машина плохо разгоняется как будто кто то держит

Содержание

Двигатель не развивавает полной мощности. Обороты двигателя растут, но авто не разгоняется. Возможные причины.

pMJSRDcR5dCpc5Fpw xXpuVjdA 100

WJQR vOIRRdL whfLUenaDDTtn8 960

Всем привет народ! Запись немного запоздалая, но думаю что быть ей здесь необходимо.
Замечаю множество вопросов о том, что авто не развивавает мощности, динамика стала хуже и «как будто за ж…у кто-то держит».
Постараюсь немного разъяснить причины этого явления ссылаясь на свой собственный опыт.
Обозначу основные причины по группам:
— топливная система
— система зажигания
Данные системы являются первостепенными для правильной работы двигателя.
Не зря существует такая поговорка: » в двигателе бывает 2 проблемы: либо нечему гореть(топливовоздушная смесь), либо нечему поджечь(система зажигания)».
И любая диагностика двигателя должна начинаться с замера компрессии в цилиндрах.
Поэтому первой причиной может быть система зажигания, а именно:
— модуль зажигания- здесь необходимо мультиметром замерить сопротивление на катушках(информация и параметрыесть в интернете), если сопротивление в допуске, то стоит внимательно осмотреть контакты, если нет- меняем модуль зажигания.
У меня однажды было так, что сопротивление на катушках было в норме, но немного окислился один из контактов- зачистив его работа двигателя пришла в норму. Также советую проверить контакты и фишку подходящую к МЗ.
Стоит проверить и метки ГРМ.
Высоковольтные провода.

Также являются причиной нестабильной работы двигателя и плохого разгона. Диагностика заключается в замере сопротивления бронепроводов(информация есть в интернете). Бывает так, что сопротивление в норме, то стоит проверить работу подсвечников проводов «на исключение пробития искры». Это легко заметить, запустив двигатель в темноте и посмотрев на подсвечники- началась дискотека из искр- меняем бронепровода.
Также стоит обратить внимание на сами контакты проводов, не исключена возможность окисления и запыления (пыль плохо проводит ток).

Также могут стать проблемой в работе двигателя. При их диагностике стоит обратить внимание на зазоры, целостность изолятора свечей, момент затяжки. Ну и по свечам можно определить работу цилиндра в целом.
Я покупая новые свечи не спешу их ставить в двигатель, а с помощью щупа проверяю и, если необходимо, выставляю нужный зазор. Из опыта: не всегда на новых свечах они выставлены правильно!

Бензонасос.
Зачастую в процессе длительной эксплуатации он постепенно изнашивается и теряет свою производительность. С помощью манометра проверяем давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя(информация по проверке в интернете).

Здесь все понятно- лучше заменить, если пробег на них уже большой, либо засорены.

Если есть подозрения на форсунки, то лучше проверить их на стенде.

Регулятор давления топлива РДТ.

Информация по проверке имеется в интернете.

Также проблема может крыться в наличии подсоса воздуха. Ее лучше проверить с помощью дымогенератора.( У меня он был самодельный. Есть отдельная тема в бж).
! Я сейчас не беру в пример различные датчики и регуляторы- в них может быть проблема и проверить их работу и состояние лучше через ОБД сканер.

Значит из собственного опыта)

Была и у меня такая проблема, что двигатель крутится, а авто не разгоняется.
Проверил я все что можно из вышеперечисленного- все было в норме.
Я уже не знал, что это может быть.

Но причину я нашёл немного больше углубившись в матчасть работы двигателя)
Внимание! Дело было в…

Вот никогда бы не подумал! Оказывается, что датчик скорости влияет на работу двигателя. Он передает в ЭБУ электромагнитные импульсы, на основе которых последний вычисляет скорость движения машины.
И корректирует подачу топлива в зависимости от скорости автомобиля.
Я и раньше начал замечать, что стрелка спидометра иногда работает, а иногда нет, но не придавал этому значения.
Было и так, что стрелка вроде работала, скорость показывала, но я решил проверить глубже с помощью ОБД сканера- в итоге скорость на приборной панели показывает, а по сканеру- стоит на нуле.
Заменой данного датчика проблема тяги двигателя решилась)
Поэтому всем советую не пренебрегать данным датчиком при данных проблемах.
Я постарался написать много, возможно что-то забыл, либо неправильно описал, букв много- не ругайте)
Поэтому всем ровных дорог и мощных двигателей) спасибо за внимание!)

Источник

Кто держит машину «за хвост» и из-за чего возникает такой эффект

Иногда автомобиль может внезапно потерять тягу. Водитель жмёт на педаль, а машина не едет. Или едет, но очень медленно, хотя обороты мотора близки к максимальным. Почему это происходит, и что мешает автомобилю нормально двигаться? Попробуем выяснить.

Когда пропадает тяга и почему это происходит

Мотор автомобиля может перестать правильно работать в любой момент. Причин, из-за которых мощность двигателя резко снижается — множество. Перечислить их все в рамках одной небольшой статьи не представляется возможным, так что сосредоточимся на самых распространённых:

post 5d1912dac3cb9

post 5d19138486db0

На каких автомобилях и почему возникает проблема

Как уже говорилось выше, потеря мощности в 60% случаев связана с плохим бензином. Следовательно, прежде всего проблема касается машин, требовательных к топливу. К таковым относятся:

Как установить причину плохой тяги двигателя

Чтобы выяснить, почему мотор не тянет, водителю приходится действовать методом исключения:

Рассмотрим действия автовладельца в зависимости от причин, из-за которых пропала мощность мотора.

Плохое качество бензина

Последовательность действий при этом может быть следующей:

post 5d1913f7e2a11

Сбились настройки зажигания

Обычно это явление сопровождается постоянным стуком поршней. Это признак детонации двигателя. Если водитель опытный, он может самостоятельно отрегулировать зажигание. Проиллюстрируем это на примере ВАЗ 2105:

post 5d1914fd04385

post 5d19158432b3e

Видео: установка электронного зажигания на «классике»

Но далеко не на всех автомобилях процесс регулировки зажигания так прост. Если у автовладельца нет надлежащего опыта, вариант только один: отправляться в автосервис.

Неполадки в топливной системе

С некоторыми неполадками в топливной системе водитель вполне может разобраться самостоятельно. Например, он своими руками может поменять забитый фильтр в бензонасосе или сам насос. В большинстве машин это устройство располагается под полом салона, и чтобы добраться до него, необходимо лишь поднять коврик и открыть специальный лючок. Также насос может располагаться под днищем машины. Вот пример замены насоса на Mercedes-Benz E-class Estate:

post 5d1915cea30df

post 5d19160857fbd

post 5d1916467c0f7

Важный момент: все работы производятся в защитных очках и перчатках. Топливо, попавшее в глаза, может стать причиной потери зрения. Помещение, в котором стоит машина, должно хорошо проветриваться, и поблизости не должно быть источников открытого огня.

А вот исправность форсунок проверяется на особом стенде, который есть только в сервисном центре. Там же осуществляется диагностика топливных магистралей и проверка их герметичности. Найти и устранить все эти неисправности самостоятельно без специального оборудования не под силу даже опытному автовладельцу.

Неполадки в ЭБУ и ГРМ

При решении этих проблем тоже не обойтись без диагностического оборудования и квалифицированного автомеханика. Опытный водитель сможет самостоятельно поменять провисшую цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ. Сделать то же самое на машине иностранного производства будет намного сложнее. Аналогично дело обстоит и с блоком управления.

post 5d19180cb31e0

Без специального оборудования его не проверить. Так что если водитель последовательно исключил проблемы с горючим, зажиганием, топливной системой и осталось только проверить ЭБУ и ГРМ — автомобиль придётся гнать в автосервис.

Ориентировочная стоимость ремонта

Стоимость диагностики и ремонта зависит как от марки автомобиля, так и от расценок в сервисном центре. Поэтому цифры могут варьироваться в весьма широких пределах. Кроме того, обслуживание немецких автомобилей обычно обходится намного дороже японских и российских. С учётом всех этих моментов цены выглядят так:

Профилактические меры

Восстановив тягу мотора, водителю следует позаботиться о том, чтобы проблема не возникла в дальнейшем. Вот несколько профилактических мер:

post 5d19190ccd58b

Итак, потеря автомобилем тяги — проблема многофакторная. Чтобы её решить, водителю приходится долго перебирать все возможные варианты, действуя методом исключения. Чаще всего проблема оказывается в некачественном горючем. Но если нет, то без полноценной компьютерной диагностики и помощи квалифицированных механиков разобраться не получится.

Источник

Почему автомобиль плохо разгоняется: 7 причин

iStock iStock 942135264 d 850

Многие водители наверняка замечали, что автомобили теряют в динамике в жаркую погоду. Это связано с уменьшением плотности воздуха.

Если нулевой температуре в одном кубическом метре содержится 1,7 кг воздуха, то при +25 его содержание снижается до 1,2 кг на кубометр. Соответственно, в жару в цилиндры попадает меньшее количество кислорода, в результате температура горения снижается, а значит, падает и отдача силового агрегата.

Не секрет, что уровень накачки шин ощутимо влияет не только на расход топлива, но и на разгонную динамику.

В результате заправки некачественным топливом, случается, забивается сетка бензонасоса, топливный фильтр, образуется нагар на свечах.

iStock

Когда сцепление автомобиля исправно, крутящий момент без потерь передается от двигателя к трансмиссии. Однако если сцепление пробуксовывает, иначе говоря, включается не полностью, происходит резкая, а потому очень ощутимая, потеря динамики.

Свечи, отработавший свой ресурс, равно как высоковольтные провода с пробоями могут негативно повлиять на разгонную динамику.

Поэтому необходимо произвести проверку и по возможности заменить отработавшие детали. С этим не стоит медлить в том числе потому, что плохое состояние системы зажигания может спровоцировать, к примеру, пробой катушки зажигания, а ее замена вылетит в копеечку.

Источник

Машину как будто держат за зад.

9d6366u 100

Появилась такая проблема.
При нажатии на педаль газа, набор оборотов двигателя происходит очень медленно.При переключении с 1 на 2, со 2 на 3, с 3 на 4ю, при оборотах примерно больше 3000 начинается провал, то есть создается ощущение что бригада качков сзади держат авто.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Лампа Инжектора не горит

60

В первую очередь махни свечи. У меня правда дёргалась на верхах.

9d6366u 60

Дергалась на верхах.Можно подробнее?Все свечи сухие искра есть.Единственное за время зимы менялись каждый раз.Подсказали также клапана проверить.У меня 1.5 8 кл

60

Да кстати похоже ещё на катушки у брата такая фигня была.

b74456u 60

У меня тож была наподобие… я просто с ручника снял)))))

60

Да классный совет 5 балов!

9d6366u 60

ахахаха про ручник это да).на скорости 100 эт всего лишь ручник у мя держит машину))

60

4e8f66u 60

У меня подобное было когда развалился наконечник ВВ-провода. Сначала посмотри визуально под капотом целостность проводки, махни свечи — это недорого. Если ничего не найдешь — езжай на диагностику, ДМРВ, к примеру, штука дорогая.

9d6366u 60

6ceb66u 60

у всех задние подкрылки на 2112 о колеса шкребут, или ток у меня? как лучше лечить? просто стремно зад задирать…

9d6366u 60

Сними подрылки.подрежь подкрылки.поставь меньшего радиуса Диски.Продай машину.

fdae0f1s 60

А воздушный фильтр давно менялся? может засрался в хлам?

9d6366u 60

менялся перед зимой.

9d6366u 60

За это время поменяли датчик дроселя.0 эффекта.Посмотрели как ни банально ночью не пробивается ли где искра в ввп.такое ощущение что клапана(((

N1jfAaTSMkcVTJJNi46kCtU6mAc 60

сколько бензы ест? просто это может быть в зажигании проблемы

9d6366u 60

бензы много есть литров 13 14 по городу

44766u 60

44766u 60

Просто начинается не правильно считаться воздух от сюда и большой расход!

ec5856u 60

ночью надо провода из брызгалки побрызгать — сразу видно пробой!

2858d6u 60

Цвеи свечей какой? Я к тому что может просто бенза мало, померий давление в рампе.
Машина на одном воздухе переть не может.

10f806u 60

Я бы первым делом померял компрессию в цилиндрах…

7d2c66u 60

fd8b798s 60

Была такая трабла.Горел чек-диагностика-нету сигнала с ДК(лямбда зонд), старый замерял, мертвый.Купил новый-машину как подменили, резвая, провалов нету, все вернулось на свои места!

c11556u 60

лямбда зонд проверь! и католик! а лучше вообще убери это =)

3728d51s 60

у знакомого на чирике такая же фигня была … один в один …
просто промыли фильтрующую сеточку … которая около бензонасоса…

Источник

Почему при разгоне машину будто кто-то держит: 5 потенциальных причин

Каждый водитель хоть раз сталкивался с тем, что при разгоне появляется ощущение, будто автомобиль кто-то держит. У этой проблемы может быть несколько разных причин. Почему это происходит, и как справиться с неполадкой, вы узнаете дальше.

lazy placeholder

Замусорившийся фильтр катализатора выхлопной системы

Если вы заметили проблемы при разгоне авто, начать диагностику стоит с фильтра катализатора выхлопной системы. Если он засорился, это напрямую влияет на то, что при разгоне появляется ощущение сопротивления. Это может произойти, например, из-за некачественного топлива. В этом случае смесь бензина и воздуха может не полностью сгорать в цилиндрах двигателя, и процесс горения заканчивается уже в катализаторе. Продукты сгорания оседают в фильтре, что и приводит к его загрязнению.

Также проблема с засором нередко появляется, если в машине установлен некачественный фильтр катализатора. Чаще всего в таких деталях слишком маленькие ячейки, что и становится основной причиной засорения фильтра продуктами сгорания топлива.

Подача горючего находится на недостаточном уровне

Если подача горючего происходит на недостаточном уровне, это также может сильно снизить скорость автомобиля при разгоне. Причиной низкой подачи топлива может стать нарушение в работе топливного насоса, которая часто происходит при повреждении или полном разрыве диафрагмы. Также эта проблема появляется если засоряются топливные фильтры и топлипроводы, или ломается воздушный клапан. Чтобы устранить проблему с разгоном авто, необходимо провести тщательную диагностику всех описанных систем.

Неверная настройка силового агрегата

В силовой агрегат автомобиля входят двигатель, сцепление и коробка передач, объединённые в один блок. Если был неверно настроен хоть один элемент этой системы, то при разгоне автомобиля запросто могут возникнуть затруднения. Чтобы выяснить, заключается ли проблема в силовом агрегате, необходимо провести его тщательную диагностику. Также подозревать неполадки можно в том случае, если недавно был проведёт ремонт двигателя, сцепления или коробки передач. Возможно этим занимался неопытный мастер, который мог допустить ошибку.

Свечи зажигания или пониженное давление в цилиндрах авто

Если свечи зажигания сильно износились или окислились, они вполне могут стать причиной неадекватной работы мотора. В этом случае их пора заменять. Давления в цилиндрах также влияет на процесс разгона автомобиля. Если давление в фильтрах становится неравномерным, тогда и появляется ощущение, что машину кто-то держит.

Чтобы выяснить, стало ли давление причиной проблемы, необходимо провести его замер. Делать это нужно при помощи специального компрессометра, предварительно прогрев двигатель до 80 градусов. Чтобы понять, являются ли полученные данные о давлении в цилиндрах нормой, посмотрите соответствующие параметры для своего двигателя в инструкции по эксплуатации. Обратите внимание, что проводить процедуру замера нужно только при исправном и заряженном аккумуляторе.

Неисправность электроники

Проверять электронику стоит в последнюю очередь, когда уже проведена диагностика всей механики и никаких проблем обнаружено не было. Игнорировать электронику точно не стоит, так как и она влияет на процесс потребления горючего. Но доверить процесс диагностики всё же стоит специалисту, потому что, не имея соответствующего опыта можно только усугубить ситуацию.

Описанные проблемы являются самыми частыми причинами, из-за которых возникает ощущение, что автомобиль кто-то удерживает при разгоне. Избавиться от них можно отправив авто на диагностику и ремонт. Чтобы избежать подобных неприятностей в будущем, важно проводить диагностику машины минимум 1 раз в год.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector