машина на газу плохо трогается

Проблема с ГБО, глохнет (при трогании с светофора)

AwAAAgHtZ A 100

Добрый день, проблема у меня с Ford Focus 2008 АКПП рестайл, следующая началось в все с того что когда ездил летом с включенным кондиционером ей как бы не хватало мощности и часто загорался «ЧЕК».

После того как поехал к газовщикам они сказали что нужно поменять редуктор, потому что он стоит в притык к 100 л.с. (у меня машина тоже 100 лошайдей).

Заменили редуктор на новый Greengas на 160 или 180 л.с точно непомню. Что бы был запас по мощности. После этого все стало отлично, сказали поменять свечи а то какая то задержка была при нажатии на газ. Свечи тоже поменял на такие же как стояли NGK обычные.

Поездил я так может 10 тыс. км. — 15 тыс. км. Появилась новая проблема когда делал резкое торможение, машина глохла при полной остановке. (например едешь и резко нужно стать перед светофором или перед пешоходным). Если делаешь полную остановку могла заглохнуть, причем не каждый раз, как когда.

Газовщики проверяли, но ничего сразу не нашли, по настройкам все хорошо. В итоге посоветовали сменить газовые форсунки старые проехали где то 80 000 км.

Новые поставили тоже скоростные если не ошибаюсь тоже Greengas.
И о чудо, помогло при торможении машина не глохнет. Поездил я немного, появилось снова проблема.

Что я пробовал делать:
— Поменял свечи еще раз, старые проехали около 10 000 с момента замены
— Сделал чистку двигателя подключением Wins в топливную систему
— Чистил дросель, чистил датчик расхода воздуха, поменял лямда зонд (все это делал потому что большой расход был.)

Может кто то что то может подсказать, что можно еще сделать?

Источник

Когда глохну на газу при трогании не могу завестись

faaa376s 100

двигатель 1.8Т Шкода, дроссель электронный
Гбо4,
Мозги КМЕ Нево, форси хана, редуктор КМЕ Сильвер

2b742bas 960

проблема в следующем:
бывают случаи, когда трогаясь глохнет двигатель (с кем не бывает на механике), и когда это происходит на газу, то потом очень проблематично завести двигатель

у меня такое было всего-то 2 раза за пол года (один раз после недели эксплуатации авто на АКПП, когда на механике по автоматной привичке включил заднюю (таки включил), другой раз сегодня, когда трогался под крутую горку и замало при этом педаль газа нажал)

выключил зажыгание, включаю, завожусь, секунд 5 стартер крутит и при этом воняет газом, если дальше крутить, то будет вонять и бензом 🙂 Такое впечатление, что смесь на столько богатая, что не может воспламениться…

После неудачной попытки завестись как обычно и тогда и сейчас нажимал кнопку газа до коротких гудков и аварийно заводился на газу, сначала 2 сек стартером, потом начинает хапать и потом норм заводиться и работает двигатель

В стандартных варантах, когда глушишь двигатель на газу, потом проблем со стартом нет, что на холодную, что на горячую

В мозгах видел разные опции, не знаю по умолчанию их стоит ставить или нет
— горячий старт на газу при тмпературе редуктор больше температуры перехода (оно всегда будет на газу пускатсья при нагретом редукторе)
— переход на бензин при оборотах ниже заданных (можно выставить пусть 600)
— переход на бензин под нагрузками, при каком-то времени впрыска и т.д.
— галочка старт-стоп

Как-то отдавал авто к офам, они его после мойки когда переганяли, то тоже при трогании чувак заглох, но потом 1-2 сек стартером и двиг завелся…

Источник

Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

38145273

Одна из самых распространенных проблем, это когда двигатель попросту глохнет работая на газу в разных режимах, а на бензине все отлично. Рассмотрим каждую из причин более подробно.

Двигатель глохнет на газу при нажатии на педаль газа

Данный симптом указывает на сильную нехватку, или наоборот переизбыток топлива подающего в двигатель, при этом чем сильнее нажимаете на педаль газа тем быстрее двигатель глохнет. На газу это может происходить из-за:
— Вышел из строя датчик давления он же МАП сенсор ;
— Редуктор дает просадку по рабочему давлению;
— Газовые инжектора не достаточно открываются, или наоборот (необходима калибровка форсунок ГБО );
— Имеется сильный подсос воздуха во впускном тракте двигателя за ДМРВ;
— Недостаточно прогрет редуктор, или камера обогрева завоздушена;

Также если при резком нажатии на газ глохнет двигатель, виной всему могут быть пропуски зажигания, которые не воспламеняют смесь. В данном случае поможет только проверка системы зажигания.

Двигатель глохнет на газу при сбросе газа

Если во время движения, после разгона по трассе, вы переключаетесь на нейтральную передачу, резко пускаете педаль газа и в это момент двигатель теряет обороты и глохнет прям на ходу, причин этому несколько:
— Износ газового редуктора, который в режиме CutOff (так называется режим когда машина катится без педали газа, накатом) забрасывает рабочее давление в системе ГБО, и из-за повышения давления более чем в 2-3 раза, газовый инжектор не может открыться. Прекращается подача топлива и мотор глохнет;
— Заклинила одна или несколько газовых форсунок в открытом положении, при этом идет постоянное обогащение смеси, может загораться ошибка двигателя P0172 ;
— Пробита мембрана газового редуктора;

Глохнет на газу при трогании с места

Если вы пытаетесь плавно рушить с места, но двигатель глохнет на малых оборотах, причин несколько:
— Сильный износ системы зажигания (свечи, провода, катушки, трамблер);
— Не правильная очередность подключения газовых инжекторов (Например: фишку с номером 1 цилиндра подключили по ошибке ко 2 цилиндру, а фишку 2 на 1 цилиндр). В таком случае двигатель будет работать на газу, но станет проблемным переход с бензина на газ и трогание с места на малых оборотах.
— Сбилась карта топливно воздушной смеси ГБО;

Глохнет при торможении на газу

Добавляем видеоролик, в котором показывают причину аналогичных проблем, только по бензиновой части мотора. Перед ремонтом именно газового ремонта, настоятельно рекомендуем проверить инжекторную систему, и уже потом разбираться с ГБО.

Источник

Не может тронуться на газу!

e175ab2s 100

7kAAAgNL6OA 960

Поставили новый газ на бмв е46 6 цилиндров, хх в норме, едет хорошо, беда именно в троганьи с места, обороты падают в низ, через раз глохнет! Коробка автомат…на бензине все в норме. Подскажите хоть что-то…

Комментарии 81

FIAAAgDwZ A 60

Можешь в личку. А то диванные заколебают

e175ab2s 60

FIAAAgDwZ A 60

Там фазированный впрыск при условии работающего датчика распредвала

e175ab2s 60

Завтра поедем пробовать, отпишу что вышло с этого

FIAAAgDwZ A 60

Не было заморочек с БМВ. Пробовать тронуться на одной включенной газовой форсунке. Смотреть чего происходит. Файлы осцила сюда

e175ab2s 60

Вроде сказали поменять тип впрыска, фазированый попарный и тд, может что-то получится

FIAAAgDwZ A 60

А там валветроник или дроссель?

e175ab2s 60

e71c5bcs 60

Тоже рядная шестерка с гбо, только мерседес. После установки газа, на бензине проблем не было на газу при троганьи могла заглохнуть. В движении при резком ускорении подергивание, как при нехватке давления. Все решилось заменой проводов и катушек.

373e702s 60

Газовремя должно быть 5.5 мс на вальтеках!

m0AAAgNvdOA 60

Установка гбо на bmw x5 hqdefault

7MAAAgH70OA 60

Причем на бензине проблема отсутствовала

7MAAAgH70OA 60

У меня подобная проблема решилась довольно просто, замена свечей и броне проводов. Как правило на газу система зажигания должна работать чётко, иначе могут быть проблемы.

ZkAAAgNsSOA 60

вальтеки не айс для этого мотора, но не в них дело…Или где то подсасывает воздух, или свечи или катушки. Может даже не сами катушки, а штекера между катушкой и свечой. На бензине полудохлые катушки/свечи не заметно никак. начни с подсоса воздуха, очень часто установшики не обращают должного внимания на герметичность впускного коллектора. Старые прокладки и/или плохо поставленые газовые жиклёры. Eсли с железом всё в норме, тогда смотреть настройку. При переключении на газ в положении D на холостых отображаемое время впрыска бензиновых форсунок не должно менятся более чем на 0,2 милисекунды, не зависимо что там с газовыми, бензиновые мозги должны видеть тоже самое, что на бензине.

4eb2e6ds 60

Источник

Машина «тупит» на газе – причины и последствия

При правильной регулировке газобаллонной установки ощутимых различий в мощности быть не должно. На пропане машина может уступать в крутящем моменте на 1-2%, но по «лошадям» различий нет. Этот показатель в газовом режиме бывает даже выше. Если есть ощущение, что автомобиль будто кто-то «держит за хвост», оставлять это без внимания нельзя.

Провалы тяги указывают на неисправности в самом автомобиле либо в газовой аппаратуре. Причем если машина на бензине едет нормально, а тупит на газе, это еще не гарантия того, что настройка ГБО некорректная или сбоят именно элементы установки. Вполне возможно, что проблема в свечах или ВВ-проводах. Просто на штатном топливе они не проявляются из-за меньшего напряжения пробоя – на газе этот показатель выше на 10-12%.

nastrojka GBO

Для исправных свечей и бронепроводов «перегруз» в пределах нормы, но сильно изношенные элементы могут сбоить даже при незначительном повышении нагрузки. К слову, то же самое происходит в дождливую или сырую погоду, и тогда уже не важно, на каком топливе работает двигатель. Поэтому рекомендуется настраивать систему при полностью исправных «брониках» и свечах зажигания. Но а если с ними порядок. То ищут причины в агрегатах газобаллонного оборудования.

Основные неисправности в газовой аппаратуре

Первым делом, когда речь идет о ГБО 4-го поколения, проверяются настройки, которые могут «слететь» из-за сбоев в бортовой электросети. Но чаще виновником является сам автовладелец, который без опыта и квалификации пытается вмешиваться в топливную карту или обращается за регулировками к неквалифицированным специалистам. Также необходимо проверить работоспособность форсунок – несмотря на большой ресурс, даже премиальные форсы могут доставить проблемы из-за загрязнений. Бюджетные форсунки и вовсе требуется ремонтировать и калибровать каждые 20-30 тыс. км пробега.

Главным и единственным защитником газовых форсунок остается фильтр, который следует менять не реже одного раза на 10 тыс. км пробега.

На установках 2-го поколения причина отсутствия тяги чаще в редукторе-испарителе. Во-первых, опять же сбитые настройки. Ведь вмешаться в работу редуктора еще легче, чем в электронный блок управления ГБО (ЭБУ). Во-вторых, может быть дело в конденсате, который следует периодически сливать. Наконец, подсос воздуха также становится причиной нарушения состава топливной смеси. Все эти неисправности сопровождаются снижением мощности и неадекватными реакциями на нажатие педали акселератора.

Последствия некорректной смеси

Игнорировать проблемы с тягой нельзя, даже если вас устраивает расход газа и вы приноровились к вялыми реакциям. Нарушения состава топливной смеси приводят к ремонту двигателя – со временем прогорают клапаны и даже поршни! Естественно, в таких случаях себя никто винить не станет – виновником назначается ГБО.

Когда машина тупит, рекомендуем не откладывать с визитом на СТО. Если установка производилась недавно, то не исключен заводской брак. Тогда вам просто поменяют неисправный элемент по гарантии. Для автомобилей с аппаратурой 2-го поколения, рекомендуем заезжать на сезонную диагностику – при смене сезонов часто требуются уточняющие регулировки редуктора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector