машина без бензина хорошая машина

Будущее Машины без бензина

Электромобили Tesla уже не уступают по характеристикам обычным машинам — и в будущем первые могут стать прямыми конкурентами вторых. «Воздух» нашел Tesla в Москве и попросил ее владельца прокатиться по городу с Андреем Подшибякиным.

064cbe5ffe4746e580b53a8e4e6c4803

Фотография: Ольга Алексеенко

Сергей Филонов, вице-президент по технологии Crowdage Academy, владелец автомобиля Tesla: Когда я регистрировал в ГАИ ее, пришлось вводить новую учетную запись. Ее просто не было в базе.

Андрей Подшибякин, генеральный директор агентства Social Insight, журналист: У нее еще и выхлопных труб нет. То-то, должно быть, в ГАИ удивились.

Филонов: Это еще что. Вы не видели, что у нее под капотом! (Безуспешно пытается открыть капот в течение минуты.) На самом деле она умнее, чем кажется. (Капот открывается. Под ним — пустота.) Вот.

Подшибякин: Ничего себе, два багажника! А сложно ее заряжать? Что, прямо от обычной розетки заправляется?

Филонов: У нее есть штатная зарядка, а я купил два дополнительных комплекта. Они вешаются на розетку и одной стороной вставляются как бы на место бензобака. С мощности в 12 киловатт заряжается за ночь. С полной зарядки она показывает запас где-то 450 километров, но это по трассе. В Москве так не получается, тем более что газку хочется поддать, а газок здесь — 4,2 секунды до ста. Больше 250 километров за день у меня по Москве еще не выходило, а это за ночь полностью восстанавливается. Но я и столько не наезжаю, я же не таксист.

b118aca647974d2ba190ca9d53eed90c

Сергей Филонов купил Tesla Model S летом, поэтому опыта эксплуатации электромобиля зимой у него нет — но надеется на лучшее

Фотография: Ольга Алексеенко

Подшибякин: Не таксист, а шашечки сбоку нарисованы.

Филонов: А, это… Это просто реклама нашего сервиса intaxi.ru. Хотя несколько раз меня пытались ловить на светофоре, подбегали, думали сесть. Слава богу, что ручки внутрь заходят и дверь так просто не открыть.

Подшибякин: Не попадали в ситуацию, когда вы едете и понимаете, что заряд ­заканчивается — и все, непонятно, как дальше?

Филонов: Я понимаю, на что я подписался, и стараюсь в нее не попадать. Но это не так интересно. Вот лучше смотрите: мы тормозим, а она что делает? Рекуперирует энергию! То есть тормозом практически не пользуешься — когда газ бросаешь, она 98% энергии качения перерабатывает. Тут почти как в бэтмобиле — помните, там одна педаль для газа и для тормоза была? И для колодок это хорошо, ведь любая фрикционная конструкция — это диссипация энергии.

Подшибякин: Без сомнения! А дорого заряжать?

Филонов: 68 рублей — полная зарядка. Это если по ночному тарифу. Кстати, в ней еще такая возможность заложена: оттого что разные есть тарифы, дневной и ночной, вы, если у вас дом частный, можете использовать машину как бесперебойный источник питания. То есть вы ее за ночь заряжаете по ночному тарифу, а днем питаете дом электричеством от нее. Экономия!

(Рядом останавливается черный Maserati. Водитель высовывается из окна: «Скажите, она полностью электрическая?» — «Да, полностью». — «Обалденно». Maserati уезжает.)

Подшибякин: А как вам пришла в голову идея вообще ее купить?

Филонов: Да я следил же за ней. В основной массе народ не понимает этого, ­думает, что дорого. А зря. Она ведь не ломается, дешева в эксплуатации, сервис простой.

Подшибякин: А «фискером» (аналогичный американский автомобиль производства Fisker Automotive. — Прим. ред.) не интересовались?

Филонов: Так это же гибрид, а не электромобиль. У него все равно бензиновый двигатель. А я вот после этой машины стал отдавать себе отчет, когда пересаживаюсь за руль другого автомобиля, что впереди у тебя мотор, где каждую минуту много тысяч раз происходят взрывы, а под тобой сто литров горючей жидкости — то есть ты потенциальный шашлык.

0305e1ee243e42179835e13b7c670c75

Панель управления Tesla похожа на ги­гантский iPad, причем не только внешне: компьютер ведет учетные записи для разных водителей и запоминает их настройки: положение руля, кресла, зеркал, подвески и так далее

Фотография: Ольга Алексеенко

(Подшибякин пересаживается за руль, делает фотографию айфоном.)

Подшибякин: Это я на память. Ой, какая она мягкая-то, как по подушкам едем.

Филонов: Да вы надавите-то на газ.

Подшибякин: Ой, ну стремно как-то.

(Tesla разгоняется до сотни за положенные четыре секунды.)

Филонов: А вот в чем проблема с ней. Родная карта стоит, которая 3G обеспечивает, только в Америке работает, а здесь нет. И ей очень тоскливо. Она все время пишет: «Car needs service». Уже вышла новая прошивка, она хочет прошиться, потому что чувствует необходимость, но не может. Это нам с вами без интернета плохо, а для нее это просто impossible. Видите, сенсорная панель реагирует неохотно, скорости чуть перепутаны. Но это некритично, я с этим нормально езжу. Но можно и к российской сети при желании подключить.

Подшибякин: Вас не пугает, что они загораются от аварий?

Филонов: Для того чтобы испугаться, нужно привести статистику по возгораниям к одному знаменателю и сравнить машину обычную и электромобиль. ­Если посмотреть, то такая машина пока в три раза меньше горит, чем обычная. Здесь какой эффект: люди считают, что на самолете летать опасно, потому что по телевизору постоянно показывают, как падают самолеты. Вот и загоревшаяся Tesla привлекает куда больше внимания, чем сгоревший Porsche.

Подшибякин: А как люди в потоке реагируют?

Филонов: На светофоре многие предлагают померяться лошадями. Видят, что какая-то тачка прикольная, но не понимают, что перед ними. Ну что, пока еще ни у кого не получалось обогнать меня. С Ferrari я, правда, не тягался. Но Brabus 7.3 Biturbo я со светофора сделал. Мужик был чудовищно разочарован: у него машина ревет как ракета, а я бесшумно вышел вперед и испортил ему настроение.

Подшибякин: Я о цене хотел спросить еще.

Филонов: Мне она обошлась в 109 тысяч долларов плюс еще 25 тысяч за перевозку самолетом. И 60 тысяч долларов я уплатил на таможне — пошлина с обычных машин взимается по объему двигателя, но с ней такой номер, разумеется, не срабатывает и приходится платить от цены.

Подшибякин: Как полтора «кайенна».

Филонов: Обидно, конечно, что таможня берет почти столько же, сколько люди, которые этот автомобиль делают. Государство не думает строить заводы и запускать сложные технологии — зачем, когда можно просто обирать людей на входе.

Источник

11 экономически выгодных автомобилей для ежедневных поездок

По версии читателей Т⁠—⁠Ж

В комментариях нам рассказали об избранных марках машин, во сколько обходится обслуживание в год, какой расход бензина на сотню километров и средний чек за полный бак. Какое авто считают идеальным для большой семьи, а какое для одного — читайте в нашей подборке.

ВАЗ-2110

У меня ВАЗ-2110, инжектор, 8 клапанов, 1998 года. Гнить принципиально отказывается. За два года на запчасти ушло около 7 тысяч рублей с учетом разбитой фары и бампера. Расходники не считал. Важно! Сразу возил к хорошему электрику, убрал все самоделки от старого хозяина и обновил проводку за его счет. Едет достаточно тихо, проклеена шумкой, масло не жрет, чехлы с подогревом куплены на «Алике», есть передние стеклоподъемники.

Покупал в комплекте с новым аккумулятором, а значит, машина заводится в любую погоду. Все запчасти на «Авито» и «Юле» могу взять за копейки. Бюджетно, практично, без лишних понтов. Раз в полгода гоняю к знакомым на ТО. Если за машиной следить, никогда не откажет.

Пежо-107

У меня Пежо-107 2011 года, покупала его лет 5 назад за 300 тысяч рублей. Коробка барахлит, блютуса нет, зато желтенькая. Подумывала купить Киа Соул, но за год я проезжаю 3—5 тысяч км, да и парковаться удобно: встаю в любую дырку. На рынке аналогичных по размеру машин вроде как и нет. Если перееду за город — куплю Соул, а пока пусть деньги лежат в акциях.

Хендай Солярис

Постоянно езжу на Солярисе. Трачу 7—15 тысяч рублей в год на техобслуживание, около 4—5 тысяч в месяц на бензин, за каско плачу 50 тысяч в год, ОСАГО покупал за 7 тысяч. Считаю, что это дешево.

Хонда Цивик

Хонда Цивик 2008 года. Тачка просто пушка, лучше не бывает. Выглядит как ребенок Клеопатры и Аполлона, всякие бэхи стесняются рядом парковаться. Едет — будто бог в спину дует. Не ломается, не трещит, не пищит, не гниет. На заправке цены даже не смотрю, а кроме бензина, она не требует ничего вообще. Единственные проблемы с парковкой в центре Питера. По делам стараюсь ездить с 10 до 13 часов или поздно вечером, в выходные уезжаю в область или к родителям за город, остальное время автомобиль стоит. Что такое пробки, даже не знаю, потому что избегаю часов пик и работаю дома. Советую этот автомобиль всем.

Калина Кросс

Мы с мужем купили Калину Кросс в 2015 году. Живем и работаем в Самаре, ездим каждый день из одного конца города в другой 11 км. Год назад поставили газовое оборудование на машину. Сейчас оно уже себя окупило. На двоих у нас выходит дешевле, чем если бы мы добирались на маршрутке. Плюс возим ребенка после работы по кружкам и секциям. Считаю, что автомобиль — это хорошая возможность экономить.

Фольксваген Поло

Ea EQCWPK2X0iN2qHQDzSVg

Главная расходная статья автомобиля — его амортизация. Причем корреляция с пробегом мала, стоимость падает даже при пассивной эксплуатации и малом износе. Поэтому, приобретая авто, будьте уверены, что оно будет пробегать не менее 8—10 тысяч километров в год.

У меня хэтчбэк Фольксваген Поло 2011 года, покупал примерно за 400 тысяч рублей. Сейчас машина стоит мне 70 тысяч в год и 8 рублей за километр. При среднем пробеге 10 тысяч километров выходит 15 рублей за километр, что сравнимо с каршерингом. Если бы пробег был меньше или авто дороже, то каршеринг был бы выгоднее.

Рекомендую вариант как у меня, хоть и люблю каршеринг. Всем, кто покупает авто за миллион ради 5 тысяч километров, говорю: не делайте этого, пожалуйста.

Киа Соул

Живу за пределами Москвы и Питера. Каршеринг и метро — недоступные опции, поэтому езжу на Киа Соул. Годовые пробеги 10—12 тысяч километров и расход топлива для меня не главный критерий экономии. На личном опыте убедился, что самая щадящая семейный бюджет машина — новая или та, которой 2—3 года. Что касается выбора — на вкус и цвет, но я придерживаюсь мнения, что стоимость машины не должна превышать годовой доход или в крайнем случае доход за два года. Лучше купить модель попроще в максимальной комплектации, чем что-то круче в минимальной.

Хендай Элантра

Езжу на трехлетней Хендай Элантра, купил ее с рук в прошлом году. Всем доволен. Посоветовал бы читателям присмотреться к новым машинам или тем, которые не старше 2 лет, чтобы была гарантия у официального дилера хотя бы еще год. Как правило, за этот год вылезут косяки, если они есть, при этом вы не упустите выгоду — иногда это до 30% экономии по сравнению с новым авто из салона. Когда решитесь покупать, обязательно консультируйтесь с экспертом по подбору авто, если сами не разбираетесь: потратите 2—10 тысяч рублей, чтобы застраховаться от покупки автохлама. Это немного при покупке от 500 тысяч.

Форд Куга

У меня Форд Куга с двигателем 2,5 л, чипованный, газ-бензин. Езжу с декабря 2014 года, купил за 1 178 389,66 рубля. Каско оформлял только в первый год. Колодки и свечи меняю сам, остальное проверяю у дилера. Шины меняю в недорогих шиномонтажах. Пробег: 70% в городе, 30% за городом.

Для примера посчитал данные по использованию с декабря 2014 по 27 мая 2019 года. Пробег: 74 976 км, средний расход бензина — 0,64 л на 100 км, газа — 12,93 л на 100 км. За это время потратил: на топливо — 219 613,52 рубля, на страховки — 93 611,79, на резину — 13 800, на ТО — 62 867,31, на сигнализацию — 30 060, на установку газа — 32 700, плюс мелкие запчасти и расходники. Итого: 1 675 223,54 рубля. Таким образом, получается цена за километр пробега — 22,34 рубля.

Ситроен Берлинго

Живу в Ялте. С нашими горными дорогами справится не каждый автомобиль. Езжу уже 5 лет на Ситроен Берлинго, автомат. Брал новый в салоне. Лучше машины нет: расход низкий, вместительность огромная. Для семьи — самый класс. Ездили и на ночевку на озеро, и в Краснодар несколько раз. За все время ни одной поломки.

Роллс-Ройс

Купил авто за 25 миллионов — и у тебя пожизненное техническое обслуживание бесплатно. Учитывая, что обычное ТО на такую машину, как Порше Панамера, стоит 20 тысяч рублей, то даже новый автомобиль способен высосать очень много денег. А раз так, то, покупая Роллс-Ройс, мы реально экономим.

mercuryi.a5siwfcktycz

loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb

P1180208

последний автомобиль порадовал!

eEXc3gcpTLA

Знаю я таких экономистов ездят пока авто может ехать, лампы, подвеска, фильтра не проверяют даже. Ну постукивает, ну подвывает при повороте, едет же. За 5 лет ничего не поменяли и гордятся.

Рад что гражданину на Ролс Ройсе удается экономить!

44884218 345707102882519 2446069589734326272 n

Philipp, в сообщении нет ни слова о том, что Максим владеет RR, перечитайте ещё раз

C0A2B608 ADC7 4C81 8433 12D55F79267A 1 201

photo

Кирилл, возиться с бюджетным ведром особо никому не интересно.

C0A2B608 ADC7 4C81 8433 12D55F79267A 1 201

Ромил, согласен, ещё вроде штыревые замки на капот помогают)

Владею новым Поло 2018, в максималке.
Отличный автомобиль.
Сравнивая владение авто и каршеринг почему-то мало кто учитывает свободу передвижения. А только маршрут дом-работа-магазин. В таком случае да, либо общественный, либо каршеринг (если он у вас есть).
Но свой автомобиль это свобода, поехать куда-то за город с ночёвкой в палатке, на фестиваль или просто в какой-то город, когда просто захотелось. Не тащить чемоданы, не искать транспорт или ехать с пересадками. Сел, загрузил и поехал. Из-за этого стоит купить свой автомобиль)

Игорь, аренда поло сейчас от 1500 в сутки. Так что по городу каршеринг, а несколько раз в год можно просто арендовать.

Art Z, по мнению многих комментаторов здесь это всего лишь желание выпендриться и понты.

Для меня машина это не просто передвижение из точки А в точку Б. Это маленькое личное пространство, в котором я должен чувствовать себя максимально комфортно

EQwLXWMmSus

EQwLXWMmSus

Роман, ага. Учитывая сумму, можно и на такси каждый день кататься. =)
Ну а если подойти с умом, и ездить на общественном транспорте, остальное класть в банк под 6% годовых, то:
Через год у вас будет сумма: 201 т.р.
Через три: 608 т.р.
Через пять: 1067 т.р.

При этом у вас:
— никакой головной боли из-за сюрпризов с автомобилем
— больше времени, так как вы не ездите по автомастерским, заправкам, не помогайте родственникам и знакомым увезти их
— больше денег, так как вы не будете ездить в гипермаркеты и соблазняться там, собирая полную корзину. Вы не будете заезжать в макавто по пути.
— больше энергии и меньше жира, за счет большего хождения пешком. Дышать вы тоже будете свежим воздухом.
— меньше стрессов в пробках, парковках
— появляется время для саморазвития: можно читать книги во время поездки на общественном транспорте.
— появляется уверенность в себе, за счет твердого капитала за спиной.

Вам всё еще нужен автомобиль?

EQwLXWMmSus

photo

Максим, отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.

Artyom,
Больше времени? Вы сравнивали время в пути на городском транспорте и на личном автомобиле? Лично у меня в 90% случаев огромная экономия времени происходит при перемещении на личном автомобиле. Хотя я живу в Москве, где транспорт ни так плох, как на большей территории нашей необъятной.
Больше денег? Вам все равно придется закупаться всем необходимым и ездить по магазинам. Либо руки оттяните, либо на такси деньги потратите.
Дышать свежим воздухом? Ваш путь, видимо, всегда пролегает только через парковые территории. Но обычно людям приходится много ходить вдоль оживленных улиц.
Меньше стрессов в пробках и на парковках? Вы давно в транспорте общественном в час пик были? Там такое блаженство!
Про капитал тоже не правда. Реальная инфляция, на сегодняшний день, съедает любые инвестиции. В лучшем случае получится сохранить сбережения, но приумножить никак. Можно использовать высокорискованные и более доходные инструменты, но риск потерять деньги огромен!

Инвестиции и накопительство лоббируют те, кто за счет ваших инвестированных денег живет.

Живите сейчас и пользуйтесь благами сейчас. Завтра есть не у каждого!

Artyom,
-если машина адекватная, то никаких покатушек по мастерским нет. Стандартное то раз в год.
-Не замечал разницы закупок в Ашане или магазине у дома. Всегда берётся то что необходимо.
— ну это смотря сколько до работы добираться, а свежий воздух только в 20-30 км от мкада. Уж я то знаю.
— чтение книг это индивидуально.

Сам приобрёл авто, когда появилась семья, до этого никакой потребности не было в принципе. Я тоже думал, а зачем мне нужна машина. И не мог найти хотя бы 5 причин. Разве что ездить зимой кататься на горнолыжные склоны. Так думаю считают многие из вас, кто живёт один.

А теперь вопросы:
1) если есть семья, то как ездить с ребёнком на дачи/ к родственникам/ больницы.
2) если у вас беремененная жена, вы замучаетесь ездить на такси, плюс фактор риска таксисты.
3) если у вас есть дача, то как возить вещи туда и обратно?
4) а как же ощущение от ветра в лицо из открытых окон?😂
5) наличие машины уменьшает вероятность спонтанной встречи с друзьями в баре😂😂

HALhmWuDujg

Artyom, 12-15 литров? На фокусе? У меня такой расход на 2 литровом тигуане с турбиной

Artyom, и ещё:
Наличие машины открывает огромные возможности путешествия по нашей стране, а также и в другие страны. И как правило это бывает экономичнее, чем авто и поезда.

W4aplaRuAmA

Пабло, подержанную киа спектра, например. У меня такая, хорошо ездит, не подводит, не ломается, она моя зайка и помощница

Юрий, лучше копить на золотой гроб

Dinar V, (отдых вообще не выгодно. От путешествий тоже одни расходы.) и это. правильный ответ (голосом Якубовича)

59640395 877829002572594 5654076694290497536 n

Artyom, Вы описали мою жизнь))))

Максим, как если она родительская)
Да и ее тоже надо рассматривать с разных сторон. Например я за то чтобы дети максимально больше время проводили на ней, так как это полезно для здоровья и развития, особенно в первые годы жизни.

Мне очень понравился электрокар Ниссан Лиф, про который не так давно была статья. С удовольствием купил бы его для каждодневного пользования, если бы имел возможность содержать 2 автомобиля. Для дальняков оставил бы нынешний Kia Cerato 2017 года из-за большого багажника (влезает 4 чемодана по 100-120 литров) и комфортабельности или сменил бы его на универсал гольф-класса

C0A2B608 ADC7 4C81 8433 12D55F79267A 1 201

Алексей, начальная стоимость довольно высокая. «Запчасти на развес», как понимаю, с разборок. Не каждый захочет этим заниматься, к тому же, ставить б/у элементы ходовой небезопасно. При более-менее серьёзных поломках можно встрять на круглую сумму и сидеть ждать заказанные запчасти месяц.

C0A2B608 ADC7 4C81 8433 12D55F79267A 1 201

Алексей, внутри октавии дешман точно такой же, как и у корейских конкурентов. Отличий по качеству материалов нет.

YWP1 P70L20

Продал автомобиль (так вышло). Поунывал неделю. Потом привык.
Такси, как оказалось, обходится мне дешевле личного авто. Плюс с весны в Воронеже появился каршеринг. Стало совсем отлично. О покупке личного авто пока не задумываюсь.

Вот последний мне нравится. Супер. Его и куплю.

Gyi7aolXmdc

Борис, приус стоит на 1.5 миллиона дороже соляриса. Солярис расход 6 литров, у вашего приуса пусть в 2 раза меньше. Вы экономите 3х45 =135 р с каждой сотни. пусть. 150. Полторы штуки с каждой тысячи км. Или полтора миллиона отобьете за миллион км пробега. Это не считая обслуги и запчастей, которые у приуса не из дешевых. Если считать средний пробег в год нормального человека (не таксиста), то это 67 лет) За это время любой приус развалится и сгниет, да и мы с вами не факт что доживем)

C0A2B608 ADC7 4C81 8433 12D55F79267A 1 201

В конце концов люди для того и работают, чтобы иметь возможность покупать то, что хочется, а не то, что выгоднее.

Источник

ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются.

2GAAAgH5juA 100

ecAAAgOpE A 960

С вами как всегда Илья Ушаев и наша команда по подбору счастливых автомобилей «Форсаж». Этот выпуск я готовил для Вас специально, потому что знаю, что Вам интересны тачки за копейки, которые не ломаются. И все машины, которые будут в «ТОП-10 недорогих авто, которые не ломаются», будут на механической коробке передач. Это самая надежная, которую сложно сломать, даже почти не возможно.

На 10 месте — Hyundai Accent. Он очень хорошо себя зарекомендовал, особенно в России. Эта машина с 1/5 мотором, на механике, даже бывает с кондиционером. Почти у всех машин на сегодняшний день пробег составляет приблизительно 500 – 600 тысяч и они до сих пор ездят и не ломаются, и заметьте – у них Российская сборка. О ней только хорошие отзывы, и мы часто подбираем данные машины и там нечему ломаться. Там все сделано с умом и на совесть, главное вовремя менять масло.

На 9 месте у нас она из лучших машин – это Nissan Maxima. Ее называли «Максимка». Это машина с 3-х литровым бензиновым мотором V6, давала фору очень быстрым. Сверх надежная, доступная, за свои деньги машина-сказка. И кстати это бизнес-класс. И если у вас немного денег и Вы хотите чтобы у вас была отличная машина, то это «Максимка», сто процентов.

7 место — Toyota Camry. В том числе и с левым рулем, и с правым. Праворульные были лучшего качества, так как шли с японского рынка. Но и у нас праворуких машин очень много. Эти машины даже 20-летние остаются эталоном качества, например, Toyota. Сегодня Toyota уже не та, которая была ранее.

На 6-м месте расположилась Audi 100. Вы знаете эту машину. Вы помните, когда пересаживались с русских автомобилей, «пятерок», «семерок» и когда вы садились на Audi 100 – это была очень крутая машина. Она большая, и она оставляла неизгладимое впечатление. Какие они были комфортные, приятные и если у вас была такая Audi, то напишите нам про нее. У меня от нее только позитивные эмоции.

5 место — Honda Civic. Эта машина интересна и молодежи и людям в среднем возрасте. Эта машина зарекомендовала себя сверх надежной и даже машина с автоматической коробкой передач проходила 300-500 тысяч. Даже если ее «затягивали» в узел, ее «вытягивали» и ездили. Поэтому ее 5 место – законное.

4 место — Toyota Corolla. Эта машина заняла 1 место в книге рекордов Гиннеса. В мире этих машин продано очень много. Эта машина настолько не убиваема, что отходит и 600 и 700 тысяч километров. А механическая коробка передач у нее просто вечная. Конечно же нужно менять сцепление и расходные материалы. Ну и эксплуатировать ее необходимо бережно и аккуратно, это же не гоночная машина.

На 3 месте офигенная машина. Очень часто заходит у нас в подбор. И это еще один Японец — Nissan Almera II (N16). Эта машина зарекомендовала себя отлично с 1/6 мотором, она в меру комфортная. Это С класс. Эти машины стоят до 300 тысяч в идеальном состоянии. А в убитом состоянии и за 150 отдают. Но даже убитая, она будет ездить. Мотор, коробка, подвеска, электроника, электрика надежные. И если у вас небольшой бюджет и Вы хотите тачку за копейки и чтобы она не ломалась рассмотрите Nissan Almera II (N16).

2 место — Renault Logan. Машина легенда, и ее называли «утюгом». Вы уже знаете, о чем я говорю. И с мотором 1/4, на механике, таксисты отъезжали спокойно по полмиллиона. А моторы стоят копейки, 20-30 тысяч выкинул, другой мотор поставил и поехал. Машина, созданная просто для езды. Она не комфортная, с неудачным дизайном в простонародье «утюг», но она такая надежная. Кстати, чисто внешне, последнее поколение выглядит уже нормально. Плюсы этой машины ее надежность, дешевые запасные части. Это француз, хотя мы не любим с вами французов. Мнение всех авто-блогеров, что французы это ужас. Но Renault Logan — исключение из правил.

1 место — Skoda Octavia Tour. Мой родственник купил эту машину самостоятельно. Красного цвета машину, на механике, мотор 1/6 – атмосферный, пробег там был 800-900 примерно. Сейчас он ее 2-3 года не может продать, но она до сих пор ездит. Он ее модернизирует, тюнингует. Хочу заметить, что она у него была битая настолько сильно, что ее всю вытянули. В ней нет ни одной родной детали, вообще. И мотор с коробкой там уже не родные стоят. И в этом состоянии она продолжает ездить и не ломаться. По этой причине, эта машина занимает первое место в нашем рейтинге. Потому что она сверхнадежная.

А с вами были, как всегда, я – Илья Ушаев и команда по подбору автомобилей «Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины. До скорых встреч, друзья!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector