машина плохо работает на бензине а на газу хорошо

Газобаллонное оборудование для автомобилей

На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

file.php?avatar=g42 1232132759

На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение nikitae » Ср мар 27, 2013 8:25 pm

Авто: ТЛК 80, Мозги Диджитроник 6, Редуктор Томазетто Артик, м/к Томазетто Экстра, Форсунки Ловато.
Баллн 92 лира тор, под днищем.

file.php?avatar=10599 1547231319

Re: На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение nogotov35 » Ср мар 27, 2013 10:50 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение nikitae » Ср мар 27, 2013 11:57 pm

file.php?avatar=3608 1238134985

Re: На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение david753 » Вт апр 09, 2013 2:28 am

file.php?avatar=9289 1367762593

Re: На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение Сергей Андреевич » Вт апр 09, 2013 3:46 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение DmD991 » Пн апр 15, 2013 3:06 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: На бензине провалы,не едет. На Газу все хорошо!

Сообщение DmD991 » Чт май 02, 2013 1:19 pm

Источник

На бензине тупит, на газу все нормально

C0AAAgAqLOA 100

116500км август 2018г

Последнее время машина перестала нормально ездить на бензине, такое впечатление, что кто-то сзади прицепился и не пускает, очень вялый разгон. Утром заводится нормально, на холостых немного подергивает движок, пока едешь на бензине до переключения на газ, такое впечатление, что топлива не хватает. Переключается авто на газ и все отлично.

Проблемы связанные с высоковольтной частью, воздушным фильтром, неправильной регулировкой клапанов, подсосом воздуха и пр. общими вариантами для газа и бензина отмел сразу.

Возможные причины:
пора чистить бензиновые форсунки, топливный насос не дает нужного давления, некачественный бензин, засорилась сеточка в бензобаке (топливного фильтра в моей машине нет).

Залил хорошего бензина и выехал на трассу, авто разгоняется вяло, но с переходом на четвертую разгон более уверенный, разгонял на пятой до 150 по спидометру (больше не пробовал). Значит с насосом все в порядке, да и с форсунками скорее всего тоже.

Полез в бак, чистить сетку. Процедура мне знакомая. опыт, как добраться до колбы в баке, у меня есть. ранее в дизельной кангухе уже вскрывал бак. приспособа для откручивания гайки на баке у меня осталась с прошлого раза — переходник 150/100 от оранжевой сантех трубы для наружного применения, с прорезями под грани на гайке.

U0AAAgLDfOA 960

Поставил метку на колбе, как она установлена относительно кузова, чтобы поставить в том же положении, иначе поплавок не встанет на место и показания уровня топлива будут неправильные.
Вскрыл бак, вынул колбу, слил шлангом почти весь бензин из бака в канистру. Посветил фонариком, внутри бака все чисто. Значит предыдущий владелец говна туда не лил, я бензин всегда заливаю через воронку с мелким ситечком.

Вскрыл колбу. Нижняя часть просто отщелкивается, но надо быть очень аккуратным чтобы ничего не сломать. Тонкой шлицевой отверткой отгибаем стакан от колбы и вставляем в получившееся отверстие кусочек медной проволки 4-5см длиной и диаметром 1-1,5мм рядом с отверткой. отверку вынимаем, отступаем 2-3см и повторяем процедуру. когда по периметру колбы уже будет проволочек около 3/4 окружности, низ колбы легко снимается. Предварительно ставим метки на колбе и нижнем стакане, чтобы все собрать как было. Поплавок тоже аккуратно отщелкивается от стакана.
Провода у меня не снимались, папы и мамы были спаяны между собой, отпаивать не стал, просто снял поплавок с датчиком и оставил болтаться на колбе.

Сетка была немного в коричневом налете:

qEAAAgNRLOA 960

который легко отчистился карбклинером. Внутри в колбе мусора почти не было. По сравнению с фотками подобных авто в тырнете можно сказать, что сетка чистая.
Убедившись, что проблем в баке нет, собрал все в обратном порядке.

При закручивании гайки нужно следить за тем, чтобы колба не провернулась относительно метки и не соскочила уплотнительная резинка под гайкой, иначе при заправке полного бака оттуда польется бензин. Для этого нужно одной рукой придавить колбу к резинке и держать в таком положении, а другой рукой накручивать гайку.

Ну думаю, причина в бензиновых форсунках, они со временем закоксовываются, т.к. при установленном ГБО мало работают.
Позвонил знакомому спецу, он же газовщик и занимается чисткой бензиновых форсунок, чтобы записаться на чистку. Поговорил с ним о возможных причинах тупизны на бензине, рассказал ему что я уже сделал и какие симптомы.
он мне озвучил еще один вариант : машина «разучилась» ездить на бензине, мозги неправильную смесь дают. Нужно перекрыть подачу газа на балоне, подождать пока машина израсходует газ из магистрали, сама переключится на бензин, и поездить на бензине в разных режимах около 100км.
Я ему говорю, я уже на бензине катался — эффекта ноль. Оказывается надо чтобы газ закончился и авто на бенз перешло само, а я принудительно переключал с газа на бензин. Мне показалось маловероятным, но решил все же попробовать.

На следующий день, утром перекрыл клапан на баллоне, израсходовал газ из магистрали и поехал на бензине по городу кататься по своим делам, потом еще съездил в деревню и обратно. вначале авто тупило по прежнему, но со временем динамика заметно улучшилась. Проехал чуть более сотни километров на бензине.
Так проездил еще один день — все стало по прежнему. Разгон на бензине стал опять динамичным, насколько это возможно для K7J. Теперь утром потарахтел на холостых около минуты и поехал, тупизны на бензине нет.

Источник

Двигатель троит на бензине на ГАЗу все отлично

7bf04e2s 100

Не пойму в чем проблема, в последнее время двигатель на газу работает стабильно, на бензине троит, обороты плавают. Началось все после поездки в сильный мороз (-34), расстояние было 50 км. По приезду заметил, что машина на бензине работает не стабильно, переключаясь на газ все отлично.
ГБО OMVL 2000 км намотал, может ли не корректная настройка системы ГБО вызывать такие последствия? Или может датчик какой «полетел», с которым ГБО не взаимодействует и как следствие отлично работает двигатель? Кстати бывает, но не всегда, что после прогрева работает более менее стабильно на бензе.
Кстати двигатель 1,4 16 клапанов

7bf04e2s 60

После кропотливых поисков был найден человек с аналогичной проблемой, www.lkforum.ru/showpost.p…p?p=2012731&postcount=559 причем у меня так же расход топлива на четверть меньше показывает, если попробовать на бензе покататься пройдет проблема или все таки мыть форсунки?

60

троить может из за направильной настройки гбо. Если переключаясь на бензин через какое то время проблема уходит, то скорей всего это так.
Впринципе ни один датчик не отключается, ну или не должен при использовании ГБО. ЭБУ двигателя не знает что сменился вид топлива, поэтому его алгоритм работы не изменяется.

У меня прошлым летом возникла такая проблема, после стоянки завожу авто, первый раз может не завестись или сразу заглохгуть. На второй раз глохнет через 5-10 секугнд. И на третий, как в сказке, начинает работать. Так вот тоже думал в чем дело, а потом залил себе 10 литров бензина и проблема ушла. т.е. видимо бензин уже потерял свои свойства. Поэтому работал двигатель непойми как.

7bf04e2s 60

3b7eca2s 60

наверно забилась форсунка

7bf04e2s 60

форсунки почистил, все равно вибрация и троит двигатель.
надо было на стенде проверить их, чего я не сделал.
Думаю одна из форсунок не исправна, поеду на диагностику.

3b7eca2s 60

значит замыкание провода на форсунку обрыв провода или плохой контакт

c691b02s 60

Нет. забилась форсунка. Нужно подключить комп и по очереди отключать в программе газовые форсунки, в этот момент вместо газа подается бензин на этот цилиндр. при отключении какой №? газовой форсунки начнется нестабильная работа эта №? бензиновая и забита. Получилось изложить мнение?

7bf04e2s 60

Принцип выявления неисправной форсунки понятен. Форсунки чистили, но на стенде не проверяли, возможно неисправна одна из них.
Или может плохо чистили, не знаю, сам не присутствовал, пришел когда уже собирали все.

c691b02s 60

Может они чистили подручными средствами, например КАРБ. Но это не гарантия того что форсунки прочистились. И ещё: замыкание проводов не может быть потому что на газу работает же. Газовый блок выдалбы ошибку сигнала форсунок. Надеюсь у тебя 4 поколение гбо.

7bf04e2s 60

Да 4 поколение (OMVL), проехал на нем только 3000 км, уже проблемы с машинкой, брат отговаривал устанавливать газ, теперь «тычет» «я же говорил». Все пугают прогоревшими клапанами, говорят что под газ нужно зазор на клапанах немного увеличивать, а у меня гидрокомпенсаторы. Далее, что проходя через форсунки бензин их охлаждает, а на газу они постоянно горячие))).

c691b02s 60

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию «горячий старт» ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

7bf04e2s 60

Ситуация следующая, «горячий старт» у меня не стоял, установщик сразу сказал 15 сек должен поработать на бензине, затем автоматом переходить на газ. Однозначно проблема в форсунке бензиновой, но сейчас она не беспокоит, хотя после их промывки все таки была вибрация и «троение». Не всегда проявляется почему то, но расход стабильно показывает меньше.

3b7eca2s 60

если у тебя забилась форсунка ты просто заправился бутором

3b7eca2s 60

Нет всё в норме поверь. Просто когда машинка ездит на газу бенз форсунки не работают. И грязь которая смывалась бы на концах форсунок она застывает и вызывает неприятные ощущения. Во первых почисти форсы бенз. Потом в настройках газового блока убери функцию «горячий старт» ну или как она там на омвл называется. Не нужно чтобы на прогретом двигателе машина заводилась сразу на газу. Пусть хотябы 15 20 секунд поработает на бенз.А брату скажи что за всё время езды на газу ты съэкономиш столько. что тебе хватит 3 двигателя купить новых. Ну конечно смотря скока ты ездиш. Ну может два. У меня бмв х5 год на ней езжу на газу, до меня три года на газу товарищ ездил. Норма

не нужно убирать горячий запуск и вообще нужно поставить время работы на бензине 0 а не 15 секунд

c691b02s 60

15 секунд нормально. Опыт установки ГБО мне показал что горячий старт лучше не ставить.

7bf04e2s 60

Съездил к установщику, он посмотрел, сказал, что выставлена сильно богатая смесь на ГБО, поэтому машина на бензине троила, т.к. коррекция смеси производилась до минимума. Как то не особо понятно наверное написал.
В общем настроил мне по новой, 3 дня отъездил и опять «ЧЕК» загорелся. У меня после корректировки топливной карты 3 дня нормально работает)))

c691b02s 60

оборудование какое?как форсунки называются. скинь фото форсунок

7bf04e2s 60

оборудование OMVL, фото форсунок позже будет), сейчас на работе.

Вопрос: один механик меня пугал тем, что у меня гидрокомпенсаторы, а для ГАЗа нужно зазор на клапанах увеличивать, а у меня это не возможно, это так?

c691b02s 60

нет. Это не так. Калин штук 10 поставил. без проблем.Просто фото форсунок давай. Скажу что можно сделать.

615d874s 60

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

7bf04e2s 60

Напиши в группу ГБО, видимо коррекции топливные съехали из за неправильной настройки ГБО, нужно на бензине покататься 200-300 км, чтоб коррекции пришли в норму. Если на бензе после этого будет работать нормально, то ехать к газовщикам и настраивать топливную смесь ГБО.

615d874s 60

3556c6cs 60

ребят у меня подобная проблема.
описываю:ваз 21093 инжектор. стоит пропан евро 2.
завожу на бензине, 3 минуты прогревается, когда начинают падать обороты машина начинает троить, двоить а после совсем глохнет, на газ переключаю — нормально, но не всегда, бывает тоже не ровно работает. Сначала подумал, что чтото с эмулятором форсунок, есть другой, поставил, та же ситуация.
пробую на следующий день такая же петруха, на бензе глохнет я на газ — норм.
немного подразогнался включаю бенз — немного попердела и все стало как положено. Короче езжу уже 3 дня, то работает четко то пердит, а вчера так и на газу перестала заводиться на 5 минут.
короче какая-то мистика.
подскажите куда смотреть? на сто пока не хочу а то там все шибко умные.)
спасибо

У меня подобная проблема была. В итоге — подсос воздуха. Газ горе-умельцы приспособили, а на бензе троила при запуске. потом и на газе троить начала. устранил подсос- все отлично стало.
з.ы: мне установщики впускной коллектор не закрутили.

85c5e99s 60

И так была аналогичная проблема, ( гбо 2 поколение без форсунок) плохо работал клапан который перекрывал подачу газу, соответственно в дроссель поступал воздух с газом из за этого троило… Поменял кнопку переключения все прошло…

795f4c5s 60

здорово! никто не подскажет в чем может быть проблема?! у меня приора 2008г. на бензине троит, вырубается именно тогда когда перехожу бордюры или останавливаюсь и т.д. а на газу работает почти идеально, редко только пытается заглохнуть. газ на каждый форсунок, и все началось примерно тогда когда мотор почистил или слегка замкнул когда боковые стекла подсоединял. все возможные датчики поменял, бензонасос перебрал. и еще когда я делаю сброс то день два идеально работает и на бензине

7bf04e2s 60

смесь на газу слишком богатая, езжай к ГБО-шникам пусть топливную карту отстроят.

APE2s9YqdvksrDjstsmYno3Nasc 60

6882cc5s 240

7bf04e2s 60

Цену на коллектор загугли, тему в группе ГБО создай, потому как тут только я вижу это сообщение.

APE2s9YqdvksrDjstsmYno3Nasc 60

Не могу создать, какое-то ограничение, может создашь? Скопируешь текст, буду просто безмерно тебе благодарен

7bf04e2s 60

Сейчас нет времени, вступить нужно в сообщество

8634935s 60

Для статистистики-была на ВАЗ 21099i такая проблема, на газу все ок а на бензине троит, ГБО2. Оказалось лямда накрылась медным тазом, поменяли и все ок!

276bc8cs 60

Здравствуйте помогите ребята двигатель 1.5 приора.когда завожу выдаётся хлопок но заводится и начинает траит на бензине а на газу тоже иногда при езде начинает траит и переключатся на бензин фаррсунки проверил говорят все отлично свечи поменял модуля проверил. Но насчёт компрессори не знаю не проверял такое может быть из за низкого компрессория целиндрах?

7bf04e2s 60

Очень сложно, нужен хороший диагност, желательно работающий с ГБО.

tAzKDJ0Q DLFbZyPeFn2327oNvY 60

Ваз 2107 инжектор поставили газ хлопушку стала на бензине троить а на газу ровно работает поменял все расходники бензиновые свечи дрм работает сказали потом то что газ с бензином поменял клапан всеравно троит форсунки новые помогите в чем причина может быть может кто сталкивался с таким

7bf04e2s 60

Топливная коррекция сильно отклоняется от нормы (из-за некорректной работы ГБО. Нужен хороший специалист по газу. Нужно понять какое значение на бензине норма для авто и под это значение (под этот диапазон значений) настроить газ. Сейчас могут предложить удалить лямбду, установить обманку или прошить мозги авто, но это не правильно, т.к. смесь не корректная, что грозит выходом из строя двигателя, если постоянно катать с неотрегулированным ГБО. Чтобы настроить ГБО тоже много нюансов. Например должен быть исправен термостат! это важно когда температура двигателя стабильна для нормального испарения газа, регулировку производить только на прогретом двигателе и пр.

teFFalDLAsCUJbYBG9ur7ihtLwU 60

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

7bf04e2s 60

При езде на бензине, через определенное время, когда коррекции вернутся в норму, всё должно стать хорошо, в противном случае может быть проблема с бензофорсами.

7bf04e2s 60

Всем привет, у меня возможно подобная ситуация:
На газу работает ровно, ускоряется также без троений;
На бензине троит при любом раскладе, будь то прогрев, или передвижение. Так же нет динамики на бензине, будто за задницу кто держит. Машину тяжело разогнать больше 80-90 км/ч по той же причине — машину будто кто то тянет за задницу рывками.
Машину приобрел уже с ГБО 4 поколения, с момента покупки на газу так себя ведет.

Нужно просто выключить газ и покатать на бензине хотя бы 10 км, можно и по трассе, если работ восстановится, то проблема в некорректной работе ГБО.

Источник

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 27.10.2021, 08:21

Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине

Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине

Сообщение HOSTING » 25.03.2011, 17:10

406 двигатель, Микас 7.1, Имеется ГБО
На газу вроде как едет и разгоняеться, но при переключении на бензин начинает тупить, при резком нажатии на педаль идёт серия провалов и троения(свечи проверяли под давлением) и очень плохо разгоняеться при полностью нажатой педали экселератора.
По сканеру была ошибка ОЗУ, затёр и боьше она не появлялась.
Бензонасос стоит новый, думал РДТ, но пережимал обратку и симптомы не исчезли.
В чём может быть дело, не разу не связывался с машинами имеющими ГБО?

PS: Клиент говорит что были хлопки на впуске, но проехавши с ним квартал ничего такого не услышал.

Сообщение spider2 » 25.03.2011, 17:37

Сообщение HOSTING » 25.03.2011, 18:03

Сообщение HOSTING » 25.03.2011, 18:50

Re: Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине

Сообщение вальдемар » 25.03.2011, 18:54

[quote=»HOSTING»]406 двигатель, Микас 7.1, пережимал обратку и симптомы не исчезли.
/quote]

То есть, вы пробывали проехаться с пережатой обраткой?

Сообщение HOSTING » 25.03.2011, 18:59

Сообщение HOSTING » 25.03.2011, 19:11

Сообщение мотя » 25.03.2011, 19:52

Сообщение Pashkovskiy65 » 25.03.2011, 20:49

Сообщение HOSTING » 26.03.2011, 09:31

А поддерживаеться ли прошивка двухрежимной прошивой Скан-мастером?
Меня смущает то что клиент говорит, на холодную машина нормально едет, только нагрееться начинает тупить, может стоит промыть без снятия форсунок? Каково ваше мнение?

PS: А без перепрошивки на двухрежимку под ГБО разве можно ездить? И подскажите пожалуйся как проверить стоит ли двухрежимка
?

Сообщение kacap2007 » 26.03.2011, 10:01

HOSTING писал(а): А поддерживаеться ли прошивка двухрежимной прошивой Скан-мастером?
Меня смущает то что клиент говорит, на холодную машина нормально едет, только нагрееться начинает тупить, может стоит промыть без снятия форсунок? Каково ваше мнение?

PS: А без перепрошивки на двухрежимку под ГБО разве можно ездить? И подскажите пожалуйся как проверить стоит ли двухрежимка
?

Ну во первых, какого поколения стоит ГБО? Если ГБО 3, то смотри на подсосы воздыха (между дросельной заслонкой и анти-хлопком).
1. Не спали трубочки с клапана обратки и под впускным коллектором?
2. Без перепрошивки ездить можно, но клапана погорят быстро.
3. Если нету эмулятора форсунок и ДК, значит машина прошита. Если же стоят эмуляторы, то не прошита.
4. Скан-мастером можно шить двух-режимку.

Источник

Может ли настройка гбо влиять на работу на бензине?

c964aau 100

Имеем шкоду фабиа 1.4 mpi 16 клапанов, как-то в один момент получилось что я поехал на настройку гбо и в этот же день заправил бензин, машина на бензине практически перестала работать, на холодную с утра хотя бы запускается и, туго, но едет до прогрева для включения газа, потом на горячую она не всегда дотягивает те 3-5 сек до включения газа, иногда просто запустилась и заглохла, бенз реально включить на ходу, нажимаешь на педаль и через дикий провал машина начинает ехать. Поехал назад к гбошникам — они сказали типа на газе работает норм, разбирайся с бензином сам. Подумал может реально бенз хреновый попался, вымыл бак, насос, поменял фильтр, вымыл дроссель и залил проверенный бенз — не помогло, поехал на диагностику, сказали ошибок нет, есть не состыковка с % нажатия на педаль газа и открытия дросселя, и в момент когда показания совпадают машина едет, сказали это газовщики чето намудрили, типа не по тем показаниям настроили холостой.
Может такое быть? Кому ехать предъявлять? Все проблемы возникают только на бензине, на газу машина работает отлично.

Комментарии 57

tQAAAgAJd A 60

ГБО работает всегда, когда работает двигатель. Я не специалист по ГБО, просто имею представление, как это всё работает. Меньше пишите глупых комментариев, больше читайте умные книжки.

U8AAAgK5ZOA 60

Может влиять, у меня так было. Рукожопы подключили провод считывания оборотов на форсунку, пошли пропуски зажигания тупизм и тд… Сразу то не нашли в чём проблема. Переподключили провод на катушку зажигания, как и должно быть, и всё сразу заработало как надо. Ещё пришлось поменять 2е бензо форсунки, от нагрева они закоксовались и лили, ничем не чистились, видно в них уже отложения и смолы были, а тк едешь на газу они постоянно горячие вот смолы и застыли.

lwAAAgBCB A 60

не все системы можно подключать в катушкам зажигания. Например, BRC работает очень плохо из-за индуктивности, а ECU голландского PRINS может и вовсе перегореть. Для оборотов рекомендуется использовать датчик коленвала или распредвала.

2e8cb4cs 60

Если есть Ваг-ком. Зайди в 32ю группу и глянь адаптации. В идеале должны быть 0.0. Допустимо до +- 5.

Сбрось адаптации. И удивишься что на бензине заработало нормально

lwAAAgBCB A 60

Нужно понять в чем проблема.
1. Закрутите барашек на вентиле мультиклапана на газовом балоне и выработайте весь газ.
2. Снимите клемму с аккумулятора минимум на 15 минут, а лучше на несколько часов. И установите обратно.
3. После этого автомобиль способен восстановить работу на бензине. Если работает — то неправильно настроена газовая система. Если дефект остался — возможно механическое повреждение бензиновых инжекторов или топливной магистрали. На этом моторе установить сопла для газа сложно. Возможно повреждение бензиновой системы. Обращайтесь к проверенным специалистам.

Q9dOUGU8VlgKbVTn53zLjpR3HBs 240

ca358s 60

объясню на пальцах:

бензиновый блок всегда следит за качеством топливной смеси и делает постоянно поправки. Если смесь богатая, то уменьшает подачу топлива, запоминая при этом в топливной коррекции процент, на который нужно изменить подачу

так вот, катаясь на газе на обогащенной смеси, бензиновый блок уменьшает коррекцию, а потом на бензине с уменьшенной подачей двигатель плохо работает, прямо как у вас описано

как это проверить, если нет сканера? Покатайтесь на бензине день, и если утром машина запускается и работает без проблем, то точно виновно ГБО

9e02a28s 60

Если ГБО-4.
НЕТ! Не может. ГБО берет время открытия бензиновых форсунок на себя и предает на газовые форсунки. В этом и есть вся работа ГБО. Больше он ни во что не вмешивается. Даже если подключен по ОБД для коррекций. Если отключаешь ГБО, то авто работает как обычно. Никак ГБО не может влиять на бензиновую работу двигателя при отключенном ГБО. Что бы здесь тебе не писали.
Может влиять на заводку, или холодную или горячую. Когда форсунки ГБО пропускают, или пробило мембрану редуктора. Но это только! на заводку. Дальше все работает нормально. Так что ищи проблему в бензиновой работе. ГБО ни при чем!
Кстати! Может быть, что при настройке ГБО, они могли нарушить какой то датчик, или нарушить проводку ( фишку) на какой то датчик — все решается компьютерной диагностикой.
Если не ГБО-4 (5), то тогда все может быть.
Я по ходу понял, что моновпрыск. Тогда ГБО-3 или 2, Вот здесь все может быть.
Удачи!

ca358s 60

«Имеем шкоду фабиа 1.4 mpi 16 клапанов»

MPI Вам ни о чем не говорит?

tQAAAgAJd A 60

Если ГБО-4.
НЕТ! Не может. ГБО берет время открытия бензиновых форсунок на себя и предает на газовые форсунки. В этом и есть вся работа ГБО. Больше он ни во что не вмешивается. Даже если подключен по ОБД для коррекций. Если отключаешь ГБО, то авто работает как обычно. Никак ГБО не может влиять на бензиновую работу двигателя при отключенном ГБО. Что бы здесь тебе не писали.
Может влиять на заводку, или холодную или горячую. Когда форсунки ГБО пропускают, или пробило мембрану редуктора. Но это только! на заводку. Дальше все работает нормально. Так что ищи проблему в бензиновой работе. ГБО ни при чем!
Кстати! Может быть, что при настройке ГБО, они могли нарушить какой то датчик, или нарушить проводку ( фишку) на какой то датчик — все решается компьютерной диагностикой.
Если не ГБО-4 (5), то тогда все может быть.
Я по ходу понял, что моновпрыск. Тогда ГБО-3 или 2, Вот здесь все может быть.
Удачи!

Полный бред. ГБО 4 обманывает бензомозг и тот вносит неправильные коррекции. Не вводите человека в заблуждение. Неправильно настроенное ГБО влияет на время работы бензофорсунок.От этого и все проблемы…

9e02a28s 60

Какие такие коррекции в моновпрыске?, ты о о чем?!

tQAAAgAJd A 60

Внимательно перечитайте пост, где там про моновпрыск?

30AAAgKAu A 60

Если ГБО-4.
НЕТ! Не может. ГБО берет время открытия бензиновых форсунок на себя и предает на газовые форсунки. В этом и есть вся работа ГБО. Больше он ни во что не вмешивается. Даже если подключен по ОБД для коррекций. Если отключаешь ГБО, то авто работает как обычно. Никак ГБО не может влиять на бензиновую работу двигателя при отключенном ГБО. Что бы здесь тебе не писали.
Может влиять на заводку, или холодную или горячую. Когда форсунки ГБО пропускают, или пробило мембрану редуктора. Но это только! на заводку. Дальше все работает нормально. Так что ищи проблему в бензиновой работе. ГБО ни при чем!
Кстати! Может быть, что при настройке ГБО, они могли нарушить какой то датчик, или нарушить проводку ( фишку) на какой то датчик — все решается компьютерной диагностикой.
Если не ГБО-4 (5), то тогда все может быть.
Я по ходу понял, что моновпрыск. Тогда ГБО-3 или 2, Вот здесь все может быть.
Удачи!

MPI — Multi-Point-Injection — какой моновпрыск

b546e0as 60

Если ГБО-4.
НЕТ! Не может. ГБО берет время открытия бензиновых форсунок на себя и предает на газовые форсунки. В этом и есть вся работа ГБО. Больше он ни во что не вмешивается. Даже если подключен по ОБД для коррекций. Если отключаешь ГБО, то авто работает как обычно. Никак ГБО не может влиять на бензиновую работу двигателя при отключенном ГБО. Что бы здесь тебе не писали.
Может влиять на заводку, или холодную или горячую. Когда форсунки ГБО пропускают, или пробило мембрану редуктора. Но это только! на заводку. Дальше все работает нормально. Так что ищи проблему в бензиновой работе. ГБО ни при чем!
Кстати! Может быть, что при настройке ГБО, они могли нарушить какой то датчик, или нарушить проводку ( фишку) на какой то датчик — все решается компьютерной диагностикой.
Если не ГБО-4 (5), то тогда все может быть.
Я по ходу понял, что моновпрыск. Тогда ГБО-3 или 2, Вот здесь все может быть.
Удачи!

Ваши рассуждения не корректны — таки да гбо по коррекции времени бензофорсов НО эбу бенза не выключен из работы и производит коррекции топливной смеси по отклику лямбды вписывая в свои карты (возможно криво) и что произойдет при переключении на бенз
Т.Е. не верная корректировка коэффициента гбо ВНОСИТ не верные коррекции в бензо мозг

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector