машина без дмрв едет лучше

Что будет если отключить ДМРВ автомобиля

Современные двигатели внутреннего сгорания, как бензиновые, так и дизельные, работают под «руководством» электронного блока управления (ЭБУ). Он контролирует все системы двигателя, и на основании полученных данных формирует топливно-воздушную смесь. Как известно, ни бензин, не дизельное топливо, сами по себе не горят. Воспламеняются пары, смешанные с кислородом воздуха. Чтобы процесс не превращался в неконтролируемый пожар, необходимо точно рассчитывать пропорции топлива и воздуха. Стехиометрическое, то есть идеальное соотношение, составляет 1 часть массы топлива и 14.7 частей массы воздуха.

Как соблюсти нормы расхода

Дозировку жидкой составляющей обеспечить несложно. Известно давление, диаметр бензопровода, пропускная способность топливных форсунок. Открывая клапан инжектора на определенное время, контроллер ЭБУ может залить в камеру сгорания цилиндра ровно столько бензина, сколько потребуется для формирования смеси. А как измерить массу поступающего воздуха?

Для формирования данных о количестве воздуха, в инжекторных автомобилях предусмотрен датчик его массового расхода. Он преобразует информацию из физической (кг/час) в электронную, в виде изменяющегося напряжения на выходе датчика. Существуют даже специальные графики тарировки для ЭБУ двигателя.

01 otklyuchit dmrv 1

Определенной массе воздуха, проходящей через ДМРВ, соответствует четко установленное значение напряжения, с точностью до 1/1000 вольт.

Получив дополнительную информацию:

электронный блок управления смешивает в камерах сгорания цилиндров оптимальную пропорцию топливной смеси.

Поскольку датчиком воздуха формируется непрерывный поток данных, состав смеси корректируется в реальном времени, обеспечивая приемлемый расход топлива автомобилю. Кроме того, на основе этих данных, ЭБУ соблюдает нормы токсичности отработанных газов, в соответствии с экологическим стандартом Евро для конкретного автомобиля.

Многие любители тюнинга силовой установки задаются вопросом: можно ли ездить без ДМРВ? Существует ошибочное мнение, что этот прибор предназначен исключительно для экологии, и его отключение прибавит мощности автомобилю. Чтобы получить верный ответ на этот вопрос, разберемся в устройстве ДМРВ.

Как устроен расходомер

Первые экземпляры датчиков работали по принципу трубки Пито в самолете. Набегающий воздух механически отклонял лепесток, соединенный с переменным резистором. Изменяющееся сопротивление давало приблизительную информацию об интенсивности потока воздуха. В дальнейшем технология была усовершенствована, и сегодня в подавляющем большинстве автомобилей установлены термо-анемометрические датчики.

Вне зависимости от марки автомобиля, выглядят они приблизительно одинаково.

02 otklyuchit dmrv 2

Корпус представляет собой полый цилиндр, диаметр которого соответствует воздуховоду впускного коллектора. В нем расположена электронная группа, состоящая из различных сенсоров и устройства подогрева. В едином корпусе выполнена электронная схема управления и считывания данных.

Что будет если на автомобиле отключить ДМРВ

На автофорумах выкладывается множество постов от клавиатурных «экспертов» на тему: «Езжу без ДМРВ, мощность увеличилась в 2 раза, могу всех сделать на светофоре».

03 otklyuchit dmrv 3

Разумеется, эти утверждения не имеют ничего общего с реальностью. С помощью отключенного ДМРВ увеличить мощность невозможно.

Информация: С экологией напрямую связан не ДМРВ, а лямбда зонды. Именно отключение этих датчиков в принципе пожжет привести к увеличению отдачи мотора с ухудшением токсичности выхлопа. Только при этом потребуется перепрошить контроллер ЭБУ.

Видео по теме

Источник

Машина после снятии дмрв лучше едет, чем

LgAAAgOMQ A 100

С включенным, так это дмрв в этом виновен? И еще если дмрв рабочий то должен ли он еще лучше быть чем с отключенным?

Комментарии 11

67c9c56s 60

Без ДМРВ расход как на танке с прицепом. Едет шустро, но дорого :- )При всем рабочем с ДМРВ и др. датчиками — едет так же весело. Проверяй все датчики, сгоняй к электрику или сам подцепи провод к компу. Сейчас хороший ДМРВ не найдешь, у меня когда сгорел родной — потом каждый месяц его менял, в разных магазинах и разных фирм… все туфта

B qgSUPNIetgmyyYCebEaG7fhzk 60

Из глушителя дым чёрный валит, с сажей?

3257f6as 60

При отключении ДМРВ смесь становиться богатой. Поэтому она становиться чуть веселее, но расход космический.

33ae86as 60

Возможно ДМРВ не правильно готовит смесь из за неисправностей других датчиков. Температурных например

LgAAAgOMQ A 60

Диагностику делал ошибок не показывает

33ae86as 60

LgAAAgOMQ A 60

Не не сам делал, ну там были ошибки но они двигателя не касаются

8c3239as 60

ты посмотри что у тебя мозги по ДТВ и ДТОЖ показывают, сравни с реальностью, а потом делай выводы. Ошибки по температурным датчикам сложно отследить обычной диагностикой. А когда у тебя там погода на марсе, то ДМРВ каким бы он ни был рабочим ситуацию не спасёт

94b5368s 60

Диагностику делал ошибок не показывает

ошибки по датчикам обычно всплывают только в крайних случаях, грубо говоря, когда датчик вообще не кажет, сам с этим тоже сталкивался, а если он кажет, без нарушений и сбоев, мозги считают что с ним все в порядке, и им пофиг что он при этом может занижать или завышать. На нормальных машинах, к мозгам, для анализа ситуации уже давно подключен датчик температуры за бортом, на который мозги тоже делают поправку и при резком расхождение выдают ошибку, у нас же его максимум можно прицепить к приборке

Источник

Можно ли ездить без датчика ДМРВ, какие проблемы возникнут

Вопрос о том, можно ли ездить без датчика ДМРВ волнует многих автолюбителей. Дело в том, что в современных машинах за оснащение рабочей смеси отвечают специальные электронные приборы. Технические показатели смеси зависят от того, в каком соотношении будет смешиваться топливо и воздух.

Электроника понимает в зависимости от того, сколько воздуха прошло через заслонку, сколько топлива следует подавать в автомобиль. При этом конструктивной деталью, которая отвечает за определение подачи через дроссельную заслонку воздушного потока, является датчик массового расхода топлива. Следовательно, ДМРВ — это важная деталь механизма, которая опосредовано определяет качество рабочей смеси.

Особенности механизма

Перед тем, как ответить на вопрос, можно ли ездить без датчика ДМРВ, необходимо понять конститутивные особенности прибора. Устройство располагается во впускном тракте прохождения воздуха, сразу за фильтром. Колодка из сети каналов отвечает за подключение к блоку управления. В некоторых транспортных средствах современного производства возможна другая технология подключения.

2 3

Казалось бы, что работа заслонки простейшая. Нажимается педаль газа, открывается, воздух набирается в нужном объеме, заслонка закрывается и впускается меньшее количество. Но на практике дела обстоят иначе. Автолюбитель в процессе управления тс постоянно меняет показатели тем, что воздействует на педаль газа, следовательно мотор функционирует не равнозначно. Происходят завихрения и воздух не может входить в одинаковом объеме, расчет затрудняется.

Датчик ДМРВ различается по конструктивному устройству. Ездить можно с любым, если он подходит для машины. Выделяют:

Последние используются только на транспортных средствах отечественных ВАЗ. Будет штраф, если использовать другие компоненты.

Приборы многокомпонентные, но движущих частей нет. Этим фактом объясняется стабильность работы даже в сложных погодных условиях, долгий срок службы. Отремонтировать не представляется возможным, проще приобрести новое. Чувствительным элементом является сетка из никеля или проволока из платины. Характеристика зависит от компании-производителя. К конструктивной детали небольшого размера подсоединяется проволока, передающая электрический заряд. Элемент нагревается выше температуры воздуха, может достигать 100 градусов по Цельсию. Для никелевых агрегатов максимальный порог составляет 75 градусов, а для платиновых — до 100 градусов.

3 4Оборудование, обязательное для машины, состоит из элементов:

Неизменный показатель электричество импульса требуется для того, чтоб охлаждать элементы, на которые воздействует воздушный поток. Непосредственное определение показателя вхождения воздуха, то есть его объемных характеристик — по степени то, как изменяются показатели необходимого тока.

Старого образца механизмы определяют это по частотным импульсам, передаваемым на панель управления. Современные модели оборудования устанавливают требуемые показатели по нагревательным элементам и датчикам увеличения или снижения температуры. Элемент размещаются на специальной тонкой пленке, которая плотно вмонтирована.

DMRV

Принцип работы

Принцип работы следующий:

При нахождении транспорта в неактивном состоянии датчик никак не будет реагировать, так как температура одинакова всех элементов. Это объясняется тем, что входящие потоки охлаждают устройство, при этом показатели двух других неизменны — они не реагируют без вмешательства водителя. При начале движения наблюдается стремительное прохождение воздуха в оборудование, датчики начинают работать. Именно от объема всасываемого воздуха и степени подачи электрического тока, которое требуется на компенсацию адекватных значений, вычисляется разница температур. По этой характеристике определяется, сколько требуется расходного топлива, соотношение горючего.

4 4

Разрешено ли ездить?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. Устройства выходит из строя, не всегда у водителя есть запасной с собой в аварийном комплекте. Также датчики для некоторых видов машин найти крайне трудно, особенно если речь идет о марках иностранных автомобилей.

При плановом или экстренном отключении прибора автомобиль работает в аварийном режиме. Отвечает за готовку воздушно-топливной смеси только дроссельная заслонка. Положение вещей нельзя назвать правильным, так как она обеспечивает идеальные показатели функционирования, быстро выходит из стоя и приводит к поломке конститутивных деталей механизма. Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность.

При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива. Экономии горючего не будет, что в российских реалиях крайне невыгодно. Частота вращения коленвала при этом составит не менее полуроты тысяч оборотов в минуту. Никаких градаций не присутствует.

Определить, требуется ли замена датчика можно самостоятельно. Для этого прибор отключается, считывает показания только дроссельная заслонка. Если при отсутствии техники тс двигается резвей, то оно неисправно и требует замены.

Источник

Машина без дмрв едет лучше

Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.

Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.

user warned rank

patap48
если внимательно читал мою тему, то я сам там это оспорил)))))))))
так как лучше стало. но ответа внятного не получил.

ПыСы
так как ДМРВ надо было менять, я его помыл. месяц уже пашет. тьбфу тьфу тьфу

ответа внятного не получил

Цитата:
Будет:
1.Больший расход.
2.Выше обороты ХХ.
3.Соответственно ускоренный износ двигателя.
4.Двигатель не выдаст заложенных лошадей и момента.

там маркировка какя-нибудь есть?какой покупать?

Мдя земеля, форсировал значит машинку? Чревато однако.

037-й спокойно ставится заместо 004-го.
А вот под 116-й надо уже калибровку в прошивке менять.

user warned rank

патап, раз дмрв на выброс, ради науки помой его))))) нам интересно просто просто есть толк или нет. а моет мало кто, все покупают новый

а вот как выбрать дмрв

037-й спокойно ставится заместо 004-го.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Вопрос про дмрв

f6df54u 100

На сколько увеличится расход если ездить с отключённым дмрв. мотор м50б20 без ванос, мозг бош.

Комментарии 30

p8AAAgJBTuA 60

ещё такой вопрос есть у кого таблица показаний нового двмр м50б20 6 пинов?

p8AAAgJBTuA 60

я написал коректор, пока не пробовал, но у меня показания просто на стоячем двмрв 1.56 вольта, сдается мне что он помирает, и холостой ход то ровный то не ровный, зависит от погоды, вот код

как опробую отпишу )))

/*
* dmrvcorector
*/
#include
int potPin = 2; // выход дмрв подключается к 2-му порту
int ledPin = 9; // выход на вольтметр подключается к digital pin 9
int DMRVPin = 10;//выход на дмрв замещенный сигнал
int val = 0;
int val1 = 0;
int val2;
int val3;

int zika2 = EEPROM.read(10);
// переменная для хранения значения входного напряжения

void setup()
<
Serial.begin(115200);
pinMode(A2, INPUT);
pinMode(8, INPUT_PULLUP);
pinMode(7, INPUT_PULLUP);
pinMode(6, INPUT_PULLUP);
pinMode(9, OUTPUT);
>

void loop()
<
val = analogRead(potPin); // считываем значение с дмрв
val1 = val/4; // конвертируем из 0-1023 к 0-255
analogWrite(ledPin, val2); // устанавливаем значение в дме

val2 = val1 — zika;
val3 = val1 — zika2;

zika—;
delay(300);
EEPROM.write(10, zika);
zika2 = EEPROM.read(10);

EEPROM.write(10, zika);
zika2 = EEPROM.read(10);

48635eas 60

У меня такая беда счас, Машину заводить как будто.троит, фишку выкручивпешь с дмрв, двигатель стабильно работает.

f6df54u 60

f6df54u 60

У меня такая беда счас, Машину заводить как будто.троит, фишку выкручивпешь с дмрв, двигатель стабильно работает.

снял вишку все норм, кроме расхода, его ещё не замерял

48635eas 60

Какие признаки у тебя ни работающего дмрв

bbcbf2as 60

Такая же беда. Не работал ДМРВ, отключил его и машина стала ехать лучше, как ни странно, и расход по городу уж точно не вырос! Мозги у меня Сименс, новый дороговато, купил сегодня на разборке б/у разница есть и ощутимая по динамике, по расходу пока не заметил

544fca2s 60

Так она без дмрв даже на газ не откликается.по крайне мере у меня так.мотор мозги такие же

f1d5bdu 60

Ты без него не сможешь ездить нормально.

f0bb1b8s 60

а далеко ли ты так уедешь?

9c4689s 60

расход возростает гдето 15-30%, в зависимости от состояния лямбазонда
снижение мощности и динамики порядка 30-40%

JgAAAgKWWOA 60

4dc0b6u 60

kZRcUeYt9HE9VTxkOy 4T8Sk1IA 60

у меня на бывшем моторе М40В1.8 по трасе 20 вливал. (так показывал расходомер)…только реал не замерял т.к. снял мотор через два дня после покупки. При нерабочем или отключенном датчике расход порядком увеличится, было 8 трасса станет 12-20…

a539446s 60

Автор твой дмрв особенно под мозги бош стоит копейки на разборах вот если бы у тебя были бы мозги сименские тогда да тут уже можно было бы подумать так как под сименс дмрв не найдешь а оригинал стоит от 28000р новый, если ездить с отключенным дмрв то тачка начинает есть бенз примерно от 2-4л в добавок движка и так слабая б20 и станет еще слабее, ищи рабочий дмрв и ставь его

f6df54u 60

дмрв на мой мотор стоит космос, щас ездию без него едет намного лучше чем с неисправным

a539446s 60

f6df54u 60

0 986 280 111 вот мой родной дмрв

f6df54u 60

говорят аналогов такого нет

a539446s 60

f6df54u 60

у меня 6 пиновый разъём, а эти вроде все 4 пиновые

f1deb6u 60

Автор твой дмрв особенно под мозги бош стоит копейки на разборах вот если бы у тебя были бы мозги сименские тогда да тут уже можно было бы подумать так как под сименс дмрв не найдешь а оригинал стоит от 28000р новый, если ездить с отключенным дмрв то тачка начинает есть бенз примерно от 2-4л в добавок движка и так слабая б20 и станет еще слабее, ищи рабочий дмрв и ставь его

У меня такая же проблема. Новый 16 стоил раньше, сейчас наверное дороже. На разборах им цена от 1,5 до 3 тысяч, но проблема в том что их не где нет. На драйве только парень выложил машину с таким мотором под разбор, я ему сразу написал, но в ответ получил что расходомер уже продан. На них очереди блин 🙂
Весной я железо катался собирал по многим разборам и везде его спрашивал… Нет его не где.
Конечно не спорю что если бросить все дела и заняться серьезно чисто его поиском, то в Москве то наверняка найти можно.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector