машина плохо едет с низов

Авто потеряло динамику разгона Лансер 9 2.0 4G63. Тупит на низах.

GCAAAgBTuOA 100

Всем привет!
P.S. Проблема решена, но хочу вначале поделиться как я пришел к решению.

Неделю назад столкнулся с проблемой когда авто внезапно перестало разгоняться с низов. Тапок в пол, разгон идет, но не такой активный и подрывной. И только лишь с 4000 об\мин чувствуется что как то лучше начинает ехать. Короче это не дело, надо решать проблему!

Из всего что читал, могу выделить одну запись, которая думаю многим может помочь, но у меня проблема оказалась в другом. Но все равно, не могу не пройти стороной и не поделиться ссылкой на запись.

По ошибкам ничего нет, типа все ок. Начал грешить на датчик распредвала, потому что бывало такое, что прогретый двигатель не хотел запускаться, редко, но было. Стартер крутил, а двигатель не запускался.
Купил новый датчик MD327107.

BHxaJO4JejUqPwlcYYepSHdWpLQ 960

Заменил, но проблема все равно осталась. Не едет хоть ты лопни. По логам видно что на низких и средних оборотах мало поступает воздуха и льет много топлива.

Дальше решил посмотреть нулевик в каком он состоянии. На зиму его не снимал и по его внешнему виду понял, что все таки стоит снимать, потому что вся эта зимняя слякоть да попадает во впуск. Не скажу что он прям забитый, но видно что говнецо ловил) И главное что с обратной стороны он чист, то есть срань не пролетала. И еще понял, что сильно его пропитал в прошлый раз.

30KmDajqVS7FoIzC n2AQxrkL 8 960

Средство для чистки и пропитки нулевика осталось с прошлого раза. Вечером почистил, утром пропитал и через 1.5 часа установил обратно.

pKR0VuFD2IdmEmgNJBYA Bg I5Q 960

Кроме этого решил купить еще средство для чистки дмрв от Ликви Моли. Визуально датчик дмрв был в нормальном состоянии, не засран. Но для профилактики не помешает за столько то лет пробега. Кстати часто не рекомендуется чистить дмрв, потому что быстро может выйти из строя.

aRFA6Kg1i wnpTYnXz AioHatJ8 960

Думал чистка дмрв и нулевика поможет, но не, чуть лучше конечно, но все равно не то. И тут мне настройщик подсказывает куда еще нужно посмотреть.
Ууупс!) «Настройщик»…Проговорился я) Ниже чуть будет инфы об этом))

Давай осматривать вакуумный патрубок от рдт. Визуально он ок выглядел. Завел двигатель послушать может где подсосы есть и чисто случайно задел газовую магистраль и услышал что где то начало сосать воздух. Шипение слышно именно в районе газовой рампы. Прижимаю ее, не шипит, в сторону чуть двинул — шипит. Не понял!

Короче так там все дергал что отпал другой конец вакуумного патрубка который идет к впускному ресиверу.

NWTuo4KeVccbm7Y2ZOW9 i94YMI 960

qDQkCfxyS5a3ioV3yn67mjoGjaw 960

Как давай его осматривать, а он тупо раскрошился, пересох. И оказывается он до этого был еще обмотан изолентой и поверх спиральной резинкой обтянут… Да что же за колхоз такой то, а?!
Решил 1см отступить и отрезать тот патрубок. Да смысл?

8GLUEwC8l4umpBL7XFtaKPyeqOg 960

Короче патрубок на выброс. Заехал в автомагаз, купил 20 см нового патрубка, одел. Работы буквально на минуту. Та ты что, авто как подменили! Так начало сверлить, просто словами не передать. И теперь стабильно едет с любых оборотов. Нажимаешь газ, сразу отклик и летим-летим)) Зря дпрв покупал)

А теперь чуууточку инфы про «настройщика» где я выше упомянул) Короче, вот запись. Помните да?
В итоге я это сделал!)
Следующая запись будет посвящена именно распредвалу и его настройке.

Источник

#55 Поиск проблем, связанных с плохой тягой двигателя на низах.

jcAAAgKX8uA 100

Приветствую тебя, читатель!)
Начну свою длинную историю с января 2017 года, когда впервые стал замечать, что тачка уже не такая резвая, как прежде…

e6825f1s 960

4c425f1s 960

f4425f1s 960

— поставил бесконтактный ДПДЗ 36.3855 (после выяснилось, что и старый ДПДЗ был полностью рабочий);

41425f1s 960

d9425f1s 960

Скидывал грм, ставил все по меткам НО… На посадочном месте в шкиве коленвала есть выработка. То есть шкив немного люфтит относительно коленвала, вращаясь вокруг своей оси (естественно, пока не затянешь). Боюсь сбилась фаза, так как датчик считывает не верное положение коленвала. В следствие чего при перегазовке и при отпускании педали газа (торможении двигателем) появились выстрелы в глушителе…
Сегодня, 15 мая 2017 года, решил проверить систему на герметичность. Спасибо VAZ18 за совет (после проверки его же датчиком кислорода, решили, что надо искать подсос воздуха). Сначала воткнул компрессор в шланг, идущий от клапана адсорбера к двигателю.

3025f1s 960

Включил и сразу же обнаружил прорыв двух шлангов!

f1025f1s 960

9d025f1s 960

Далее попробовал собрать простенький дымогенератор, используя имеющуюся установку для промывки форсунок и сигарету. Шланг, который подсоединяли к рампе, подсоединяем к тому же шлангу от адсорбера к двигателю. Сигарету фильтром вставил в сосок в крышке бутылки таким образом, чтобы после закручивания крышки она оказалось внутри бутылки. Поджигаем сигарету, закручиваем и включаем компрессор. Сигарета довольно быстро сгорает, но изо всех щелей дросселя начинает валить дым!

79025f1s 960

55025f1s 960

Вот тут то я ох**л офигел…
Так как мест, откуда пошел дым много, решил исключать их по порядку…
Задубели оба шланга вентиляции картерных газов на головке блока цилиндров и пропускали под собой воздух. Обрезал, затянул снова — гууд!
Далее снова цепляю компрессор напрямую, без сигарет, нагнетаю давление и брызгаю мыльной водой на дроссель и все вокруг. И что я вижу?! Из нового ДПДЗ, прям из под крышки, воздух так и прет!

63025f1s 960

Проверяем по-другому — собираем впуск в исходное. Заводим и брызгаем наш мыльный раствор на корпус ДПДЗ — незначительный подъем оборотов. Брызгаем еще — обороты поднимаются и зависают на 3000 об/мин. Глушим, заводим — снова 900 об/мин.

d025f1s 960

И что с ним делать? Если промазать клеем этот стык? А сам ДПДЗ посадить на герметик? Идея не очень, если честно…
Ставлю старый ДПДЗ, снова компрессор, снова мыльный раствор — снова гууд!)

После данных процедур длительность впрыска увеличилась с 4,5 мсек до 5,3 мсек, массовый расход воздуха не изменился… Двигатель как будто подтраивать стал (немного потряхивает)

86325f1s 960

a6325f1s 960

e6325f1s 960

Итак, что осталось — подсос в дросселе (замена прокладки дросселя), подсос во впускном коллекторе (замена резиновых колец коллектора) и проверка форсунок на подсос.
Спасибо за внимание. Буду рад дельным советам.

Источник

Решение проблем с динамикой и расходом топлива

8d21646s 100

Пару лет маялся с одной проблемкой. А проблема была бональная и простая…
Начнём:
1.Реально в течении 2ух лет иногда появлялось ощущение, что при разгоне машинку как будто за пятую точку держут. То едет, то не едет. Проблемка была плавающая, диагностика не помогла. Замена ДПДЗ вроде помогла, Стало лучше, но всё равно не то…Со временем начал привыкать.
2.Чуть позже начал замечать увеличенный расход. Списывал на короткие пробеги: дом-работа, работа-садик-магазин-дом. Редко трасса в деревню. А также на колёса размером 195/55/15, тяжёлые двери + шумка…
3. Прошлой зимой расход с прогревами держался не менее 13ти литров.

q4AAAgAFSOA 960

Ладно…протерпел…
4. Заехал как то к другу, попросил подтянуть ремешок ГРМ. И о чудо! После этого машина как будто 4ёх пассажиров скинула…но только на пару часов…Ок. Думал бензин плохой был, а тут вдруг супер-пупер попался). А может вообще показалось…Про ГРМ не думал, ведь все метки относительно сходились…относительно…пол зуба — ерунда, говорили абсолютно все!
5. Этой зимой расход дополз до 16ти литров с прогревами. Нууууу, долго уверял себя, что такие пробеги…но уже верилось меньше… цены то начали подниматься…
Так же за всё это время были заменены: топливные и возд. фильтра, проверены форсунки(при замене ресивера), ДПДЗ ещё потом 1 раз, чищена пару раз заслонка и что то ещё…не помню уже…
6. Посетил несколько диагностик…диагностов адекватных нет! С компом поумничать и я могу…механику никому и в голову проверять не пришло… все показания в норме, всё ок, ты сам так ездишь. предлагали только прошить…
Согласен, езжу в не дедовских режимах, но не настолько же. Раньше же укладывался летом в 8 по городу…А тут зимой уже 16 и более, а летом не меньше13ти(. Однако по трассе расход был боле менее…в районе 6,5-7 литров.
7. Так же зимой начали проявляться смутно выраженные пропуски зажигания. Толчки, дёрганье под нагрузкой…и тд…
8. Перечитал всё, что только можно…грешил на катушки, впаял конденсаторы в цепь катушек и перенёс питание. Стало лучше. www.drive2.ru/l/496432799549489288/
Дёргаться перестала ВООБЩЕ, поехала чуть лучше. Расход упал на литр. Успокоился…
9.Заметил, что машина не едет только до 3ёх тысяч оборотов. Потом идёт как бы свойственный все шеснарям пинок и полетели, причём очень даже хорошо…
Единственное НО: пинок какой то уж очень ярко выраженный, как будто маленькая турбинка включается…значения не придал…
10. После замены стандартного впускного рессивера этот пинок стал ещё более яркий, и я не выдержал…низы то не изменились…Опять на диагностику…опять в пустую…
11. Затем ещё на одну, где мне наконец то проверили ВСЁ. Даже катушки асцилографом…(оказывается они у кого то бывают))))
ИТОГ: проверили свечи — пробивали,
ДМРВ жив, но присмерти.
ДК жив, но присмерти.
2 катушки зажигания тоже присмерти, (но в итоге трогать не стал…поменяю позже, перед зимой по ихнему же совету…)
ИИИИИИИИИ: «чего то у тебя шкив коленвала гуляет восьмёркой маленько.Давно менял?Замени. (пальцем в небо, но угадал!)

ОК: Меняю ДК (благо завалялся в гараже у друга заведомо рабочий) — поехали чуть лучше, на уровне самовнушения.

LCAAAgLZSOA 960

Расход если и упал, то не более 0,5л.
Меняю ДМРВ (диагност сам привёз, оригинал BOSCH за 2500). — поехали ещё чуть лучше, на таком же уровне, но расход ещё чуть упал…так же примерно на 0,5л.

Источник

ваз 21124 Не тянит на низах

105d198s 100

Был на диагностике, пропуски зажигания 2-3цилиндрах, заменил свечи и катушки, может и стало лучше но не то, заменил дмрв, почти без изменений, сетку на насосе и фильтра все, тоже новые, но почему то машина едет от 2700-3000 т оборотах а до этого как бутто якорь весит, причем в основном такая беда только на горячию замечена, что еще может быть?насос в порядке, проверял, лямда убран из прошивки, в плане прошивке тоже на 100000% уверен что все четка

37dd76u 60

у меня на карбе была такая беда, как оказалось прогорела прокладка между 2 и 3 горшках, проверка на компрессию все в норме показала, но основания для разбора была другая, грелась сильно, и газы в расширительный бачок валили.

105d198s 60

Может быть и прокладка, т.к. Греется, а тасол грязный будет если газы пойдут?

37dd76u 60

грязи не не было, просто он постоянно выкипал)

bd0c6c4s 60

а диск сцепления проверял…может диск сцепления полетело уже…корзина износилась…просмотри и этот факт…так как он и на низах то же может не трогаться…а проверить его можно легко…просто возьми разгонитесь до 60 км/ч…и не переключая коробку просто отпусти газ и снова резко нажми на педаль газа…если оборот кинет.тогда это диск сцепления…или вариант проверь…под воздушным фильтром стоит гофр.может он и согнулся и не пропускает кислород в двигатель…у моего коллеги была такая проблема он выпрямил говор и машина поехала быстро и да же резво.как проверишь напиши…

105d198s 60

сцепление еще живое, гофры вобще нет у меня, вот так вот

fef4598s 60

проверь зажигание у меня похожая беда была до 3000 не едет оказалось демпфер срезал шпонку на шестерне

105d198s 60

fef4598s 60

сними крышку грм и посмотри все метки и на маховике сверь и демпфер можно снять и приложить к новому чтобы зубья совпадали

105d198s 60

#
вот еще тема для размышления

105d198s 60

5a21a88s 60

смотри метки.может на зуб объе****сь.На моховике метку подгони и на шестернях распредвалов.

Источник

Не тянет на горячую

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателя Почему на горячую плохо тянет Что стоит делать
Бензиновый инжекторный Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ Проверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонки Отключение подогрева на летний период
Бензонасос Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллекторе Диагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводе Зависит от конструкции двигателя
Модуль зажигания Чистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблер Проверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топлива Проверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зонды Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигатель Быстрое испарение бензина в карбюраторе Перенастройка карбюратора
Перегрев бензонасоса Проверка/охлаждение/замена
Некачественное топливо Заправить качественный бензин
Дизельный двигатель Топливный насос высокого давления Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

Подогрев дроссельной заслонки

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector