подавлен, но игроки могут улучшить его настроение, найдя Нефритовое украшение для волос на первом этапе.
Внутри башни за Голубоглазым рыцарем на вершине стены замка игроки могут найти балкон, где два тела свисают через цепи. Если разрезать цепи, тела упадут вниз, где их можно будет разграбить. Эти два трупа на самом деле являются женой и дочерью Томаса Склады, с которой последний уронил Нефритовое украшение для волос. Отдав ему украшение, он обменяет игрока на Кольцо титанической силы.
Никогда не снимайте кольцо титанической силы
В обычном прохождении не рекомендуется постоянно держать Кольцо Геркулесовой силы включенным. Увеличивая нагрузку на экипировку игрока на 50%, Ring of Herculean Strength делает управление добычей намного проще. На практике безопаснее надевать его только тогда, когда требуется дополнительная загрузка оборудования, но при построении Силы лучше надевать его и никогда не снимать. Принимая во внимание, насколько тяжелая лучшая рыцарская экипировка, Кольцо Геркулесовой Силы является важным элементом домашнего хозяйства.
Получите перевязанный крестик (тип тела A)
«Души демона» на PlayStation 5 радикально изменили работу настройки персонажа до такой степени, что убрали пол в пользу типов телосложения, но это не сделало ничего, чтобы смягчить гендерные наборы доспехов. Те, кто играет Body Type A (женский в версии для PS3), захотят носить Binded Cross Set.
Получить набор мрака (телосложение B)
Юрт не только начинает отбивать неигровых персонажей в Нексусе, если игроки спасут его в 3-2 (Башня Латрии), он также бросает один из лучших наборов брони в игре: набор Мрака. Хотя доспехи Мрака и не такие мощные, как Связанный Крест или Набор Древнего Короля, они вполне жизнеспособны.
Убейте Flamelurker как можно скорее
Хорошо это или плохо, но Demon’s Souls скрывает всю систему улучшений за одним из самых сложных боссов в игре: Flamelurker. Туннель Каменного Клыка — это ступенька выше по сложности от Дворца Болетарей в целом, но Flamelurker выводит вещи на новый уровень.
Победить Flamelurker рыцарем требует быстрого мышления и умной стратегии. Быстрые атаки Flamelurker делают опасным приближаться к нему, но у вас нет выбора в качестве персонажа ближнего боя. Используйте щит пурпурного пламени для усиления защиты от огня и атакуйте только один или два раза, когда у вас есть возможность, сохраняя остальную часть своей выносливости для уклонения. Это превратит бой против Flamelurker в состязание на выносливость, но вы сможете надежно победить его, проявив достаточно терпения.
Получить Сокрушитель костей дракона
Улучшить сокрушительный клеймор
Для тех, кто не в восторге от Сокрушителя костей дракона (или не может сохранить тенденцию к чистому белому миру в Stonefang), Crushing Claymore представляет собой фантастическую альтернативу. Мало того, что игроки могут комфортно позволить своему показателю Силы на долгое время оставаться на уровне около 20 с лишним лет — что позволяет еще больше накачать выносливость и живучесть на более раннем этапе — стиль игры Клеймора предлагает разнообразие с сочетанием скорости, идеально подходящей для рыцаря.
Путь дробления раскрывает чистую мощь Клеймора, по сути, постоянно усиливая лезвие. Клеймор можно купить за 6000 душ у Торговца Дреглинг в Болетарском дворце или выбросить из Голубоглазых рыцарей. Путь Crushing Upgrade специально требует для строительства Greystone (его легко получить из червей за 2-3), масштабируясь с помощью силы повсюду.
Demon’s Souls и Demon’s Souls Remake. Сравнение дизайнов Боссов. Часть 1
Игры серии Souls всегда славились своими боссами. Не только как мерилом сложности, но и как интересное и завораживающее дизайнерское решение. В Demon’s Souls дизайн боссов был завязан не только на элементе странности и чего-то необычного, но и как часть повествования, что крайне важно для игры, где много вещей нужно додумывать, дабы понять что творится в этом мире.
Первоначальный дизайн соответствовал тому времени, и сеттингу в котором он находится, дабы заставить игрока задуматься: «Откуда это взялось?». Задача Bluepoint была не только в переосмыслении и обновлении игры в соответствии с современными технологиями, но и в сохранении идей и истории оригинала. Так давайте же рассмотрим новые дизайны персонажей и узнаем, удалось ли Bluepoint обновить и сохранить то, что было создано 11 лет назад.
Авангард
По сути, Авангард это самый обычный, я бы даже сказал стереотипный образ демона. Тут придумывать велосипед не надо — образ тот же, единственное в ремейке добавили наручники что подчёркивает что он здесь не просто так и лучше с ним не связываться.
Фаланга
С фалангой всё просто — это слизь, окруженная другой слизью. Отличия оригинала и ремейка минимальны, за исключением улучшенных текстур и детализации щитов которые выглядят отлично.
Рыцарь Башни
Рыцарь Башни является для многих одним из любимых боссов игры. Невооружённым глазом видно, как изменился за лето наш рыцарь. Начнём с цвета: броня выглядит куда лучше в ремейке, так как получила свойственный стали окрас, в отличие от оригинала, где она имеет коричневатый оттенок, что выделяет ее на бледно-зелёном фоне и по своему странно.
Также в ремейке показали, что это именно броня и мы можем увидеть отдельные её части такие как: наколенники, наголенники, набедренники, латную юбку и т.д. Но на фоне этой реалистичности потерялась демоническое начало рыцаря. Пластины, которые как чешуя покрывают рыцаря и общая угловатость доспеха выглядит не только угрожающе, но и как нечто иное, что пришло из иного измерения или же преобразилось под его влиянием. После этого и коричневатый оттенок не кажется таким уж неправильным. Как вывод ремейк преподносит нам Рыцаря Башни больше как рыцаря, чем демона.
Стальной паук
Паук сам по себе для многих существо не из приятных, но для убийцы демонов он лишь временная преграда.
В ремейке паук набрал массы что отчётливо видно по передним лапам и брюху, так же он получил плавность в атаках что делает его более живым и превращает в паука в доспехах, что по лору не есть так. Нельзя не отметить глаза, которые в ремейке испоганили чёрной точкой посередине, убивающей всю атмосферу босса. Когда подходишь к нему что бы атаковать ты не испытываешь чувство страха как в оригинале. Как итог в ремейке у нас больше паук в доспехах нежели робот-паук и глаз, который портит общую картину.
Прячущийся в огне
Какой нафиг «Прячущийся в огне»? Я Огненный Соглядатай!
Первый показ состоялся в июне вместе с показом PS5 и то, что тогда увидели фанаты игры, было посмешище. Дизайн прямиком из дешёвых корейских ММО, если не хуже. Фидбэк был огромен и они его переделали. Хочется начать с головы, ибо это самое главное. В оригинале создаётся впечатление что огонь это не среда этого демона, так как мы чётко видим повреждения, вызванные огнём, в виде оголённого черепа, позвоночника и прочих частей тела, что и создавало эту загадочность. В ремейке из него сделали обычного огненного демона, типичного для фэнтези, и вставили лицо из оригинала, что бы фанаты не бухтели, а большего и не надо.
Бог Драконов
Ложный Идол
Начать хочется с причёски, ибо косички превратились в левитирующее нечто, что не очень вписывается в образ королевы, которую Боготворят. С лицом очень большие проблемы. Оно полное, и это не просто моя личная неприязнь, нет, это серьёзно рушит понятие о Боссе и о персонаже в целом. Этот демон является заменой королевы Латрии, что была для людей как божество и они идеализировали её образ, и в оригинале мы видим этот Идол. Глядя на оригинал, ты веришь, что ей поклонялись люди. Те же глаза — они пусты, в них читается фальшивка и то, что перед нами не человек. Ремейк клал на это болт и просто сделал образ типичной ведьмы, причём не самой красивой.
Людоед
Буду честен, в оригинале дизайн босса плох от слова совсем, выглядит ультра скучно и неинтересно. Хотя по лору это существо — результат экспериментов старого монаха по созданию собственного демона, не видно ни одного намёка на внешнее вмешательство в организм. Ремейк делает из этого куска посредственности конфетку. Первое — это лицо. Оно добавляет жути тем, что оно не принадлежит одному человеку, а нескольким. Рана на боку показывает какое-то вмешательство в организм. Тут Bluepoint сделали отличную работу, показав, что это не какая-то мистическая ересь, а результат экспериментов над людьми.
Вот и конец первой части сравнения боссов ремейка и оригинала Demon Souls. Если вы с чем-то согласны или не согласны, пишите в комментариях, я обязательно учту ваше мнение.
Что за дичь творится в Demon’s Souls?
FromSoftware в свое время так хайпанули c Dark Souls, что открыли проклятый портал в мир мемов про Git Gud и породили сотни подражателей. Чего уж говорить о том, что сегодня любую сложную игру хочется сравнить именно с Dark Souls — это уже рефлекторное. Но как показывает практика, многие игроки в соулс-лайки въехали лишь во времена Dark Souls 3. У таких людей не было проблем с тем, чтобы позже пройти и первые две части, но вот с Demon’s Souls оказалось сложнее — игра была эксклюзивом для PlayStation 3.
Из-за эксклюзивности прародитель всего этого мракобесия пребывал в тени — все о нем знают, но далеко не все играли. Ремейк вытащил его на свет, хоть это и снова эксклюзив. Я не вижу смысла рецензировать игру 2009 года, потому что геймплей и баланс оригинала ремейк сохранил полностью. Вместо этого я отвечу в тексте на два важных вопроса: что в ремейке нового, и что за дичь в нем творится — откуда демоны-то! А по пути кратко объясню, почему все последующие соулсы — это на самом деле ремейки Demon’s Souls.
Каждая соулс-игра начинается с погибшего королевства, в которое пришел избранный герой.
Лордран в Dark Souls, Дранглик во второй части, Лотрик в Dark Souls 3 и даже Ярнам в Bloodborne — а началось все в Demons’s Souls, в Болетарии, где пробудился Старейший. Последний король Болетарии Аллант XII так говорил об этом создании: «Бог милосерден, он создал Старейшего, который будет питаться душами и положит конец нашему трагическому существованию». Старейший — это могучий демон, который, видимо, существует так же долго, как и сама вселенная. Ему известны тайны души, он обещает могущество тому, кто согласиться отдать себя его воле. Но это обман. Попахивает Лавкрафтом — он вдохновлял соулс-серию задолго до Bloodborne.
Когда люди впервые открыли магию душ, узнали о потенциальной силе, которая в них содержится, они пробудили Старейшего. Мир накрыл туман из которого вышли питающиеся душами демоны. Первое вторжение удалось остановить, но половина человечества была уничтожена. С помощью магии душ Старейшего погрузили в сон. А над местом его дремы был построен Нексус — хаб, соединяющий важнейшие земли Болетарии.
Дева в черном, прокачивающая героя в Нексусе — тоже демон.
Но демоны вновь вырвались на свободу, благодаря королю, утратившему веру в жизнь.
Отчаявшийся, потерянный король — это еще один элемент, кочующий через все соулс-игры: взять того же Гвина из Dark Souls, боявшегося прихода эры людей. Король Аллант XII собрал Болетарию по кускам и превратил ее в процветающее королевство. Но этого ему было мало, он хотел вернуть магию душ — и он сделал это, отыскав Нексус. Но несмотря на полученное могущество, Аллант впал в печаль и в ходе долгих размышлений решил, что существование — бессмысленно. Человечество должно быть стерто и поможет в этом Старейший.
Аллант вернулся в Нексус и спустился к первобытному демону, пробудив его. Там он заключил со Старейшим соглашение и получил в свое распоряжение армию голодных до душ демонов. Сам Аллант превратился в сгусток плоти, едва способный передвигаться, но он создал себе демоническое отражение — лучшую версию себя, в белом камзоле, с благородными серебристыми волосами. Эта оболочка и возглавила уничтожение людей.
Старейший
Туман накрыл только Болетарию, но начал расширяться — в остальном мире это заметили.
Туман в итоге должен окутать весь мир — надо бы его остановить! Но вовсе не за этим герои из других королевств поспешили в Болетарию. Большинством снова двигала алчность. Поползли слухи о могуществе, которое можно получить с помощью магии душ — а ее секреты там, за туманом. Героев не останавливало даже то, что из-за белой завесы никто не возвращался.
За одного из таких оппортунистов мы и играем. Однако судьба его складывается незавидно. Уже на стартовом уровне предстоит умереть — либо от рук босса по имени Авангард, либо от дыхания поджидающего после него дракона. Очнется неудачник в Нексусе и больше никогда его не покинет. Благодаря магии душ он теперь бессмертен, но дух его привязана к хабу, в который он обречен вечно возвращаться.
Авангард
Demon’s Souls — это дословный ремейк оригинала, но кое-что новое в нем есть.
При работе над ремейком у его создателей всегда есть два пути: обновить картинку и больше ничего не трогать, или переосмыслить вообще всё, как в недавней Mafia: Definitive Edition. Разработчики из Bluepoint не сталь почти ничего менять — даже старые баги и тупой ИИ противников специально оставили. В то же время некоторые особенно серьезные ошибки они все же исправили. Например, Людоеда теперь нельзя расстрелять через туман, а предметы не получится размножать старым способом — кто знает, тот поймет. Помимо этого студия пересмотрела дизайн окружения, подвинув его ближе к неоготике, и переделала аранжировки в музыкальных темах — где-то вышло похуже, а где-то получше.
По контенту же обновления в основном мелкие: парочка новых сетов, новый щит и тяжелый меч — все это только для предзаказников. А еще монетка, которая подчистую ломает игру. Безобидная вещица, падающая с чиновников — ненадолго повышает параметр удачи. Но если после ее использования поговорить с дамой в черном, которая прокачивает героя, у персонажа начнет бесконтрольно расти параметр удачи — до десятков и сотен тысяч, если подождать. А ведь в игре есть меч, у которого урон зависит как раз от удачи — если вооружиться им, то любой босс будет убиваться с одного удара. Баг еще и уровень героя до 999 поднимает — из-за этого если другой игрок в PvP использует на нем заклинание «Душеед», то моментально станет миллионером. На реддите уже хватает тем в духе: «Кто хочет отсосать мне души, пишите». Интересно, как быстро баг поправят!
Многие считают Bloodborne хоррором, но и Demon’s Souls была довольно жуткой игрой.
Еще добавили новый, очень странный режим — и с ним связана главная тайна ремейка.
В Нексусе за приличное количество душ можно активировать режим «Расколотый мир». Суть его в том, что мир игры отзеркаливается — что было справа, станет слева, а локации ты как будто в другую сторону проходишь. Ощущения от такого геймплея странные, уровни, вроде, те же самые, но ты быстро начинаешь на них теряться, даже голова немного кружится. Но только в этом режиме можно отыскать особые глиняные монетки, с помощью которых и была раскрыта главная тайна ремейка.
Дело в том, что в замке Болетарии отыскалась новая запертая дверь, которой в оригинале не было. Используя фоторежим, игроки выяснили, что там лежит предмет, а какой — непонятно. Фанаты долго пытались проникнуть внутрь и строили самые разные теории — может там что-то такое, что свяжет Demon’s Souls с Bloodborne или Dark Souls? В итоге оказалось, что ключ от двери за 26 глиняных монет можно выменять у торговца-вороны. А за ней лежит всего лишь новый сет брони босса Пронзателя. Красиво, но не так эпично, как хотелось бы! Куда интереснее было фанатское волнение вокруг этой тайны, даже обидно, что ее так быстро разгадали.
Пронзатель
А ведь была надежда, что предмет за секретной дверью поможет восстановить сломаный обелиск в Нексусе!
В Demon’s Souls нет открытого мира. Вместо него — пять больших локаций, в которые игроки телепортируются с помощью специальных обелисков в Нексусе. Но вообще-то обелисков шесть, однако из них один — связанный с землями великанов — уничтожен. Он был разбит и в оригинале, остается надеяться, что разработчики решатся на DLC, в котором мы его все-таки восстановим. Через него же обычно связывают лор Demon’s Souls и Dark Souls, потому во второй части «Темных душ», упоминается, как король Дранглика плавал за океан к гигантам и что-то у них украл. Но это всего лишь теория и не очень стройная.
Все локации в плане дизайна очень сильно отличаются друг от друга. А путешествие по ним пробуждают память. «Башня Латрии» сильно отдает стилем Bloodborne (хотя в оригинале этого было меньше) — и тут же дебютировали горгульи, которые в нужном месте внезапно хватают игрока и куда-то уносят. В «Долине Скверны» впервые появилось ядовитое болото, обязательная локация для любого соулса и соулс-лайка. У «Земляного пика» из Dark Souls 2 много общего с «Тоннелем Каменного клыка». А на штормовом берегу обитают скелеты с фальшионами, которые обожают кататься по земле, размахивая мечом — прародители легендарно противника «Скелет-колесо». Перечислять примеры можно долго, но все идет к такому выводу.
Обелиски — крайний справа в игре разрушен.
Все уже было в Demon’s Souls, а в последующих играх FromSoftware обрабатывали и улучшали старые идеи.
Боевая система впервые претерпела заметные изменения только в Bloodborne, однако вышедшая позже Dark Souls 3 снова была близко к основе из Demon’s Souls. Про локации мы уже вспомнили, но ведь из игры в игру кочуют еще и боссы. Меняется внешность и нюансы, но если вы начали знакомство с серией с поздних играх — в Demon’s Souls будете постоянно ловить флешбеки и в босс-файтах.
Тут перечисление тоже может затянуться. Демон прибежища из Dark Souls — это Авангард из вступительного уровня Demon’s Souls. Гаргульи соответствуют Людоедам, а Гвин совершенно логично похож на демоническую оболочку короля Алланта. Преследователь в Dark Souls 2 сильно напоминает Пронзателя. А Йорм из Dark Souls 3 поводками очень уж похож на Старого героя из Demon’s Souls — разве что не слепой.
Но все это — вовсе не критика серии.
Абсолютно нормально делать ремиксы своей главной игры, все ближе подходя к идеалу. Ведь серия действительно постоянно росла — сейчас, когда мы на время вернулись к началу, это особенно заметно. Локации, ситуации и враги то и дело повторяются, но это больше похоже не на кризис идей, а на маркеры. В любом соулсе чувствуешь себя как дома, если залипал в любой другой игре серии — и это приятно! При этом каждая часть становилась удобнее и человечнее, не теряя в хардкорности. В Demon’s Souls, например, присутствует рутинный менеджер инвентаря — много вещей с собой не возьмешь, будет перевес. Лечиться тут надо не эстусом, а травками, которые могут закончиться и их придется фармить. Костров на локациях нет, только шорткаты — не дотянул до срезочки, иди заново через весь уровень.
Даже знаменитая механика тенденций не так уж хороша, если копать вглубь. Чем чаще ты умираешь, тем злее становятся враги и сложнее игра — такое может восхитить самых ярых фанатов серии, но со стороны обычного игрока это полный бред. А еще бредовее, что механику тенденций Demon’s Souls не объясняет. Что это дает, как мир отбелить или наоборот очернить — ответы только в фанатских гайдах.
В качестве итога обязательно должен быть ответ на прямой вопрос: так хорошая ли Demon’s Souls игра? Да, он все еще хороша. Не обязательно быть ностальгирующим фанатом соулсов, чтобы полюбить ее. Она легко понравится всем любителям мрачных ролевых игр и слэшеров, не боящихся бросить игроку вызов и поставить его в крайне некомфортные условия. И мне особенно приятно, что именно такая игра открывает поколение и успешно демонстрирует его потенциал.