лучший шторм дота 2

Лучший шторм дота 2

STORM SPIRIT

102079571 4723908 90182925 56863286 1269379269 e52e2bf76396

ВВЕДЕНИЕ

Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на опытного игрока в доту (2к часов минимум).

Плюсы героя:

1. Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.

2. Живучий, отличный прирост статов.

3. Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.

4. Огромный урон.

5. Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.

6. Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.

Минусы героя:

1. Контрится сайленсом

2. Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.

3. Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).

102079571 4723908 90182925 56863286 1269379269 e52e2bf76396

СТАДИЯ ПИКА

Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть.

Хороший пик: У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.

Нормальный пик: 2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.

Плохой пик: 3+ станов, 2+ сайленса в команде.

Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).

102079571 4723908 90182925 56863286 1269379269 e52e2bf76396

ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Стартовый закуп:

null talisman faerie fire iron branch— Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.

Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)

Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.

Закуп на 15 минуте: bottle null talisman power treads magic wand town portal scroll orchid malevolence

Против сайленса: euls scepter of divinity

Точечные скилы: linkens sphere

Манареген: Собирается почти всегда на шторме после orchid malevolence kaya linkens sphere(суммарно 20 манарегена) (иногда до линки) bloodstone, теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.

Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки: shivas guard.

Нужно контрить увороты? превращаем оркид в: bloodthorn.

Финальный закуп:

bloodthorn shivas guard linkens sphere bloodstone scythe of vyse kaya( boots of travel— в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага.

Ядра айтем билдов:

1. bloodstone power treads— Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.

2. orchid malevolence power treads kaya— Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:

Источник

Лучший шторм дота 2

• Очень эффективный герой

• Обладает способностями, которые делают его опаснейшим персонажем

• Актуален на протяжении всей игры

• Непростой герой, требующий опыта игры

• Опираясь на пункт выше можно утверждать, что шторм прямиком зависит от предметов, которые вы ему собирете

С учётом минусов шторма ему нужны предметы на ману. С учётом мобильности шторма ему нужны предметы, способные полностью дизейблить вражеских героев. Начнём.

Разумеется шторму стоять необходимо мид. Только мид. Особенно если речь идёт о mmr.

null talisman+ clarity, так же, просите у саппортов 1-2 танго и вы готовы отстаивать свой лайн.

Предметы для ранней игры:

power treads+ orchid malevolence+ bloodstone+ scythe of vyse, собирать именно в том порядке, какой я указал. Если вы собирете бладстоун быстрее орчида, то вы не сможите килять, а суть шторма в том, чтобы господствовать на всей карте и дизейблить abyssal bladeпротивников.

По желанию и игре: linkens sphere+ black king bar, с этими предметами шторм станет неубиваемым. Так как ультимейт дума ability4будет отскакивать от линки, так же как и активируемая способнасть abyssal blade. А бкб, ну я думаю объяснять нет смысла. НИКАКОГО ДАГОНА.

И такие предметы, как: abyssal blade(стан и нас забьют), orchid malevolence(всё тоже противное сало), diffusal blade(выжигают ману), scythe of vyse(выведут нас из строя, а шторм не настолько жирный, забьют)

Источник

Лучший шторм дота 2

Всем привет,заварите себе чаю и сядьте поудобнее,сегодня вы решили наконец-то научится играть за этого великолепного героя.

Я решил написать гайд по шторму,ибо герой очень имбалансный,но за него мало кто умеет играть.Этот гайд предназначен не для новичков,это не тот герой,с которого стоит начинать осваивать доту.

У шторма огромный потенциал,который не могут реализовать на пабе даже довольно опытные игроки(я имею ввиду типов,у которых за 300 побед).Их игра за шторма оставляет желать лучшего,чему виной неправильная сборка,отсутствие ранних гангов или элементарной тактики.

Мало кто смог узреть шторма во всей красе: упитанный мексиканец уворачивается от летящих в него скилов и рэнджовых тычек,накидывается на свою жертву и жадно убивает её.Все попытки вражеских тиммейтов засейвить бедолагу остаются убогими,а шторм,как ни в чем не бывало,уже улетает от них.

небольшое фрагмуви,прочитав этот гайд, вы вполне сможете повторить хотя бы это;-)

1) самый мобильный герой в доте

2) огромный ДПС*,блягодаря первому скилу ability1(откат 3.5) и пассивке ability3

3) совсем несложно стоять мид,многих мы можем без труда слить

4) легко фармить (высокая скорость полёта снаряда, ability1и ability3помогут

6) наличие стана на 2.5 сек,(один из самых долгих) и замедление ability3

ДПС*- это количество урона, которое может нанести герой

2) нехватка маны (если рационально ею пользоваться,то мп вполне хватает)

3) маленький прирост ловкости,если мы доводим игру до лейта(компенсируем дорогими артами)

посмотрите как улучшается наш ульт с прокачкой=> увеличивается скорость и дамаг от него, а так же радиус дамага.. можно и не качать ульт на 11 лвл,но я испытываю некий дискомфорт,когда моя панда так медленно летит))

можно рассмотреть ещё одни скилл билд,в нём мы максим стан

1) ability12) ability33) ability24) ability25) ability26) ability4а дальше как хотите\это не принципиально

он предназначен для гангов тех линий,на которых нет дизейблов(у наших тиммейтов нет замедления\станов,иначе от нас все убегут

Обойдёмся без истерек,господа. robe of the magiдаёт нам+ 6 к дамагу с руки(а так же последующий грейд в пт),а [item= Tango ] даёт нам хп до приобретения bottle

1)покупаем robe of the magiи [item= Tango ] идём на мид.(ещё вариант[item= Tango ] и null talisman)

2)фармим на bottle,а потом на boots of speed(как появляется возможность robe of the magi+ gloves of haste= power treads

3) в 60% случаев первым серьёзным артом должен быть орчид orchid malevolence

— 30 к скорости атаки!

— увеличивает реген мп на 150%

— вешает сало на выбранного юнита на 5 секунд!!

ЭТО ЛУЧШИЙ ВЫБОР(орчид следует собирать не только против пркастеров и магов,против вражеских керри он так же полезен)

black king barА в остальных 40% случаев первым артом следует собрать бкб(позволяет быть очень полезным в тим файтах,вам не могут помешать реализовать свой потенциал.Если тракса\бомжиха\баланар и другие,кто вешает на вас сало, встречаются во вражеской команде,то конечно же нужно собрать бкб)

не только саиленс может нам помешать,например если во вражеской тиме очень много магов,которые разбирают нас с пары скилов)

ПОСМОТРИТЕ НА СВОИХ ОППОНЕНТОВ,что они смогут сделать вам, если у вас будет бкб?Я уверен не многое.

так же бкб стоит собирать первым артом,если вы играете со своими друзьями, и они могут обеспечить вам поддержку и хороший тимплей(убегать от врагов вам не потребуется)

а с орчидом вы наоборот превращаетесь в одинокого убийцу,который избегает тимфайтов.Вы можете поохотиться на вражеских лесников в одиночку\поймать какого-нибудь одинокого фармилу на лайне.В драке без бкб панда огребет.

И так закуп до 20 минуты должен выглядеть так: bottle power treads orchid malevolenceили bottle power treads black king bar

daedalus— криты,конечно же следует их собирать,если в вашей команде больше нет расфармленных керри,если кроме вас некому продамажить врагов*)

dagon— дагон,очень хорошо сидит на шторме,апаем его до 5 лвл) его следует собрать,когда кроме вас в вашей команде ещё есть опора.Так как дагоном,в отличие от критов,вы сможете взять в фокус только одного.

bloodstone— бладстоун,редко собираю его для шторма.Если и собирать его,то не 1ым итемом.. Кроме маны этот предмет нам ничего не даёт.Мы превращаемся в бочонок с маной,который не может ничего сделать(

scythe of vyse— хекс,даёт полный дизейбл на 3.5 секнды,а так же хороший прирост к мане.Этот предмет не стоит собирать первым.Во-первых,его сложно собрать,во-вторых,он опять же никак не влияет на наш дпс.Следует собирать его после артов на дамаг или при наличии хорошего керри в нашей команде

linkens sphere— линка, поглощает в себя один вражеский спелл,можно собрать,если во вражеской тиме есть направленные станы. Я покупаю редко,так как бкб black king barнамного практичнее

Сильный шторм не тот, у кого фул закуп,а тот,кто опережает по лвлу вражескую тиму

1)Выше сказанного можно добиться гангами,нужно не дать фармить оппонентам.

2)Важно слить вражеского мидера,если он потеряет преимущество над обычным лайном,то он будет уже useless,и ваши враги будут надеяться только на своего керри.

В этом нам помогут руны и ошибки вражеского мидера.

Милишников\ватных ребят\ребят без эскейпа- мы должны сливать с лёгкостью,даже фуловых. Тактика проста:идём за руной,если попадается инвиз\дд\хаста\копии то заходим на сторону врагов и идём на мид(чтобы всё получилось ваша линия должна быть отпушена в вашу сторону). вы заходите в спину к мидеру и ставите ability1,то есть ставим копии на пути отступления вашего оппонента и нападем на него!))мало кто уцелеет от такого кол-ва дамага при правильном исполнении этого манёвра.(остаётся молиться что бы у врагов не было вардов =D)

По-другому вам никогда не получится слить кого-то.Слить можно только на ошибках вашего соперника)

Стоит рассказать как рационально использовать свои скиллы,чтобы нанести наибольшее кол-во урона

1) летим к врагу на ability4и прежде всего кастуем свою пасcивку,заряженную после полёта ability3

2)ставим рядом с целью ability1и даём тычку ability3

Можно придумать ещё кучу друзей) не буду себя утруждать..

Саиленс у остальных героев не пробивает бкб,так что они не так опасны.

влетаем орчид-орчид-стан и магина труп.

Все ситуации с антимагом игровые.Всё зависит от вашей тактики(от уровня игры антимага и вашей)зависит так же «кто на кого первый напал» и от игры ваших и его тиммейтов. Лично у меня с магиной проблем никогда не возникает,если он не расфармленней меня.Не стал бы добавлять его во враги.

позже добавлю сюда дума.

Это бета версия моего гайда,далее я добавлю видео и допишу интересные моменты.

Гайд предназначен для среднего паба.

Спасибо за прочитанное,надеюсь это поможет вам выигрывать и фраговать.Помните: научиться играть можете только вы сами,я лишь могу вам в этом помочь.Руководства и гайды приводят вас к водопою,но они не научат вас пить 😉

Источник

Storm SpiritСпособности

storm spirit static remnant 5098 f443dc30dc95ed0ec0ca8123a477b34d9fd869a71988f1a179e1213d1acd454e

storm spirit electric vortex 5099 956fa80ffc859696d6e036a8a8d042ed879c8777f3a49bb321d3c5c4378393c5

storm spirit overload 5100 265afd529f3b6c4898f5f65e4465102cde821df939218fa8c81c8bf368a54084

storm spirit ball lightning 5101 e5b10a6968a49886ceee563f4504f41b5e78d318cdc6981bf898640c10def199

talent a12822c609ce0c17b85811b1b3c1bb882de6f0b9f67b7fdc19800e8db2c28ae3

storm spirit static remnant 5098 f443dc30dc95ed0ec0ca8123a477b34d9fd869a71988f1a179e1213d1acd454e

СПОСОБНОСТЬ: No Target

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

Создаёт свою энергетическую копию, которая существует [ 12 ] сек. и взрывается, если поблизости окажется враг.

Копия материализуется %static_remnant_delay% сек. после применения способности.

Пока копия жива, она даёт беспрепятственный обзор вокруг себя.

Взрыв задевает существ в радиусе %static_remnant_damage_radius%, но происходит только при приближении к копии на расстояние в %static_remnant_radius%.

storm spirit electric vortex 5099 956fa80ffc859696d6e036a8a8d042ed879c8777f3a49bb321d3c5c4378393c5

СПОСОБНОСТЬ: Unit Target

ДЕЙСТВУЕТ: Enemy Units

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Сильным развеиванием

Создаёт вихрь, затягивающий врага в место, где находится герой.

storm spirit overload 5100 265afd529f3b6c4898f5f65e4465102cde821df939218fa8c81c8bf368a54084

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

Применение способностей создаёт заряд электричества, который наполняет следующую атаку героя. Она нанесёт урон всем врагам вокруг цели и замедлит их.

Не срабатывает от использования предметов.

Эффекты этой способности не складываются.

storm spirit ball lightning 5101 e5b10a6968a49886ceee563f4504f41b5e78d318cdc6981bf898640c10def199

СПОСОБНОСТЬ: Point Target

СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No

Герой оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо не исчерпает запас маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 25 +7.5% от общего запаса маны. Затем тратится 10 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.

Во время полёта можно применять способности и предметы.

Герой неуязвим во время действия этой способности.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector