машина на жаре глохнет потом плохо заводится

Машина на жаре глохнет потом плохо заводится

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 62189

Сообщения: 310 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Transporter

Рейтинг: 360 rating
Репутация: 0 reputation

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 02 июн 2011, 01:19

Машина безпроблемно диагностируется. Если есть желание- будем рады помочь!
Но вообще, можно и самому найти причину, методом проб и ошибок.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Кстати, «Check Engine» случайно не горит?

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 8413

Сообщения: 1532 Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00 Откуда: Окраины Стаж: 1996 Авто: Ford немец Тойота Витц :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 894 rating
Репутация: +2 reputation

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение RasselSH » 02 июн 2011, 10:03

[quote=»ЭКСПЕРТ-АВТО»]Машина безпроблемно диагностируется. Если есть желание- будем рады помочь!
Но вообще, можно и самому найти причину, методом проб и ошибок.

Добавлено спустя 23 секунды:

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 62189

Сообщения: 310 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Transporter

Рейтинг: 360 rating
Репутация: 0 reputation

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 02 июн 2011, 10:14

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 36064

Сообщения: 2085 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 3 788 rating
Репутация: +2 reputation

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение proektant » 02 июн 2011, 10:27

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 62189

Сообщения: 310 Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Transporter

Рейтинг: 360 rating
Репутация: 0 reputation

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ЭКСПЕРТ-АВТО » 02 июн 2011, 10:43

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Проверка автомобиля при покупке, подбор автомобиля.

Приедем бесплатно, скажем правду, сэкономим Ваши деньги.

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 8413

Сообщения: 1532 Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00 Откуда: Окраины Стаж: 1996 Авто: Ford немец Тойота Витц :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 894 rating
Репутация: +2 reputation

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение RasselSH » 02 июн 2011, 12:47

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

ЭКСПЕРТ-АВТО я ваш клиент, в ближайшие дни свяжусь с вами. yes

Источник

Не заводится в жаркую погоду — клапан адсорбера — выясняем причины

c275fc4s 100

В России нет не разборных узлов (с) народ

Итак, лето, день, палящее солнце и шкода усиленно крутящая стратером под нецензурные выражения или ласковые просьбы водителя.

О проблемах с клапаном адсорбера знакомы многие. Проявляются они обычно либо плохим запуском в жаркую погоду, либо глохнущим двигателем. Со вторым проявлением не сталкивался, поэтому поговорим о первом.

Чаще всего причина банальна — пропускает клапан адсорбера. Который я собственно и разобрал для изучения. Парт номер детали 6QE906517, производитель Valeo, оригинал стоял на авто с завода.

Если кратко — то эта система служит для подачи паров из бензобака во впускной коллектор. Но если соединить вентиляцию бензобака с адсорбером напрямую, то во впускном коллекторе будут скапливаться пары бензина, нарушая необходимое для работы мотора состояние топливно-воздушной смеси. Поэтому в эту магистраль и ставят клапан, который открывается при определенных условиях.

На заглушенном двигателе он закрыт, а открывается когда:

1) температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
2) мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
3) дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.

Возможно именно на шкоде эти условия и другие, но это не принципиально. Более того, для исключения переобогащения топливо-воздушной смеси клапан адсорбера (полностью клапан продувки адсорбера) открывается импульсно. Например, с частотой 16 или 32 Гц. (информация из книжки по Таврии / Славуте, но общий принцип работы везде одинаковый). Управление клапаном адсорбера выполняет ЭБУ двигателя.

Конструкция шкодовского клапана проста до безобразия:

c1f9938s 960

91f9938s 960

Внутри катушки находится сердечник, который под действием магнитного поля превращается в магнит, притягивающий рабочую пластинку клапана, которая в свою очередь перекрывает отверстие в верхней пластине. Возврат рабочей пластины назад, в закрытое положение, осуществляется за счет пружинки. Электрическое сопротивление катушки 25 Ом.

a1f9938s 960

В свою очередь пластиковая крышка через резиновый уплотнитель связана с выходным отверстием корпуса.

6g5938s 960

С обратной стороны находится регулировочный винт, влияющий на сжатие пружинки.

31f9938s 960

51f9938s 960

Конструкция проста до безобразия. Ну и за что тут 2500 рублей за оригинал и 1400 за бошевский аналог (0 280 142 345)?

Не менее банальна и причина выхода клапана из строя: односторонний износ резинового уплотнителя находящегося на рабочей пластине. В результате пластинка немного перекашивается и пропускает воздух (а соответственно и пары бензина).

d685938s 960

Можно ли восстановить работоспособность клапана? В теории да. Если заменить рабочую пластину на новую или выровнять поверхность уплотнителя. На практике не пробовал. Второй вариант — подобрать чуть более сильную пружину, но чтобы магнит мог преодолеть ее усилие.

P.S. Разобрать клапан не сложно — я делал так — греем его по контуру горячим воздухом (я использовал паяльную станцию с температурой фена 350 гр) и аккуратно (медленно, в несколько проходов) раздвигаем части корпуса плоской отверткой.

P.P.S. в теории можно установить абсолютно любой клапан адсорбера — их принцип работы одинаковый. Главное, чтобы сопротивление катушки было какое-надо, иначе ЭБУ выдаст ошибку. На практике по габаритам на шкодовский похож клапан от Cherry (A11-1208210BA, он же Bosch 0 280 142 300), надо только подшаманить с разъемом. Ценник клапана Cherry около 600 рублей (если верить фоткам на экзисте — тот же бош), такой же но Bosh — 1300. По цене стандартного 0 280 142 345. Клапан похожей формы (только чуть длиннее) встречался даже на калинах (но не во всех модификациях).

Но, выбирая аналог главное помнить, что:

«В этом мире нет почти ничего, чтобы кто-нибудь не смог сделать немножко
похуже и продать немножко подешевле, и люди, ориентирующиеся только на
цену, становятся заслуженной добычей подобных дельцов.

Глупо платить слишком много, но еще хуже платить слишком мало. Если вы
платите много, Вы теряете какую-то сумму. И все. Если же Вы платите
слишком мало, то тогда Вы теряете все, потому что купленная вещь не может
выполнить своей задачи. Законы экономики не позволяют получить что-то
ценное задешево.

Если вы решаетесь в пользу самого дешевого предложения, Вы должны
учитывать и риск, на который идете. А если на него идете, то у Вас
достаточно денег, чтобы заплатить и за что-нибудь и получше. «

Источник

Двигатель глохнет на ходу в жару!

b36930cs 100

Господа Ниссановоды нужна помощь! Я езжу на ниссан эксперт 1999г.в. кузовVW-11 Двигатель QG18DE. В жару глохнет на ходу и загорается чек. После того как снова запустишь двигатель чек продолжает гореть! Диагносты толком ничего не могут сказать:»Может то, а может это».Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

74419acs 60

У меня на примере такая же проблема, вот, не знаю как решить. В жару немного едет, потом теряются обороты, и машина не едет, воюю с оборотами пока доеду до места, либо встаю, и стою минут 10-15. Потом машина едет.
У нас хреновый бензин вроде в город пошел, все с насосами мучаются. поменял насос, фильтр. Они были действительно засраны. Помогло, но ненадолго. По логике прочистил форсунки и дроссельную заслонку, движок стал работать лучше, но все равно на жаре глохнет.
Отсюда вывод:
1. Навернулась катушка зажигания, нагревается и отсекает, на трамблер нормально тока не дает. Менять катушку, либо весь трамблер, так как катушка у меня внутри трамблера.
2. Китайский бензонасос даже новый не дает необходимого давления, и тоже греется и т.д., китай все таки.
Хорошо, если тебе поможет что-то из этого. А так, честно говоря у меня у самого тоже догадок больше нету, такая ж беда прям.

b36930cs 60

Спасибо за совет!Попробую посмотреть трамблёр, может что-нибудь с ним не в порядке.

4e8f66u 60

www.audi-club.ru/forum/sh…hread.php?t=302777&page=3 покупаешь для начала это, как пользоваться и для чего это разберешься.И самое главное едь в автосервис делай качественную и полную промывку охлаждающей системы ОБЯЗАТЕЛЬНО и посмотри в мануале какой антифриз у тебя используется в частности «буквы они разные FL, G и.т.д и не вздумай в дальнейшем его мешать с другим.

4e8f66u 60

Спасибо за совет!Попробую посмотреть трамблёр, может что-нибудь с ним не в порядке.

Да забыл этой химией будешь мыть датчик обращайся с ним, как врач за железки пальцами не держи, не дуй, не протирай.Просто обильно напором промываешь и даешь стечь и высохнуть минут 30-40.У меня давно была мазда сх-9 бензин проблема была такая же.Я антифризу долил (проигнорировал просто буковки FL 22 была весна до ездил до лета и понеслось.Поехал в сервис к оф.д мне четко сказали что не нужно мешать японской машине работать (какого мол хрена суешь свой нос под капот масло проверил и этого достаточно).Поменяли при мне антифриз и помыли датчик и с тех пор я не лезу под капот, как мне и было сказано и 0 проблем. Вообщем как то так, теперь все жидкости и фильтра и прочие все лохмотья оригинальные на всех моих предыдущих и настоящих машинах.

4e8f66u 60

Спасибо за совет!Попробую посмотреть трамблёр, может что-нибудь с ним не в порядке.

Еще смотри, как пример наглядного пособия.У каждого дома есть современный эл.чайник и как он закипает он отключается через определенный промежуток времени.Все льют в него простую водопроводную воду, но только в него начнешь ради (эксперимента) добавлять скажем чай готовый, чтобы подогреть на скорую руку, то со временем он перестает отключатся при закипании.Смотрим во внутрь там есть маленький еле заметный стерженек (это своего рода датчик) та нем накипь, потом спец средством чистим чайник и все становится на свои места и все работает. А ведь в двигатель мы заглянуть не можем, да и разобраться тоже с маху не можем и когда не тот антифриз или вообще смесь антифриза, то вспоминаем чайник, а по мимо всего в машине еще и мозги стоят (компьютер).Ведь нужно не забывать машина ведь японская, а они делаю, как написано и такой ошибки у них просто нет и быть не может.Вот и у меня было что сделали диагностику и показывает все четко ошибки нет.Вообщем пробуй.

Источник

Что делать, если автомобиль заглох в жару, расскажут эксперты

С наступлением летнего периода, в среде автовладельцев всё чаще возникает ситуация, когда машина глохнет в жару. Каковы причины такого явления, и как предупредить возникновение неприятной ситуации, поделились эксперты. Кроме этого, машина при высоких температурах окружающей среды может ещё дергаться, и как бы «захлёбываться».

Какие машины глохнут в жару

not start

На российских дорогах можно встретить широкий спектр автотранспортных средств. Они отличаются годом выпуска, силовыми агрегатами, страной производителем, фирмой и другими параметрами. С наступление жаркого времени года – лета, когда столбик термометра редко опускается ниже отметки в +25°C, машины зачастую начинают глохнуть. Причём как отечественного автопрома, так и иностранного.

Причины, которые могут привести к тому, что автомобиль не заводится на жаре, зависят от типа топливной системы. Двигатель может быть карбюраторный, инжекторный или работать на дизеле.

Причины, по которым в жару глохнет машина с карбюраторным мотором

mashina zaglohla

Самая очевидная и распространённая причина, особенно среди «ВАЗовского» модельного ряда, перегрев бензонасоса.

Происходит это из-за особенностей устройства механизма, подающего топливо к силовому агрегату. Охлаждение бензонасоса происходит благодаря перекачке охлаждённого бензина. В жару, в силу ряда причин, топливо нагревается. Вместо охлаждения, происходит перегрев бензонасоса.

56d81436cc162

Ещё одна причина – летучие качества топлива. В процессе прогревания двигателя до рабочей температуры, нагревается и карбюратор. Если мотор заглушить, в силу ряда причин, нагретый бензин начинает испаряться. Его пары не дают завести автотранспортное средство заново.

В двух этих ситуациях, исход один. Движок не запуститься ни от срабатывания ключа зажигания, ни от толчка.

Причины, почему не заводится в жару машина с инжекторным типом двигателя

99 Eab8R 8.fw

Владельцев автотранспортных средств с инжектором тоже может подстерегать неприятный сюрприз в жаркую погоду. Но причин возникновения такой неприятной ситуации гораздо больше. Барахлить могут:

Строение инжекторного типа двигателя сложнее. Поэтому самостоятельно установить причину, почему автокар глохнет в жару – сложно. В большинстве случаев не обойтись без визита на СТО для проведения компьютерной диагностики. С её помощью можно выявить неисправные узлы и механизмы.

Причины, по которым глохнет в жару дизельный двигатель

755613966827227

Силовой агрегат автотранспортного средства, работающего на дизельном топливе, также подвержен неполадкам в работе в жаркое время года. Не завестись автомобиль может, если вышли из строя по разным причинам:

Автоэксперты предупреждают, если транспортное средство начинает глохнуть или странно себя вести в жару, не затягивать с визитом на СТО. Компьютерная диагностика и тщательный осмотр основных узлов и механизмов, позволит избежать «глобального» ремонта, который может стать дорогостоящим «удовольствием».

Snimok ekrana 112

Алгоритм действий, чтобы машина в жару завелась

В случае, когда автовладелец столкнулся с ситуацией – автомобиль заглох, эксперты рекомендует произвести следующие манипуляции:

Такие средства работают, хотя и занимают зачастую много времени.

Источник

Временная запись. Пост помощи. Глохнет в жару.

lSwwtqXM3G4vnP1jdWeBfs0Z7 c 100

Приветствую.
Рад, что рассказ машины привлекает все большее количество людей, лояльная аудитория уверенно растёт, но пока отложим истории в сторону. Запись временная, полноценный пост будет в виде решения проблемы. Эта болезнь мучает Ведровер с прошлого года, никак не могу вылечить. Перечитал некоторый материал на драйве, но не помогло.

Суть проблемы: машина глохнет в жаркую погоду. В тёплую погоду все отлично, в холодную тоже, капризничать начинает от 25 и выше.

Едешь по трассе со стабильной скоростью, температура ОЖ в норме, обдувается все отлично. Внезапно при нажатии на газ возникает ощущение, что перекрывается подача топлива. Обороты не поднимаются, оставаясь на уровне, во впуске появляется гул воздуха, чек не горит. Постепенно обороты снижаются, машина реагирует на педаль газа чиханием и в конечном итоге глохнет. При попытке запустить двигатель загорается чек, стартер долго молотит, но при успешном запуске держится только на холостых. Как только нажимаешь на газ — чихание и отключение двигателя. Постоит минут 10-15 и запускается как ни в чем не бывало. Проедешь некоторое расстояние — все повторяется.

Заменён бензонасос, все форсунки, свечи с проводами, катушки, дроссельная заслонка, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ, датчик коленвала, датчик распредвала, все реле, все фильтра, бензобак отмыт и прочищен, также промыт впуск. Холодный впуск также не помог.

Предполагалось завоздушивание бака от жары — открытие крышки не помогло, при отсоединении шланга с рампы хлещет чистящий бензин. По прибору насос выдает давление нормальное, охлаждение не помогает.

Диагносты разводят руками, нужно проверять именно в тот момент, когда глохнет, потом все системы в норме. Сейчас в активном поиске бортового компьютера по адекватной цене.

Заметил, что ЭБУ в этот момент очень горячий. Перенос в более холодное место под капотом не помог. Думаю в салон перенести и термопастой смазать.

Двигатель ЗМЗ406 инжектор, МИКАС 5.4. В лютый мороз, холодную или тёплую погоду едет как дурной, капризы только в жару. Хоть в пробке стоишь, хоть едешь, хоть летишь. Но именно в жаркую погоду.

Вас ждёт много сочного материала, не переключайтесь.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector