люди в черном интернэшнл рейтинг

Люди в черном: Интернэшнл, 2019

Люди в черном: Интернэшнл смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Режиссер «8 Форсажа», «Голоса улиц» и «Законопослушного гражданина» Ф. Гэри Грей взялся за рискованную задачу – возродить популярную некогда франшизу «Люди в черном». Уилл Смит и Томми Ли Джонс к своим ролям возвращаться отказались, поэтому постановщик пригласил им на замену Тессу Томпсон и Криса Хемсворта. Ранее эти актеры уже встречались на съемочной площадке третьего «Тора» и «Мстителей: Финал».

Сюжет обновленных «Людей в черном», которые получили подзаголовок «Интернэшнл», расскажет о новых приключениях агентов тайной организации, которая охраняет покой жителей Земли от инопланетных вторжений. Но на этот раз агентам предстоит не просто найти и обезвредить опасного врага, но вычислить его в стенах собственной организации.

Главные герои – матерый, но легкомысленный агент Эйч (Крис Хемсворт), однажды уже спасший Землю, и необстрелянный стажер Эм, которая столкнулась с инопланетянами еще в детстве. Очень скоро мы выясняем, что ЛВЧ не ограничивается только американским отделением: это целая сеть филиалов, которые связывает гиперлуп – сверхскоростное метро. Неудивительно, что парочку героев ждут невероятные перемещения: из Нью-Йорка в Лондон, оттуда – на Амальфитанское побережье Италии, после – в африканскую пустыню, а затем – в Париж.

За мягкий перезапуск “Людей в черном” отвечали сценаристы Мэтт Холлоуэй и Артур Маркам, вместе работавшие над “Железным человеком”. Лоуэлл Каннингем, который известен своими сценариями к трем предыдущим частям франшизы, вошел в состав как продюсер. Единственное, что объединяет “Интернэшнл” с оригинальной трилогией – это Эмма Томпсон в роли агента О. Также в актерский состав вошли Лиам Нисон, Рейф Сполл и Ребекка Фергюсон.

Червяки (Том Фонтейн) и Мопс Фрэнк (Тим ​​Блейни) – единственные инопланетяне из “Людей в черном” (1997) и “Людей в черном 2” (2002), которые также появляются в “Интернэшнл”.

Во всех частях франшизы агенты ЛВЧ носят одни и те же часы Hamilton Ventura, которые впервые были выпущены в 1957 году.

Тессе Томпсон очень понравился персонаж Пешкина, и актирса была убеждена, что на эту роль лучше всего подойдет Кумэйл Нанджиани. Несмотря на то, что его персонаж целиком создан с помощью компьютерной графики, Нанджиани специально прилетел в Лондон, чтобы лично читать свои реплики вместе с Томпсон и Хемсвортом.

Идея пригласить на роли злодеев Ларри и Лорана Буржуа – близнецов Les Twins – принадлежала режиссеру Ф. Гэри Грею. Les Twins – танцоры и хореографы, чьи видеоролики на YouTube посмотрели миллионы людей по всему миру. Они также выступали с такими артистами, как Beyonce и Jay-Z.

Французский астронавт Томас Песке появляется на экране в штаб-квартиры ЛВЧ.

Съемки проходили в Лондоне, Марокко, Италии и Нью-Йорке.

Главные герои фильма передвигаются на автомобилях марок Jaguar и Lexus, в то время как в первом фильме у агентов ЛВЧ был Ford. Неизменной, однако, осталась красная кнопка, которую лучше не нажимать без веского повода.

Дизайнер Пол Смит, ответственный за стиль “Людей в черном”, появляется на экране в роли человека, который ремонтирует пишущую машинку у секретного входа в лондонскую штаб-квартиру ЛВЧ.

Над декорациями к фильму трудился художник-постановщик Чарльз Вуд, который также работал на съемочных площадках фильмов киновселенной Marvel.

Еще на стадии производства у создателей картины возникало множество проблем. В производственный процесс агрессивно встревал продюсер Уолтер Ф. Паркс, из-за чего режиссер Ф. Гэри Грей неоднократно заявлял о своем выходе из проекта. В конце концов остаться его уговорили руководители студии Sony.

Студийным боссам Sony очень приглянулась первая версия сценария. Так, например, в ней уделялось большое внимание теме иммиграции, сверхакутальной для трамповской Америки. Также основными антагонистами должен был стать квартет пришельцев в духе группы “Битлз”. Однако после того, как в 2018 году Sony покинул вице-президент по производству, между режиссером и продюсером разгорелся конфликт. Поговаривают, что Уолтер Ф. Паркс жестко контролировал правки к сценарию, и актерам выдавали исправленные страницы прямо в ходе съемок. В конце концов Крис Хемсворт и Тесса Томпсон даже наняли своих собственных сценаристов, которые работали над диалогами. По данным из некоторых анонимных источников, Sony фактически игнорировала проблемы на съемочной площадке.

К премьере фильма в России вышла нон-фикшн книга Лизы Фицпатрик и Шэрон Гослинг “Люди в черном”. Авторы не только рассказали об истории создания культовой франшизы, но и собрали супер-подробный гид по вселенной ЛВЧ.

Источник

Люди в черном 4: Интернэшнл

MiB International

Оригинальное название: Men in Black International

Студия: Sony Pictures

Режиссер: Ф. Гэри Грей

В ролях: Ребекка Фергюсон, Тесса Томпсон, Крис Хемсворт, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, Давина Ситарам, Рейф Сполл, Кумэйл Нанджиани, Насир Джама, Виктория Фэйт

Дата выхода в России: 12 июня 2019

Обзор

Фильм «Люди в черном 4: Интернэшнл» — очередная часть популярной кинофраншизы о людях в черном, о тайной организации, которая находится на страже покоя человечества и безопасности всей Земли. Она уже не раз защищали землян от нападения из космоса, от всевозможных галактических отбросов, которые хотят покорить Землю. На этот раз они столкнулись с самой большой опасностью для мирового сообщества — шпион в их рядах, который помогает захватчикам из космоса.

Трейлер и кадры

default

Видеообзоры

Видеообзоры «Люди в черном 4: Интернэшнл» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

default

default

default

default

default

default

Рецензии и оценки критиков Люди в черном 4: Интернэшнл

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Люди в черном 4: Интернэшнл». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

«Интернэшнл» — увлекательная кунсткамера, выставка народных достижений в сфере удивительного, странного и смешного. Это аттракционная поездка по мировым красотам и вселенским чудесам, в которой история остаётся где-то далеко на втором плане: здесь нет колоритного зла, как в прошлых фильмах, а главный сюжетный твист читается ещё до вступительных титров. Ему, правда, немного не хватает того своеобразного космического макабра, что всегда был у Барри Зонненфельда: Ф. Гэри Грей.

По итогу «Люди в черном: Интернэшнл» вышел не таким плохим, каким его пытаются выставить. Он не ностальгичен, в нем нет любимых персонажей, а акценты смещены в другую, не всегда приятную сторону. Но все-таки фильм снят достаточно качественно и динамично, чтобы кидаться в экран помидорами и кричать: «Бу-у-у!». Пожалуй, именно такими и должны быть перезапуски — это самая идеальная точка, чтобы взять новый курс и начать рассказывать истории и как-то иначе, быть может, даже меняя при этом жанр. Кому-то понравится больше, кому-то меньше.

По большому счету, Men in Black: International можно обвинить только во вторичности и прямолинейности. В остальном же это очень неплохой, веселый и яркий летний блокбастер. Конечно, не Thor: Ragnarok, но тоже можно смотреть. Лично я был бы не против, если бы авторы развернули MiB: International в полноценную новую трилогию – кажется, Крису Хемсворту и Тессе Томпсон очень комфортно работать вместе. Плюс, хотелось бы узнать о дальнейших приключениях Пішачка.

Новый фильм не продолжает истории знакомых персонажей, но зато вполне вписывается в серию с точки зрения юмора и визуала. Люди в черном по-прежнему сталкиваются с занимательными, забавными, а порой и жуткими существами, прибывшими на Землю из космоса. Обратите внимание, например, на гусеницу, распадающуюся на звенья от прикосновения или похожих на шахматные фигуры лилипутов (впрочем, последних трудно не заметить: Пешкинс, один из представителей этой странной расы.

Вселенная «Людей в черном» всегда выделялась второстепенными и эпизодическими персонажами. В ремейке, конечно, нет пришельца, у которого голова умеет регенерировать, зато есть маленький Пешкин – монстрик размером с ладонь, умеющий преданно служить и весело шутить. Благодаря ему и другим героям второго плана, «Люди в черном: Интернэшнл» смотрятся бодренько, несмотря на часто провисающий сюжет.

Отличительной чертой франшизы «Люди в чёрном» всегда было разнообразие инопланетных рас. Скорее всего, многие сразу же вспомнят гигантского червя в подземке, болтливых братцев-аннелидов Нибблза, Слибблза и Мэнникса, крошечного серого аркиланца или кого-то из злодеев типа Серлины или Orthopterous Exomorphs, так же известного, как жук Эдгар. Даже Борис Животное из третьей части обладал определённым очарованием и харизмой. На фоне такого многообразия видов как-то совсем печально выглядят инопланетяне из «Интернэшнл».

Что касается актеров, то они не особо порадовали. Крис Хемсворт, как упоминалось выше, старательно кривлялся. Странный и довольно неестественный образ. К Тессе Томпсон претензий меньше, но абсолютно органичной ее героиню тоже назвать нельзя. Присутствовал еще Лиам Нисон, но играть ему, по сути, было нечего. Стоит упомянуть и персонажа по имени Пешкин. Это такой миниатюрный инопланетянин, он в основном и был носителем детского юмора.

«Люди в черном: Интернэшнл» – это очередной представитель тех унылых блокбастеров, где 90% фильма – лишь гигантское вступление, а основное действие разворачивается в последние минуты. Героев все представляют и представляют, окружающий мир все описывают и описывают. Как это часто бывает, в результате такой растянутой экспозиции не раскрываются ни герои, ни злодеи, ни чьих-либо мотивы. Главная героиня – типичная Мэри Сью. Она умная, просто потому что умная, способная.

«Людям в черном: Интернэшнл» катастрофически нечего показать. Создатели каждой сценой как бы издевательски, с вызовом заявляют: ну да, мы абсолютно не старались, и что? Каждый безбожно затянутый диалог, каждый до смерти избитый поворот об этом кричит. А с постера на стене (лаконичная «пасхалочка») Томми Ли Джонс и Уилл Смит неодобрительно взирают, как их последователи вяло топчутся на остатках сотворенного ими наследия. Не великого, но все-таки славного. Зато один из центральных героев на этот раз женщина. Ура, победа.

Оценки и отзывы зрителей Люди в черном 4: Интернэшнл

Отзыв добавлен: 17 августа 2019

Источник

Все отзывы о фильме Люди в черном: Интернэшнл

b7ab21a667474cf48e036f9c7a08

Рецензия «Афиши» на фильм

fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU

Посредственный сиквел с новыми героями

В детстве Молли (Тесса Томпсон) увидела работу «Людей в черном», помогла маленькому инопланетянину и не только не забыла об этом, но и потратила следующие 20 лет жизни на то, чтобы отыскать организацию и в нее записаться. Когда ей это наконец удается, региональный начальник (Эмма Томпсон) отправляет Молли — теперь агента М — стажироваться в Лондон. Тамошний офис «ЛВЧ» возглавляет ветеран (Лиам Нисон), который однажды вместе с молодым напарником по имени Эйч (Крис Хемсворт) на вершине Эйфеловой башни спас мир от страшного космического Роя с помощью одной смекалки и деатомизаторов седьмой серии. Вскоре М и Эйч вместе отправятся на простое задание: развлечь инопланетного аристократа, проездом оказавшегося на Земле.

После на удивление удачной третьей части «Людей в черном», вышедшей семь лет назад, долго ходили слухи об еще одном сиквеле, но, судя по всему, Уилл Смит и Томми Ли Джонс форменные черные очки уже никогда не наденут. Вместо этого «Коламбия» (не пропустите шутку с логотипом в начале) организовала спин-офф — впрочем, его вполне можно называть и продолжением, в котором, правда, из предыдущих серий выжили, кажется, только Эмма Томпсон, говорящий мопс и группа улиткообразных пришельцев. Режиссер трилогии Барри Зонненфельд значится лишь исполнительным продюсером (как — по-прежнему — и Спилберг), а его место занял Ф.Гэри Грей, в меру одаренный специалист по боевикам и хип-хопу («Переговорщик», «Голос улиц», «Форсаж-8»). Кроме того, студия воспользовалась неочевидной, но набирающей популярность формулой: реанимировать франшизы, заменив героев на женщин и Криса Хемсворта.

Намеченный уже в «Торе» дуэт Хемсворта и Томпсон, впрочем, — один из не столь уж многочисленных плюсов этой картины. До химии Смита и Джонса им, конечно, далеко, но что‑то в этом есть. Как минимум повод задуматься о стерильной асексуальности сегодняшних блокбастеров: какими бы горячими ни были герои, друг с другом они общаются исключительно в формате комедии про напарников. И на тему отношений либо иронизируют (очередная порция шуток и гэгов про сексуальную привлекательность Хемсворта), либо сокрушаются. Про Молли нам известно, что она никогда не влюблялась и вообще считает шуры-муры глупостями, мешающими постичь тайны вселенной. И хотя какие‑то движения на этот счет в фильме совершаются, причем с подобающей инверсией ролей (Хемсворт — как бы легкомысленная красотка, а Томпсон, которая при первой встрече едва не свистит ему вслед, — этакий Хамфри Богарт), напрашивающейся развязки не будет: либо жить в XXI веке совсем грустно, либо сценаристы настолько уверены в себе, что уже расписали продолжения.

Это не безобразная, по-своему даже милая картина, но отыскать какое‑то весомое оправдание для ее существования непросто. Взрывов хохота ждать точно не стоит (пожалуй, лучшая реплика — «ненавижу Париж», с чувством произнесенная Лиамом Нисоном; это первые слова в фильме). Визуальную изобретательность унес с собой Зонненфельд — бластеры и щупальца теперь выглядят вполне рутинно. Оставим шутки про нейтрализатор совсем ленивым коллегам, но эта серия начинает самопроизвольно стираться из памяти даже не на выходе из зала, а еще во время сеанса, — кино, которое по большому счету никому было не нужно, украшения, оставшиеся от давно закончившейся вечеринки.

Источник

Люди в черном интернэшнл рейтинг

В конце концов Молли нашла нью-йоркское отделение «Людей в черном», совершила незаконное проникновение, ее тут же повязали, и сама агент О (Эмма Томпсон) стала девушку интервьюировать. А вы возьмите меня, сказала Молли, потому что я, во-первых, очень хочу, а во-вторых, у меня ни черта нет никакой личной жизни: я не только мужика, я даже кота себе не завела, вот до чего мне хочется черный костюмчик с черными очками.

15Доводы совершенно железобетонные, Молли сразу же делают стажеркой с именем «агент Эм», после чего немедленно отправляют в лондонское отделение, потому что с ним не все в порядке, а выяснить, что там не так, должна именно стажерка, которую только что приняли на испытательный срок.

29Молли хитрым женским приемом и порцией откровенного вранья обращает на себя внимание Эйча, после чего тот берет ее на страшно ответственное задание: на Землю прибыл заковианин королевских кровей, который охоч до всяких алкогольно-сексуальных развлечений, запрещенных на Заковии, так что Эйч должен составить ему компанию.

40Первый фильм Барри Зонненфельда «Люди в черном», поставленный по комиксам пятидесятых годов Ловелла Каннигама, вышел в 1997 году, и он стал довольно ярким кинематографическим событием, потому что картина получилась просто отличной: остроумной, эффектной и действительно классной.

2Сиквел вышел через пять лет, и он тоже был достаточно хорош, хотя со сценарием там все-таки наблюдались определенные огрехи. Но все искупали лихая парочка Уилла Смита и Томми Ли Джонса, страшно прикольные инопланетяне, отличная динамика повествования и шикарные спецэффекты.

13Через пять лет в студии снова задумались о продолжении франшизы. Изначально было ясно, что ни Барри Зонненфельд, ни Уилл Смит, ни Томми Ли Джонс в этом участвовать не будут. Поэтому в студии рассматривали довольно дикие прожекты вроде объединения с франшизой персонажей Ченнинга Тэйтума и Джоны Хилла из «Мачо и ботан». (На «Кинопоиске», кстати, по этому поводу полная ерунда написана: они перепутали «21 Jump street», то есть «Мачо и Ботан», со старым сериалом «Jump Street, 21» с Джонни Деппом.)

Слепили, скажем честно, откровенно паршиво. Со сценарной точки зрения здесь все достаточно убого: и цельности нет никакой, и с яркими характерами тоже как-то, знаете ли, не задалось.

Ну и я молчу о том, что здесь вообще нет никакого внятного главгада: двух призраков с планеты Чих-Пых играют знаменитые танцоры Les Twins, они все время молчат, так что сценаристы себе сэкономили погонные метры диалогов, тем более что неубиваемых призраков позорно слили ближе к финалу. Кстати, в финале тот самый «крот» из лондонского отделения превратился в инопланетного таракана из первого фильма, что мы с Бубликом посчитали откровенным читерством.

Также тут на удивление мало экшен-сцен, а те, которые присутствуют, сняты совершенно без огонька.

3Никакой сценарий, невнятные главные герои, не слишком интересные фантастические персонажи, вялая интрига, да еще и этот чертов Париж в финале с единственной, признаюсь, приличной шуткой: «Париж. Ненавижу Париж!»

К просмотру совершенно необязательно, разве что уж совсем будет нечего смотреть, а в холодильнике притаился ящичек пива, который хоть как-то скрасит эту унылость.

Фильм, который совершенно точно не надо было снимать. Но они это уже поняли по сборам: в прокате картина провалилась, показав ККУ 2,3, то есть даже и не окупилась.

Источник

Почему «Люди в чёрном: Интернешнл» — плохой фильм Статьи редакции

Необязательное, стерильное, лишённое зрелищных сцен и смешных шуток продолжение известной франшизы.

Традиция перезапускать хорошо себя зарекомендовавшие фильмы прошлых лет существует в Голливуде далеко не первый год. В последнее время пришёл черёд картин из девяностых. Сначала Universal превратила умный и многогранный «Парк юрского периода» в весёлый, зрелищный и совершенно безмозглый «Мир юрского периода», а теперь и Sony решила расширить границы вселенной «Людей в чёрном», заменив главных героев и перенеся повествование из Нью-Йорка в Европу и Северную Африку.

Получилось, мягко говоря, так себе. Для фильма, который стремится расширить границы франшизы, «Люди в чёрном: Интернешнл» слишком часто следует сюжету оригинальной картины там, где это не надо, стесняется выйти за его рамки там, где следовало бы, и рушит каноны вселенной там, где можно было бы обойтись и без этого.

В результате, потенциально интересная лента о самородке-самоучке, с помощью собственных смекалки, наглости и удачи попавшем в ряды самой секретной организации в мире, быстро превращается в очередную историю о том, как способный и дерзкий новичок помогает «старичкам» спасти Землю от инопланетной угрозы, побывав в процессе возле очередной городской достопримечательности.

Добавьте к этому дежурные шутки о машинах, гигантские пушки, чёрные костюмы, длинные серебристые цилиндры, и, вуаля — кажется эту историю мы уже видели. Разве что эта версия агента Джея носит юбку, да выглядит так, будто бы со всех сторон окружена идиотами.

Повествование построено таким образом, чтобы ни у кого не осталось сомнений касательно того, кто же главная звезда этого фильма. У героини Тессы Томпсон присутствует хоть какая-то предыстория, у неё есть чётко прописанные мотивы.

Хотя повествование и оставляет за кадром процесс подготовки и превращения Молли в агента Эм, из-за чего возникает впечатление, будто это произошло за один день, она выглядит куда цельнее, глубже и интереснее своего напарника.

Крис Хемсворт по старой памяти играет Тора, по какой-то причине сменившего блестящую броню и красный плащ на чёрный костюм и галстук, но сохранившего любовь к молотам, выпивке и женщинам. Вот только сценарий не оставляет актёру ни одного шанса проявить свои таланты. Напротив, он выставляет его персонажа в наименее выгодном свете.

Окружающие воспринимают Эйча как блестящего профессионала, выдающегося лидера и будущего руководителя лондонского отделения, но сам Эйч выглядит и ведёт себя так, словно давно уже растерял весь свой профессионализм и лидерские качества. Он выезжает только на старых заслугах, а остальные продолжают терпеть его исключительно по привычке.

Сюжет в открытую говорит, что в какой-то момент с Эйчем случилось что-то такое, отчего он стал сам на себя не похож, и даже намекает, что может, светловолосому агенту и вовсе не стоит доверять. Однако эта перспективная линия, как и многие другие, обрывается в никуда.

Главные злодеи фильма, кажется, попали сюда после того, как провалили кастинг в новую часть «Шага вперёд», а Лиам Нисон хоть и присутствовал на экране, получил настолько банальный и клишированный образ, что с этой ролью справился бы и мопс Фрэнк.

Кстати, о Фрэнке. Если вырезать из фильма его, червяков (то есть, примерно секунд 15 хронометража), да агента О, то всякая связь с основной трилогией исчезнет как утренняя роса. При этом «Интернешнл» никак не развивает и не расширяет вселенную, не добавляет новых интересных рас пришельцев или необычных изобретений — разве что межконтинентальный поезд, превращающийся в космолёт и пересекающий Атлантику за несколько минут, выглядит многообещающе, но одного его на два часа экранного времени мало.

Другая сюжетная находка и вовсе в наглую рушит сложившиеся каноны франшизы. Если в «Людях в чёрном» было сказано, что первый контакт с пришельцами состоялся в Нью-Йорке в начале шестидесятых, то в «Интернешнл» выяснятся, что Гюстав Эйфель контактировал с внеземными формами жизни ещё в конце XIX века.

Подзаголовок «Интернешнл» в принципе не оправдан. Да, повествование выбирается за границы США: герои посещают Лондон, Париж, Марракеш и Неаполь, но с тем же успехом действие могло бы разворачиваться где-нибудь в Техасе или Небраске. Лондонское отделение людей в чёрном не отличается от нью-йоркского, Париж выглядит в точности как Марракеш, и даже потенциально смешной теме неопытной американки в мире британских инопланетян уделяется внимание ровно один раз, когда агент Эм забывает, с какой стороны в Англии садятся за руль.

Но и эта тема, и потенциально интересная задумка с не заслуживающим доверия Эйчем, и многие другие перспективные сюжетные линии вроде поисков крота в рядах лондонского отделения повисают в пустоте. Те мысли, которые сценаристам всё-таки удаётся донести до аудитории, подаются настолько топорно и в лоб, что складывается ощущение, что создатели фильма принимают своих зрителей за идиотов. К примеру, фраза о том, что вселенная сама приведёт тебя туда, где ты должен находиться, повторяется на экране как минимум трижды.

Впрочем, вряд ли стоит удивляться, что «Интернешнл» настолько слабо развивает вселенную. Всё же за постановщиком картины Ф. Гэри Грэем закрепилась репутация режиссёра, снимающего динамичные, полные экшена и адреналина фильмы, которые не отвлекаются на строительство мира или глубокую проработку персонажей.

Удивлять должно то, что Грэю не удалось показать здесь свои сильные стороны. Казалось бы, повествование зайцем скачет по городам и весям Европы и Северной Африки, сюжет подбрасывает один сюрприз за другим, а после просмотра и вспомнить нечего — настолько стерильной получилась картинка.

Да, фильм смотрится на одном дыхании, удерживает внимание зрителя, не кажется затянутым или скучным, но в нём нет ни изобретательного экшена, ни ударной концовки, ни искромётного юмора, а все запоминающиеся моменты связаны исключительно с Пешкиным, да шуткой про молоток. Да и ту проспойлерили ещё в трейлерах.

«Люди в чёрном: Интернешнл» — крайне неизобретательное, одноразовое и необязательное продолжение некогда популярной франшизы. Развлечь развлечёт, но не более.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector