люпен 3 лучшие части

(#6) Люпен III: Часть Третья

Также может быть известен как «серии розового пиджака». Пожалуй, самое неоднозначное аниме франшизы Люпена.

Год выхода: 1984-1985. Формат — сериал. Количество серий: 50

Общая длительность с опенингом и титрами: 20 часов.

Другие возможные названия:

Режиссёр: Аоки Юдзо

Его работы до данного фильма:

Один из самых известных узников Алькатраса, дон Аль Капоне, перед своей смертью сообщил о сокровище, ключ к которому находится в плитках. Эти плитки он выжигал, будучи арестантом. Фудзико уговорила Люпена взяться за это дело, но вскоре они попали в полицейскую засаду. Фудзико поймали совсем другие, а Люпен встретился с местным авторитетом, что тоже положил глаз на эти плитки.

Попытки выудить информацию из Фудзико ни к чему не привели, тем более что на спасенье пришёл Гоэмон, а вслед за ним и Люпен. Поняв, что дело сложное, его команда отправилась в Алькатрас, к камере самого Аль Капоне. Быстро решив загадку с плитками, они избавились от преследователей и поплыли к Золотым Воротам, дабы забрать сокровище.

И если первая серия выглядит вполне стандартно для сериального Люпена на то время, то чем дальше в лес — тем более странные деревья возникают.

Всё дело в дизайне персонажей, которые меняются от серии к серии — всё из-за расхождения в субподрядных студиях, среди режиссёров анимации и ключевых аниматорах. К тому же, телевещательные компании в то время и не требовали, чтобы дизайн персонажей оставался неизменным. Сейчас же практика совсем иная.

Дошло до того, что уже с 35 серий появился новый опенинг — со старой песней, но с демонстрацией дизайна уже устоявшегося Люпена. И пускай авантюры остались старыми, но тон поменялся на «более детский». Можно сказать, ближе к Скуби-Ду. Хорошо это или плохо — решайте самостоятельно.

И хотя композитор данной серии всё тот же Оно Юдзи, опенинг здесь совсем другой. Это один из тех редких случаев, когда не звучит «классическая» (со времён второго сериала) тема.

И хотя логика подсказывает, что этот сериал должен был кануть в забвение очень скоро, на самом-то деле практика показала, что сериал оказался более популярным, чем ожидалось.

Из тех неудач, о которых можно сказать наверняка — изначально планировались 52 серии, но в итоге всё закончилось на 50-ой. А ещё сериал часто «страдал» из-за бейсбола, из-за которого показ тех или иных серий постоянно откладывался. И да, если вы не знали, то бейсбол — очень популярный спорт в Японии.

Личная оценка фильма — первый десяток серий всё же стоит посмотреть, а дальше, если не раздражает изменённый дизайн и «скубидушность» происходящего — тоже можно. К счастью, в трёх сериалах уровень сюжета вечно скачет от бредовой скукоты до увлекательной авантюры, так что никакого «полного провала».

Рейтинг сериала на IMDb: 7,7 (341 голос).

Рейтинг сериала на MyAnimeList: 7,33 (4204 голосов).

В общем, дабы не растягивать всё, я напишу свою оценку на две серии — с самым высоким и самым низким рейтингом на том же IMDb, как и в прошлый раз.

42 серия «Ограбление страховой пирамиды» — 2.6 (8 голосов)

Люпен решил обанкротить двух глав страхового агентства, которые промышляли терроризмом для получения выплат. Для этого он в кратчайшие сроки создал пирамиду и при помощи Фудзико объявил о своём открытии, но под маской уполномоченного египетского правительства.

Разумеется, нужные ему люди уже пришли на место и предложили свою страховку. Те ради защиты объекта не брезгуют какими-либо методами.

Оплатив страховой взнос в полмиллиона, Люпен подписал контракт от имени уполномоченного. В контракте написано, что в случае, если пирамида будет похищена или уничтожена, то страховое агенство выплатит 50 миллионов.

Именно этого и добивался Люпен, поскольку внутренняя часть пирамиды состоит изо льда и одного выстрела в самую его верхушку было достаточно, чтобы внешняя обшивка начала рушиться. И за один вечер всё растаяло. Вот только подпись уполномоченного была написана особыми чернилами — сама подпись исчезла и вместо неё появилась надпись «Люпен». Тем самым, Люпен получил свою выплату в размере 50 миллионов.

Не понимаю, что в этой серии такого, чтобы оно получилось настолько низкий рейтинг, даже несмотря на совсем малую выборку? Пожалуй, есть два момента которые могут немного разочаровать — практически полное отсутствие Гоэмона (он как бы есть, но ничего не делает) и одна пердёжная шутка.

38 серия «Влюблённая в меня Летиция» — 7.6 (7 голосов)

Моя личная оценка — первые серии стоят просмотра, а дальше — можете пропускать.

Гоэмона схватили и заключили под стражу из-за надругательства над статуей «Русалочки». Для того, чтобы спасти своего приятеля, Люпен с Джигеном отправились на поиски отрубленной руки статуи, расположенная на дне моря. И помогать им будет дельфин по имени Летиция, с которой Люпен будет говорить при помощи научных устройств.

Интересный факт — сам сюжет основан вокруг статуи «Русалочка», что находится в Копенгагене. Серия вышла в эфир 27 апреля 1985 года. А в июле 1984 года два подростка отпилили руку статуе. Вскоре их нашли и через два дня рука была возвращена на место. Видимо, данный инцидент и послужил опорной точкой для серии.

И это не единственный случай надругательства над статуей.

В сериале «White box» рассказывали про один из сезонов «Люпена», который вышел очень плохого качества. Не знаешь, о каком сезоне идет речь?

Смотря, что подразумевается под «качеством».

Господи, ну опять. Ну зачем пересказ первой серии? Кому что это даёт? Не нужная информация и пустая трата времени.

И ещё, я хотел это поднять во время первого сезона, но забыл) Почему не пишешь про популярность Люпена в Италии? Там же прям дико по нему упарывались в то время, хотя цензура и авторское право здорово его порезали, что, однако, не сказалось на успехе.
А какие там опенинги! Культовые! Планета О! Хелло Люпен!

Источник

Люпен 3 лучшие части

Для этого аниме есть описание (1), но вы можете написать ещё одно.

Герои аниме

Люпен III (озвучивает Курита Канъити)
1496 19
Гоэмон Исикава (озвучивает Намикава Дайсукэ)
1498 13
Фудзико Минэ (озвучивает Савасиро Миюки)
1499 20
Дайсукэ Дзигэн (озвучивает Кобаяси Киёси)
1497 18
Инспектор Дзэнигата (озвучивает Ямадэра Коити)
1500 15
все персонажи
Ролики
#1 трейлер
#2 трейлер
#3 трейлер

И вот тут я сразу же начну противоречить сам себе. Свое знакомство с полнометражного фильма «The First» начинать не стоит. И дело даже не в том, что он трехмерный и это, честно говоря, спорное решение. Причем сложно упрекнуть аниматоров в качестве работы, ребята действительно старались, и это хорошая картинка. Но часть шарма Люпена заключалась именно в его двухмерной, хорошо узнаваемой стилистике. Дело тут на самом деле в самой истории.

Тут я сделаю отступление. Я пока не смотрел фильмы, выходившие раньше 2012 года, и мои претензии могут быть совершенно необоснованными. Все-таки за столько лет чего только не случалось с Люпеном.

«The First», на мой взгляд, напоминает больше историю Индианы Джонса, причем не самую лучшую. И это плохо работает. Это больше напоминает клюкву, но в негативном значении. Искусственное вплетение в общую историю желания украсть дневник старых знакомых персонажей, все это выглядит наигранно и неправдоподобно. Знаете, я бы это сравнил с детской игрой в театре, когда ребенок переигрывает. Вот и здесь все персонажи переигрывают. Я откровенно скучал весь фильм.

Рейтинг PG-13 тому виной, эксперимент с анимацией, не самая лучшая история или все вместе взятое и звезды не сошлись. Фильм вышел средним. Полюбив серию, можно посмотреть, но много ждать не приходится. Начинать знакомство с фильма, повторюсь, категорически не рекомендую.

Источник

(#52) Люпен III: Первый

Классическое приключение старой школы в 3D, которое тут настолько высокого качества, что веру в японскую 3D-анимацию не испортит даже Ex-Arm.

Год выхода: 2019. Формат — полнометражный фильм.

Общая длительность с опенингом и титрами: 1 час 32 минуты.

Другие возможные названия:

Режиссёр: Ямадзаки Такаси

Его работы до данного фильма:

Известный археолог Брессон спрятал свой дневник за очень надёжным механизмом, прежде чем был убит нацистами. Ходят слухи, что в этом дневнике он написал местоположение неслыханных сокровищ. Но чтобы заполучить эту информацию, необходимо было отпереть механизм, ведь в противном случае все труды будут уничтожены.

Не сказал бы, что всё шло именно к этому моменту, но я не просто так указываю имя режиссёра и его работы. Частенько оказывается, что для того или иного режиссёра первая его работа над франшизой Люпена оказывается и во все не первой. Если попроще, то многие работали в качестве дизайнера персонажей, аниматора, сценариста и т.д. во франшизе Люпена, прежде чем они заняли кресло режиссёра над своим фильмом.

Разумеется, это не первое проявление Люпена в 3D — до этого выходил «Lupin III: 3DCG», а ещё и до того — в играх для Playstation 2 (вот полный список игр по франшизе). Разумеется, перенести героя из 2D в 3D, и чтобы при этом всё выглядело органично — задача очень непростая, особенно для консервативных японцев.

И стоит только посмотреть на прежние работы Ямадзаки — всё сразу стаёт на свои места. «Dragon Quest: Your Story» — 3D, «Stand By Me Doraemon» — 3D, «Монстры на острове» — тоже 3D, пусть и выглядит немного криповато.

Значит, у режиссёра уже был опыт работы с 3D-аниме, а значит — шанс получить провальный (с визуальной точки зрения) проект был гораздо-гораздо ниже.

Кстати, это также один из очень немногих проектов франшизы Люпена, концепты которого можно найти в сети. Потому что из таких можно назвать разве что «Замок Калиостро», сериал «Женщина по имени Фудзико Минэ» и трилогия Койкэ Такэси.

Кстати, в первых набросках Летиция обучалась боевым исскуствам.

Кстати о Калиостро… Ямадзака Такаси в интервью прямо сказал, что вдохновлялся в своё время «Замком Калиостро». И это видно, начиная от такого героя как Летиция (Клариса 2.0) и заканчивая использованием некоторых саундтреков прямо из всё того же Калиостро.

Личная оценка фильма — однозначно рекомендую к просмотру.

Рейтинг на IMDb: 6,9 (1843 голоса).

Рейтинг на MyAnimeList: 7,79 (6679 голосов).

Классический побег Люпена под светом прожекторов.

Несмотря на то, что фильм полностью 3D, некоторые элементы всё же прорисованы в 2D. Например, как этот дым от машины в опенинге.

Джиген, кстати и наконец-то, курит «каноничные» сигареты — слегка согнутые. Почему он их сгибает? Нигде этого не объсняют.

Клишированный злодей-нацист-со-шрамом-на-глазу. Ещё небось у него «правильные» пропорции черепа.

И если снайперскую перестрелку Джигена в Части V я назвал «вторым самым крутым выстрелом этого персонажа», то вот данная сцена — однозначно первое место по уровню крутости. Максимально нереалистично, но кого это волнует?

Уверен, данное печение отсылается на какое-то другое печенье с таким же дизайном коробки, но вполне возможно, что это просто гэг, ведь в данной сценке Люпен с Летицией обсуждают мать девушки, которую тоже зовут Летиция.

Клишированное «в последнюю секунду». К счастью, здесь почти клишированное «в последние 2 секунды».

Ах ну да, не забывайте, что там где нацисты, там и фюрер. В данном случае — сам Адольф Гитлер. И тут воспользовались старой теорией заговора, что якобы он сбежал в Южную Америку под конец войны.

Кстати, подмечу, что как-то уж долго ни австрийский художник, ни его будущие поклонники, не появлялись в аниме франшизе Люпена. Могу ошибаться, но вроде как с «Погони за сокровищами Харимао».

Вот эта поза 100% смахивает на подобный трюк от Человека-Паука.

Джиген с ПТРС Симонова. Прямо как в «Замок Калиостро» (и ещё несколько фильмов).

Джиген без шляпы — вылитый Киану Ривз.

На самом-то деле интересных моментов ещё больше, но самое главное — увидеть их самому, ведь качество анимации здесь не уступает уровню Pixar, а то и превосходит его по стилизации. Люпен, несмотря на свою «тридэшность», продолжает извиваться, крутиться, корчить рожицы, как он это делал в мире 2D. А уж чего стоит микро-мимика у некоторых персонажей — уверен, на это тоже было потрачено много сил, чтобы какой-то один зритель среди тысячи подметил ту или иную маленькую деталь. Например, как редко, но всё же улыбается, Гоэмон.

Идти на такой фильм неподготовленным — это, конечно, неудачное решение. И под «неподготовленным» я имею в виду — не посмотреть хотя бы первый сериал франшизы. Ведь в противном случае зритель будет слишком часто задаваться вопросами «Что, зачем, почему?», выискивая тут сложную драму, море чувств и прочего.

Ну и куда же без «Замка Калиостро», что поделать.

Есть ли в этом фильме недостатки? Разумеется, и лично у меня их два:

Подобные железобетонные отношения гораздо ближе к японской культуре, нежели к западной, а потому для всё того ж западного зрителя могут показаться слишком странными, натужными.

Ну и многие движения Инспектора можно назвать слишком экспансивными, где для «полноты картины» не хватает только его взглядя на зрителя, тем самым ломая четвёртую стену (параллельно создавая неудобство просмотра).

Как ни крути, всё же франшиза Люпена предполагает развлечение и с этим данный фильм справляется на все 100%: визуал просто потрясный, сюжет классический (хотя порой клишированный донельзя), основные герои точно такие же, как и в абсолютном большинстве предыдущих фильмов, со своими повадками, желаниями и особенностями.

Источник

(#48) Люпен III: Часть Пятая

Апофеоз аниме франшизы Люпена. Сериал, который не просто стал на уровень с «Часть IV», но даже превзошёл его. Также может быть известен как «Приключения во Франции».

Год выхода: 2015. Формат — сериал. Количество серий: 24.

Общая длительность с опенингом и титрами: 9 часов 12 минут.

Главный режиссёр: Яно Юйтиро

Уцуномия Масаки, Томисава Нобуо и Оямада Кэйко уже встречались вам в качестве режисёров некоторых эпизодов Части Четвёртой. Оямада, как и в прошлый раз, очень отличилась упорством, срежисировав больше всех серий.

Работы Яно Юйтиро до данного сериала:

Современный мир стал настолько доступным и всеобъятным, что Люпен для проверки решил заказать наркотики прямо до их дома через интернет. Проверив их подлинность, он нацелился на крупнейший маркет нелегальными товарами и услугами «Malco Polo».

Определив цель, Люпен также нацелился на одного хакера, который может ему помочь со взломом сайта. И хотя первая минута общения с ним прошла напряжённо, вскоре отношения устаканились и оба принялись к делу. Кстати, этим хакером оказалась юная девочка по имени Ами.

Ограбление «Malco Polo» прошло успешно, вот только полиция всё время была за ними на хвосте. В аэропорту, куда они прибыли для дальнейшей эвакуации, ситуация накалилась — все находящиеся там фотографировали их на телефон и тем самым помогали определить, где находится Люпен. Всё это стало частью «Игры Люпена» — события, в котором каждый мог поделиться данными о местоположении этого героя. А уж кто и как этой информацией воспользуется — вопрос открытый.

В абсолютном большинстве случаев события франшизы «Люпен III» происходили в условно-недавнем прошлом. Во многих из них нет никакого даже точного оценивания времени происходящего (конкретный год, 5-летие, 10-летие).

Часть IV немного нарушила эту традицию, показав события, которые по задумке проходят уже в наше время. Хотя корректнее сказать, она просто пополнила список фильмов/спэшлов/сериалов/OVA, где всё же можно примерно указать время происходящего (привет «Могиле Джигена» в альтернативно-будущем 1970-ых).

Часть V решила не просто стать вровень с предыдущей, но и превзойти её, показав условно-ближайшее будущее, где интернет безповоротно и окончательно влился во все уголки мира, где есть данные на практически каждого человека планеты.

В большинстве своём современные (на то время) технологии, что появлялись в аниме-фриншизе Люпена, были лишь опорой очередного приключенческого сюжета, который варьировался от «ууу, страшные компьютеры предвидящие будущее на перфокартах» и до «пистолет души» (да, я всё ещё ненавижу ту самую серию). В общем, от условной фантастики и до мистики разной степени бредовости.

Мы же, находясь в своём времени, отлично понимаем действия соцсетей и иже с ними, и как они влияют на наш мир. И тем более интересно наблюдать за всем происходящим, который сочетает в себе технологическую утопию и антиутопию одновременно. Ведь примерно к этому и идёт весь наш технологический прогресс и всё человечество.

Личная оценка фильма — однозначно рекомендую к просмотру! Но не стоит начинать своё знакомство с франшизой именно с этого сериала.

Рейтинг на IMDb: 7,8 (232 голоса).

Рейтинг на MyAnimeList: 8,17 (10 267 голосов).

Готовьтесь, фан-сервиса и отсылок тут будет очень много.

Отсылка на первый полнометражный фильм «Тайна Мамо».

Источник

(#2) Люпен III: Часть Вторая

Сериал также известен как «Серии красного пиджака».

Год выхода: 1977-1980. Формат — сериал. Количество эпизодов: 155.

Общая длительность с опенингом и титрами: 63 часа.

Другие возможные названия сериала:

Работы Судзуки до этого сериала:

Гоэмон Исикава, Джиген Дайсукэ и Фудзико Минэ получают от Люпена приглашения на новый лайнер по причине пятилетия со дня их встречи. Все прибывают вовремя, кроме Люпена, который неудачно попал в трубу лайнера. Там они все и понимают, что предложения высылал кто-то совсем другой, потому как Зенигата получил липовый ордер на арест.

Люпен решил объединить усилия с инспектором, дабы найти и нейтрализовать того незнакомца, кто привёл их на данный лайнер. Тем более, что на каждого из них (кроме Зенигаты) было совершено покушение.

Позже команда Люпена получила особое письмо на ужин. Сев за положенный стол, Люпен подметил, что на письме была печать скорпиона и оно указывает на огранизацию «Scorpion», глава которой тот самый Мистер Икс — главный злодей первой серии первого сезона.

Прежде всего стоит обратить внимание на опенинг, но не сколько на анимацию, сколько на музыку. Именно эта композиция за авторством Юдзи Оно будет использоваться во всех остальных видеоматериалах франшизы. Опять таки, за некоторыми исключениями.

Поскольку первый сериал Люпена, судя по всему, довольно часто шёл повторами, второй сериал заимел довольно неплохой старт по заинтересованной аудитории. И хотя режиссёр здесь не Миядзаки, всё же прослеживается его влияние на главного героя. Проще говоря, даже близкого возвращения к формату из манги нет, и ещё очень долгое время не будет.

И если вы собрались пересмотреть всю аниме франшизу Люпена, именно второй сериал — то самое, что останавливает многих от такого решения. Речь про количество серий и их общую длительность. Всё таки очень немногие готовы выделить 60 часов (или меньше, если воспользоваться ускорением) на просмотр одного сериала. Если, конечно, не учитывать заядлых любителей условного One Piece (сюда подставьте другой сериал с 200+ сериями), что не пропустили ни одной серии и ждут продолжения.

Если бы я разбирал каждую серию отдельно, уверен, я бы упёрся в ограничение по количеству знаков на DTF, хе-хе.

Кстати, сообщают, что 99 серия — это первый аниме-эпизод (даже не конкретно Люпена, а в принципе), что транслировался на японском телевидении в стереозвучании. До этого, как понимаете, на телевидении оно транслировалось в моно.

Личная оценка сериала — всегда поможет чем-то себя занять (в дороге, в очереди, ещё где-то). Если не хотите тратить столько своего ценного времени — и не надо. Лучше посмотрите полнометражные фильмы.

Рейтинг сериала на IMDb: 8,0 (1493 голоса).

Рейтинг сериала на MyAnimeList: 7,8 (7 126 голосов).

Первые серии, как по мне, довольно противоречивы. Конкретно первая, как по мне, всё таки достойное начало второго сериала, которое продолжает сюжет из концовки первого сериала. По крайней мере мания Мистера Икса здесь была более-менее понятна, даже если оно (потратить овер900000000 долларов на убийство одного человека) звучит максимально абсурдно. Единственное, что выбивается из устоявшегося канона — моментальная поломка меча Гоэмона. В дальнейшем оно лишь в очень немногих случаях будет изнашиваться.

Третья серия (она же четвёртая в оригинальном порядке, но об этом чуть позже) тоже довольно бессмысленная — на уровне девятой из первого сериала. Лохнесское чудовище, что появляется при пении Фудзико… И месть старого человека, у которого это существо давным давно откусило ногу…

К счастью, этот сериал берёт количеством и увлекательных историй здесь гораздо больше. Многие из которых не хуже первого сериала. А там, где появляется околопсевдонаучная или мистическая линия — она, по крайней мере, может быть интересной. Но часто и на уровне «не очень».

Начиная с 27 серии — новый опенинг со небольшой переаранжировкой и вокалом. Не уверен, что вокал здесь необходим, но в этом есть определённый шарм. Кстати, несмотря на кажущийся новый пиджак розового цвета, персонаж носит красный — просто из-за особого освещения (ретро) оно выцветает в розовый. Почему это важно — узнаете, когда доберёмся до третьего сериала.

Начиная с 52 серии — ещё один новый опенинг, что звучит в стиле ретро, в котором в основной партии звучит синтезатор и саксофон.

Начиная с 103 серии — ещё один опенинг, полностью поддавшийся джазу, в особенности — мягкому звону колокольчиков.

Кстати, на том же IMDb данный сериал разделён на 4 сезона — в первом 26 серий, во втором 25, а в третьем и четвёртом — по 55. Думаю, будет гораздо честнее с моей стороны дать свою оценку сериям с самой высокой и с самой низкой оценкой в каждом сезоне (опять же, по рейтингу IMDb).

4 серия «Я слышу зов Несси» — 5.6 (37 голосов)

Не знаю, худшая ли это серия среди первых 26, но то что она не стоит вашего внимания — уж точно. Завязка интересная, вот только объяснение бредовое и даже не интересное, то же самое можно сказать и про развязку. Словно я вернулся в девятый эпизод первого сезона, где мне надо было сопереживать персонажу по имени Пун только потому, что он бывший колега Фудзико и которого заставили выстрелить в неё, а сейчас он держит её раненую в заложниках и не пускает Люпена на лечение.

21 серия «Исследуем дворец таинственной женщины» — 7.2 (32 голоса)

В данном случае я хочу процитировать Люпена из этой же серии: «Какой прекрасный вид». Такое количество женщин, причём одеты очень «невзначай», пожалуй, больше не будет ни в одном эпизоде в дальнейшем. К сожалению, насладится эротикой тут не получится — почти оголённых грудей тут, конечно, много, но без сосков. Скучно как-то, не так ли?

Учитывая то, что сюжет вертится вокруг состаревающего газа, который получают довольные мужчины в коробочке, как только те желают покинуть поместье, вплетение идеи данной сказки прошло более чем успешно.

В середине серии, когда Люпен и Зенигата выпивают вместе, я заметил, что инспектор с лёгкостью выпил напиток, а вот Люпен держит его у губ, но не пьёт. А когда оба смеются вместе, то тот нарочно проливает напиток тому на шляпу. Приятная деталь, объясняющая, что Люпен и не собирался оставаться тут навечно. Всё идёт по кейкаку.

16 серия (№ 42) «Люпен становится невестой» — 4.8 (26 голосов)

И да, содержимое полностью соответствует названию. После неудачной попытки украсть картины из плавучего музея, Люпен решил вернуться на корабль в качестве женщины за бортом, тем самым втёршись в доверие Онабису, владельцу судна-музея. Потом всё завертелось, Онабис влюбился в женский образ Люпена и вскоре они поженились. Сразу после венчания Люпен звонит своим друзьям, чтобы те встречали его на вертолёте в обозначенное время, потому что Онабис изначально спланировал комнату-музей так, что в случае затопления судна она взлетит на нескольких ракетах в воздух.

10 серия (№ 36) «Тайна замка Цукикагэ» — 7.3 (27 голосов)

Гоэмон желает получить меч «Цукигимару», который определённо среди сокровищ замка Цукикагэ. Почему, зачем ему второй меч — этого нигде не объясняют.

На сокровище также положили глаз и ниндзя клана Фума. Ну а Люпену остаётся только решить загадку данного замка и забрать сокровище.

Не знаю, почему данная серия получила больше голосов, неужто остальные даже не такого уровня? Нет, сама серия интересная с интересной загадкой (но которая полностью раскрывается, наверное, только на японском), вот только мотивация как-то страдает — зачем Гоэмону второй меч? В конце серии он им просто любуется и. Всё, не забирает себе (в дальнейшем оно не упоминается), не уничтожает или ещё что-то…

Не знаю, почему данная серия получила больше голосов, неужто остальные даже не такого уровня? Нет, сама серия интересная с интересной загадкой (но которая нормально воспринимается, наверное, только на японском), вот только мотивация как-то страдает — зачем Гоэмону второй меч? В конце серии он им просто любуется и всё, не забирает себе (в дальнейшем оно не упоминается), не уничтожает или ещё что-то…

16 серия (№ 67) «Путешествие на запад имени Люпена» — 4.5 (20 голосов)

Здесь есть те самые Кинкаку и Гинкаку с сосудом, что затягивает отозвавшегося по имени… Нет, не эти из Наруто… Блин, из-за популярности Наруто сложно объяснить, что эти персонажи вовсе не в Наруто появились…

В общем, советую заодно посмотреть китайский мультфильм «Путешествие на запад» (1960), а затем ещё и «Сунь Укун: Переполох в небесных чертогах» (1965).

Задумка получилась интересная, особенно понравилось идея с сёгу, в котором люди приняли соответствующие фигуры для дальнейшей смертельной битвы. И хотя задумка была действительно интересная, с определённым таким мистицизмом, в итоге всё получилась околотехническая хрень, но с мистицизмом.

«Идея хорошая, но реализация подкачала».

52 серия (№ 103) «Волк, увидевший ангела» — 7.7 (15 голосов)

Завязка самая простая — в Лос-Анджелесе находится большая куча алмазов и все они в одном сейфе. Разумеется, Зенигата уже на месте, предполагая, что Люпен не упустит такое заманчивое предложение.

Гоэмон в это же время в процессе поиска… Чего-то… В поисках себя и всё такое. И неудачно встретившись со змеёй, он падает с горки рядом с могилой одной женщины, чья дочь как раз пришла её навестить. Конфликт заключается в том, что дочь слепа и восприняла Гоэмона как ангела, о которой говорила его мама. А в то же время её отец договорился с Фудзико, что украдёт у Люпена бриллианты, после того, как тот вытащит всё из сейфа. Всё для того, чтобы оплатить операцию дочери по восстановлению здоровья.

Вот, собственно, и объяснение названия — армейский волк, что встретил ангела в виде Гоэмона.

История трогательная, но явно с недосказанностью в конце. И эта недосказанность на самом-то деле только слегка всё усугубляет. А ещё позинг персонажей в некоторые моменты просто кринжовый.

Кстати, на одной из бигбордов можно увидеть надпись, очень схожую по дизайну с Coca-Cola.

Ну и разумеется, в операционной в Америке будет надпись на японском. Просто небольшая логическая неточность.

17 серия (№ 120) «Франкенштейн атакует Люпена» — 4.2 (15 голосов)

Пока Люпен с его командой месяц потратил на поиски одного подводного клада, некая тайная организация «Красный призрак» уже трижды обогнали их, потому что очень быстро находили эти же сокровища.

И тут, неожиданно, оказывается, что эта организация поддерживала Гитлера.

В общем, мозг тут решил уйти в отпуск. Бред, полный бред.

А у Джигена, судя по всему, пятизарядный револьвер, мда.

52 серия (№ 155) «Прощай, мой любимый Люпен» — 8.1 (56 голосов)

Как гласит Википедия, данный эпизод получил 32,5% просмотров в регионе Канто во время его первоначальной трансляции. Не стоит забывать, что Канто — это самый густонаселённый район в Японии, в котором (сейчас) проживает более 40 миллионов человек.

В общем, это классический миядзаковский Люпен с классической миядзаковской анимацией. И оба шикарны, качество на высоте.

Кстати, Миядзаки также принял участие в создании 145 серии — тоже рекомендую посмотреть. Некоторые элементы из этих двух серий позже будут использованы в «Навсикае из долины ветров», «Небесном замке Лапута» и «Порко Россо». Если вы смотрели 145 и 155 серии и вышеупомянутые фильмы — поймёте о чём речь.

№3 (она же №25) «Наследие Гитлера»

Из-за довольно спорного содержания данная серия, которая планировалась под номером 3, вышла в самом конце сезона. Тут и постоянное упоминание самого Гитлера, и свастика (один раз почему-то отзеркаленная), и Берлинская стена и прочие неудобные темы. Хотя в дисковой версии она стоит на своём (третьем) месте.

К счастью, в российской пиратской озвучке перевод дотошный (как минимум в озвучке Ranmaru), потому касательно цензуры, которая присутствует в официальном дубляже кроме японского, можете не беспокоится. Кстати, в данном эпизоде использовались архивные записи настоящего Гитлера. Аутентичненько.

Кажется, Зенигате забыли дорисовать зубы в одном моменте (или просто использовали не тот цвет), из-за чего он выглядит смешно и страшно одновременно.

В общем, крепитесь, ведь дальше отсылок к Гитлеру будет гораздо. Гораздо больше. Пожалуй даже больше, чем к дедушке Люпена.

Лучшая серия первого сезона:

21 серия «Исследуем дворец таинственной женщины» — 7.2 (32 голоса)

В данном случае я хочу процитировать Люпена из этой же серии: «Какой прекрасный вид». Такое количество женщин, причём одеты очень «невзначай», пожалуй, больше не будет ни в одном эпизоде в дальнейшем.

Серия с нудистким пляжем: Я для тебя какая то шутка?
Лучшие серии с нациками конечно, золото. А ещё серия про Лючию (138 эп.), итальянку мошенницу. ах, Макарони!
И технически это 22 серия, плевать что там кляты снежинки-гайдзины порвались из Гитлера. И я бы не стал делить 2 сезон на 4 внутри сезонных, это просто разбитка по тв сетке, даже на официальном сайте и на дисках он значит как единый сезон. Только лишняя путаница, 2 сезон итак для нюфага не прост, а тут ещё такая мозголомка.

Лучшая серия четвёрого сезона:

52 серия (№ 155) «Прощай, мой любимый Люпен» — 8.1 (56 голосов)

ваще не удивлён, эх, банальщина.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector