лучший щит для парирования дс3

Dark Souls III

Основы использования щитов

Давайте рассмотрим наиболее важные параметры щитов.

I. Параметры, отвечающие за силу атаки

II. Параметры, отвечающие за поглощение урона при блоке

Лучший щит и существует ли он

Подводя итог сказанному, можно утверждать, что в Dark Souls III не существует самого лучшего щита, поскольку механика в этой части игры изменилась в сторону активных боевых действий, которые стали намного быстрее и резче, за счёт более подвижных персонажей. Поэтому щиты прежде всего призваны усиливать слабые стороны созданного вами персонажа с помощью параметра устойчивости, активных и пассивных навыков, возможностью парировать удары противника. К примеру, в статье «Силовой билд» создан персонаж на основе параметра силы. Одной из слабых его сторон является низкий параметр сопротивления молнии. Чтобы усилить эту слабую сторону ему необходимо экипировать большой щит драконоборца, что позволит снизить урон от молний и избежать дополнительных манипуляций с кольцами и бронёй. Но давайте всё же рассмотрим самые популярные у игроков щиты.

I. Лёгкие щиты:

Баклер – весит 1.5 кг и используется преимущественно для парирования.

II. Средние щиты:

Травяной щит – вес 4,5 кг, активный навык позволяет парировать удары, а пассивный восстанавливает выносливость, который усиливается кольцами.

Щит рыцаря понтифика – малый вес в 3,5 кг с наложенными чарами волшебный щит позволяет практически полностью поглощать все виды урона, что привлекает игроков, играющих за класс заклинателей.

III. Большие щиты:

Большой щит драконоборца – вес 26 кг, имеет высокий параметр устойчивости в 74 пункта и защиты от молний в 95 пунктов. Если укрепить щит до +5 и наложить на него чары волшебный щит, то параметр устойчивости достигнет 100 пунктов. Эффективен против доспехов драконоборца и Безымянного короля.

Большой щит славы – вес 18,5 кг, имеет один из самых высокий параметр устойчивости в 80 пунктов, но при этом на 20 единиц в секунду снижает скорость восстановления выносливости, что неоспоримо является негативным фактором.

Большой щит Хавела – самый большой вес в 28 кг и высокие требования к параметру силы. Наравне с этим имеет высокий базовый параметр устойчивости в 75 пунктов, который в этом показателе уступает лишь большому щиту славы и стонущему щиту. Активный навык увеличивает поглощение физического урона, но снижает передвижение.

Глухая зашита

При выборе щитов помните, что с помощью них можно ломать темп боя, но при этом они не помогут вам выиграть бой. Если вы будете сидеть за щитом в глухой обороне ни делая ничего для победы, то тем самым растяните схватку и разозлите соперника, после чего с вами не захотят играть. Это особенно касается игроков, использующих гигантский щит-дверь. Как правило, они активируют навык, смыкая щит и таким образом избегают урона, пытаясь измором взять противника, нанося ему редкие удары.

Как пробить щит

Уникальные навыки щитов

У некоторых щитов имеются уникальные пассивные навыки.

Уменьшение на 20 единиц в секунду скорости восстановления выносливости

Паучий щит Повышение сопротивления ядам и токсинам и при атаках противника позволяет избегать заполнения шкалы отравления Пронзающий щит Наносит противникам колющий тип урона, который усиливается кольцом со львом Ржавый щит мозгляка Повышение силы отравления Травяной щит Восстановление каждую секунду 4 единиц выносливости Шипастый щит Увеличение силы кровотечения Щит Божественного дуба Восстановление здоровья Щит желания Увеличение на 20% душ павших противников Щит с драконьей головой Наносит урон огнём Щит с древним драконом Восстановление 2 единиц в секунду здоровья (ОЗ)

Щиты для парирования ударов

Svyaschennyiy tsvetok

Особенности среднего класса щитов

Особенности больших щитов

Источник

Какой в дс3 самый лучший предмет для парирования?

574175f4afd8893b0180763e702eed59e8a8daa9r1 2048 2048v2 128

Сколько сайтов и видосов не пересмотрел, никто не сходился в одном мнении. Кто-то за баклер, кто-то за щит с травкой, кто-то за дагу, кто-то за цестус.

Помогите, плес. А то сижу со щитом с травкой, дага в кармане, цестус в ящике, а баклер еще не взял.

8d1a7bd547c254e38c7038b3917001ff6051aaf4r1 453 476v2 hq

Поделиться с

Лайки (20)

Комментарии (19)

d8af4509d1007376ce22c651f7d02c89d8a88b09r1 480 800v2 128

ЭСТУС это единственное что тебя спасёт если пропустишь тайминг

574175f4afd8893b0180763e702eed59e8a8daa9r1 2048 2048v2 128

Ну, 9 фляг, думаю, будет достаточно. (ХОТЯ ВРУ ИХ ВСЕГДА НЕХВАТАЕТ)

1f7e44264174e6ebec176e22be8333ad55b9ab9cr1 512 511v2 128

Для ПвП Баклер для ПвЕ Цестус

21302daf33b8fd51699b26acbb8a3bceca03a3f3r1 548 514v2 128

Онли свой выбор, выбирай щиты, пробуй, я так тоже кучу щитов перепробовал и в итоге остановился на цестусе, ко моему мнению у него самое не то что крутое парирование, а самое приятное.

574175f4afd8893b0180763e702eed59e8a8daa9r1 2048 2048v2 128

Я вот остановился на тарджете. Он мне подходит.

21302daf33b8fd51699b26acbb8a3bceca03a3f3r1 548 514v2 128

Ну, он тож неплох, значит его и используй, удачи в паррировании :point_left: :moyai: :point_left:

574175f4afd8893b0180763e702eed59e8a8daa9r1 2048 2048v2 128

6f25fd3b8f8ad0c69af4e34c69421680221a4131r1 372 470v2 128

Не мастер парирования, да и не могу играть пвп(пиратка) поэтому парирую золотыми крыльями

f21f661d2b2c7bc4d748cc8e69bae1476fbbe094r1 766 766v2 128

Мне удобней всего малыми щитами, но с анимацией парирования от средних! Мой фаворит щит Левелина. Остальными предметами мне гораздо менее удобней.

lazy

Ответить ✦ᗫαrk Sριrιt✦

Источник

Дарк Соулс 3 парирование в пвп

21 Mar 2018 в 22:52

avatar l

21 Mar 2018 в 22:52 #1

avatar l

21 Mar 2018 в 22:53 #2

avatar l

21 Mar 2018 в 22:55 #3

Всмысле?Так это ж нечестно.Если б я хотя бы убивал противника с ударов 3-4 то ладно,а так мне нужно ударов 7 нанести.

364009

1

21 Mar 2018 в 22:56 #4

Я недавно начал играть в дс 3

avatar l

21 Mar 2018 в 22:56 #5

Всмысле?Так это ж нечестно.Если б я хотя бы убивал противника с ударов 3-4 то ладно,а так мне нужно ударов 7 нанести.

avatar l

21 Mar 2018 в 22:57 #6

че рили дарк соулс такой же хардкорный как игры из конца 90-начало 00?

584751

21 Mar 2018 в 22:57 #7

эх щас бы поиграть в пвп в игре где один сплошной кансер

avatar l

21 Mar 2018 в 22:58 #8

Да это ж пи. нах. Че мне делать то бл. Я су.. часа четыре пытался хоть раз выиграть в пвп,но мне попадались вот такие пи. с парированием,один вообще пожалел меня и в афк встал.

Че мне делать с этим?

537739

21 Mar 2018 в 22:59 #9

возьми нормальное оружие(угс/грейтхаммер), а не гейские зубочистки

avatar l

21 Mar 2018 в 23:00 #10

возьми нормальное оружие(угс/грейтхаммер), а не гейские зубочистки

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

537739

21 Mar 2018 в 23:02 #11

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

но да, лучше угса только 2 угса(или угс побольше)

и хп качай чтобы не шотали

avatar l

21 Mar 2018 в 23:05 #12

но да, лучше угса только 2 угса

и хп качай чтобы не шотали

649400

21 Mar 2018 в 23:06 #13

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

avatar l

21 Mar 2018 в 23:07 #14

537739

21 Mar 2018 в 23:07 #15

avatar l

72

21 Mar 2018 в 23:09 #16

Почему сразу гейские зубочистки?Нет бл.. ваншотящие парирование-это норма,а вот меч который хоть и быстро бьет,но имеет мало урона-это гейство?

То есть я зря вложил кучу титанита в мой меч?

Какую кучу? Ты 30% игры только прошел. О какой куче речь? Парируют? Возьми дрын побольше и пробей голову ублюдку.

avatar l

21 Mar 2018 в 23:10 #17

Какую кучу? Ты 30% игры только прошел. О какой куче речь? Парируют? Возьми дрын побольше и пробей голову ублюдку.

У меня дрын побольше вообще их не дамажет,т.к он не прокаченный

В этой игре можно тока силовиком чтоли быть?

Источник

Лучший щит для парирования дс3

4 star large

13

1

18

throbber

ico dialogue close

e89452e1d48e6944bce33f11ff821142033a1369 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Соответственно, остаются следующие билды.
Цифры статов общие, как пример, и могут незначительно меняться в зависимости от надобностей и предпочтений по оружию/параметрам.
Под грубую закалку с упором в HP и ФЗЧ для 30-35 лвл:

Чуть ухудшенная версия клеймора. Примерно сопоставим с ним по урону, но имеет вертикальную силовую атаку вместо колющей, при том довольно короткую. Не то чтобы это огромный минус, приноровится эффективно юзать эту атаку вполне возможно. Вместе с тем имеет интересную особенность (из-за до сих пор не исправленного бага) наносить завышенный урон колющей вепон арт атакой. В сочетании с Кольцом со львом и под баффом может сбрить процентов 70-80 HP разом, а то и ваншотнуть, имейте в виду. Про наличие кровотока у меча не упоминаю, ибо оно почти бесполезно, а если и пройдет, то считайте, что просто повезло. В целом отличная железяка для лоу левела.

Один из лучших мечей в своем классе для лоу-мид вторжений, за счет исправно работающего эффекта обморожения, наносящего (вкупе с физическим) внушительный доп. урон уже на 4е-5е попадание, а также снижает реген стамины. Обладает стандартным мувсетом прямого меча, а по длине уступает только мечам Готтарда. Имеет один внешний недостаток, незначительный, но все же: морозная аура витающая вокруг меча, которую видно за километр (даже с кольцом тумана), так что имейте в виду, если хотите спрятаться.

Он же кинжал черного рыцаря 🙂 Некогда самый популярный в игре прямой меч. Со временем вышел из моды, когда многие наконец осознали, что, несмотря на высокий дамаг и неплохой рэнж, кроме R1 спама он ни на что больше не способен, ввиду отсутствия вменяемой силовой атаки и вепон арта. А спам сам по себе больно наказуем.

Как и меч Гаэля, вариант скорее для фана и разнообразия. Много дамага он не даст, зато имеет размашистый вепон арт, с огромным рэнжем, долгим станлоком противника, возможностью комбинировать с обычными и силовыми ударами, да еще и под гипер армором. Второй вепон арт в длинным выпадом мало полезен, слишком медленный и легко парируется.

Более дамажный, но и более тяжелый и медленный вариант. Использовать только с баффом молнией, усиливая врожденный сплит-урон. Мувсет Цвая, но с более полезной колющей силовой атакой с двух рук, которая в сочетании с кольцом со львом и огромным дамагом под баффом может укладывать фантомов хоста на месте с одного удара.

На мой взгляд лучший УГС с вертикальным мувсетом. По крайней мере, для мид лвлов. Да, у него не самый большой рэнж среди УГСов, но при этом чуть выше скорость атаки и он не уступает по дамагу. А главное, имеет колющую двуручную атаку, которая почти гарантированно комбинируется в связку с обычной (R1+R2), нанося всегда массу урона, главное находится не слишком далеко от противника, чтобы он не успел выйти из стаггера от первого удара. Вепон арт с круговой атакой слишком медленный против одного противника, но может выручить в ситуации окружения несколькими, за счет активации гипер армора.

Меч с крайне специфичным мувсетом, требующим навыка. Основное комбо состоит из обычной + силовой двуручных атак, с возможностью при этом выполнить заряженную R2 атаку с огромным радиусом поражения. Однако для успешного выполнения нужно находится почти вплотную к противнику, чтобы попасть и удержать в стаггере вторым ударом.

Все просто, на лоу и мид левелах, этот топор под баффом молнией, даже под смолой, наносит дичайший для своего класса дамаг. Вепон арт бесполезен, т.к. он сбрасывает бафф молнией.

Очень неплохой топор по дамагу, скорости атаки и с почти самым высоким рэнжем среди топоров (больше только у Ножа мясника).

Оружие для контроля и контратаки на дистанции, а также прессинга и преследования одиночных противников. Один из лучших вариантов противодействия тяжелому, медленному и короткому оружию, благодаря длине и скорости атаки.

Примечательно вепон артом, способным, при должной дистанции и тайминге попадания, провести все три удара подряд, с внушительным дамагом. Однако, на практике, попасть им крайне непросто из-за долгой анимации первого удара, который еще и довольно легко парируется. Удобный мувсет, с горизонтальными, достаточно быстрыми силовыми атаками. Плюс, первая атака вепон арта на некоторое время заряжает копье доп. уроном огнем и увеличивает рэнж.

Забудьте о щитах, как о предмете защиты, в DS3 они почти бесполезны в этом отношении, особенно во вторжениях, потому что есть множество способов их нейтрализовать. Любой щит можно выбить спец.атакой, пинком, обычными атаками, просто потеряв стамину. Можно продамажить колющей спец.атакой, маг. уроном или доп. эффектами (яд, кровоток, мороз). В конце концов (и эффективнее всего) щитовика можно резко обойти за спину и воткнуть бэкстаб.
Поэтому, щиты нас интересуют только как инструмент парирования. Тут, в целом, всего два варианта (больше и не надо):

Для начала важно подчистить раздел с кольцами в инвентаре, убрав все лишние в хранилище, чтобы во время вторжения, особенно в самые напряженные его моменты, не надо было долго выискивать нужное кольцо среди кучи разноцветных иконок и иметь возможность быстро его сменить под ситуацию, порой даже на бегу. Реально нужных и важных для вторжений колец не так много:

Помимо прочих полезных свойств, обладает еще и сверхполезным глитчем: во время постоянной его смены в слоте (снять-надеть) не тратится стамина, что делает его незаменимым в тактических отступлениях от превосходящих сил противника или преследованиях, а также делает королем лестничного кикбоксинга, т.к. большинство новичков об этом глитче не знают. Ну вы поняли.

Тут все понятно, +10% HP (с версией +3) лишними не бывают и могут нередко спасти жизнь.

Чтобы доставать до сердца и печёнок. +30% крит. урон от рипостов и бэкстабов. Основное кольцо для свапа.

Важно помнить, что для кольца существует предел допустимой высоты и не с каждого обрыва можно прыгать, даже если расстояние кажется безопасным. Например, прыжок из под сводов Храма Глубин в болото с гигантом или в резервуар с водой за иллюзорной стеной (где сидят крокодилы Салливана) будут смертельны в любом случае. При приземлении делайте перекат одновременно с касанием поверхности, чтобы не зависать в долгой анимации приземления.

+10% урона при полном HP. Надевать по ситуации, например, если знаете, что гарантированно наносите первыми 1-2 ударами много урона. Эффект действия кольца (красное свечение) на вашей тушке видно издалека, в том числе и при надетом Кольце тумана.

Усиливает эстус на 20%. В условиях ограниченности эстуса во вторжении может быть полезно. Использовать лучше свапом, т.е. отбежать подальше-надеть-выпить-снять, чтобы не занимать слот постоянно.

Медленно, но верно восстанавливает HP, чтобы поэкономить эстус в затяжных вторжениях. Постоянная смена кольца восстанавливает HP намного быстрее.

Полезно, чтобы скрыться из вида при отступлении или скрытно выследить противника/пострелять из лука. Не забывая о не резиновом радиусе действия.

+5 Веры, которых хватит ситуативно воспользоваться Колокольчиком жреца и чудом Сила, чтобы сбросить противников с обрыва, заодно и подлечится вепон артом.


Кольцо стальной защиты

Имеет смысл только против мобов, в ПвП повышает защиту всего на 4%, что ничтожно мало.

Кольцо с зеленоцветом

Ускорение регена стамины у данного кольца в DS3 слишком незначительно (всего 7-10%), чтобы тратить на него драгоценный слот. Так что лучше жуйте зеленоцвет (почти идентичный кольцу) и учитесь менеджменту стамины.

Кровавое и молочное кольца казуала Картуса

Просто мусор. Невидимость при перекатах, не такая уж и невидимость, визуальный эффект у него все равно есть, а вот дополнительных кадров неуязвимости нет. Другое повышает неуязвимость в перекате на жалкие доли секунды (что на практике не спасет от ролл кетчей) и при этом сжирает 30% защиты. Оба в печку.

Так же как и с кольцами, уберите из инвентаря все лишнее, чтобы долго не искать нужный предмет. Вся суть в быстродоступности, это спасает время. Выглядеть должно примерно так:

Насчет Сигбрау. Кто-то, наверное, скажет что это нечестно, неблагородно и вообще читерство, носить с собой на вторжения десяток бочонков этого живительного пойла. Ну, а я скажу, что это лишь до некоторой степени уравнивает ваши шансы с хостом и не более того. Сигбрау восстанавливает примерно в 2 раза меньше HP, чем эстус. То есть, это около 5 доп. эстусов для вторженца. И это мелочь, учитывая, что у хоста по дефолту в 2 раза больше эстуса, на 30% больше HP, возможность призвать 2-3 белых фантомов (да еще высокоуровневых) и 1-2 синих. Сколько у них всех вместе взятых будет эстусов и сигбрау (и отхиливающих чудес) против ваших можете прикинуть сами. После чего пейте на здоровье.
И про бутылку Небесного благословения не забывайте. Где взять много Сигбрау?
«Придется поработать головой. Подумать. Хм-м… М-м…«

Пепельный эстус в данном билде без надобности, бутылки Скрытого благословения вполне хватает. Если сильно надо, лучше отрегенить ману щитом закаленным простым самоцветом.

Панель быстрого доступа вообще лучше не забивать под завязку, чтобы не листать по полчаса на нужный предмет, когда у тебя на спине сидят двое-трое.
Не забывайте и про Пояс для инструментов

Боевка в ПвП DS3 устроена таким образом, что, при прочих равных, играть от обороны, ловя на ошибках, проще и удобнее, чем атаковать и прессинговать. Учитывая это, нельзя тупо и агрессивно бросаться на противника (тем более на двоих/троих), за исключением ситуаций когда он совсем пассивен, прячется за щитом и не контратакует с умом.
В условиях численного перевеса нужно включать смекалку и действовать нестандартно.

Когда противников больше одного, старайтесь разделять их, чтобы бить по одному и не попадать под град ударов, либо ловить, по возможности, всех сразу на внезапные размашистые или быстрые горизонтальные атаки, или на вепон арт Непоколебимость.
Важно по ходу боя выделить из толпы самого хилого (по HP и защите) фантома и сосредоточится на нем. Как правило это разного рода маги.
Вообще, мага в ганк-бандах нужно, конечно, определять сразу и стараться убивать первым и поскорее, иначе жить он вам не даст, тупо расстреливая с дистанции, пока вы бьетесь с другими.
Прислушивайтесь к тому, что происходит за спиной, чем сильнее магический спелл, тем громче он шумит, и вы сможете на слух увернутся от него, если преследуете в это время другого противника. А еще лучше периодически снимать таргет лок и оглядываться по сторонам, чтобы внезапно не получить по жопе. И заодно байтить противника спиной, делая вид, что не видите его и наносить внезапные удары с разворота.

Если по вторжении никого не видно сразу, бежать сперва лучше в сторону входа к боссу локации или туда где есть живые мобы, чтобы перехватить хоста пока он не успел свалить на босс файт. Обращайте внимание на поведение мобов и их мертвые тела, они, как индикаторы и следы могут указать место где он находится.

Опасайтесь перекачанных фантомов, призванных хостом по паролю, со значком перед именем. В том числе и красных/фиолетовых. Их уровень, HP и стамина понижаются до уровня хоста, но сила атаки (заточка оружия) остается прежней и они наносят повышенный урон.
Синие фантомы, как правило, самые безобидные, т.к. это, в основном, ПвЕ игроки и прилетают не подготовленными, бегут а акаку, как куры без башки, являя собой лишь источник эстуса для вторженца.

В тяжелых случаях, если противники действуют слаженно и их не получается одолеть относительно быстро (или их просто слишком много), переходите на тактику вытягивания эстуса: не вступать в размены, выманивать на себя по одному, наносить 1-2 безответных удара и сразу отступать, атаковать с дистанции копьем, арбалетом, луком (из невидимости), забрасывать бомбами, использовать мобов для отвлечения и прикрытия, ландшафт локации для неожиданных атак в падении или из-за угла, для чего, разумеется нужно хорошо знать все локации. Сбивайте с толку жестами, оставлением предметов на земле, маскировкой (белая ветвь), действуйте на нервы метательными ножами. В общем, все что может дать преимущество. К тому же, пока вы тянете время, может прилететь и помочь еще один вторженец, а может и не один. А если хост в итоге прожал Alt+F4, можете с полным основанием считать, что вы победили.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector