машина на газу плохо заводится на холодную

Содержание

После установки или снятия ГБО плохо заводится машина

После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Что делать

В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.

Проверьте уровень топлива

При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

lazy placeholder

Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)

В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.

Попробуйте аварийный пуск

Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:

Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.

Осмотрите редуктор

Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.

lazy placeholder

Прислушайтесь к работе насоса

Если после установки ГБО 4 насос не включается, и машина не заводится на холодную, причиной может быть сам подкачивающий механизм. В таком случае единственный способ исправить ситуацию — замена вышедшего из строя узла.

Проверьте форсунки

При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.

lazy placeholder

Осмотрите шланг вакуумной магистрали

В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

Убедитесь в правильности снятия ГБО

Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.

Обратите внимание на другие причины

Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

Не заводится на горячую

Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:

После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.

lazy placeholder

Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.

Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться. Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.

Источник

Не заводится на газу на холодную

4f873ces 100

Всем привет. Столкнулся с бедой после замены газового редуктора. а именно что каждое утро бегаю с бубном вокруг машины с попытками запустить мотор. Если на улице жарко(+15 примерно) то может завестись, а если ниже 10 градусов то крутит в холостую и только воняет газом. Все герметично. Так же еще выхлоп сильно воняет газом. Куда глядеть? ЗМЗ 406 Карбюратор.

Комментарии 29

doAAAgM6wOA 60

Не правильная настройка редуктора и карба и возможен подсос воздуха вот и не заводится на холодную. У меня на 402 чуть кривые плоскости карба были, притерли и все в минус 10 зародилась на холодную.

387c80as 60

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

8e5bb79s 60

Газелевкий змз-4063.
Карбюратор и микас. 16клапанов и никаких трамблеров.
В общем адская смесь

4f873ces 60

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

a4711bcs 60

Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

JAAAAgLnueA 60

От того что на холодную постоянно заводишь на газу быстро выходят из строя РТИ редуктора, как говорят пересыхают-перемерзают диафрагмы, грибок и т.п.
Думаю газовщики рем.комплект предложат поставить или сменить редуктор.

4f873ces 60

новый редуктор стоит.

JAAAAgLnueA 60

У нас АТ 07 стоит 965 грн, а рем.комплект 285+150 работа=435грн-на долго не хватит.
На моем примере:На новом редукторе проехал 42-45 тыс-и начались проблемы, заменил рем.комплект и через 14 тыс та же проблема.И еще, при разборке редуктора выяснилось что «тосольную»мембрану заменить нет возможности, так как винты сильно закисли и поржавели(езжу на нормальном антифризе)при этом система чистая.
Смысл ремонтировать если он нормально не выхаживает после ремонта?Решение-замена редуктора(предстоит).

JAAAAgLnueA 60

новый редуктор стоит.

Атикер-680 грн, Томасетто АТ07—965грн

6631604s 60

новый редуктор стоит.

Так вам и объясняют, что вы своими заводками на холодную, положили новый редуктор.

34ef7b8s 60

Всегда на сколько знаю запуск производится на бензине, потом переключение на газ. Запуск на газу — аварийная функция если бензин кончился. если ГБО 4го поколение не мучай машинку заводи на бензе

4f873ces 60

Написал же что карб… Всю жизнь на газу заводил в любую погоду и не было проблем.

34ef7b8s 60

проглядел про карб.

6631604s 60

Написал же что карб… Всю жизнь на газу заводил в любую погоду и не было проблем.

Да разницы в редукторах нет. Что карб что инжектор. Для редуктора надо сначала прогреться

e669959s 60

Я с таким редуктором дело не имел. Можешь создать тему с фото редуктора.

4f873ces 60

ладно, поеду к другим газовщикам пробовать удачу)

e669959s 60

У тебя стандарт или аляска?

4f873ces 60

да хер знает)) купил за 4 рубля новый))

e669959s 60

Не слушай ни кого))) Редуктор новый или с другой машины нужно обязательно регулировать. Я думаю, что у тебя белоруска или простая итольянка, на них есть винт регулировки холостых оборотов. Если нужно, объясню как добить тему.

4f873ces 60

Буду благодарен. Стоит томасето редуктор. Ставил у газовщиков.

JAAAAgLnueA 60

4f873ces 60

JAAAAgLnueA 60

Этим ты проверишь как с утра на прогретом редукторе заводится.

f294d79s 60

dhy lQcUbBpS3KhcT7MRep1kA g 60

4f873ces 60

4e2a386s 60

а кто сказал что на холодную машина должна заводиться на газу?
Нормально заводить машину на бензине и после прогрева переводить на газ.
В твоём случае тупо не испаряется в редукторе и соответственно заливает всё что может.

4f873ces 60

4e2a386s 60

Источник

Холодных пуск ГБО-2. Часть 1. Концепция

2b4d3au 100

Греть или не греть на газу, вот в чем вопрос…
Ах, оставим Йорика. — Ближе к делу

Здесь речь пойдет идет о пропановом ГБО 1-2 поколений (возможно реализуемо и на третьем, но я его даже не видел).

После кузовных работ у меня уже месяц бензобака нет вообще. А за 50000 км пробега я наэкономил не то, что на замену ремкомплекта: и на новый редуктор с кнопкой хватит.
Во время первой замены фильтра на редукторе я разговорился с газовщиком, и, в числе прочего, он мне поведал о том, какой я молодец, что завожусь на бензине (уже тысяч 8 как юзал бензин лишь в экстренных случаях), показав на черный окислившийся редуктор стоящей рядом красной вазовской пятерки. Мой же блестел как новенький. А ведь дело не в самих пусках, а в том обмерзает ли при этом редуктор…
С одной стороны все производители ГБО рекомендуют переходить на газ только после прогрева на бензине хотя-бы до 40 градусов (может водки в ОЖ налить? ха-ха). С другой — какой смысл ставить ГБО, чтоб таскать с собой кучу бензина или заправлять его по 5 литров в неделю-другую если можно пожертвовать лишним литром дешевого газа на сотню на прогревы, да поменять ремкомплект через 10-20 тысяч? Мы ведь газ поставили чтобы экономить, а не «Для увеличения запаса хода на двух типах топлива».
А может «Газ сильно сушит двигатель» особенно прокладки, резинки карбюратора, седла клапанов? — А запуск на бензине и 500 верст на газу сильно его «намочат»? — Не смешите. Из той же оперы и рассказы о том, что конденсирующийся на стенках цилиндра при холодном запуске бензин разжижает маслянную пленку и, тем самым, препятствует повышенному износу ЦПГ в первые секунды.
Кто хочет следовать букве инструкций, прислушиваться к мнению определенной группы людей или просто фетишировать на «железки», из которых состоит автомобиль, будет запускаться на бензине или вообще боится газа. Для меня же «Экономика должна быть хотя бы экономной»!

JoAAAgAL2OA 960

Такая конструкция позволяет поливать редуктор кипятком и не мочить проводку, коммутатор и кузовные детали. Вода сливается через трубку диаметром миллиметров 6, выведена под передний бампер. Возле самого бачка трубка и штуцер от капельницы. Перед запуском поливаю редуктор, особенно корпус фильтра. Вытекать вода начинает не сразу, успеваю выехать из гаража, в трубке если и скапливается то на самом конце, так что если даже замерзнет капля на конце, всегда можно тоже слегка полить из термоса и процесс пойдет. После выезда из гаража выливаю остаток и еду.

Еще добавлю, что в моем случае отсутствие обмерзания редуктора даже без кипяточка связано с хорошей циркуляцией жидкости через редуктор. Применение редуктора сниженной мощности с достаточной циркуляцией уже достаточно для пусков в морозы, спрсите у Buzyanа. Вот только вариант снижения мощности редуктора уменьшением давления первой ступени запилом пружины мне не нравится необратимостью, у меня есть свое предложение — использовать вакуум.

L4AAAgD 2OA 960

Решение конечно не обкатывалось, для него нужен распределительный клапан, но теоретически оно позволит не только понизить температуру кипения газа, но и снизить пусковое переобогащение, за счет уменьшения скорости истечения газа из первой ступени редуктора во вторую и давления на выходе из редуктора.

Продолжение о физике процесса здесь, о том как заводиться на газу без доработок редуктора здесь, а к чему это может привести вот тут, о снижении давления редуктора с помощью разряжения — здесь.

Источник

Из-за газа плохо заводится на холодную

faaa376s 100

оборудование:
кме нево
хана оранжевые (наверное голд)
кме сильвер
набег установки — 4-5 тыс км

двиг 1.8Т, полностью электронный дросель, 180 лошадей

месяц назад обеднела смесь (0.9-1 л/час на холостых вместо положеных 0,8 на бензе), поднял давление редуктора с 1.06 до 1.23 и все стало ОК
После установки даже не обратил внимание сколько там выставили давление:)

a999das 960

2 утра подряд авто утром тяжело заводилось, точнее схватиывает по времени как обычно, только сначала двиг колбасился на очень низких оборотах (2-3 сек) потом сам газнул до 2000 оборотов и пошла стандартная прогревка двигателя как ни в чем не бывало
Потом на второй вечер завелась с пол тыка, проработала на 1300 оборотах с продувкой ката (точнее уже пламегасителей), обороты опустились до 1000 и в сталоне стал слышать равномерные синхронизованные толчки от двигателя (где-то 4 на секунду) и соответсвенно такой же частоты и пух-пух-пух из выхлопной (не стреляло просто глухие пух-пух-пух как в трактора на холостых…). Прогазовал секунд 10-15 все стало ок, ну и поехал дальше…
Когда переключилось на газ на светлофоре стал и слышу как-то двигатель непривично не совсем стабильно работает, смотрю на тах, то стрелка на месте стоит, то прыгает плавно +- 50 оборотов.
Включил бенз — все как рукой сняло…

Потом заехал до знакомых на СТО, перекрыл вентиль в баке, выработал весь газ из системы и так и оставил. Прочитали ошибки — их нет

Раньше на предыдущей машинке похожее было, когда начал травить редуктор (КМЕ Голд), но там без педали не заводился двиг, только с выжатой на половину педалью через секунд 5-10 (электронный дроссель с управлением через тросик акселератора)

Источник

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Не заводится по утрам на бензине

file.php?avatar=g42 1232132759

Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Ср дек 23, 2015 8:53 pm

Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Чт дек 24, 2015 1:02 pm

TDA писал(а): Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Чт дек 24, 2015 3:10 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Чт дек 24, 2015 6:03 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Пт дек 25, 2015 10:52 am

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Пт дек 25, 2015 7:45 pm

Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда «кривые» настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть «понюхает»! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?

Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?

Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал. Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Пт дек 25, 2015 10:24 pm

Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote=»TDA»]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта «гадость» задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км

Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Сб дек 26, 2015 2:12 pm

Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Сб дек 26, 2015 8:18 pm

TDA писал(а): Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Вт дек 29, 2015 4:27 pm

Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector