машина плохо разгоняется на горячую

Не тянет на горячую

Выяснить почему машина не тянет на горячую проще всего когда у нее карбюраторный двигатель. Поскольку там по мере нагревания пары бензина быстрее улетучиваются, и топливовоздушная смесь становится обедненной. Инжекторный двигатель хуже тянет на горячую, чаще всего, если вышел из строя датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), появился подсос воздуха или же проблемы с бензонасосом. Что касается дизельных моторов, то у них проблемы с тягой на горячую возникают из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.

Тип двигателя Почему на горячую плохо тянет Что стоит делать
Бензиновый инжекторный Датчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖ Проверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонки Отключение подогрева на летний период
Бензонасос Проверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллекторе Диагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводе Зависит от конструкции двигателя
Модуль зажигания Чистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблер Проверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топлива Проверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зонды Демонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигатель Быстрое испарение бензина в карбюраторе Перенастройка карбюратора
Перегрев бензонасоса Проверка/охлаждение/замена
Некачественное топливо Заправить качественный бензин
Дизельный двигатель Топливный насос высокого давления Замена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха по мере повышения температуры (кг/кубометр)

Чтобы понять почему двигатель начинает хуже тянуть когда нагревается достаточно разобраться с условиями сгорания топлива. Дело в том, что при низкой температуре количество воздуха в одном его кубометре больше (плотность воздуха выше), и по мере увеличения температуры его масса уменьшается. Например, при температуре –20°С масса воздуха в одном кубометре составляет порядка 1,4 кг, а при температуре +30°С аналогичная масса составляет 1,16 кг. Это означает, что с увеличением температуры воздуха машина начинает «задыхаться» и тяга немного снижается. Это актуально для всех бензиновых моторов, в том числе полностью исправных.

Но если тяга пропадает на горячем двигателе значительно, то стоит искать причину в топливной системе либо зажигания, а не самом процессе сгорания топлива.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при работе на горячую — это изменение рабочих параметров отдельных деталей. Так, могут неправильно работать датчики, модуль зажигания, бензонасос, трамблер, высоковольтные провода. Проблемы в их работе приводят к тому, что в двигателе образуется обедненная топливовоздушная смесь, приводящая к потере мощности.

Узлы двигателя, приводящие к тому, что двигатель не тянет на горячую:

Подогрев дроссельной заслонки

Карбюраторный двигатель

Для карбюраторного двигателя при работе на горячую основная проблема заключается в том, что пары бензина быстро испаряются, поэтому топливовоздушная смесь получается обедненной.

Существует три основные причины, почему карбюраторная машина не тянет на горячую:

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные моторы устойчивы к работе в условиях высоких температур, в том числе в продолжительном режиме. Основная проблема, что горячий дизель не тянет — это перегрев ТНВД.

Топливный насос высокого давления

В свою очередь перегреваться насос высокого давления может по причине значительного износа его плунжерных пар. Для диагностики нужно при горячем двигателе с помощью холодной воды остудить насос. Если после этого машина заводится хорошо — значит, насос находится уже на грани поломки. Дополнительный признак — машина плохо заводится на горячую.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой плунжерной пары.

Источник

Плохо тянет, тупит в жару, провалы при резком «газе»…

b6a628cs 100

Ну чтож, исходя из названия то можно легко понять о чем пойдет речь)))
В поисках причин и лечении всего этого поймал себя на мысли что это очень распространенно.
Из причин я нашел:
1. Зажигание (модуль, свечи, провода)
2. Загрязнен дроссель и неисправность его датчиков
3. Сеточка бензонасоса и фильтр грубой очистки топлива
4. неисправен ДМРВ.
5. Подсос воздуха.
6. Плохой бензин
7. неисправен бензонасос и регулятор давления топлива(нет давления)
8. Грязные форсунки или их неисправность.
9. Забит катализатор.
Вообщем пол машины))))

Понеслось:
1. Начал с зажигания, заменил свечи на Бош двухэлектродные

ada5a78s 960

непомогло…(((
ладно…взял новые провода Тесла и новый модуль зажигания

e7a5a78s 960

первое чувство было что, вот оно лечение моей проблемы…но это скорее всего от дикого желания чтобы помогло…стало чуть чуть лучше реагировать но все равно не то…

2. Далее решил немного по бюджетней както))) и снял дроссель промыл очистителем карбюратора и поставил новый ДПДЗ…ну и как вы догадали нифига…все также.

3. Ладно, подумал я взяв сеточку бензонасоса и фильтр полез менять…фото не делал но сеточка была еще хорошей а вот фильтр уже ржавенький…но…(((

4. Хрен с тобой золотая рыбка подумал я, взял тестер и пошел мерить ДМРВ и он показал 1,02 впринципе еще живой и рабочий.

5ae5a78s 960

психанул пошел взял новый

dde5a78s 960

замерил его показания…

37e5a78s 960

хрен там был…идем дальше

e895a78s 960

еще раз протянул все соединения… блин тоже нифига, но тупить в жару вроде стало меньше…
и еще меня смущает звук всасывания воздуха который как будто идет снизу от дросселя…
6. Пробовал заправляться на разных АЗС толку ноль
7. К сожалению давление в рампе померить не удалось почему то, и заменил бензонасос и регулятор давления топлива…да чтож такое толку ноль…нужно мерить давление срочно…Вот тока вопрос если нет давления то это только насос и регулятор виноваты или еще какие то причины есть?
8. Был недавно в отпуске и было решено промыть форсунки, как это делаеться есть в мурзилке описывать не буду, и промыл очистителем карбюратора

fd55a78s 960

продувал в несколько подходов переодически переворачивая форсунку.
Как оказлось из 4ех 1 одна не закрывалась вообще но потом одумалась а остальные плохо распыляли…
Все собрал поставил новые колечки и прикрутил все наместо…ну вот хоть какие то изменения, стала получьше реагировать на педаль «газа» упал расход топлива и пропали рывки при переключении передач, но все также плохо тянет и есть провалы при резком нажатии на газ…

9. Катализатор хочу заменить на вставку но руки еще не добрались. Хоть и вериться с трудом что это поможет.

И так что мы емеем почти все заменено проверено промыто но толку ноль…есть мысли еще раз зажигание проверить а именно провода и замерить давление в рампе чтобы быть увереным…

А может все дело тупо в прошивке? Я ж хрен знает что там залито после предыдущих владельцев…

Все лето борюсь но руки уже опускаются, лето кончилось а проблемы остались…

Источник

Не едет на горячую (решено)

o0AAAgNFeOA 100

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Возможно, информация будет полезна владельцам БМВ, коим я и стал недавно. Автомобиль БМВ 528iA, 2000 г.в., дорестайл, двигатель М52В28TU, производство Автотор – Калининград, без катализаторов и лямбд.

Обнаружилась следующая проблема. При запуске непрогретого двигателя всё работает штатно. Двигатель прогревается, тяга есть, и по мере движения не пропадает.

При запуске двигателя на горячую — более длинная прокрутка, запуск с детонационным стучком, и после запуска двигатель работает ровно, но динамики разгона почти нет. Т.е. с перекрестка уехать вместе с потоком – проблема. При раскрутке с 2500 – 3000 появляется разгон более-менее. В общем, овощь. Расход топлива стремится в бесконечность.

При прочитывании форумов по симптомам «не разгоняется» выявились следующие наиболее частые причины потери тяги:
1) Низкое давление в рампе. Т.е. умирающий бензонасос или регулятор давления. (Должно влиять на мощностных режимах)
2) Забитые каты. (Должно влиять на мощностных режимах)
3) Умирающие датчики Колена, Распред, ДМРВ, Кислородные (Лямбда)
4) Сбитые фазы. Неправильная установка распредвалов.
5) Заклинивание в закрытом положении заслонки (тросика) исполнительного узла антибукса на двигателях М52 (не TU).
6) Общая убитость двигателя – нет компрессии.
7) Всевозможные подсосы воздуха – через лопнувшую гофру, через знаменитый КВКГ, через мембрану исполнительного узла DISы. (Нестабильная работа на низких оборотах)
8) Проблемы с зажиганием – катушки и свечи.

Дальше владельцы БМВ с форумов начинают жестко бороться со своим автомобилем. Начиная от диагностики, заканчивая заменами всего подряд, от фильтров, свечей, катушек, бензонасоса, до растачивания каналов в головке блока. А причина чаще всего одна. Главное найти.

Идем методом исключения.
1) Низкое давление в рампе. Т.е. умирающий бензонасос или регулятор давления. (Должно влиять на мощностных режимах). Исключаем, т.к. тяги нет в начальном диапазоне, практически с холостых. По мере роста оборотов динамика появляется.
2) Забитые каты. (Должно влиять на мощностных режимах). Исключаем, т.к. машина безкатовая. Плюс на низких оборотах влияние забитых катов было бы минимальным.
3) Умирающие датчики Колена, Распред, ДМРВ. – возможно. Лямбд нет.
4) Сбитые фазы. Неправильная установка распредвалов. Исключаем, т.к. проблема не постоянная, а только после горячего запуска.
5) Заклинивание в закрытом положении заслонки (тросика) исполнительного узла антибукса на двигателях М52 (не TU). Исключаем. У меня М52В28TU. Проблема должна быть постоянной.
6) Общая убитость двигателя – нет компрессии. Исключаем, т.к. при первом запуске и прогреве всё работает штатно.
7) Всевозможные подсосы воздуха – через лопнувшую гофру, через знаменитый КВКГ, через мембрану исполнительного узла DISы. (Нестабильная работа на низких оборотах). Исключаем. КВКГ не свистит, проверен методом отворачивания пробки маслозаливной горловины, мембрана целая. DISа не свистит, мембрана шток двигает. Двигатель работает ровно. Проблема должна быть постоянной.
8) Проблемы с зажиганием – катушки и свечи. Исключаем, т.к. двигатель работает ровно, не троит.

Остаётся следующее:
Умирающие датчики Колена, Распред, ДМРВ.
ДжекиЧан не выскакивает, значит цепи до датчиков распреда и колена должны быть целые.
ДМРВ исключаем, т.к. снятие разъема с датчика ничего не меняет. Тупняк не прибавляется и не убавляется.
Дальше датчики распредвала и коленвала. Т.к. проблема появляется в момент горячего запуска, нам нужно один из датчиков остудить. Сначала поверяем датчик впускного распредвала, т.к. до него проще добраться. Заводим двигатель, едем. Прогреваем, тупняка нет. Глушим. Заводим снова. Едем на тупняке. Глушим. Берем воронку маленькую и полторашку холодной воды. Аккуратно, чтобы не вылить лишнего на генератор, льём 1,5 литра на датчик положения распредвала. Сразу заводим, и едем. Тупняка нет. Данная процедура проделана два раза, чтобы исключить всякие случайные совпадения. Датчик положения распредвала – под замену.

Итого, затрат на диагностику – 1,5 литра холодной воды, воронка – 0р.
Итого, затрат на ремонт – стоимость датчика 12 14 7 539 165 от 700 руб. до 8000 на Экзисте.

При заказе датчика стоит обратить внимание (своё, или администратора офиса магазина) на то, что Коса (проводка к двигателю, идет от мозгов под впускной коллектор), расположение датчиков (коленвала – на М52TU он находится ниже стартера, не имеет провода, только разъем), их разъемы, отличаются у двигателей М52 и М52TU. Т.е. датчики от М52 не подходят к М52TU.

Замену датчика можно произвести самостоятельно. Необходим рожковый ключ на 32, чтобы отвернуть управляющий соленоид VANOSа на впускной распредвал. Коробку воздушного фильтра снимать не нужно, к разъему подлезть можно. При замене проверить состояние уплотнительного кольца, и не потерять его.

Источник

Машина плохо разгоняется на горячую

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 35809

Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
dragon1 10letНаграды: 1 H000AX72

Рейтинг: 958 rating
Репутация: 0 reputation

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Storm2000 » 23 июн 2011, 23:05

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 28632

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
dragon1 10letНаграды: 1 E344KX72

Рейтинг: 2 369 rating
Репутация: +5 reputation

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 23 июн 2011, 23:09

Сообщения: 831 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 00:00 Стаж: 1993г Авто: наше

Рейтинг: 831 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение Dr66 » 24 июн 2011, 00:47

Это так в мозгу записано) Только на пальцах объясню: чем горячее тем УОЗ становится позднее шоб детонации не было)))) это на одном сайте подрбно есть.Не знаю можно ли здесь названия других сайтов давать.А ссылки делать не умею)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

можно прошивой новой подкарректировать это дело,здесь есть спец.Михаилом завут.Никак лично познакомится не доеду.Но блогодоря ему поглубже в мозги своей начал лазить.У меня тачка оказалась уже шита и как бы шустрее и меньше это чуется чем со стондартными нотами))))

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 5689

Рейтинг: 23 626 rating
Репутация: +33 reputation

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 01:57

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 28632

Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00 Откуда: Обл ГАИ Стаж: 2001 Авто: Mercedes Benz E260 :
dragon1 10letНаграды: 1 E344KX72

Рейтинг: 2 369 rating
Репутация: +5 reputation

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение WalkmanKviber » 24 июн 2011, 02:12

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 5689

Рейтинг: 23 626 rating
Репутация: +33 reputation

Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

Сообщение Mauzer » 24 июн 2011, 02:15

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 2194

Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 27074 :
dragon1 10letНаграды: 1 E816YY72

Рейтинг: 4 942 rating
Репутация: +13 reputation

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение saab » 24 июн 2011, 08:36

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 54339

Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: vaz_auto :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 721 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение mehanick » 24 июн 2011, 09:08

Источник

Почему автомобиль не тянет на горячую

Самый простой способ узнать, почему машина не тянет — на карбюраторном двигателе. Потому что пары бензина испаряются быстрее, а топливно-воздушная смесь истощается при нагревании. Двигатель с форсунками хуже тянет в горячем состоянии, чаще всего при поломке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчика температуры охлаждающей жидкости (КТГ) возникают проблемы с воздухозаборником или бензонасосом. Что касается дизелей, то у них проблемы с горячей тягой из-за ТНВД.

Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже мы подробно рассмотрим, почему двигатель не набирает обороты в горячем состоянии, а также методы диагностики неисправностей и способы их устранения.

Тип двигателя Почему плохо реагирует на тепло? То, что должно быть сделано
Бензиновый инжектор Датчики: SMART, DDP, TDPJ Проверить / почистить / заменить
Нагреватель дроссельной заслонки Отключение предпускового подогрева дроссельной заслонки в летний период
Бензонасос Проверить / почистить / заменить сетку топливного насоса.
Забор воздуха во впускной коллектор Проверить и исправить сальник
Блокировка пара в топливной магистрали Зависит от конструкции двигателя
Модуль зажигания Удаление примесей, промывка двигателя
BB линии и коллектор Проверить изоляцию и при необходимости заменить
Регулятор давления топлива Осмотр / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зонды Удаление или глушитель катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигатель Быстрое испарение бензина в карбюраторе Восстановление карбюратора
Бензонасос перегрет Осмотр / охлаждение / замена
Некачественное топливо Осмотр / чистка / замена Залить бензин хорошего качества
Дизель Топливный насос высокого давления Заменить насос или заменить поршневые пары.

Почему не тянет двигатель в жару

График плотности воздуха при повышении температуры (кг / куб.м)

Однако, если тяга значительно теряется при горячем двигателе, то причину следует искать в топливной системе или зажигании, а не в самом процессе сгорания.

Причины плохой тяги инжекторных двигателей

Основная проблема инжекторных двигателей при горячем двигателе — это изменение характеристик отдельных деталей. Например, могут выйти из строя датчики, модуль зажигания, топливный насос, распределитель и высоковольтные кабели. Проблемы в их работе приводят к тому, что двигатель создает обедненную топливно-воздушную смесь, что приводит к потере мощности.

Компоненты двигателя, из-за которых двигатель не тянется в горячем состоянии:

Карбюраторный двигатель

В случае карбюраторного двигателя основной проблемой при работе при высоких температурах является быстрое испарение паров бензина, что приводит к истощению топливовоздушной смеси.

Есть три основных причины, по которым карбюраторный автомобиль не нагревается:

Почему не тянет дизель на горячую

Дизельные двигатели устойчивы к высоким температурам, в том числе в непрерывном режиме. Основная проблема, которую не тянет горячий дизельный двигатель, — это перегрев топливного насоса высокого давления.

Топливный насос высокого давления

С другой стороны, насос высокого давления может перегреться из-за значительного износа плунжерных пар. Для диагностики необходимо охладить насос холодной водой.с горячим двигателем. Если после этих мероприятий машина хорошо заводится — помпа на грани выхода из строя. Дополнительным признаком является то, что машина плохо заводится в жарких условиях.

В большинстве случаев помогает либо замена насоса на новый, либо ремонт насоса с заменой пары плунжеров.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector