люди в черном так хорошо

Люди в черном так хорошо

Это был глоток свежего воздуха. Замечательный дуэт Томми Ли Джонса и Уилла Смита работал на все 100%, а главный злодей был действительно жутким. И все это было потеряно уже во второй части, вышедшей в 2002 году, — бюджет больше, сборы меньше, критика хуже, а чувство меры где-то потерялось.

Пришлось на шесть лет залечь на дно, пока в 2012 не вышла третья часть, где путешествие во времени стало основной частью сюжета. Критика стала лучше, а сборы стали рекордными для франшизы. Но мода на именно супергеройские фильмы и непонятные идеи по скрещиванию «Людей в черном» с «Мачо и ботаном» притормозили производство нового фильма серии. И вот на экранах появилась свежая часть «Людей в черном»: уже без персонажей Джонса и Смита, но в той же вселенной. Смог ли новый выпуск стать достойным развитием этой вселенной?

Сюжет не поражает воображение — разве что только роялями, слишком сильно торчащими из кустов. Действие происходит в Лондоне, Италии, Париже и Марокко. Опять межгалактическое нечто угрожает всему миру и надо его остановить. Все проблемы фильма кроются в деталях, а начинаются они с главных героев.

Так получилось, что Крис Хемсворт (агент Эйч) и Тесса Томпсон (агент М) уже работали вместе на площадке фильма «Тор: Рагнарек». Создателям показалось, что этот дуэт неплохо сможет сработаться и в другой вселенной. И это могло бы быть возможно, если бы их персонажи не представляли собой настолько унылые архетипы.

Персонаж Томпсон еще в детстве столкнулась с представителем внеземной цивилизации, но умудрилась не попасться людям в черном, а потому не потеряла знание об этом — ей не стерли память. Она стала одержима вступлением в ряды организации. Ей не нужно было проходить отбор — она сверхчеловек, самоуверенная всезнайка, суперстрелок, мастер рукопашного боя, хакер, ученый, возможно, она даже изобрела лекарство от рака, но пока не готова им поделиться. Если такая особа проваливает проникновение на секретную базу, то это явно намек, что ей нужно дать работу.

Пока остальные проходят тесты и их рекрутируют за послужной список и личные качества (вспомните тест Джея из первого фильма), нашу героиню берут просто потому, что она очень хочет.

С другой стороны Хемсворт — типичный раздолбай с долей таланта (непонятно только какого, если он лажает на каждом шагу), считающийся лучшим агентом. Играет Крис себя обыкновенного и из-за этого интересен примерно никак. В определенный момент он объединяется с персонажем Томпсон, и они вместе выдвигаются на задание, где оба проявляют чудеса непрофессионализма.

Начальником этого замечательного дуэта стал главный расист Голливуда — Лиам Нисон. Его персонаж — это одна сплошная грусть. Играть ему нечего, экшен-сцен не дали, а образ избитый до потери пульса.

Может быть, этот набор серости вытягивает ураганный экшен? Нет. Его мало, он чудовищно пресный и не запоминается. Антагонисты? Два чернокожих инопланетянина с покерфейсами и безумно предсказуемый якобы неожиданный злодей — это какая-то жалкая пародия на близнецов из второй матрицы и таракана в финале первых «Людей в черном».

И что остается? Картинка да юмор. Но фильм выглядит совсем недорого. Интересных существ в кадре немного, эпичности не ощущается. Даже вступительную битву на Эйфелевой башне оставили за кадром.

А юмор в спин-оффе стал совсем для грудничков. Не зря в сюжет ввели такого персонажа, как Пешкин, — маленькое крэйзифрогоподобное существо, склонное к театральности.

Он неплохо проявил себя в крупицах экшен-сцен, но в основном присутствовал в кадре, чтобы развлекать самых маленьких, стараясь соответствовать той низкой планке юмора, что задали сценаристы.

Увы, но «Люди в черном: Интернэшнл» — худший фильм в серии, состоящий из примитивных персонажей, невероятно скучного действа, детского юмора и всеобщей предсказуемости, о которой создатели будто и не подозревают, так как подают некоторые твисты с невероятно серьезным лицом.

Источник

Цитаты из фильма «Люди в черном»

— Я стою двоих таких, как ты! — Как считать, если на вес, то стоишь, да. — Через десять минут я с тобой разберусь! — Лучше б десять минут поприседал, боров.

— Только не зелёный. Дьявол! Знаешь, какой пришелец хлебает сироп и оставляет зелёный спектральный след? — Погоди, это было вчера в шоу-викторине. Черт! Запамятовал. — Зет, прибыл Жук! — Ну и что? Не любишь насекомых? — Жуки питаются падалью. Они гадят, жрут, портят, паразитируют на чужой смерти, стажер. — Тебя в детстве покусал жук? — Слушай, юноша, представь себе гигантского, обладающего огромной силой таракана, свирепого, с жутким комплексом неполноценности. И он шляется по Манхэттену в обличье Эдгара. Что, нравится? Придется проверять морги.

В Нью-Йорке чёрные так и сыпятся с неба!

Я теперь в черном похоронном костюме ЛвЧ. Знаешь, в чем между нами разница?! Костюм мне идёт!!

— Это пульт слежения, наша святая святых и близнецы Блюп и Боб. Тут отмечено, где находятся все инопланетяне на Земле. За некоторыми мы присматриваем. — С ума сойти! Голова кругом. Теперь всё сходится. Мы считали, что наша училка свалилась откуда-то с Венеры. — Мисс Хендерсон, вообще-то, она с Юпитера, с одного из спутников.

Чёрт! Опять придется «Белый альбом» покупать.

— Моргнул второй парой век. Да уж денёк. — Ну и денёк. Это жабры. а не веки. Жабры. Он запыхался. Он что нибудь говорил? — Да, что мир исчезнет. — И когда?

— Что за чертовщина здесь творится? — Блестящий вопрос. Ответ находится в этом подарке наших инопланетных друзей. — Если честно, вы кто? — Если честно, всего лишь плод вашего воображения. Как вы легковерны! Серьёзно вам повезло, что никто не пострадал при взрыве. Подземный газопровод рванул. Умник! В другой раз, мой совет, смотри куда палишь. Сегодня же обратитесь в санчасть, пусть вас обследуют.

Это. Это не человек, знаю. Смотри, ты весь в потрохах.

Надо пресечь… Войну… Галактика. На поясе Ори.. Ориона.

— Может, хватит? А то наградишь ее раком мозга. — Раньше она не жаловалась.

— Позвони Деннису Родману, он с их планеты. — Родман? Ты шутишь! — Не-а. — И не маскируется!

– Почему именно мы? – Разрешите ответить? – Да. – Потому что мы — лучшие из лучших, сэр!

Источник

Back to Black. Полная история «Людей в черном»

4307597 696823a kopiya

12 июня на российских экранах появятся «Люди в черном: Интернэшнл» — спин-офф популярной франшизы о спецагентах, защищающих Землю от всяческой межпланетной нечисти. Несмотря на то, что аналитики пока очень сдержанно прогнозируют возможные кассовые успехи картины — уж слишком сильны у зрителей воспоминания об оригинальной трилогии — грядущий фильм определенно станет одной из заметных премьер летнего сезона блокбастеров. И это отличный повод вспомнить, откуда вообще взялись стражи космического порядка в темных очках и строгих костюмах.

Формально точкой отсчета для Людей в черном можно считать 1990 год, когда на свет появились одноименные комиксы, но сама идея к тому времени витала в воздухе уже несколько десятилетий. Пик интереса американцев ко всему мистическому и паранормальному пришелся на середину прошлого века: розуэлльский инцидент, таинственная Зона 51 в Нью-Мексико, многочисленные свидетельства очевидцев, якобы контактировавших с представителями внеземных цивилизаций — все это вызвало среди населения Америки всплеск увлечения уфологией. Само правительство США подбрасывало дрова в этот разгорающийся конспирологический костер, создав проект под названием «Синяя книга», целью которого была проверка всех поступавших сообщений о НЛО и пришельцах.

На фоне всего этого и возник термин «люди в черном». Тридцатилетний уфолог Альберт К. Бендер из штата Коннектикут в 1952 году основал Международное бюро по изучению летающих тарелок — первую подобную организацию во всем мире. У Бендера в сжатые сроки появились многочисленные последователи, а бюро обзавелось даже собственным печатным изданием, на страницах которого исследователи близких контактов третьей степени делились результатами своих изысканий. Дело Бендера пользовалось большим спросом среди жаждущих сенсаций американцев, но неожиданно всего через год после основания бюро он свернул свою деятельность без объяснения причин.

x files hd wallpapers 70930 1206498

Уже позднее Альберт рассказал, что в своих поисках он вплотную приблизился к некой страшной тайне, связанной с летающими тарелками, и его открытие якобы изменило бы все существующие на тот момент представления о визитерах из космоса, обнародуй он его. Но именно тогда, когда призванный сорвать покровы материал готовился к публикации, Бендера посетили незваные гости.

По его словам, прямо посреди квартиры из ниоткуда материализовались трое человек в черном. Черты их лиц было сложно разобрать, движения и повадки были неестественны, но цель их посещения считывалась легко — люди в черном недвусмысленно дали понять Бендеру, что лучше бы тому воздержаться от разоблачений, иначе это может не очень хорошо для него закончиться.

Беседа с таинственными личностями произвела на уфолога столь сильное впечатление, что на следующий же день он слег с болезнью и даже после выздоровления долгое время испытывал сильные головные боли. Опасаясь за свою безопасность, Бендер в срочном порядке закрыл бюро и прекратил выпуск газеты.

the men behind the myth 1498598026Грэй Баркер

Разговорить Бендера впоследствии удалось писателю Грэю Баркеру. В своих книгах «Они слишком много знали о летающих тарелках» и «Летающие тарелки и трое мужчин» Баркер вместе с Бендером разобрали не только случай, произошедший в Коннектикуте, но и подобные ему прецеденты со всего мира — их количество увеличивалось с каждым годом.

Рассказы очевидцев отличались деталями, но основные атрибуты людей в черном из этих историй оставались неизменными — строгие костюмы, полное отсутствие эмоций, сухая и даже официозная речь. Уфологи пришли к выводу, что в таком виде представали либо правительственные агенты, либо сами пришельцы, маскирующиеся под жителей Земли. Все это надолго укоренило образ людей в черном в качестве своеобразной городской легенды, еще одних персонажей американского фольклора.

Параноидальные настроения общества неизбежно начали находить свое отражение в массовой культуре. В частности появлению тех людей в черном, что нам хорошо знакомы, мы обязаны писателю Лоуэллу Каннингэму. Однажды в одном из разговоров его друг, провожая взглядом проезжавший мимо них наглухо затонированный минивэн, упомянул теорию заговора о спецагентах в черных костюмах, скрывающих от населения правду о разного рода паранормальщине. Каннингэм решил, что из этого может получиться неплохая история. Вооружившись поддержкой художника Санди Карратерса, Лоуэлл написал комикс Men in Black и издал его под брендом небольшого независимого издательства Aircel Comics.

3186569 01

Те «Люди в черном» заметно отличались от последующих экранизаций. Герои комикса, среди которых были хорошо знакомые Джей, Кей и Зед, в своей профессиональной деятельности не зацикливались на одних лишь пришельцах. Сфера их интересов распространялась на вампиров, зомби, оборотней, мутантов, демонов и прочую чертовщину. Орудовали они не бластерами, а вполне привычными пистолетами и ружьями, да и методы их работы сильно отличались от того, что мы видели в кино.

Комиксные люди в черном выступали не благородными защитниками Земли, а жестокими и суровыми парнями, регулярно злоупотребляющими служебным положением ради достижения собственных целей. Собственно, вся графическая история Каннингэма была выдержана в соответствующей тональности — мрачный триллер с персонажами, которые в лучшем случае заслуживают звание антигероев.

mib2

Самостоятельно Aircel Comics издали три выпуска Men in Black. После того, как обладатели прав на «Людей в черном» были поглощены более крупным издательством Malibu Comics (через несколько лет их самих купили Marvel), на свет появилось еще три номера. Казалось бы, на этом история MiB могла подойти к концу, но, к счастью, комиксы Каннингэма и Карратерса попались на глаза продюсерам Уолтеру Ф. Парксу и Лори МакДональд. Супруги-киноделы решили, что к ним в руки попал материал, на основе которого можно создать настоящий хит. Стороны ударили по рукам, Amblin Entertainment и Columbia Pictures получили разрешение на экранизацию, и началось производство фильма.

Продюсерская команда, к которой присоединился сам Стивен Спилберг, не ставила себе цели снять дословную адаптацию комикса. Из первоисточника взяли только концепт, персонажей и сюжетную завязку одного из выпусков. Все остальное, включая общее настроение повествования и характеры героев, требовало тщательного пересмотра (к слову, подобным жанровым метаморфозам в 90-ых подверглась еще одна экранизация комиксов — «Маска»). Авторы сразу нацелились на то, что их «Люди в черном» станут фантастической экшн-комедией, так что ближайшими жанровым ориентиром здесь были не оригинальные комиксы, и не стартовавшие осенью 1993-го «Секретные материалы», а, скорее, «Смертельное оружие». Только с пришельцами.

fWFteD2wcq26BWcVFzli9TZfJ1d

Для такого специфического запроса требовался соответствующий режиссер. Одним из ключевых претендентов на вакантную должность стал Барри Зонненфельд. Постановщик только-только выпустил два фильма про семейку Аддамс, и продемонстрированное им сочетание комичного и готичного идеально подходило для задуманной концепции. Но сразу же привлечь Зонненфельда к проекту не удалось — он к тому времени уже успел подписаться на съемки картины «Достать коротышку».

Студии пришлось начать долгий процесс перебора режиссеров — одним из кандидатов, поговаривают, был даже Квентин Тарантино. Но не найдя общий язык ни с одним из потенциальных постановщиков, Паркс, МакДональд и Спилберг решили все-таки дождаться, пока Зонненфельд закончит работу над комедией с Джоном Траволтой и Дэнни ДеВито.

Чтобы не терять времени даром, создатели приступили к препродакшну будущего фильма. Пока Эд Соломон и призванный на помощь Акива Голдсман в очередной раз переписывали сценарий, успел смениться не один актерский состав. Первоначально Кея и Джея на экране должны были изобразить Клинт Иствуд и Дэвид Швиммер (Росс из «Друзей»), но надолго они не задержались. Следующей кандидатурой на роль молодого агента стал Крис О’Доннелл. Актер только что получил роль Робина в «Бэтмен навсегда» Джоэла Шумахера, и на тот момент подавал большие надежды. На кандидатуре О’Доннелла настаивал сам Спилберг, однако с ним не согласился Зонненфельд, задумавший изменить цвет кожи у одного из главных героев (в комиксах оба агента белые) и взять на борт Уилла Смита.

john capodice 2016

Последний, кстати, поначалу не пришел в восторг от этой идеи — он только что закончил съемки в «Дне независимости» Роланда Эммериха и не особо горел желанием ввязываться в новую авантюру с инопланетянами. Переубедить актера смогла его супруга, Джада Пинкетт Смит, посоветовав не торопиться с выводами и все же присмотреться к проекту, что он в итоге и сделал. Компанию ему составил Томми Ли Джонс, главным условием которого стала очередная переработка сценария. Злого жука, освежевавшего простого фермера Эдгара и укравшего его личину, должен был сыграть Джон Туртурро, но ему пришлось отказаться из-за плотного графика съемок, так что оперативно нашлась замена в лице Винсента Д’Онофрио.

Для работы над важной для фантастического фильма визуальной частью привлекли студию industrial Light & Magic и эксперта по гриму и практическим эффектам Рика Бэйкера. Последний занимался созданием пришельцев — продюсеры дали ему полную творческую свободу, и, по его собственному признанию, за время работы над «Людьми в черном» он создал больше концепт-артов, чем за всю свою карьеру до этого. В итоге у Бэйкера и спецов из ILM получился отличный тандем. Компьютерщики оцифровывали аниматронных монстров Бэйкера и оживляли их на экране в особо динамичных сценах, где механические куклы не смогли бы справиться. В итоге сочетание аниматроники и компьютерной графики дало именно тот эффект, который хотели видеть Зонненфельд и его боссы.

Wdi YljLzjg

Несмотря на заинтересованность в проекте всех задействованных в нем лиц, съемки «Людей в черном» нельзя назвать простыми. Сценарий подвергался ревизиям даже после того, как впервые прозвучала команда «Мотор!». Он продолжал переписываться буквально на ходу, и картина вообще регулярно отклонялась от первоначально заданного курса.

Например, одной из ключевых правок, внесенной в последний момент Зонненфельдом, стало сокращение географии фильма — от почти всей Америки до одного Нью-Йорка. А Томми Ли Джонс отказывался заучивать реплики и просто пересказывал их смысл своими словами, так что Уиллу Смиту приходилось подстраиваться под напарника и постоянно импровизировать. Благо актер в этом преуспел, и диалоги от этого только выиграли.

Jwj8aZMOpxs

И даже на финальном этапе производства, когда казалось, что все самое сложное уже позади, авторы фильма решили внести в него кардинальные изменения. Во-первых, был значительно упрощен сюжет. Изначально в сценарии шла речь о конфликте двух враждующих рас, в эпицентре которого по случайности оказывается Земля, но в итоге одну из сторон противостояния из сюжета выкинули вовсе, сконцентрировавшись на поисках галактики — той, что на поясе Ориона, разумеется. И если этот ход удалось провернуть, лишь проведя несколько дополнительных смен в монтажной мастерской, то полная реформа финального акта потребовала куда больше сил.

По задумке сценаристов «Люди в черном» заканчивались словесной дуэлью между агентами ЛВЧ и гигантским тараканом, в ходе которой главные герои убеждали антагониста в слабости его убеждений и мотивов и заставляли с позором покинуть нашу планету. Но режиссер решил, что подобная развязка вряд ли понравится зрителям, идущим в кино ради настоящего зрелища. В итоге идею отправили в утиль вместе с уже сконструированным специально для этой сцены гигантским механическим жуком, а вместо нее отсняли насыщенный экшном и спецэффектами эпизод, ставящий в фильме убедительную точку.

В таких производственных перипетиях редко рождаются шедевры, но «Люди в черном» не только прошли через все выпавшие на их долю испытания, но и предстали перед критиками и простыми зрителями в лучшем своем виде, завоевав благосклонность и тех, и других. Первые тут же осыпали картину положительными рецензиями, а вторые хлынули в кинотеатры, сделав ленту одним из самых кассовых релизов 1997 года в американском прокате. Картина уступила пальму первенства только «Титанику», а проиграть творению Джеймса Кэмерона никогда не стыдно, так что результат превзошел все ожидания.

Вокруг «ЛВЧ» быстро сформировался небольшой культ, распространившийся за пределы киноманской тусовки. Продажи очков Ray-Ban, в каких щеголяли герои фильма, сразу после премьеры подскочили в несколько раз. Стирающий память нейрализатор стал одним из самых популярных и узнаваемых киногаджетов и остается таковым до сих пор. Смит, записав для саундтрека Men in Black одноименную песню, дал мощный толчок не только актерской, но и своей музыкальной карьере.

На полках книжных магазинов появилась официальная новеллизация за авторством Стива Перри. Владеющие правами на комиксы по «Людям в черном» Marvel выпустили официальную графическую адаптацию, попутно переиздав и оригинальные выпуски Каннингэма. А ярые фанаты фильма могли сами попробовать себя в качестве «людей в черном» — Men in Black обзавелись собственным аттракционом в тематическом парке развлечений Universal в городе Орландо. Для тех же, кому было лень выходить лишний раз из дома, выпустили несколько игр по мотивам, но сказать про них что-то хорошее очень сложно.

Всего через несколько месяцев после премьеры картины на канале The WB Television Network стартовал мультсериал по мотивам. Сюжет анимационных «Людей в черном» формально продолжал историю, рассказанную в кино, но с заметными изменениями — в частности Кею здесь не стирали память, и он продолжал трудиться в рядах ЛВЧ. Продержавшийся в эфире четыре сезона мультфильм хорошо знаком и российским зрителям — в нашей стране он транслировался на канале СТС. Так что если у вас сейчас в голове заиграла музыкальная тема из опенинга — это нормально. А если не заиграла, то мы поможем.

Если об Уилле Смите заговорили еще после «Плохих парней» и «Дне независимости», то «Люди в черном» окончательно закрепили за ним статус звезды. Предложения посыпались одно за другим, и сразу после съемок в триллере Тони Скотта «Враг государства» актер совершил один из своих главных карьерных промахов. Смит отказался от роли хакера Нео в «Матрице» и, вновь доверившись Барри Зонненфельду, согласился на участие в фантастическом вестерне «Дикий, дикий Запад». Результат: полное кассовое фиаско, пять честно заработанных «Золотых малин» и осознание того, что репутацию — и актера, и режиссера — нужно срочно реабилитировать. Каким образом? Разумеется, выпустив сиквел «Людей в черном».

f 173508

Стоит сказать, что удалось им это лишь отчасти. Сборы «Людей в черном 2» немногим уступали результату первого фильма, но приняли их куда прохладнее. Во-первых, многих смутило то, что сюжет продолжения уж слишком походил на своего предшественника. Вновь на Землю прибывал злобный пришелец, принимал человеческое обличье и отправлялся на поиски таинственного артефакта, пока главные герои пытались тому помешать. Свежести в историю добавляла рокировка между главными героями: из-за того, что воспоминания персонажа Томми Ли Джонса стерлись в финале первой части, роль наставника на какое-то время на себя пришлось взять его бывшему протеже Джею.

f 173507

Во-вторых, по мнению большинства критиков (да и зрителей тоже), в этот раз авторы запутались в жанрах. Если лента 1997-го года идеально удерживал баланс между мрачностью и даже циничностью отдельных моментов и легкой пародийной составляющей, то вторая часть больше походила на фарс, периодически ударяясь в совсем уж абсурдный юмор. Впрочем, светлые моменты были и тут.

Так, основным источником шуток стал говорящий мопс Фрэнк, мельком показанный в первой картине и ставший полноценным сюжетным персонажем в сиквеле. Из Лары Флинн Бойл, заменившей выбывшую из проекта по личным причинам Фамке Янссен, получилась весьма эффектная злодейка (правда, организаторы «Золотой малины» с этим не согласны). А некоторые сцены, вроде уморительного битбокс-диалога между Джеем и работающим на почте пришельцем, можно пересматривать хоть сейчас.

После этого франшиза взяла перерыв, затянувшийся на целых десять лет. Одной из причин столь длительного тайм-аута была напряженная обстановка на съемочной площадке «Людей в черном 2». Поговаривают, что Зонненфельд успел разругаться чуть ли не со всей командой, так что продюсеры опасались привлекать его к созданию триквела, хоть и понимали, что «ЛВЧ» должны стать трилогией и лучше режиссера первых двух лент никто с этим не справится.

Спустя долгое время все распри наконец забылись, альтернативные кандидатуры постановщиков отметены (говорят, интерес к проекту проявлял Майкл Бэй) и Зонненфельд приступил к созданию третьей части.

2012 Men In Black 3 HD Movie Wallpaper 08 1680x1050

В основу сюжета легла идея, предложенная Смитом еще во время работы над сиквелом — агент Джей отправляется в прошлое и там встречает молодого Кея. Не самая оригинальная завязка (кого нынче удивишь путешествиями во времени) в теории срабатывала благодаря химии между ключевыми персонажами, так что в напарники к Смиту требовался кто-то не менее харизматичный, чем Томми Ли Джонс. Роль в итоге досталась Джошу Бролину, и будущий Танос со своими обязанностями справился, хорошо вписавшись в коллектив «Людей в черном» 60-ых.

Выбранная эпоха, кстати, позволила авторам не только, например, поиронизировать над расовыми предрассудками того времени, но и поэкспериментировать с сеттингом. Перед Риком Бэйкером, продолжавшим трудиться над франшизой (между прочим, один из семи имеющихся у него «Оскаров» он получил благодаря работе над первыми «ЛВЧ»), в частности поставили задачу добавить к внешнему облику «Людей в черном 3» нотки ретро, так что в целях аутентичности пришельцы стали походить на персонажей старых фантастических фильмов.

filmz.ru f 116399

«Людей в черном 3» признали достойной работой над ошибками, которую стоило ждать десять лет. До вершин первой части она не дотягивала, но и в недоумении как сиквел не оставляла. Кассовые сборы превысили 600 миллионов долларов, что стало рекордом трилогии, но и бюджет вырос до внушительной суммы почти в четверть миллиарда.

Впрочем, результат студию устроил, и какое-то время ходили разговоры о «Людях в черном 4», в которых были заинтересованы все ключевые лица франшизы, но постепенно все переговоры о возможном продолжении сошли на нет.

Вновь о Men in Black вспомнили в совсем уж неожиданном ключе в конце 2014 года. Тогда студия Sony подверглась мощной хакерской атаке, и в сеть утекли тысячи писем из корпоративной переписки, из которых можно было многое узнать о далеко идущих планах компании и еще даже не анонсированных проектах. Тогда и выяснилось, что Sony на полном серьезе рассматривала возможность слияния франшиз «Люди в черном» и «Мачо и ботан». Какой бы бредовой ни казалась эта идея на первый взгляд, интеграция персонажей Джоны Хилла и Ченнинга Татума в мир борцов со зловредными пришельцами могла бы стать одним из самых смелых и необычных кроссоверов в истории. Но, к сожалению, Sony так и не запустили фильм в производство.

screen shot 2016 03 04 at 8 15 43 pm

Еще несколько лет тишины, и наконец в начале 2018-го года состоялся полноценный анонс свежих «Людей в черном». Агенты Кей и Джей отправлены на пенсию, и на сцену выходят абсолютно новые герои — поэтому здесь и нет цифры 4 в названии. «Люди в черном: Интернэшнл» — это, как принято сейчас говорить, мягкий перезапуск. Он не перечеркивает события предыдущих частей, но рассказывает самостоятельную историю, для понимания которой необязательно знакомство с остальной франшизой.

men in black intl dom DF 05044

О преемственности можно судить уже по одним только трейлерам — в них можно заметить висящие на стене картины, изображающие подвиги персонажей Уилла Смита и Томми Ли Джонса, также в кадре мелькают появившиеся еще в самом первом фильме червеподобные инопланетяне, обожающие кофе, и агент О в исполнении Эммы Томпсон, возглавившая нью-йоркский филиал надправительственной организации в третьей части. Ну а подзаголовок «Интернэшнл», во-первых, говорит о том, что агенты ЛВЧ наконец-то покинут Штаты.

Срежиссировал ленту Ф. Гэри Грей, снявший, помимо всего прочего, рэп-байопик «Голос улиц» и восьмой «Форсаж», а главные роли исполнили Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, отлично сработавшиеся еще в третьем «Торе». Их экранный дуэт неизбежно будут сравнивать с классическим тандемом Кей-Джей, но новому поколению требуются новые защитники, ведь Земля всегда будет лакомым кусочком для разномастных негодяев из космоса. Остается только надеяться, что фильм окажется настолько хорош, что на выходе из кинозала захочется воспользоваться нейрализатором, чтобы стереть себе память и посмотреть его еще раз.

tessamib 2 1545324393 1545324395

Что же из всего этого получилось, узнаем уже 12 июня, когда «Люди в черном: Интернэшнл» стартуют в российском прокате.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector