любовные сцены в фильмах смотреть бесплатно в хорошем

Содержание

Самые откровенные: 8 российских фильмов последних лет с постельными сценами

avatar fb46870

«Текст» (2019)

В фильме по одноименному роману Дмитрия Глуховского интимную сцену исполнили сотрудник МВД Петр и его девушка Нина — Иван Янковский и Кристина Асмус. Откровенное видео было записано на телефон Петра, который попал в руки Ивана Горюнова (Александр Петров).

За восемь лет до этого Петр подбросил Ивану наркотики и посадил в тюрьму за хранение. Выйдя из мест лишения свободы, Иван решил отомстить обидчику.

«Верность» (2019)

Драма о супружеской верности не обошлась без откровенных сцен. Гинеколог Лена (Евгения Громова) заподозрила мужа Сергея (Александр Паль) в измене — и начала изменять ему сама.

Минимум возвышенных разговоров и максимум эротики — фильм получился настоящим и дерзким. Но детям до 18 его лучше не показывать!

«Амбивалентность» (2018)

Петя (Данил Стеклов) и Стас (Егор Морозов) — лучшие друзья, хотя они очень разные. Петр — активный экспериментатор, Стас — отличник и примерный сын.

Все меняется, когда Петр влюбляется в мать Стаса Екатерину (Ольга Цирсен). Дружба превращается в драму, слегка приправленную эдиповым комплексом самого Стаса. Что же получится в итоге?

«Лес» (2018)

В этом фильме показана простая деревенская любовь. Режиссер Роман Жигалов даже получил за него независимую премию «Парабола» и несколько призов на небольших кинофестивалях.

16-летний Данила (Олег Шибаев) без памяти влюблен в соседку Катю (Наталья Рычкова), которая гораздо старше него. Наблюдая за ней издалека, он замечает собственного отца-алкоголика (Олег Феоктистов), который пристает к Кате с очевидными намерениями. Кого же она выберет?

«Машина любви» (2016)

Само название фильма намекает на содержание. И зритель не ошибается. В центре сюжета — сексуальная драма режиссера Павла Руминова и его бывшей девушки Натальи Анисимовой, которые играют самих себя. Они расстались, но девушка никак не хочет уезжать.

Источник

История несимулированного секса в кино: от Тинто Брасса до Гаспара Ноэ

Золотая эра «клубнички», эпоха «порношика» началась в 1969 году, когда «Грустный фильм» Энди Уорхола вышел в широкий прокат, и закончилась в середине 80-х, с массовым распространением VHS-кассет. Культовые картины «Глубокая глотка» (1972), «За зеленой дверью» (1972) и «Парни в песке» (1971) демонстрировались не только в специализированных кинотеатрах и привлекали внимание авторитетных критиков.

Realseks 1 Glubokaya glotkaКадр из фильма «Глубокая глотка»

Пожалуй, наиболее яркий пример самоотверженного кинопроизводства — «Свит Свитбэк. Песнь мерзавца» (1971). В начале 70-х афроамериканцам на большом экране все еще приходилось туго: выбить средства на истории с центральными черными персонажами было практически невозможно. Режиссер Мелвин Ван Пиблз не стал ждать, пока белый Голливуд обратит на него внимание, и героически снял свой полнометражный дебютный фильм на собственные деньги всего за 19 дней, в промежутках между работой в коммерческих проектах.

Он же сыграл главную роль, самостоятельно исполнил все трюки и даже заразился гонореей во время одной из эротических сцен (в доказательство того, что половой акт был настоящим).

Впрочем, деньги на лечение, полученные от Гильдии режиссеров, Пиблз тоже потратил на продакшен фильма. По сюжету афроамериканец по кличке Свит Свитбэк (прозвище он получил за свое умение ублажать женщин) спасается от преследования закона и борется с произволом белых полицейских.

Фильм начинается с довольно неоднозначной сцены в борделе, где работают черные проститутки: юного Свитбэка (персонажа играет 12-летний сын режиссера) соблазняет взрослая женщина и они занимаются сексом, после чего выясняется, что у парня талант! К счастью, этот эпизод был полностью постановочным. «Песнь мерзавца» стала культовой лентой и положила начало жанру блэксплотейшен — ориентированных на черную аудиторию фильмов о темнокожих.

Многие режиссеры, снимавшие низкобюджетное эксплуатационное кино (для него характерны натуралистичные и не очень сцены насилия, секса, кровавых драк, демонстрация обнаженных женских тел), снабжали свои картины хардкорными порновставками в обязательном порядке.

К их числу принадлежали, например, Хесус Франко, выпускающий по десять фильмов в год, или итальянский автор треш-хорроров Лючио Фульчи. Дальше множились варианты этих работ, перемонтированные под прокат в разных кинотеатрах или для экспорта в другие страны (пожестче для европейцев, помягче для американцев).

Один из самых известных примеров такого рода — «Калигула» (1979) Тинто Брасса. Но если обычно пикантные сцены вырезали, то в этом случае решили поступить иначе. Режиссер, известный прежде всего своими работами в эротическом жанре, твердо решил снимать серьезное кино об ужасах тоталитарной власти. Автором сценария выступил культовый писатель Гор Видал, на счету которого был уже сверхуспешный пеплум «Бен-Гур»; на главные роли пригласили Малкольма Макдауэлла, Питера О’Тула, Джона Гилгуда и Хелен Миррен. Фильм спонсировала порноимперия «Пентхаус», что также задавало картине соответствующее направление.

Эротические эпизоды стали яблоком раздора во время съемок «Калигулы». Сперва проект покинул Гор Видал, после того как Тинто Брасс исключил из сценария почти все фрагменты с демонстрацией однополого секса, заменив их женским ню. Затем режиссер поссорился с продюсером — сооснователем журнала «Пентхаус» Бобом Гуччионе. Без ведома Брасса тот доснял и «подклеил» к изначальной версии несколько откровенно порнографических сцен.

В частности, в кадр попали крупные планы эякуляции, фелляции, куннилингуса, а еще в фильм были включены эпизоды лесбийской любви с участием «девочек „Пентхауса“».

Так в «Калигуле» появились сцены несимулированного секса, что не помешало продюсеру организовать широкий показ картины и обойти самый строгий возрастной рейтинг Х («только для взрослых»). Вместо того чтобы сотрудничать с прокатчиками, он арендовал кинотеатры специально для «Калигулы». Критики всячески поносили фильм, называя его «тошнотворным бесполезным мусором» и «гнилым пометом», но в 1980 году он собрал приличную кассу и стал самым успешным в своем жанре.

История создания «Разыскивающего» заслуживает отдельного фильма. Информация о съемках просочилась в прессу и получила широкую огласку среди активистов ЛГБТ-движения, которые всячески препятствовали работе над картиной. Так, 26 июля 1979 года около тысячи протестующих собрались возле штаб-квартиры фильма неподалеку от Гринвич-Виллидж с требованием остановить съемки.

Главная претензия сводилась к тому, что режиссер эксплуатирует субкультуру гей-баров и показывает гомосексуалов в негативном ключе (одержимыми сексоголиками и извращенцами).

Фридкин оказался не готов к такому развитию событий. Очевидно, в планы автора «Оркестрантов» (одного из первых фильмов, где образы геев были сплошь положительными) не входило оскорблять и очернять ЛГБТ-сообщество — в болевую точку он попал совершенно неосознанно.

Несмотря на протесты, в съемках «Разыскивающего» приняло участие более 1600 геев в качестве статистов, а самые главные садо-мазо-заведения Нью-Йорка открыли двери для команды Фридкина. Для того чтобы получить более мягкий прокатный рейтинг R, режиссеру пришлось удалить 40 минут хронометража. По его словам, вырезанные фрагменты содержали сцены неимитированного секса, намекающие на то, что персонаж Пачино не просто наблюдал за происходящим в барах, но и, возможно, принимал участие в оргиях.

Тем не менее фильм провалился в прокате и получил несколько «Золотых малин». Однако с годами критики и кинематографисты сменили гнев на милость и даже ЛГБТ-сообщество стало воспринимать работу Фридкина более благосклонно.

В 2013 году известный актер и синефил Джеймс Франко вместе с документалистом Трэвисом Мэтьюзом снял документальную фантазию «Интерьер. Кожаный бар.». Режиссеры реконструировали эротические сцены, исключенные из оригинального «Разыскивающего».

В «Кожаном баре» Франко — Мэтьюза играют непрофессиональные актеры, а изображение несимулированного орального контакта между мужчинами занимает не так много экранного времени. Основная часть фильма посвящена подготовкам к съемкам и рассуждениям режиссеров о том, как гомоэротика может быть показана в художественном кино.

Выход «Разыскивающего» совпал с наступлением эры VHS и, соответственно, с закатом эпохи порношика, но за свое недолгое царствование на экране «клубничка» успела оказать серьезное влияние на большой кинематограф. Даже в тех фильмах, где не было демонстрации несимулированного полового акта, это воздействие ощущалось вполне определенно.

Так, после выхода «Последнего танго в Париже» (1972) Энди Уорхол заявил, что источником вдохновения для Бернардо Бертолуччи, очевидно, послужил его «Грустный фильм». Итальянский маэстро тоже хотел снять все по-настоящему, но исполнители главных ролей Мария Шнайдер и Марлон Брандо были категорически против. Знаменитую сцену изнасилования с помощью куска сливочного масла сделали постановочной, и тем не менее оба актера после съемок навсегда прекратили общение с режиссером.

В одной из ролей в «Последнем танго» снялась начинающая кинематографистка Катрин Брейя. Через несколько лет состоялся ее куда более провокационный режиссерский дебют в картине «Настоящая девчонка» (1976). В фильме не было натуралистических сцен пенетрации — дело ограничилось только мастурбацией.

Но, видимо, дождевой червь на гениталиях главной героини шокировал либеральных французских цензоров гораздо сильнее, чем анальное изнасилование в фильме Бертолуччи.

«Настоящая девчонка» вышла в прокат только в начале 2000-х, долгие годы пролежав на полке.

Если в «Романсе X» Сиффреди появляется в своеобразном камео, то, создавая сценарий «Порнократии», Катрин Брейя написала главную роль специально для него. Одинокая героиня заключает сделку с мужчиной, которого не интересуют женщины. В течение четырех дней они исследуют сексуальность друг друга, отвергая все условности и табу (например, в фильме есть сцена извлечения тампона во время менструации).

Работы Брейя 2000-х годов кинокритики иногда относят к течению «французский экстрим».

Типичный образец такого жанра и своеобразный слепок со всего французского кинематографа той эпохи — фильм «Трахни меня» (2000), срежиссированный писательницей Виржини Депант и бывшей порноактрисой Корали Чинь Тхи. Анархо-феминистский вариант «Тельмы и Луизы», роуд-муви о двух бывших проститутках Надин и Ману, убивающих мужчин одного за другим. И конечно, классика порножанра — несимулированные фелляция и пенетрация. Фильм пытались запретить из-за чересчур откровенных сцен, но он все-таки отправился на фестиваль в Торонто и попал в категорию художественного кино.

Realseks 3 Traxni menya Virzhini DepantКадр из фильма «Трахни меня»

Почти все современные французские режиссеры с мировым именем в той или иной степени соприкасались с этим направлением. В фильме Леоса Каракса «Пола Х» (1999) преуспевающий писатель из аристократической семьи (Гийом Депардье) встречает прекрасную нищенку (Екатерина Голубева), которая с неземным русским акцентом объясняет, что она его сестра. Так начинается их запретный роман, вместе персонажи спускаются на самое дно маргинальной парижской жизни и отправляются жить на завод, захваченный сектой террористов и современных художников.

Единственная эротическая сцена — короткая, но незабываемая — разворачивается в декорациях этой фабрики. Соитие становится точкой невозврата — герой окончательно теряет связь с реальностью и своей прошлой успешной жизнью, полностью погружаясь в безумие.

Подавляющее большинство режиссеров предпочитает снимать в таких сценах непрофессиональных актеров или новичков, ведь звезды, принимая участие в чересчур откровенных эпизодах, не только связаны контрактами, но и ставят под угрозу свою карьеру в кино.

Так, Мария Шнайдер после выхода «Последнего танго в Париже» на несколько лет погрузилась в депрессию. Актрисы фильма «Жизнь Адель» Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, снявшиеся в лесбийских эротических сценах, через некоторое время после триумфа картины в Каннах заявили, что никогда больше не будут работать с режиссером Абделатифом Кешишем.

В других натуралистичных эротических сценах применяются спецэффекты. С помощью компьютерной графики тела порноактеров, занимавшихся в кадре несимулированным сексом, совмещались с лицами знаменитостей — Шайи Лабафа, Стэйси Мартин и Шарлотты Генсбур.

В английском языке есть специальный термин, обозначающий дублера или дублершу, которые подменяют знаменитостей в откровенных сценах, — body double (дословно «подставное тело»). Но несмотря на то, что в Голливуде эротика более консервативна, в американском инди-кино известно несколько случаев, когда в эпизодах такого рода режиссеры обходились без дублеров.

«Кен Парк» вызвал противоречивую реакцию из-за того, что по сюжету все герои были подростками, хотя актерам на момент съемок уже исполнилось 18 лет. Фильм не получил широкого распространения по всему миру, а цензоры отнеслись к нему враждебно. Картину запретили в Австралии, Великобритании и даже сняли с проката в либеральной Франции.

Спустя год после выхода фильма Ларри Кларка на Каннском кинофестивале состоялась мировая премьера «Коричневого кролика» (2003) Винсента Галло. Показ закончился очередным скандалом и разжег вражду между режиссером и кинокритиком Роджером Эбертом. Последний назвал фильм «худшим в истории фестиваля» и ушел с просмотра еще до самого эпатажного момента — кульминационной сцены несимулированной фелляции.

Роль возлюбленной главного героя Дейзи исполнила звезда инди-кино it-girl Хлоя Севиньи. Вопреки ожиданиям, это не сломало карьеру актрисы: после «Коричневого кролика» ее впервые пригласили сниматься в студийный проект, в фильм «Зодиак» Дэвида Финчера.

Позже в интервью Хлоя признавалась, что это была самая сложная сцена в ее карьере, но она вполне осознанно согласилась на столь смелый шаг. Севиньи чувствовала, что дела у нее идут в гору и близок тот момент, когда ее начнут приглашать сниматься в коммерческом мусоре, потому хотела сбавить обороты и сохранить за собой статус звезды арт-кино.

Кстати, «Коричневый кролик» не был первым фильмом, который смутил каннскую публику сценой минета. В 1986 году в программу фестиваля вошел «Дьявол во плоти» Марко Беллоккьо. Главная героиня, роковая женщина, изменяет своему жениху, политическому заключенному под следствием, с юным 17-летним студентом.

Во время короткой сцены фелляции, снятой крупным планом, тинейджер рассказывает возлюбленной о приезде Ленина в Петроград в 1917 году.

Внимательный зритель улавливает в этом эпизоде иронию режиссера, бывшего марксиста, на тот момент уже разочаровавшегося в коммунистической идеологии. Оба мужчины в фильме оказываются конформистами, и только главная героиня в своей порочности остается настоящей бунтаркой.

Realseks 5 Gaspar NoeКадр из фильма «Любовь»

Трудно вспомнить хотя бы один недавний кинофестиваль, обошедшийся без «эротического» скандала. Так, в Каннах в прошлом году баталии разразились вокруг нового фильма Абделатифа Кешиша «Мектуб. Моя Любовь 2», где была показана длинная сцена несимулированного куннилингуса. Режиссера обвиняли в объективации женского тела и эксплуатации актрис.

На недавнем Берлинском фестивале 26 февраля состоялась премьера одной из частей меломанского проекта Ильи Хржановского «ДАУ». В новелле «Наташа» непрофессиональные актеры пьют настоящий алкоголь, а затем уже во хмелю довольно долго занимаются несимулированным сексом. По сюжету буфетчица Наташа вступает в эротическую связь с иностранным ученым, после чего ее допрашивает сотрудник НКВД — и заставляет засунуть в вагину бутылку.

С другой стороны, ваять в видеоредакторах фаллосы и вагины — занятие тоже довольно бессмысленное, ведь зритель давно сделал свой выбор: большой экран существует для световых мечей джедаев и бесконечной битвы героев Marvel, а для всего остального есть PornHub.

Источник

15 не самых известных фильмов с красивыми любовными сценами

Тело как улика (1992)

Фильм снят в том же году и в том же жанре, что и «Основной инстинкт» — поэтому его надо посмотреть хотя бы для сравнения. И то, и другое позиционируется как «эротический триллер». Но в одном главная преступница Шэрон Стоун, а в другом – Мадонна. Поэтому в одном больше триллера, а в другом – эротики.

Горькая луна (1993)

С широко закрытыми глазами (1999)

Последний шедевр Кубрика. Режиссер умер еще до выхода ленты на экраны, а Том Круз с Николь Кидман (исполнители главных ролей) в том же году развелись.

Унесенные (2002)

Фильм о том, что социальное и финансовое неравенство чаще и вернее, чем гендерное, делает людей несчастными. Глупо было выходить с такими идеями на подъеме третьей волны феминизма. И фильм, и Мадонну в главной роли кинематографическая общественность осудила.

Моряк и жена бизнесмена оказываются на необитаемом острове. Она быстро попадает в зависимости от него, потому что он умеет добывать еду в диких условиях, а она – нет. Естественно, она боится, что он ее изнасилует. Однажды так и происходит. Почти.

Повалив ее на песок, вытряхнув из штанов, оказавшись сверху, он крепко держит ее за руки, кусает за шею и говорит: «Ну, ты же сама этого хочешь. Да? Да? Скажи да!»

Неверная (2002)

Потом пришел Ричард Гир и. Собственно, после этого и начинается психологический триллер почти по Достоевскому. Но эротики в нем уже не будет. Дайан Лейн получила Оскара и Золотой глобус за главную женскую роль. Еще бы! Она так стонала!

Секретарша (2003)

Чтец (2008)

Фильм о том, как 36-летняя женщина обучает технике секса 16-летнего студента. А он ей читает книжки и цитирует Горация на латыни. Потом выясняется, что она была надсмотрщицей в концлагере.

Поскольку в роли взрослой растлительницы Кейт Уинслет, то все очень красиво и эротично. Особенно их «третий раз» – когда она буквально пошагово диктует мальчику, что, куда и с какой скоростью, а ее нога закинута ему на плечо.

Любовь и другие лекарства (2010)

Она пока еще держится на лекарствах, но прекрасно представляет свое ближайшее будущее – поэтому избегает серьезных отношений. Он любит ее и хочет жить с ней. Даже с Паркинсоном. И у них офигительный секс: много-много-много секса. Она вибрирует и тихонько стонет, когда он двигается в ней. И они снимают это на видео.

Суперидея 10-х годов заключается в том, что идеальные отношения всегда: строятся на дружбе и качественном сексе. Сестра главной героини сообщает об этом еще в первых кадрах. Но ни до кого не доходит.

Секс по дружбе (2011)

Та же идея, только теперь воплощенная Тимберлейком и Милой Кунис. И к тому же разжеванная настолько подробно, чтобы даже до двоечников дошло: «Раз мы друзья, мне нечего стыдится своего тела». Им вообще нечего стыдиться – поэтому они беззастенчиво объясняют друг другу, что им нравится, а что не нравится в сексе. Логично, то только таким образом и можно достичь вершин мастерства, полной совместимости и регулярных оргазмов.

Нимфоманка (2013)

Единственный более или менее возбуждающий фрагмент – где она мастурбирует в метро, пытаясь собрать пазл любимого мужчины из деталей других мужчин. Но, в строгом смысле, это, конечно, не эротика: рука прикрыта сумкой, и только по лицу можно понять, что девушка трогает клитор. Если не поймете, закадровый голос подскажет.

50 оттенков серого (2015)

После «Нимфоманки» миру нужна была реабилитация. Поэтому «50 оттенков» напичканы сценами нежного ванильного секса. Даже не секса, а прелюдии, где важнее всего – мурашки на коже (крупным планом) и порхающие поцелуи-бабочки на бедрах и животе.

Думаю, именно попытка снова романтизировать сексуальное желание, а вовсе не «пропаганда bdsm» так возмутила мировую интеллектуальную элиту. «50 оттенков» получили сразу 5 «золотых малин»: худший фильм, худший сценарий, худшая мужская и женская роль, худшая кинопара. Как с таким послужным списком он стал самым продаваемым фильмом «16+» всех времен и народов? Загадка!

Ма-ма (2015)

Магда (Пенелопа Крус), находясь в процессе развода с мужем, узнает, что у нее рак груди. На фоне развода и химиотерапии у нее начинается роман с тренером сына по футболу. При этом в нее влюблен ее же гинеколог. А потом выясняется, что гинеколог с тренером когда-то были любовниками и ходили в свинг-клуб. В этом клубе прекрасная Магда (уже без груди) занимается групповым сексом, но не с тренером и не с гинекологом.

Куриоса (2019)

Редкостно нудный фильм, хотя и красивый. Эротика ради эротики, сюжета почти нет. Вернее, сюжет простой: любила одного, вышла замуж за другого. Один вернулся из дальних странствий – образовался любовный треугольник. Постановочный такой треугольник – без ревности и страсти. Если страсти и показаны, то тоже постановочные.

Любовник не просто спит с женой друга, но еще и увлекается фотосъемкой в жанре «ню». Поэтому все позы и события тщательно подобраны и зафиксированы. С тем же успехом можно просто листать фотожурнал: много красивых тел и никакой динамики. Но многим нравится, поэтому – включаем в список.

Стриптизерши (2019)

В 1996 году Деми Мур снялась в фильме «Стриптиз». Социальная драма об ущемлении прав женщин, продажности полицейских и порочности конгрессменов. Но Деми Мур танцевала у шеста, у нее были бесконечные ноги и голая грудь – все смотрели.

В 2000 году «Стриптиз» был признан худшим фильмом десятилетия. Поэтому совершенно не понятно, зачем четверть века спустя по той же дорожке пошла Дженнифер Лопес. «Стриптизерши» – тоже социальная драма, только вместо конгрессменов бизнесмены с Уолл-стрит. Но Джей Ло танцует у шеста, а потом прикрывает голую грудь пачками долларов. Это, наверное, более сексуально, чем просто голая грудь.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector