машина до 900000 рублей бу что лучше

Рейтинг 2021 года лучших подержанных кроссоверов до 900 тысяч рублей

Выбор машины, вне зависимости от бюджета, — всегда непростая задача. Но при этом сам процесс очень увлекательный и интересный.

Первое, что нужно определить, — это количество денег. Причём важно закладывать не только бюджет на покупку, но и количество денег, которые сможет выделять владелец на последующее обслуживание, сервис, ремонт, покупку качественных расходников.

luchshie poderzhannye krossovery do 900 tysyach

Как много примеров людей, которые на последние деньги покупали элитные кроссоверы, но в итоге не могли их нормально эксплуатировать из-за постоянной нехватки средств на элементарные расходы.

Поэтому будет правильно представить машины сегмента SUV, которые в бюджете до 900 тысяч рублей окажутся максимально практичными, надёжными и удовлетворяющими требования большинства владельцев.

Категории рейтинга

Чтобы упростить подбор б/у кроссоверов в бюджете до 900 000 рублей, итоговый топ был разделён на несколько категорий.

Здесь всё просто. Чем выше требования к машине в плане её класса, престижности и богатого оснащения, тем выше окажется возраст.

Поэтому выбор можно сделать в нескольких категориях по возрасту:

Любой эксперт и человек, разбирающийся в машинах, скажет, что покупать машину старше 10 лет, особенно при бюджете в 900 тысяч рублей, крайне неразумно.

Если вам нужен хороший, но подержанный автомобиль сегмента SUV, тогда присмотритесь к вариантам, представленным в подборках.

Всё это кроссоверы до 900 000 рублей. Но у них есть свои особенности. Плюс представим те машины, которые потенциально можно взять за такие деньги, но лучше этого не делать.

Подборка вариантов 3-5 лет

Первыми будут кроссоверы с пробегом в основном из бюджетного сегмента.

Увы, найти сейчас нормальный SUV среди новых невозможно. В лучшем случае это будет ВАЗ Нива, либо какой-то китайский вариант, о котором практически ничего неизвестно. То есть вариант с новым автомобилем исключаем сразу. Лучше выбрать что-то в возрасте 3-5 лет, если повышенных требований к премиальности марки и модели нет.

В большинстве случаев за 900 тысяч рублей на вторичном рынке среди кроссоверов с небольшим пробегом встречаются SUV европейского B-класса. Есть представители сегментов выше. Но часто они идут с сомнительной историей, серьёзными повреждениями, либо же с солидным пробегом. Поскольку ресурс таких автомобилей заканчивается, проблем в процессе эксплуатации не избежать.

Поэтому предлагаем подборку кроссоверов, которым исполнилось не более 3-5 лет с момента выпуска, и они отлично вписываются в указанный бюджет.

Достойные варианты за свои деньги.

Но есть те, кому эти машины покажутся слишком бюджетными, простыми, либо компактными. Хочется чего-то большего.

В этом случае придётся пожертвовать возрастом.

Рейтинг среди кроссоверов 5-7 лет

Если покупатель решится на машину, которой больше 5 лет, при бюджете в 900 тысяч рублей моментально появится огромное количество вариантов. Для начала это все те же авто, что были в предыдущей подборке, но уже в топовых комплектациях.

Либо доступны более скромные по оснащению, но уже кроссоверы С-класса. Есть даже премиальные модели, машины с 7-местным салоном.

Эксперты советуют разумно тратить деньги и не выбирать за 900 тысяч откровенно тесный BMW X1, либо очень дорогой в обслуживании Audi Q3. Покупая подобные машины, человек подвергает себя огромным рискам. Ряд экземпляров находится в ужасном состоянии, но все дефекты умело скрыты продавцами. Да и в плане практичности, рациональной эксплуатации никакая BMW или Audi не сравнится с теми кроссоверами, которые были включены в подборку.

Тут список потенциальных кандидатов на покупку при бюджете в 900 000 рублей выглядит так.

Вообще на этом списке перечень достойных кандидатов не заканчивается.

Да, придётся приложить усилия и потратить больше времени, чтобы найти хорошие экземпляры среди следующих кроссоверов. Но это вполне реально, особенно когда есть возможность накинуть ещё 50-100 тысяч рублей.

Дополнительно к представленному перечню стоит добавить такие машины:

Если положили глаз на продукцию General Motors, то будьте внимательными. Как раз 5-7 лет назад на машины ставились автоматические коробки не лучшего качества. С ними могут возникнуть определённые сложности. Но вообще очень достойные кандидаты.

Подборка SUV 7-10 лет

Не ищите кроссовер, если его возраст перевалил за 10 лет. Это уже критическая отметка. Начинает проявляться большое количество болячек. Даже самые надёжные экземпляры подводят.

Если поднять ограничения по возрасту, при бюджете в 900 тысяч рублей потенциально можно найти машину любого класса и уровня.

Но не рассчитывайте на идеальные технические состояния и пробеги меньше 150 тысяч км. Это иллюзии.

Также откажитесь от идеи с поиском таких кроссоверов:

Найти их в неплохом состоянии — это лотерея, причём в 95% случаев вы проиграете. С таким бюджетом к подобным кроссоверам лучше не подходить.

Для начала вернитесь к предыдущей подборке, но повысьте требования в плане комплектации и двигателей.

Если хотите что-то более элитное и премиальное, то за 900 тысяч рублей можно присмотреться к следующим кроссоверам:

Это универсальные премиальные решения.

Если целью является премиальный кроссовер, на который все будут смотреть и оборачиваться, то тут более-менее разумным решением окажется:

Да, они не лишены своих слабых мест. Но зато очень надёжные и притягивающие взгляд. Хороши в плане динамики и расхода топлива.

На ремонт и обслуживание придётся тратить заметно меньше денег в сравнении с их старшими братьями. Но ремонтных работ не избежать. Возраст уже будет давать о себе знать.

Также отдельно предлагаем варианты кроссоверов для тех, кому нужны максимально большие и вместительные машины. Это уже фактически внедорожники. Но в оговоренный бюджет укладываются:

Все три машины японские. Очень надёжные, а в обслуживании не предъявляют повышенных требований.

Выбирая подержанный кроссовер, важно реально оценить не только количество денег, выделенных на покупку, но и весь свой бюджет на последующее содержание машины.

Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом.

Какой кроссовер вы бы взяли за такие деньги? Какие ещё варианты можете предложить? Почему за 900 тысяч не стоит покупать новый автомобиль?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Источник

Машины до 900 тысяч рублей — топ лучших автомобилей

Для многих людей становится проблема, выбрать хороший автомобиль. Машинный ряд велик и многообразен, постоянно разрабатываются новые функции и возможности. При выборе транспорта, главное определиться с комплектацией и моделью. Многое зависит от образа жизни человека. Важно учитывать, для кого этот автомобиль, для каких целей и в какой местности будет использоваться. Также огромную роль в выборе транспорта играет ценовая политика. Автомобили до 900000 рублей можно купить в автосалонах и на различных площадках. За эти деньги можно купить новые с завода модели. Это удобно и выгодно, так как 3 года ваш транспорт будут обслуживать бесплатно. Но можно купить и почти новую машину. 900000 рублей — неплохая сумма для выбора хорошего авто.

Jaguar XF, 2012

lazy placeholder

Jaguar XF продается за 750000 рублей. Автомобиль имеет оригинальный ПТС. По документам 1 хозяин. На машине есть небольшие сколы и царапины. Модельный ряд XF. Автомобиль белого цвета, руль находится с левой стороны. Год выпуска 2012. Общий пробег 187852 км.

Плюсы:

Этот автомобиль не из самых дорогих. Но спрос растет с каждым годом. Для многих автолюбителей это прекрасная альтернатива, так как транспорт обходится недорого в обслуживании и легко заменить расходники. Есть возможность купить на рынке запчасти по недорогой цене. Эта модель способна выдержать большой пробег, что способствует популярности и окупаемости автомобиля.

Минусы:

В старых моделях часто гниют пороги и дно автомобиля. При осмотре важно проверить электрику и обратить внимание на колебания стрелки при движении. Если частота движений не меняется, то это может означать, что автомобиль на износе.

Mercedes-Benz E-класс, 2010

lazy placeholder

Mercedes-Benz продается за 847000 рублей. Выпущен в 2010 году, модель Е – класса. По ПТС был продан 3 раза. Автомобиль имеет тип кузова седан, мощность 184 л. с. Двигатель работает на бензине, есть автоматическая коробка передач. В машине удобный кожаный салон, противоугонная система, ксеноновые фары. Все в хорошем состоянии.

Плюсы:

Мерседес считается одним из самых надежных автомобилей. Покрытие лака твердое, слой 130 – 150 мкм. Машина выглядит презентабельно, долго остается чистой. К автомобилю подходят только родные детали.

Минусы:

Всем покупателям важно помнить, что мерседес лучше покупать новый. Старые модели могут быть с китайскими деталями, что делает эту модель дешевой. При покупке нужно осмотреть внимательно капот. Должны стоять пиропатроны, на которых должны быть наклейки и даты. Эти машины продаются не быстро, так как велик спрос на другие популярные автомобили.

KIA Rio, 2020 (новый) 884900 руб.

lazy placeholder

Автомобиль бежевого цвета, год выпуска 2020. Новый. В комплектацию Comfort входит наличие кондиционера, подогрев руля, подогрев сидений, управление климатом. Салон автомобиля тканевый, наличие 4 – х дверей. Руль находится с левой стороны. Для безопасности пассажиров встроены специальные подушки.

Плюсы:

KIA Rio, 2020 – это надежный автомобиль, экономичный двигатель, расход топлива около 6 л / 100 км. Оптимальное соотношение цены и качества. Просторный, хорошо сконструированный салон. Машина недорогая в обслуживании и неприхотлива в использовании.

Минусы:

У автомобиля жесткая подвеска, что не совсем удобно в использовании. По отзывам многих покупателей, есть нюансы в кузове: с задней правой двери большие зазоры с мизинец и очень тонкий металл (1 мм). Было много случаев, когда подушки безопасности не раскрывались во время столкновения или аварии. После покупки нужно поставить противоугонную систему.

Hyundai ix35, 2014, стоимость 840000 руб.

lazy placeholder

Продается Автомобиль б/у за 840000 рублей. По документам 1 владелец. Машина в родной краске. Автомобиль в хорошем состоянии. Пробег 106000 км. В салоне все чисто, без видимых дефектов. Hyundai ix35 – это внедорожник, мощность 150 л. с. Транспорт экономичный в обслуживании.

Плюсы:

Hyundai ix35 — это удобный в использовании транспорт. Имеет комфортный, ухоженный салон. Автомобиль выглядит презентабельно. В машине есть вся комплектация, кроме панорамы. Есть обогрев задних сидений, что является плюсом перед другими авто. В транспорте подключаемый полный привод, работает без нареканий.

Минусы:

Неплохая шум изоляция, но в колесах при движении слышится шум. Сидения регулируются вручную, есть трудности с установкой правильного наклона. Моторы ненадежные, важно вовремя проводить капитальный ремонт. Для многих, этот автомобиль сконструирован из дешевых материалов — постоянно трескается эко кожа и в салоне присутствует дешевый пластик.

LADA Vesta Cross, 2019

lazy placeholder

Lada Vesta Cross – это автомобиль отечественного производства, марка ВАЗ. Мощность машины 122 л. с. Пробег 3500 км. Удобное вместительное транспортное средство с багажником, объемом 480 литров. По документам 1 владелец. Универсальный автомобиль с пятью дверями. Руль с левой стороны. Комплектация Luxe. В автомобиле сконструировано для хорошей безопасности пассажиров: подушки безопасности, регулировка ремней. Есть 2 комплекта шин на 16 R и 15 R.

Плюсы:

У автомобиля просторный салон, двери без зазоров, интересный дизайн. LADA Vesta Cross – это практичное авто для всей семьи. В кузове много места, мягкая посадка за рулем. Задние сидения удобные с ремнями безопасности. Это прорыв в отечественном машиностроении.

Минусы:

Обивка салона не из качественных материалов, пластик легко ломается. Декор на дверях заново не установить. В большинстве случаев отмечали слабые аккумуляторы. Складывание зеркал дальнего вида неудобное, могут быть поломки при столкновении с рядом идущим транспортом. Колеса среднего размера. Завышенная цена.

Volkswagen Polo, 2018

lazy placeholder

Фольксваген Поло седан, выпущен в 2018 году. Был куплен у официального дилера. Общий пробег составляет 220000 км. Транспортное средство в хорошем качестве, сохранилась своя краска. Мощность двигателя 110 л. с. Комплектация Connect: наличие сенсорного дисплея, камер заднего вида, мультифункционального кожаного руля и климат контроль. В машине встроены противотуманные фары и задние диодные фонари.

Плюсы:

Автомобиль предназначен для ежедневных поездок. Надежный и удобный. Расход топлива примерно 5-6 литров на сотню км. Вместительный уютный салон. Хорошая проходимость. Хорошая безопасность для данного класса модели.

Минусы:

Малый дорожный просвет, слабое лакокрасочное покрытие. В автомобиле слышны посторонние звуки, плохая шум изоляция. Стекла при открывании и закрывании могут царапаться. В автомобиль невозможно установить кондиционер. Слабое лакокрасочное покрытие.

LADA XRAY, 2020, 859900 руб.

lazy placeholder

Автомобиль был приобретен по программе Трейд Ин и Лада Финанс, со скидкой в 50 т. руб. Новое поколение современного АвтоВАЗа. Механическая коробка передач и руль с левой стороны. Мощность машины 122 л. с. Тип кузова хетчбэк. Комплектация Comfort. Расход топлива по городу около 9 литров на 100 км. Автомобиль серебренного цвета, в хорошем состоянии.

Плюсы:

Машина соответствует соотношению цена – качество. Стильный интересный дизайн. Автомобиль легкий в управлении. Имеет хорошую маневренность. Стоит двигатель Рено. При аккуратной поездке тратится 7 – 8 литров бензина. Хорошая качественная сборка. Обслуживание автомобиля недорогое, все детали можно купить в свободном доступе

Минусы:

В машине для многих непривычное положение руля, хотя сам руль удобный и стильный. В салоне возникают сложности с регулированием кресел, из-за личных параметров трудно найти удобное положение. Завышенная цена.

Mazda 3, 2014

lazy placeholder

Mazda 3 2014 года выпуска. Автомобиль использовался для поездок по городу. В салоне все чисто и ухоженно. Пробег машины 70435 км, мощность 120 л. с. Перед продажей была проведена проверка на количество владельцев и на случаи ДТП. Все в порядке. Состояние хорошее. Шины и диски на 16 R.

Плюсы:

Автомобиль надежный, универсальный, практичный. В машине хорошая тормозная система, гидроусилитель руля и качественная сборка всей модели. Недорогое обслуживание транспортного средства делает этот автомобиль популярным и востребованным. Автолюбители называют машину «живой», так как она легко входит в повороты и ею легко управлять.

Минусы:

У автомобиля не очень хорошая проходимость, так как машина с низкой посадкой. Также плохая шумоизоляция, ближний свет недостаточно ярко светит и не очень хорошая обзорность.

Ford Kuga, 2016. Стоимость 899000 руб.

lazy placeholder

Ford Kuga 2016 года выпуска. Автомобиль в идеальном состоянии. Мощность двигателя 150 л. с. Автомобиль стильный, компактный, имеет хорошую проходимость. Цвет серый. Руль с левой стороны. Это внедорожник с наличием пяти дверей. Автомобиль спортивного стиля в хорошем состоянии. Общий пробег 716000 км. Владельцев всего 2, ДТП не зафиксировано. У машины автоматическая коробка передач, руль с левой стороны, потребляемое топливо — бензин. Комплектация Trend Plus.

Плюсы:

Ford Kuga считается одним из лучших современных автомобилей. Хорошо подойдет для путешественников и семейных пар. Большой вместительный салон, хорошая управляемость и надежная безопасность. Удобные сиденья – задние расположены чуть выше передних. Удобство и комфорт.

Минусы:

В автомобиле присутствует некоторая небрежность в сборке, часто бывают скрипы на неровностях. Дорогостоящее обслуживание и высокая цена.

ВАЗ Largus Cross, 2019

lazy placeholder

ВАЗ Largus Cross – это универсальный автомобиль, в котором 5 дверей. Модификация 106 л. с. Машина работает на бензине, имеет механическую коробку передач и руль с левой стороны. Автомобиль вместительный, предназначен для 7 человек. В хорошем состоянии.

Плюсы:

ВАЗ Largus Cross подойдет для большой семьи или для перевозки людей. Простой и функциональный салон. Хорошая заводская комплектация.

Минусы:

По отзывам покупателей, многое в этом авто недоработано. В машине не комфортно высоким людям, нет возможности хорошо отрегулировать переднее сидение. В автомобиле не предусмотрены подлокотники, нет комфорта для долгих поездок. Отмечается большой расход топлива. Отсутствует датчик температуры окружающей среды, салонный фильтр и задние брызговики.

Источник

ТОП авто до 900.000 рублей.

3ba7a69s 100

Привет. Продолжаем мою новую рубрику, что купить в определенный бюджет. Сегодня у нас, что купить до 900.000 рублей кроме кроссоверов, а кроссоверы в этот бюджет оставим для следующего раза. Критерии поиска. До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Б/у или новая машина?
Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет. Может быть Вам больше подойдет новый автомобиль, пускай даже он будет ниже классом. Может быть купить что-то новое но в кредит? Сначала определитесь с этим. Если приняли решение покупать б/у то вам нужно знать следующее.
Любая б/у машина требует каких-то вложений. Оптимально покупать машину так, чтобы 10% от ее стоимости у Вас были на доделки этого автомобиля под себя. Это не значит, что после покупки вы на следующий день вбухаете все эти 10% от стоимости, но в течении полугода так или иначе будете что-то делать.

Что это значит?
Сделать полное ТО, ОСАГО, поменять тормоза и резину, возможно лобовое стекло, выправить вмятины или что-то покрасить, аккумулятор заводской к зиме поменять в конце концов. 90.000 рублей сумма в наше время небольшая, как бы дико для многих это не звучало. Как говорится любишь кататься, люби и саночки возить. Но это как правило не относится к свежим или гарантийным автомобилям до 3-5ех лет. А теперь поехали к автомобилям.

Ниже полное видео, если не хотите читать.

Начнем мы с Кореи.
Вы по-прежнему можете купить Рио/Солярис/Сид/Ай30/Соул. Ранее я про них уже рассказывал по ссылке в описании или в верхнем правом углу. Главная проблема этих авто — катализатор. И если я про них говорил в ТОПах до 550 тр и до 750 тр, то за 900 тр. они просто будут свежее годом, с меньшим пробегом и тд, но в остальном это те же самые машины с теми же агрегатами.

LAAAAgKDN A 960

JAAAAgKDN A 960

Кстати, еще вы можете купить Kia Ceed GT, я про них ничего не знаю, их просто не покупают мои клиенты, а турбина с роботом есть и на ваге, корея не ими славится:)

SgAAAgKDN A 960

Или можете купить Киа Оптима/Хундай ай40. Это по сути одинаковые автомобили с одними же болячками. А главная болячка этих автомобилей это моторы. Они стучат, они имеют задиры, часто не ходят даже 100.000 км и не важно 2.4 это мотор или 2.0 литра. Оба они — большая головная боль для владельцев.

HoAAAgKDN A 960

hYAAAgKDN A 960

Да, есть варианты, когда они ходят без проблем дольше, но покупая б/у машину вы должны понимать, что берете пороховую бочку и можете попасть на мотор.
Вторая болячка этих авто это качество материалов салона. Рули и сиденья не всегда выживают гарантийный срок! И если вы не трясетесь на салоном как над собственным ребенком, то возможно в вашу эксплуатацию он умрет раньше, чем вам бы хотелось.

Существенная проблема при выборе на вторичке это то, что на них невозможно выявить реальный пробег компьютерной диагностикой. В очень редких случаях это возможно, но в целом нет, для этого Вам больше поможет Автотека. По Корейским машинам мы закончили. Покупать эти машины или нет, решайте сами.

Япония. Начнем с Тойоты.
За этот бюджет Можете купить Тойоту Короллу в кузове е180. На вариаторе или механике. Я уже про неё рассказывал но повторюсь, там нет ничего интересного, чтобы хотелось купить эту машину. Едет до 100 она очень посредственно, кузов гниет быстро, опций нет практически никаких, за эти деньги как правило Тойота даже не имеет климата и 6ти подушек безопасности! Двигатели там атмосферные 1.3 на 99 сил, 1.6 на 122 силы, или 1.8 на 140 сил. Коробки либо механические либо вариатор, обычного автомата на них нет.

VEAAAgKDN A 960

Еще из Тойоты Вы можете купить честную рестовую Тойоту Камри в сороковом кузове. Да-да, вы не ослышались. Если Вам нужен реальный небольшой пробег, то именно 40ой кузов столько стоит.

FEAAAgKDN A 960

50ый кузов стоит дороже, если не хотите покупать ее с пробегом 300.000 км смотанные на 100.000 км.

ikAAAgKDN A 960

И у сороковки будет двигатель 2.4 литра 167 л.с. на обычном 5ст автомате или на 5ст механике. Все зависит от эксплуатации но масложор начинается до 200.000 км. Не забывайте, проехать 100.000 км за год и за 5 лет, это очень разное состояние и очень разные нагрузки на агрегаты. А самой свежей сороковке уже 10 лет.
А еще у камри был двигатель V6 3.5 л. на 277 л.с., на 6ст АКПП, но тогда ни о какой надежности речи быть не может, ведь коробка это слабое место, она не переваривает момент этого мотора, а её ремонт стоит немалых денег. Да и покупатели Камри обычно слишком жадные или скупые люди, чтобы платить большой дорожный налог, поэтому такие автомобили менее ликвидны.

Тойота Авенсис в кузове Т270.
За эти деньги будет рестайлинговая версия, но на рынке эта модель не прижилась и шансов найти эти машину живой еще меньше, чем у Камри 40. Двигатель там 1.8 на 147 сил, коробки либо механика на 6ст, либо вариатор.

MsAAAgKDN A 960

Мне просто нечего рассказать про эту машину ввиду их отсутствия на рынке, и потому что на них совершенно нет спроса на вторичке у моих клиентов. И вообще, высокий спрос на Тойоту часто от незнания и непонимания автомобилей. Их покупают убитые и смотанные сильно чаще, чем другие автомобили. У покупателей Тойоты определенный склад ума. Но платить за эти машины с реальным пробегом их реальную цену — почти никто не хочет. Все хотят дешево, купить смотанную.
Пробега в мозгах там нет, даже если лазить тэчскрином. А это существенно осложняет поиск автомобиля, но упрощает его продажу.

Toyota Prius.
Я знаю, что меня спросят в комментариях — а где он в твоем списке? Но в заданные критерии они не проходят ни по пробегу, ни по цене, ни по году выпуска, поэтому если хотите Приус, копите больше денег или сильнопробежное покупайте старье.

okAAAgKDN A 960

Mazda.
Тут будет небольшая путаница. Кузов GH столько не стоит, возразят многие. Это все потому, что первые машины в этом кузове стоят и до 500.000 рублей. А вот самые свежие GH стоят и под 900.000 рублей. Ведь если хотите честную обслуженную машину с пробегом до 100.000 рублей, готовьтесь раскошелится! И даже если купите такую за 750к, то доделав ее под себя, получите 800+.

zYAAAgGDN A 960

А вот на кузов GJ у вас денег явно мало, иначе пробег этих авто будет существенно выше или их состояние не будет проходить по нашим критериям.

8oAAAgGDN A 960

У Мазды GH было три мотора.
Это 1.8 на 120 сил они выпускались только на МКПП5
Был 2.0 л. на 147 сил и топовый двигатель 2.5 л. на 170 сил, а комплектовались они коробками МКПП6 или АКПП5
Ничего плохого про моторы не скажу, если Вы купите действительно живую машину с реальным небольшим пробегом и обслуженную. Но двигателя 1.8 л. маловато для Мазда 6.

Мазда 3.
Я уже рассказывал об их двигателях в прошлом своем видео что купить до 750.000 рублей по ссылке в углу или в описании к видео вы это найдете. И если 750 тр для неё это низ рынка, и купить что-то стоящее в эти деньги тяжело. То за 900.000 рублей Вы точно найдете отличный вариант.

OkAAAgGDN A 960

Но при всем моем уважении, Мазда 3 стоит слишком дорого за посредственные характеристики разгона и опции этого автомобиля.
А моторы у нее были атмосферные 1.5 скайэктив 120 сил и МКПП6 АКПП6,
1.6 л. 104 силы МКПП5 или АКПП4.
И 2.0 литра, которых я никогда не видел в жизни на Мазда 3.

Nissan.
В эти деньги вы сможете купить в нормальном состоянии Ниссан Теана в кузове J32 или даже L33. Коробки у них только Вариатор. А их ремонт стоит от 100.000 рублей, и никто точно вам не скажет сколько она проедет. Может проходить 200.000 км, может не проехать и 50.000 км.

kEAAAgODN A 960

В кузове J32 были моторы, 2.5 литра 4 цилиндра и 167 л.с. на полном приводе.
2.5 литра V6 на переднем приводе и 182 л.с.
И 3.5 литра на переднем приводе 249 л.с.
Критичных Нареканий по моторам нет. Все нарекания по кузову, качеству отделки салона, и коробке передач, а так же к валкой подвеске.

В кузове L33 агрегаты остались те же.
2.5 л. на 173 лошади QR25DE и передний привод. И 3.5 л. VQ35DE на 249 сил.

X4AAAgODN A 960

То есть, новый кузов это не новый автомобиль, а по сути своей рестайлинг старого кузова, который нам решили продавать дороже.
По своему опыту скажу, что все подобранные в прошлом Теаны так или иначе хлебанули коробкой. А это говорит о том, что не надо ездить на них 5 лет. Покатались год два без проблем, и продавайте ее, чтобы не попадать на ремонт вариатора.

Что нельзя делать на вариаторе Jatco?
Коробки ходят плохо, а их ремонт стоит от 100.000 рублей. У кого-то они не живут и 50.000 км, кто-то ездит и 200.000 км. Но покупая б/у машину Вы не можете знать сколько она еще проходит, поэтому при покупке такого авто минимум 100.000 рублей откладывайте на ее ремонт.

Чтобы она нормально жила в Ваших руках, нужно:
— Менять масло раз в 15.000 км, край в 30.000 км. По хорошему менять его при каждом ТО.
— Не буксовать.
— Не стартовать резко.
— Не ездить на высокой скорости
— Не выезжать на грязь, снег, в бездор.
— Следить за радиаторами, мыть их постоянно, до устанавливать дополнительный радиатор на коробку.
— Греть машину и коробку всегда.
— Никого не таскать на веревке и не таскать прицепы.
— Буксировать вариаторную машину тоже нельзя. Только эвакуатор.
Эта коробка для неспешных поездок в щадящем режиме, и только в таком формате она можешь доездить до 200.000 км. Хотя мне лично не известен ни один случай в моей жизни, чтобы у кого-то на Ниссане вариатор столько прошел. Хоть спорьте, хоть не спорьте, я таких машин не видел. Чем дольше затягиваете с ремонтом коробки, тем дороже будет её ремонт. Менять масло нужно обязательно с фильтром кпп! Просто слить и залить масло в коробку это не замена масла, скорее наоборот, именно это и приведет её к поломке! Обязательно чистить магниты, обязательно менять фильтр. Обязательно смотреть за состоянием радиаторов и трубок кпп.

Nissan Tiida в кузове С13.
По ней скажу так же как и по Теане. Это просто рестайлинг. Мотор там один и он надежный, HR16DE на 117 сил тот же, что был в прошлом поколении. Других моторов попросту нет.

v0AAAgODN A 960

А коробки либо МКПП5 либо вариатор! Если купить этот кузов, то единственное за что вы переплатите это за новую внешность и еще меньшую надежность если решите купить ее на двух педалях. Поэтому сами решайте, согласны вы с этим или нет. Но судя по тому, что я вижу на дорогах, люди их покупать не спешат. И я их понимаю, зачем платить большие деньги, за не конкурентную машину в своем классе, которая стала только хуже, чем была ранее.

Переходим к автомобилям Honda.
Давайте честно, их время ушло. По всей России есть лишь один Аккорд 8 в мои критерии и стоит он 860.000 рублей! Готовы вы его купить за эти деньги в 2020 году? решайте сами.
Но если смотреть 9ый Аккорд то в мои критерии только 3 автомобиля в продаже по всей России. А значит купить их тоже невозможно.

Honda Civic.
Здесь дела чуть лучше, но тем не менее, в мои критерии лишь 23 машины на всю Россию. Да, в этот бюджет там мотор 1.8 л. R18 на 141-142 силы, МКПП6 или АКПП5. Но в реальности найти такую машину на вторичке фактически невозможно, а с каждым годом это становится еще более невозможно.

Q8AAAgODN A 960

Зато это самые интересные Японские машины, которые вы можете купить. Поэтому давайте закроем тему Хонды, которая ушла с рынка, а заодно и митсубиси, которая ничего не может предложить из седанов или хетчей в этот бюджет.
Еще про Аккорд.
А если решите купить 9ый Аккорд, то Вы должны знать, что цепь ГРМ там не ходит и 100.000 км, а подтверждения этому найдете через Яндекс очень легко и просто, да и на Драйв2 куча таких постов. Сначала все думали, что пробег смотанный у всех, но как оказалось, такое качество у Японии сейчас. Но почему-то никто не кричит, что это ужас и как так?! Зато когда на ВАГе меняешь цепь, то из всех комментаторов лезет «желчь» — как так рано меняют цепь? Так вот на Хонде часто ее не меняют, а просто на пробеге 80.000 км меняют мотор из-за того, что мертвая цепь его за собой утянула.

Suzuki.
В комментариях мне несколько раз упоминали про автомобиль Сузуки Кизаши.
Я скажу, что в живую видел ее один раз в жизни, и никогда даже не осматривал такую машину. А значит и смысла ее искать нет никакого. В России всего две таких машины, и одна из них в Армении. И Сузуки в России как марка тоже умерла.

Lexus.
В заданные критерии, машин нет вообще по всей России.
Только если правый руль. Покупать попросту нечего. Хороший лексус стоит очень дорого, а за очень дорого, есть более интересные автомобили чем Лексус.

Infiniti.
В заданные критерии всего 7 машин на Россию, и те неликвидные с 333 силы. А это значит, что хорошие варианты либо сильно пробежные либо слишком дорогие.

Небольшой ИТОГ.
С Япами я закончил, подведу небольшой итог по ним. Крайне дорогие машины, часто очень устаревшие, и сильно пробежные. Покупать их или нет решайте сами, но вопрос в другом, а реально ли их вообще найти чтобы купить? Как показывает практика, за дорого их покупать не хотят, а за дешево они смотанные или битые, что я и показывал Вам не раз в своих видео. Да и какой смысл покупать новый кузов у японских производителей, если всё, что там изменилось за 10 лет, это фары и решетка радиатора. Поэтому люди и хотят купить более старого япа потому, что от нового он ничем не отличается кроме цены покупки, да и раньше япы были понадежнее, чем сегодня, и с этим трудно будет не согласиться.

Переходим к ВАГу.
Я уже рассказывал в прошлом видео про Skoda Octavia и Volswagen Jetta. Так вот за 900.000 рублей Октавия будет около 2016 года, с пробегом до 60.000 км, в отличной комплектации с хорошим мотором 150 сил CZD.

twAAAgBDN A 960

Напомню, что у Октавии А7 все 1.4 турбо хорошие, и ходят долго. Болячка там одна — коробка, хоть ее и допилили ездить на ней вечно вы не сможете, я про DSG7 DQ200 сухая переднеприводная. Однако в ремонте она сильно дешевле, чем вариатор, плюсом ко всему есть куланс. Кратко что такое куланс — это послегарантийная поддержка. Работает это примерно так — запчасти предоставляет завод изготовителя, а работы у дилера вы оплачиваете сами.

Так вот на той же ДСГ7 сцепление меняется около 20.000 рублей по кулансу и на него дают еще два года гарантии! И в ц классе ВАГ это самые интересные и практичные автомобили со всех сторон.

IYAAAgBDN A 960

Еще вы можете купить Volswagen Passat b7/Passat CC/Skoda Superb.
Объединим эти автомобили, потому что агрегатно одинаковы. Самая распространенная связка на всех этих авто, которую сможете купить это 1.8 CDAB 152 силы и DSG7 сухая переднеприводная или МКПП6. Я ранее говорил, что пассат можно купить и за 750 тр, однако до 900.000 рублей у Вас будет более свежий год выпуска, а значит и генерация мотора CDAB будет правильной, и риск масложора сильно снижается.

I8AAAgBDN A 960

Volswagen Passat CC за 900 тр ранее было купить вполне возможно, в нынешней ситуации с подорожанием авто сказать сложно, найдете вы такой вариант или нет. Нужно полагаться только на удачу!

XcAAAgBDN A 960

Шкода Суперб будет около 2013 за эти деньги. Но если вам не нужен огромнейший багажник и много места для заднего ряда, то вам лучше купить Фольксваген Пассат Б7.

lcAAAgBDN A 960

Варианты с 2ух литровым турбомотором на всех этих машинах естественно бывают, но купить их в этот бюджет будет тяжело. И вот почему — там очень надежная связка мотора и коробки, а это двигатель CCZ и DSG6 DQ250 мокрая. А из-за этого на них ездят очень много, часто с чипом, и цена на них выше, либо будет большой пробег в этот бюджет.
Были и дизеля, но в России их фактически нет, стоят они дороже, а их пробег обычно в два раза выше чем у бензиновых собратьев, и они не проходят в наши критерии. Это относится ко всем дизелям у всех моделей. Дизель берут чтобы ездить много, иначе смысл его покупки теряется.

Volswagen Golf 7.
За этот бюджет он будет с правильными моторами, а это 140 и 150 сил, CHP/CZD, но все на той же коробке DSG7 сухая. Но у него будет небольшой пробег и отличная комплектация с кучей опций и возможно с массажем сиденья водителя.

hcAAAgBDN A 960

Audi А4 В8.
За эти деньги Вас ждет Ауди на переднем приводе с мотором еа888 ген3 1.8 л. CJEB 170 сил, и вариатором. Изначально этот вариатор крепче, чем на Ниссанах например, и он переваривает момент в 400 нм. Это не говорит о том, что его невозможно сломать, но сам по себе вариатор крепче, чем у других производителей. Главное его вовремя обслуживать и желательно — чаще регламента.

f0AAAgBDN A 960

Б8 можно купить с мотором 1.8 литра ген2 на 120 сил с индексом CDHA он же бывает и на 160 сил, это тот же самый мотор, но с другой прошивкой с индексом CDHВ. Поэтому люди покупают изначально более дешевую А4 со 120 сил, платят меньший дорожный налог, и просто чипуют его до 160 сил. И порой именно А4 со 120ю лошадиными силами попадаются с минимальными пробегами, и находил я такие машины с пробегами 50.000 км. Но А4 с этими моторами, как правило в простых комплектациях. Сам по себе двигатель CDHA это тот же самый CDAB про который я уже рассказывал, только один стоит продольно, а другой поперечно, и болячки там одни и те же, цепь ГРМ которую нужно заменить ближе к 100.000 км за 20-25тр, масложор, которого не будет если купить машину после 12 года. Подробнее об этом рассказано в видео.

2.0TFSI и Quattro за эти деньги даже не смотрите, поверьте мне, оно того просто не стоит. Там будет либо большой пробег, либо проблемная поршневая этого самого двухлитрового мотора, либо битье. Хорошие полноприводные А4 Б8 стоят дороже, у меня у самого такая машина и я понимаю о чем говорю.
И запомните, моторы серии еа888 это 1.8 л. и 2 л. турбо нужно покупать после июня 2011 года, не пытайтесь купить более старые автомобили, там вы попадете на масложор, и тогда цена содержания автомобиля сильно увеличится. Просто ищите их от 2012 года и с нормальным пробегом до 100 ткм, чем меньше тем лучше, и тогда у вас не будет с ним проблем и вы будете кайфовать от каждой поездки.

BMW 3 серии и Mercedes C klasse.
В заданные критерии, сегодня, вы не сможете найти этих автомобилей. А покупать их с огромными пробегами я бы не стал. Про эти авто расскажу в других своих ТОПах.

pcAAAgBDN A 960

Но в этот бюджет может попасться Мерседес А класса или BMW 1 серии.

Начнем с BMW 1 серии F20.
Там стоит турбированный двигатель N13 на 136 или 170 сил. Это по сути один и тоже двигатель, разница лишь в прошивке. А мотор этот разрабатывался совместно с французами (PSA). Скажу так, мотор далеко не самый надежный в своем классе. Он может кушать масло. Но если будет супер вариант с пробегом 50.000 км и полностью обслуженный то это меняет дело. Цены на ремонт этого автомобиля само собой выше, чем у конкурентов, будьте готовы к течи антифриза, к замене помпы и термостата, и клапанной крышке, между прочим из-за неисправной вентиляции картерных газов он и может поедать масло. Нередко моторы троят от неисправной катушки зажигания. Несмотря на то что, содержание этой машины стоит недешево, у нее задний привод и многим это нравится. А коробки были либо МКПП6 либо 8ступенчатый автомат. Менять масло в АКПП естественно нужно, а стоит это недешево, так как фильтр меняется вместе с поддоном. Можно долго перечислять разные болячки этой модели, но я сегодня не об этом.

rcAAAgBDN A 960

Машина специфичная и имеет специфичного покупателя, их крайне редко берут мои клиенты, в основном ниже БМВ 3 серии люди брать не хотят, даже если есть супер вариант по пробегу и цене от 1ой серии. А дизельные версии копейки имеют большой пробег и в наши критерии не входят.
Зато рулится эта машина отлично! Чипуется и едет очень достойно! И там нет проблем с коробкой, если за ней следить.

Мерседес А Класс.
Мотор здесь 1.6 турбо 270ый а коробка либо МКПП6 которых я никогда не видел, либо Робот DCT7.

Q8AAAgBDN A 960

Как и у многих турбомоторов нужно следить за цепью ГРМ, но это не значит, что она ходит 30.000 км, как многие думают свои 100.000 км она живет. Нужно следить за температурой, помпой, термостатом. Видел что пишут и о поломке турбин, но пока с этим мои клиенты не сталкивались, а всё потому, что нужно покупать машины с правильным пробегом. По этим Мерседесам статистика совсем небольшая, потому что люди просто покупают Гольф в этом классе, а за 900.000 рублей выбор не ограничивается только лишь BMW и Mercedesом. Но если вам нравятся эти машины и вы нашли ее с нормальным пробегом, то почему бы не купить? Но решайте сами. Мы недавно вместо Гольфа 7 который просто не смогли найти купили Мерседес А класса, и к пробегу 90.000 км он не требовал никаких критичных вложений. Но и покупали мы обслуженную машину, а не абы какую. Идем дальше.

Форд! Где Мондео, возразят многие. И за эти деньги можно купить как 4ое поколение так и 5ое.
В 4ом поколении все хотят атмосферный 2.3 на автомате. Но он ест как не в себя, хотя вполне надежен, если купить его в хорошем состоянии.
Атмо 2.0 на МКПП5 145 сил этих денег точно не стоят, их нужно покупать дешевле, да и с реальным пробегом до 100.000 км найти такую машину шансов почти нет.
Турбо 2 литра экобуст на 200 или 240 сил и пауэршифт на 6ст. В жизни смотрел их всего лишь пару раз, и не имею по ним никакой статистики. Такая машина была у друга, ранее была тестовой с минимальным пробегом и до 70.000 км он проблем с ним не имел(хотя была на чипе), а потом продал. Поэтому если Вы шарите в этом сочетании Мондео напишите в комментариях, как она ходит.
Но как показывает практика, на Форде и не стоит ездить после пробега 100.000 км, и думаю, что эта связка не будет исключением, если я не прав, напишите в комментарии.

Мондео 5го поколения.
В глаза их видел лишь пару раз, и то не в городе а заказывали осмотр. И это был атмо 2.5 литра на 149 сил и АКПП6. В пятом поколении больше нет робота, а ставили только автомат. Есть еще два турбомотора на 199 сил и на 240 сил. Но ничего ни по одному агрегату я сказать не могу, ввиду отсутствия по нему личной статистики, этих машин нет в продаже а форд ушел с рынка России, и его ликвидность на вторичке значительно снизилась.

I4AAAgJDN A 960

Ford Focus 3.
Про них я уже рассказывал в прошлых видео, моторы там атмо 1.6 на 105 и 125 сил это древний надежный мотор и коробки либо МКПП5 либо Робот пауэр шифт. И если моторы норм, то коробка может доставить много проблем.
Есть 1.5 турбо на 150 сил, на обычном 6АКПП, и здесь главная болячка это мотор! Если не доверяете какому-то блогеру, то почитайте форум и опрос владельцев форда с этими агрегатами. Проблема со вторым цилиндром достаточно массовая. Поэтому если вам нужен беспроблемный вариант то берите 1.6 на палке.

jkAAAgJDN A 960

Это мой максимально субъективный топ автомобилей в бюджет до 900.000 рублей.

Что купил бы себе лично я?
Passat B7 или Passat CC. В эти деньги как по мне — это очень интересные машины с нормальной динамикой, местом в салоне и правильными для меня опциями. А что купите Вы, решайте сами, но как вы могли понять, огромного выбора в эту сумму уже нет.
Почему не купил бы Ауди А4 на вариаторе? После С троника я вариатор не хочу, да и починить DSG7 или с троник стоит дешевле чем вариатор, а удовольствия от вождения на DSG больше на мой субъективный взгляд!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector