машина плохо едет когда мало бензина

Фильтр грубой очистки или почему машина плохо едет при полупустом баке.

fAAAAgOPreA 100

После покупки, при эксплуатации заметил, что когда бензина остается мало, порядка 10 литров машина ведет себя вредно, при крутом вираже или резком старте пропадаля тяга и машина пиналась. Про крутые подъемы вообще молчу)) Я прекрасно понимал, что дело явно где-то в топливной системе, так как при нормальном уровне топлива даже никаких намеков на такое поведение небыло.

Облазил интернет, дабы понять, что может быть с моей маськой. Встречал подобные жалобы владельцев, но в основном все касалось «правых поворотов». Кто-то оставлял как есть, кто-то писал, что дело в фильтре грубой очистки на бензонасосе и его можно поставить толи с десятки, толи с пятнашки и цена у него шуточная.

Вот так я и ездил более двух месяцев стараясь не доводить уровень бензина до самых нижних границ, в принципе все устраивало.

Но вот после дальней поездки (700км на одном баке), мне пришлось активно заняться этой проблемой.

На обратном пути, когда уровень бензина в баке составлял примерно 1/3 машина вдруг резко стала выделываться и пинаться, раньше такого небыло при таком уровне. На оборотах до 2х тысяч машина ехала преемлемо, но я ведь все-таки на трассе! 2 тысячи оборотов меня явно не устраивали =)

Меня эта ситуация ошутимо напугала и я уже начал задумываться о шудшем.
Ехать до ближайшей заправки было еще порядка 50-70 км.
Скажу откровенно, эти 50км для меня были мукой.
Но я крайне благодарен своей маздочке за то, что у нее очень тяговитый движок и даже на низких оборотах умеет разгоняться.
Ехал я тяжело, переключения передач были просто смешными для трассы, 40 уже 4-ая, 60 5-ая. По другому было просто невозможно. В общем до 80 машина разгонялась в принципе терпимо. После уже кое как еле-еле набирала скорость. Местами удавалось разогнаться до 120, и я просто дико злился на машины встречающиеся мне на пути и из-за которых необходимо было сбросить скорость до 80, а то и меньше, ввиду невозможности обгона.

Так я дополз до заправки. Заправил на ТНК 20 литров 95го пульсара.
Машина сразу стала чувствовать себя как прежде, и я соскучившись по этому состоянию вновь полетел около 150.

Радость моя была не такой уж и долгой. Спустя киллометров 100 ситуация повторилась, но ведь в баке то уже гораздо больше бензина! Чуть ли не пол бака.
Я понял, что дело серьезное.

По приезду домой сразу же решил этим заняться. Проштудировал интернет, понял что грешить нужно на «фильтр грубой очистки» и находится он на бензонасосе в бензобаке.
Также «обрадовался» от того, что для снятия его необходимо в нашей мазде снимать сам бензобак! А это занятие ужасное.
Но нашел, что некоторые умельцы дырявят нашу маську, делают лючок в днище, и из под задних сидений извлекают бензонасос с фильтром.
И после этой операции дальнейшая замена фильтра-сеточки (фильтра грубой очистки) занимает 5-10 минут.
Посоветовался с некоторыми людьми, прикинул сам, что к чему.

Решено, буду делать лючок.
И вот я отправился в гараж, открутил задние сиденья, добрался до днища, перед нашим взором предстает лючок, но этот лючок всего-лишь для датчика уровня топлива, а для бензонасоса инженеры в GE-шке IV-го поколения не сочли нужным сделать лючок из салона.

Долгими муками я все-таки смог проделать необходимое отверстие в днище. Скажу честно, без подходящего инструмента это просто мука.
Предо мной открылся бензобак, вид сверху, с лючком (в баке), для бензонасоса, два шланга к нему.

Да, кстати, я выкатал максимально возможное колличество бензина перед этой всей операцией.

И вот я снял эти шланги, вылилось немного бензина, благо тряпочки были на готове. Открутил 5 винтиков на лючке, аккуратно извлек бензонасос (фильтр грубой очистки прикреплен к нему).

Снять фильтр с бензонасоса не сложно, вот что оказалось у меня в руках.

960

960

Покрутил я его, повертел, прекрасно понимая, что забит он просто до ужаса, через него практически не удавалось продуть воздух, не говоря уже о фильтрации бензина.

Заранее я узнавал по крупным магазинам, можно ли у них заказать оригинальный фильтр. Положительно мне ответили только на экзисте, сказали что он бывает только в оригинале, что его ждать минимум 2 недели и стоит он порядка 1100р. Никакого желания преобретать такой у меня небыло, просто жутко дорого.

И вот я отправился в ближайший магазин в поисках какого-нибудь похожего фильтра.
Попросил показать десятошный и с пятнашки. Мне вручили следующий фильтр, цена его была 25р! Шикарно =)
Я не раздумывая купил его и отправился в гараж, пытаться его притулить на маську.

Крепление у него практически такое же. Необходимо было лишь срезать немного мешаюшего пластика на новом фильтре и он вставал практически идеально. Но превый фильтр я таки загубил, не подумав срезал кое-что, и из-за этого сама сеточка не держалась на креплении.

Беда. И время уже к вечеру, поехал в другой магазин, там ничего подходящего мне небыло, был один, даже на вид слабо подходящий и стоил он 250р.
Отправился вновь в первый магазин, увы, он уже закрыт.
Поехал в третий магазин, купил другой фильтр, его цена была уже 60р.

Когда я попытался его установить, то столкнулся с проблемой, что он не помещался в баке, из-за другого угла крепления к бензонасосу.
В итоге мне пришлось развернуть его в другую сторону и сильно согнуть, вообщем я прекрасно понимал, что на малом уровне бензина ничего хорошего не выйдет.
Собрал все, машина завелась нормально, я поехал на заправку, по пути обнаружил, что при малейшем правом повороте машина просто умирала.

На следующий день я снова отправился в первый магазин и купил там два таких же фильтра, как тот, что я купил первым. Купил я их два штуки, про запас, цена то шуточная, 25р.

960

960

Обрезал я его уже с опытом и ничего лишнего не срезал, так что встал он просто идеально.

Машина после этого ведет себя прекрасно даже при 5 литрах в баке (а может и меньше), даже на подъем.

960

Вот собственно так я заделал проделанное отверстие в днище. Нашел в гараже пластику из оцинковки, обточил на болгарке, подогнул где надо, посадил на пять саморезов и вот что получилось.

UPD.
Не так давно случился со мной казус (не доехал 30 метров до заправки, кончился бензин). Так вот машина ехала на все 100 практически до последних капель бензина))

Источник

Динамика сильно зависит от кол-ва топлива в баке

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

avatar8988 1

avatar23483 1

avatar8988 1

whlist alpha

avatar17278 1

letteravatar

avatar23483 1

avatar8294 1

avatar8988 1

По расходу если честно разницы не замечал, и так и так кушает хорошо (кстати расход тоже начинает немного напрягать), со свечками надо будет проверить. Тоже грешу на систему вентиляции паров топлива, но вот с чего там начинать, куда рыть не представляю, замечал когда на заправку заезжаю, что крышку бензобака засасывает прилично, после того как откручиваю шипит здорово

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

avatar152 1

avatar18151 1

letteravatar

avatar10335 1

avatar8520 1

avatar8988 1

avatar18151 1

nuser

letteravatar

letteravatar

На бедно какраз лучше и едет. Здесь самое главное не переусердствовать. На атмо может ни чего сильно криминального и не будет а на турбо при сильно бедной смеси может и поршня поджарить.

Гдето на форуме читал что уменьшение давления в топливной рейке атмо джеев приводит к увеличению тяги.

avatar8988 1

вон оно че. ток не вижу связи между падением давления в рейке и увеличением тяги, получается зря народ себе более высокопроизводительные бензонасосы ставит)) Да и стехиометрический состав смеси задаваемый топливными картами компа должен оставаться одинаковым независимо от того сколько бенза в баке, так что тут что-то другое.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Комп вроде бы штатный, не перепрошитый, переливать не должен, но последнее время стал замечать, что аппетит мотора изменился в сторону увеличения

letteravatar

вон оно че. ток не вижу связи между падением давления в рейке и увеличением тяги, получается зря народ себе более высокопроизводительные бензонасосы ставит)) Да и стехиометрический состав смеси задаваемый топливными картами компа должен оставаться одинаковым независимо от того сколько бенза в баке, так что тут что-то другое.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Комп вроде бы штатный, не перепрошитый, переливать не должен, но последнее время стал замечать, что аппетит мотора изменился в сторону увеличения

Более высокопроизводительные насосы, и форсы ставят на турбо для того чтобы смесь не была слишком бедной, я уже писал выше для чего, для атмо это не так критично не те режимы работы и мощности.

А по поводу перелива топлива, так это как здрасте, у тебя же машина не вчера с конвеера съехала.

Достаточно паре датчиков (например темпер двс и лямбда) давать не совсем точные показания и вуаля комп уже льет плюс например 8-15% топлива думая что двиг еще не прогрет и топливо сгорает полностью.

Датчики со временем имеют тенденцию начинать загонять давать не точные данные (не путать с польностью поломанным датчиком, если происходит такое то горит чек эджин)

Источник

Чем меньше бензина, тем хуже едет (Калина 1.4)

2da1502s 100

Заметил такую особенность. Иногда машина конкретно тупит.
Заметил что происходит это когда мало бензина остается, причем даже вроде зависит от того, какой залит.
То есть, напрмер, на 92 начинает тупить при 1/3 бака, а на 95 при 1/4. При этом также загарается чек (ошибка про клапан адсорбера чет такое).
У меня 2 идеи по этому поводу:
1. Собственно дело в этом клапане (сомнительно)
2. Может в баке хрень какая на дне?
Ну либо это никак не связано, а мои наблюдения просто совпадение.

Может у кого было такое?
Планирую в выхи почистить бензобак, сейчас дожигаю бенз, тупит уже сильно.

UPD 07.04.2015:
Съездил на диагностику. Проверили давление топлива и адсорбер. Все впорядке работает. А вот ДМРВ показал 1.067, что значит он давно умер. Как поменяю — отпишусь о результатах

Метки: тупит, калина, 1.4, безнин, мало

Комментарии 51

d6f1e58s 60

это связано с тем, что бензин на кочках отливает, когда его в баке мало, и бензонасоступо не может зачерпнуть нужное ему количество, старайся вообще не доходить до такого, чтоб в баке было бензина близко к нулю, это ведёт к верной смерти насоса. на бэхе, к примеру, насос сгорает почти сразу, если без бенза запустить

42b7929s 60

По моему это глупый ответ, в баке стоит специальная пластиковая чашка, в которой насос находиться, она как раз для этого и сделана, чтоб у тебя машина стояла под углом, или буря ураган был, а насос находился в бензине погружен в этой чашке.

d6f1e58s 60

у меня на восьмёрке и на копейке была такая проблема, когда бензина в баке было мало, насос тупо качал рывками

42b7929s 60

ну карбюраторная и инжекторные системы не много разные)))

d6f1e58s 60

да не может быть)) у меня была восьмёрка инжекторная с шестнарём, копейка карбовая нива-мотор

OZAAAgM 2eA 60

есть такое )
сеня коекак доехал до заправки
нажимаешь на газ она не реагирует плохо ((
когда бак полон то не замечал особо

397938s 60

но чек не загорается

397938s 60

да да тоже замечал такое

a33d628s 60

на дне бака может быть только одна хрень, которая так влияет на тягу — вода. Покупаешь всякие присадки и они потихоньку выводят её оттуда, ну или снимать бак и процедуры с ним проводить.

b4464c4s 60

а можно снизу дырочку высверлить а потом изолентой заклеить!

PUAAAgKsn A 60

А самое страшное что без бензина она вообще не едит)))

a876522s 60

Я конечно извиняюсь, но по-моему так не бывает, возможно это просто совпадение, а причина в другом.

2da1502s 60

столкьо всего понаписали тут, что мне расхотелось этим самому заниматься. сначала поеду на дигностику)

a876522s 60

Во-во, подключат прибор, узнаешь откуда чек горит и все. А дальше и самому можно

2da1502s 60

да чек я и сам считал. написал же что на клапан адсобрера ругается

42dd494s 60

24ffb98s 60

Я мерил давление манометром в рампе, давление у меня в норме. И даже при разгоне держится положенные 3.8 кг/см^2. Я считаю, что это от наполняемости стакана зависит. Просто в стакан заливается топливо через маленькую щелочку, когда топлива моло там каким то образом (на поворотах, подъемах, кочках) насос успевает глотнуть воздуха и смесь обедняется.
Обычно на предприятиях водилы пи*ят казеный бензин, подключая шланг к рампе и замыкая насос напрямую. Так вот своими глазами видел что, когда бенза остается мало, топливо бежит уже медленнее. Бывалые рассказывали, что если сделать побольше дырок в стакане, то проблема исчезает.
Думаю и у нас та же беда — плохая наполняемость стакана и следствие обеднение.
Почему у кого-то на пустом баке лучше едет — приходит на ум только одно: машина сверхбогатая и при пустом баке смесь несколько обедняется и ехать лучше начинает. Но это все лишь догадки…

60

ну, это как покупаешь 5 литров пивасика, пока балон полный и пиво свежее- вставляет, когда пиво на дне и выдохлось — уже и пить не хочется чего-то =(
как то так =), короче, свежего пивка выпей и тачка повалит =)

60

отличный коммент!пять с +)))))

60

60

согласен.и наглядный пример)

a876522s 60

ну, это как покупаешь 5 литров пивасика, пока балон полный и пиво свежее- вставляет, когда пиво на дне и выдохлось — уже и пить не хочется чего-то =(
как то так =), короче, свежего пивка выпей и тачка повалит =)

4e8f66u 60

перегревается моторчик бензонасоса и как следствие начинает качать медленнее

d05c894s 60

Читаем — avtomotospec.ru/poleznoe/…nyj-klapan-adsorbera.html
Как по мне, забита система и разряжение не дает давления топлива в рампе (а чем меньше бензина, тем острее проблема). Проверь когда появятся симптомы — выкрути крышку заливной горловины, если прав, будет подсос воздуха и система должна заработать лучше.
А еще может патрубки, что идут к адсорберу или от него поломатся или расгерметизироватся, будет подсос, проверить просто — заглуши с колектора патрубок, что идет от него.

ca2c622s 60

проверяй давление в рампе, меняй фильтр топливный и сеточку в бензобаке )

6679834s 60

есть такие добавки которые повышают октановое число. И действуют они не долго. Стуки или менее.

40518bes 60

Давление в рампе земерий,

de10f72s 60

А если бензина вообще нет — она не заводится)))

2da1502s 60

Не пробовал)) надо будет проверить ахаха

4b4c198s 60

клапан обсорбера замените, и не будет тупить

d6d83ecs 60

если чек горит на адсорбер — проверь клапан адсорбера =) как вариант — выкрутить свечи и посмотреть на смесь, при поломках адсорбера получается подсос и смесь будет обеднённая, обороты холостого хода будут плавать, не надо сразу в бензонасос лезть а замеряй давление в рампе, копейки на любом сто стоит

fTnpjzWP8IWTfz2wydJOcrSRjs 60

сеточку в бензонасосе поменять, если не поможет то скорей насос уже помирает у меня сейчас тоже самое

Источник

Езда на пустом баке, или про убийц топливной системы.

agAAAgN5jeA 100

1. Mitsubishi Space Gear/L400 2.5TD, 4D56, обычный простой дизель с механическим ТНВД, ничего сложного, но как и в любом старом дизеле типа моего Polo 6N1 1.9D, в баке нет топливо подкачивающего насоса, топливо засасывает ТНВД что под капотом, и как только уровень бака падает до середины и ниже, чем дальше тем хуже он едет, после заправки авто оживает, так же можно заметить иногда как авто хуже заводится на пустом баке или на холодную.
Еще я заметил что мой Mitsubishi Space Gear/L400 2.5TD все же стал плохо заводится на холодную, даже после ревизии топливных трубок, что говорит о плохой подкачке топлива при старте на малых оборотах что выдает стартер, а подкачка эта в само ТНВД разумеется.

2. новый Chevrolet Cruze 1.6 113лс, авто едет не очень за счет своих особенностей, и вот спустя время мы поняли что ездить надо на 95ом бензине и больше пол бака, после был установлен педаль бустер, ибо если без него, на 92ом и еще ниже пол бака, то тупо можно забыть про 4 и 5 передачу и тем более в городе, иногда авто и на 3 едва поднимается в горку, и чем больше падает стрелка уровня топлива тем хуже он едет, а после когда нам пришлось спустить весь бак через бензонасос, мы заметили как давление топлива падало вместе с уровнем топлива и после насос просто выключался, как будто где то реле или срабатывает защита, или перегревается.

3. сегодня буксировал Kia Sorento 3.5 V6 2003 года, у человека появилась ошибка по бедной смеси, он ехал ко мне на диагностику, заблудился, переехал, и когда уже понял куда ехать, тачка начала дергаться, заглохла и не завелась, а если заводилась то при нажатии отпускании педали газа но все равно едва вытягивала холостые.
По факту когда я приехал, и насос подкачки в баке остыл, авто завелся, но бак был пустой, и первая мысль была что человек часто ездит на пустом баке, и что за 13 лет с учетом этого насос все же отжил свое потому что износился, в общем так и вышло, при попытке аккуратно доехать до АЗС мы все же не доехали, так как в пути кончилось последнее топливо, насос сдох смертью храбрых, пришлось тянуть на тросу, и после заправки полного бака за счет чего поднялось давление и насос остыл авто всё равно не поехал, и сняв задние сидения мы поняли что от подкачивающего насоса пахнет как от горячей кастрюли как и от всего что в радиусе 20см

4. FIAT Multipla 1.9JTD, современны дизель с топливной системой Common Rail где в баке есть подкачивающий насос, и как со всеми авто, чем меньше топлива в баке, тем тупее он едет, как всегда больше всего заметно на половине бака, как будто запрограммировано где то, и как с бензиновыми авто, есть большая вероятность перегреть тот самый топливо подкачивающий насос, особенно если ты любитель погонять, кода насос качает быстрее а давление и объем топлива все меньше, смазки и охлаждение хуже, и вот как то я встретил у обочины любителя езды на каком попало топливе с пустым баком, у него тупо сдох насос в баке, и как всегда именно в этот день у него был почти пустой бак.

5. современная дизельная топливная аппаратура не любит воздух, и если ездить на пустом баке, особенно по городу, с ускорениями поворотами, то можно хапнуть топлива с воздухом, и тогда задиры в насосе, износ, стружка, а стружка убивает всё подряд включая форсунки.

Так что не важно какой авто, дизель бензин старый новый, просто не ездите на пустом баке, хотя бы одна четвертая и то до заправки.

Источник

Возможные проблемы с топливом. Часть 2

80e75f2s 100

Слишком мало топлива (бедная смесь)

Симптомы: потеря мощности, дерганье, неравномерная, неровная работа двигателя или пропуски зажигания.

Причины: низкое давление топлива, плохой сигнал с датчика загрузки (датчик расхода воздуха или датчик давления) или не герметичность впускной системы.

низкое давление топлива – обычно из-за проблем с топливным насосом, плохим контактом на питающем проводе (плюсе) или минусе (земля) насоса. Дефект блока управления топливным насосом (некоторые машины имеют). Забитый топливный фильтр, заблокирована (сужение) подающая топливная магистраль, заблокирован (забит) сапун бензобака, ну и конечно топливный регулятор.

Неправильный сигнал с датчика загрузки, датчика температуры или (очень часто плохой минус, земля). Датчик загрузки – обычно это Датчик расхода воздуха ДРВ или датчик давления МАП сенсор, на основании его ЭБУ вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подает необходимое количество топлива. При не корректной его работе смесь будет соответственно также некорректна.

неверный сигнал с датчика температуры (воздуха или охлаждающей жидкости).
Основываясь на этих показаниях, ЭБУ делает коррекции смеси, вычисляет массу воздуха (масса зависит от температуры воздуха). Плохой сигнал – плохая, неверная коррекция, компенсация.

Плохая земля. Не спешите сразу менять датчики, очень часто проблема в минусе (земля). Плохая основная земля, минус на двигатель, на ЭБУ или на конкретный датчик. Как проверить сигнал/сигналы на сенсорах, сами датчики будет описано в следующем посте.

не герметичность впускной системы, впускного коллектора или где угодно между датчиком загрузки и двигателем является причиной бедной смеси в двигателе или в одном из цилиндров. Атмосферный мотор даже при полностью открытой дроссельной заслонке имеет в впускном коллекторе, в системе впуска давление ниже атмосферного. Не герметичность приведет к подсосу воздуха, который не посчитан ЭБУ и как следствие, кислорода в смеси будет больше – смесь соответственно бедная. На моторах с надувом ситуация немного другая. При работе без надува смесь будет бедная (подсос воздуха), а при работе на избыточном давлении – смесь будет богатая (утечка воздуха).

Давайте закрепим этот материал. Был интересный случай, я настраивал одному своему знакомому машинку Ауди S3 1.8 turbo (210 HP stock) получилось неплохо. Как то звонит он и говорит, машина не едет, стреляет, короче проблема. Приехал, спрашиваю, а как стреляет во впуск (значит, бедная смесь может быть) или может в выхлопную систему (симптом богатой смеси), говорит, что при нагрузке во впуск. Вроде все просто, да вот одна фигня, горит чек – ошибка богатая смесь.
Загоняю на стенд, устанавливаю лямбда метр, газу и приборчик показывает бедную смесь при нагрузке, но опять появляется чек (ошибка) богатая смесь. Да это уже стало интересно. Быстро проверили давление в системе, регулятор – все ОК. И тут замечаю странную вещь, за все это время я не услышал, как включается вентилятор. Посмотрел на показания температуры и был удивлен – всего 65С градусов. Проверил плюс и минус датчика, все ОК, а вот сопротивление на самого датчике, не совсем то, что надо. Да он работает, но показания не правильные. Заменили на новый и все ошибка пропала, показания температуры стали адекватные.

Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту (об этом поговорим в следующем посте – тестирование топливных проблем). И опять, вроде насос работает, но уже не так как должен. Итог замена и все стало в порядке.

Вот такие случаи встречаются очень часто. Диагностика эту проблему выявить не в состоянии. Штатная единица (под название мастер диагностики) на фирменном центре этому не обучен, его работа – следовать инструкциям компьютера и не заниматься самодеятельностью. А платить будет клиент. Проблема часто бывает очень не значительная, но по причине фирменного дилерского компьютера и не способности его излечить недуг – производят замены целыми модулями, блоками, всей проводкой и т.д.

Идем дальше решать проблемы возможные с топливом:

Симптомы: неровный холостой ход, дерганье или пропуски зажигания

Причины: плохие форсунки, не правильные форсунки или обструкция

Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

aaa894s 960

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

49aa894s 960

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

5daa894s 960

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

446a894s 960

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

Для тех, кто дочитал и является ценителем хорошей музыки, предлагаю 10 минутный офигенный релакс. Roger Waters + Sinéad O’Connor+ Joni Mitchell – ВОТ ЭТО СМЕСЬ ТРЕХ БРИЛЬЯНТОВ

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector