машина плохо трогается с первой

Машина плохо трогается с первой

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 22276

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
dragon1 10letНаграды: 1 K206TE10

Рейтинг: 2 082 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 03 июл 2012, 22:48

Сообщение Alex151267 » 03 июл 2012, 22:52

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 19319

Рейтинг: 11 692 rating
Репутация: +22 reputation

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 145 раз

Сообщение spaike494 » 03 июл 2012, 22:54

Добавлено спустя 52 секунды:

Ну это наверно гдето рядом с педалью шатуна smeh

Может он ремень генератора имеет в виду)

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 22276

Сообщения: 882 Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1992 Авто: Хороший. :
dragon1 10letНаграды: 1 K206TE10

Рейтинг: 2 082 rating
Репутация: +3 reputation

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение smoljan » 03 июл 2012, 23:01

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 3515

Рейтинг: 730 rating
Репутация: 0 reputation

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение docker » 03 июл 2012, 23:06

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 6642

Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 16 044 rating
Репутация: +11 reputation

Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз

Сообщение dino » 03 июл 2012, 23:21

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 39516

Сообщения: 346 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 14 Авто: ваз 21110 M393KP72

Рейтинг: 346 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение Dembr » 04 июл 2012, 05:05

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 O715EK72

Рейтинг: 8 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение extr1me72rus » 04 июл 2012, 08:10

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 61672

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

Рейтинг: 355 rating
Репутация: +1 reputation

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Autobot » 04 июл 2012, 08:55

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 6 055 rating
Репутация: +13 reputation

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 04 июл 2012, 09:25

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 22456

Сообщения: 520 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: январь 2000 г. Авто: TOYOTA, ВАЗ, УАЗ :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 1 833 rating
Репутация: +4 reputation

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение IBIRUKOV72 » 04 июл 2012, 11:12

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 87305

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077 rating
Репутация: +1 reputation

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 04 июл 2012, 11:14

Сообщения: 574 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 574 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение kamikaze » 04 июл 2012, 11:36

Сообщения: 181 Зарегистрирован: 01 июл 2012, 00:00

Рейтинг: 181 rating
Репутация: 0 reputation

Сообщение БОМЖ » 04 июл 2012, 14:01

Рейтинг: 3 475 rating
Репутация: 0 reputation

Благодарил (а): 176 раз Поблагодарили: 46 раз

Сообщение _EvgeN_ » 04 июл 2012, 14:47

у меня знакомый механик девушку в магазин за тремя литрами компрессии отправлял, как в анекдоте бородатом, продавцы поржали от души и мы тоже lolтак что у девушек устройство машины сильно отличается от обычных. yes

Источник

Машина плохо трогается с первой

printer

Сцепление 10 тыков назад менялось (Valeo).

Дергается только на первой передаче, остальные работают прекрасно.

Замучила совсем эта проблема. Возникает только в пробках. Теперь выбивает первую передачу при попытке тронуться в горку, приходится придерживать рычаг рукой.

3d cry

WAD, я не знаю как звучит подтраивающий двигатель:(

Пока были праздники и не было пробок, все было хорошо. Со светофоров более-менее плавно трогалась. А вот сегодня наступили трудовые будни и я намучался.

WAD, машина 2001 года, 128тык

Living Dead, трясет не слабо. все ходуном ходит. Из-за чего тряска может быть? Я бы забил если изредка бывало, но это происходит в пробке практически постоянно. Если газку поболее, то такой треск и рокот, что страшно становится.
Сегодня нашел способ поплавней тронуться: плавненько отпускаем сцепление, немножко газку, опять выжимаем сцепление, отпускаем газ, и очень плавно отпускаем сцепление.
Если машина хоть как-то катится, то легче тронуться со 2 передачи.

Завтра утром в сервис поеду, интересно просто на сколько попал и чтоб в сервисе не надурили. Вот я и прошу вашего диагноза.

звук не усиливается. его слышно на нейтрали при невыжатом сцеплении.

Может мне левое сцепление продали?

Franko Nero
1. Попробывать подрегулировать тросик сцепления.
2. смотреть-менять опоры дрыгателя.

Поменяли тросик сцепления и масло в коробке. Сегодня за день ни разу не дернулась 04e 04e 04e 04e

Теперь даже можно не придерживать газ при плавном старте.

Только педаль сцепления стала непривычно жесткая и короткоходная, хотя вроде на одном уровне с тормозом стоит. Передачи по ощущению стали включаться четче.

G-Unit funp02029

Источник

Машина плохо трогается с первой

Сообщение Festevall » 24 июл 2013, 13:46

Вот не знаю.. Не пробовал. Надо будет попробовать. Спасибо за идею.

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 47626

Сообщения: 15243 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
dragon1 10let cup2011 top10 2015Награды: 3

Рейтинг: 105 579 rating
Репутация: +197 reputation

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 24 июл 2013, 13:53

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 6 055 rating
Репутация: +13 reputation

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 24 июл 2013, 14:01

5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20 47626

Сообщения: 15243 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
dragon1 10let cup2011 top10 2015Награды: 3

Рейтинг: 105 579 rating
Репутация: +197 reputation

Благодарил (а): 1234 раза Поблагодарили: 1339 раз

Сообщение Григорьич » 24 июл 2013, 14:07

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
dragon1 10letНаграды: 1

Рейтинг: 6 055 rating
Репутация: +13 reputation

Поблагодарили: 27 раз

Сообщение Pavel8672rus » 24 июл 2013, 14:17

Источник

Плохо стартует сместа и тяжело трогаться без газа.

ad4c3c4s 100

…Кто прочитал мою первую запись тот заметил что я упомянул о том что машина на 13 колесах не хочет шлифовать! Параллельно было замечено, но опять же не предано значение как на машине тяжело трогатся, она постоянно просит приличную подгазовку. Мне как обладателю первой машины не стало это даже подозрительным, я грешил в первую очередь на свою жопорукость. Но с каждым днем мысли не давали покоя, и я отправился к мастеру жаловаться.

—Тот диагностировал (методом ковыряний), дефект ДМРВ (датчик расхода воздуха), да он был не полностью не исправен, а частично, что и вызывало мои проблемы.
Замена датчика и о чудо, машу подменили! оказывается она даже сцеплением может тронутся если захотеть. кобыл накинулось все 88) Тут я начал уже понимать что такое мазда и что она может…

46b2bc4s 960

А теперь о самих датчиках из опыта
Машине «второй год», поэтому, заглядывая вперёд (историю ведь пишу с нуля) хочу рассказать как продиагностировать ДМРВ самостоятельно без всяких приборов!

…Спустя год, совсем недавно у меня появились провалы в середине разгона, и заставил меня черт дернуть и взглянуть на датчик снова. И я был прав.
1-ая поломка датчика была видна по его пластинке, которая торчит в датчике и измеряет количество воздуха, Пластинка имеет какое-то покрытие (говорят платина вроде), вот это покрытие отлетает, выглядит это как скол краски, так вот в первом случае с плохим троганием и разгоном, эта платинка имела сколы в самом низу, хорошие такие солидные сколы, как видите при этом датчик на половину работал но мешал жить)

2-ая поломка. Провалы в середине, и что вы думаете, снимаю датчик смотри на пластину, а на ней сколы еле видные, гораздо меньше первого случая, но они уже не снизу, а посередине пластины! Снова меняю датчик и провала след простыл.

Купить новый датчик не представляется возможным, так как его стоимость выходит за рамки человеческого восприятия) Цены на разборках из моего опыта от 60 до 110$

ХЕЗ почему мне так не прет на этот датчик, но замена фильтра с каждой заменой масла, коробка фильтра стянута плотнячком.

Источник

Плохо включается первая передача

Проблемы с включением первой передачи при старте автомобиля чаще всего вызваны повреждением сцепления или синхронизатора. Но также иногда первая передача плохо включается вследствие износа подушек двигателя, неправильно настроенного механизма переключения (кулисы), поломки внутреннего переключателя и даже неисправностей ходовой части.

Рассмотрим все основные причины таких поломок в разных ситуациях: при трогании, на холодной и на прогретой коробке передач и разберемся, как включить первую передачу без вреда для коробки.

Разобраться, почему коробка передач переключается туго, первая скорость включается с трудом или, наоборот, КПП закусило на 1-й передаче, поможет эта статья.

Почему плохо включается первая передача

Ответ на вопрос “почему плохо втыкается первая передача?” в конкретной ситуации напрямую зависит от типа трансмиссии (МКПП, АКПП, РКПП), условий такого поведения (с места, в движении, на холодной и на прогретой коробке), а также от модели авто.

Наиболее распространенные причины, по которым плохо включается первая передача:

Поломка реактивной тяги самая частая проблема во многих КПП

Когда на заведенной машине с трудом включается первая передача при старте, чаще всего проблемы кроются в самой коробке. Если плохо включается первая передача при движении, имеет смысл проверить крепления силового агрегата и сцепление.

Причины плохого включения первой передачи на механике

Перед разборкой КПП для дефектовки и замены изношенных деталей, нужно проверить:

Обрыв тросика чаще всего происходит в месте его соединения с наконечником

Когда на холодную плохо включается первая передача, проблема может быть в чрезмерно высокой вязкости трансмиссионного масла – из-за этого затрудняется ход рычага, внутренних деталей КПП. При недостаточной вязкости (масло слишком жидкое) первая передача плохо включается на горячую – жидкость образует тонкую пленку, поэтому шлицы муфт, синхронизаторов и шестерен начинают работать в более жестких условиях.

Если при включении первой или задней передачи нужно прилагать усилие на холодном и прогретом двигателе, чаще всего дело в механизме переключения передач или в неправильной настройке сцепления. Прежде всего следует осмотреть кулису и проверить регулировку педали и прижима диска, так как для поиска и устранения других причин потребуется демонтаж и разборка МКПП.

Износ кольца синхронизатора также может стать причиной заклинившей передачи

Часто первая передача не включается до конца из-за износа или деформации вилок выбора передач, язычка выбора передач на внутреннем переключателе (в переднеприводных моделях) или на рычаге (в моделях с задним приводом). Муфты, в которых сидят вилки, сделаны из более прочного металла, чем сами вилки, и редко изнашиваются.

При износе подушек КПП, ее реактивной тяги, силовой агрегат проседает, возникают вибрации и гул, тряска рычага переключения передач. Так как коробка имеет слишком большой свободный ход относительно кузова, из-за этого выбивает первую передачу при трогании, а на ходу, особенно на неровной дороге и в поворотах, вылетают и другие скорости.

Внутренняя причина затрудненного включения первой передачи на МКПП чаще всего кроется в износе бронзового кольца синхронизатора. Если он не может замедлить вал для выравнивания скорости, шлицы шестерни и муфты проскакивают, возникает хруст. Со временем, после существенной выработки шлицов, скорость начинает вылетать на неровностях или при повороте, а в запущенных случаях – просто так, либо вообще не включается.

Если на ходу плохо включается первая передача, когда скорость движения превышает 20–25 км/ч – поломки может вовсе не быть. На КПП с большой разницей передаточных чисел между 1-й и 2-й скоростями (передний привод ВАЗ, некоторые модели Opel, Chevrolet) вторичный вал, при понижении на 1-ю передачу, вращается намного быстрее первичного, поэтому на прогретой КПП синхронизатор не может быстро выровнять скорости валов, так как жидкое масло не создает большого сопротивления вращению.

Ниже в таблице перечислены все основные причины, почему тяжело включается первая передача или почему она вылетает, с упоминанием симптомов, которые облегчат диагностику.

Плохо включается первая передача: причины неисправности

Причина неисправности Из-за чего возникает Как проявляется на автомобиле, кроме проблем с включением 1-й Как исправить
Неправильная регулировка тросов Естественное растяжение тросов Первая включается с трудом, возможны проблемы с выбором других передач. При неправильной настройке троса возможны параллельно проблемы с включением 3-й и 5-й передач, а также задней на авто, у которых она слева от 1-й. Заменить изношенные детали кулисы, отрегулировать тросы переключения передач.
Ослабление крепежа
Износ деталей кулисы
Выход из строя механизма переключения Длительное отсутствие ТО Также проблемно включается задняя, передачи выбивает при начале движения, возможно появление идентичных проблем на 1-й и 3-й или 1-й и 2-й передаче.
Проявляется на холодную и после прогрева, с места и в движении.
Очистить механизм, отдефектовать, закрепить или заменить изношенные детали или механизм в сборе.
Выработка при большом пробеге
Износ опор коробки и мотора
Неправильная настройка сцепления Растяжение троса Все передачи переключаются плохо, с хрустом, вывешенные колеса ведущей оси проворачиваются на передаче даже при выжатом сцеплении, возможен запах горелого сцепления. Задняя, которая в большинстве КПП не имеет синхронизаторов, тоже включается с трудом. Проявляется на холодную и после прогрева, особо выражено в движении, так как при трогании с места колеса удерживают валы и мешают сцеплению передать на них момент. При своевременном выявлении – отрегулировать натяжение троса или гидравлический механизм выжима. Если проблема запущенная – заменить сцепление.
Ослабление крепежа от вибрации
Деформация деталей
Проблемы с гидравликой
Износ сцепления Естественная выработка дисков Отдефектовать и заменить изношенные элементы сцепления (диски, выжимной подшипник, корзина).
Износ дисков из-за перегрева
Перегрев и/или деформация корзины
Износ или деформация синхронизаторов Естественная выработка деталей Первая передача включается тяжело, с хрустом. Возможен вылет передачи. На других передачах все может быть абсолютно нормально.
Проблемы с переключением постоянные, касаются только одной передачи. Если синхронизаторы износились на нескольких скоростях – с другими передачами тоже проблемы, но поведение может отличаться в зависимости от степени износа.
Заменить кольца синхронизаторов, желательно все сразу, чтобы через 10–20 тысяч не перебирать КПП из-за аналогичных проблем на другой скорости.
При наличии износа шестерен и муфты требуется также их замена.
Использование несовместимого масла (например, GL-5 с сернистыми и фосфористыми присадками)
Неаккуратное переключение передач
Износ или деформация вилки переключения передач Естественный износ Если вилка изношена – ход включения 1-й и 2-й передач нечеткий, слишком свободный. Возможны вылеты, недовключения и хруст.
Если вилка изогнута – 1-я может включаться с трудом, а 2-я – наоборот, очень легко.
Проблема одинаково часто проявляется при трогании и в движении.
Заменить вилку выбора передач.
Последствия включения передач с чрезмерным давлением
Поломка реактивной тяги КПП Возраст и усталость металла Передачи включаются с трудом. В движении возможен их вылет, особенно при неровностях дороги и на поворотах. Рычаг КПП в салоне вибрирует, болтается.
Проявляется в движении, с места все может быть нормально. Прогрев зачастую роли не играет.
Заменить реактивную тягу КПП.
Износ элементов подвески
Последствия езды по плохим дорогам
Выработка подшипников КПП Естественный износ Проблемы с переключением передач сопровождаются постоянным шумом КПП в движении. При стоянке на ХХ постукивания в области коробки. По мере прогрева шумы усиливаются. Проявляется и в движении, и при старте. Отдефектовать КПП, заменить подшипники.
Последствия нехватки масла или использования неподходящей смазки
Попадание стружки
Выработка вала коробки Естественный износ Проблемы с переключением передач возникают постоянно. Возможны вылеты передач, в том числе на ровной дороге.
Проявляется при старте и на ходу. По мере прогрева шумы усиливаются из-за снижения вязкости масла.
Отдефектовать КПП, заменить неисправный вал. Если изношен вал, на котором вращаются шестерни (обычно вторичный), нужно заменить и игольчатые подшипники шестерен передач.
Последствия нехватки масла или использования неподходящей смазки
Засорение масляных каналов
Нехватка масла Утечка через уплотнители КПП шумит, наблюдаются проблемы с включением передач.
Проблема постепенно прогрессирует: шумы и вибрации усиливаются, а передачи включаются хуже.
Устранить утечку, залить масло до уровня, указанного производителем. Если проблема не решена – нужно менять детали, пострадавшие от дефицита смазки.
Повреждение сальников
Недостаточная заливка с завода или при замене
Масло по вязкости не соответствует сезону Неправильно выбрано масло или залита контрафактная смазка При низкой вязкости возможны проблемы с включением, шумы и вибрации после прогрева.
При высокой вязкости передачи тяжело включаются на холодную (особенно зимой), КПП работает шумно. На коробке с жестким приводом переключателя ход рычага до прогрева становится тугим. По мере разогрева масла в движении “симптомы” уходят.
Сменить масло на рекомендуемое производителем по вязкости и допускам.
Изношены опоры силового агрегата Естественный износ и деградация подушек Мотор визуально наклонен вперед, назад или вбок. Машина «пинается» при старте, возникают вибрации и тряска двигателя, дрожит и дергается рычаг КПП. На неровностях передачи могут вылетать. При старте, резком ускорении и торможении слышны толчки, передачи вылетают. Проблема появляется вне зависимости от степени прогрева КПП. Заменить подушки двигателя и КПП.
Последствия езды по плохим дорогам

Причины проблемного включения первой передачи на автомате

Вышедший из строя актуатор РКПП Тойота Королла

На роботизированной автоматической коробке передач внутренние проблемы, вызывающие затрудненное переключение передач, аналогичны МКПП:

Так как переключением передач занимается электронный блок, проблемы с кулисой и перебои, вызванные износом подушек, на РКПП отсутствуют. Вместо них возможны проблемы с актуаторами, ответственными за переключение скоростей, датчиками и электронным блоком управления КПП.

Если гидротрансформаторная АКПП не включает 1 скорость или включает ее с трудом, не сразу – для начала нужно смотреть привод селектора (на АКПП с тросом или тягой) и сам селектор (ингибитор) на коробке.

Основные механизмы управления сосредоточены в самой коробке, а при проблемах с электроникой машина не трогается с места или двигается только на пониженной скорости. Если не включается первая передача на автомате, для начала нужно проверить уровень масла и оценить его состояние. Если наблюдается недолив, или трансмиссионная жидкость грязная, темная – нужно заменить ее, а при наличии доступа без разборки КПП – и масляный фильтр.

Часто виновником того, что плохо включается первая и задняя передача на автомате, является гидротрансформатор (бублик), который не обеспечивает нужного свободного хода и создает сопротивление. Аналогичные проблемы возникают и при засорении каналов гидроблока. Из-за нарушения нормальной циркуляции жидкости возникают пинки, вибрации, затруднения с включением передач.

0

Основные причины пинков, рывков и срывания передач на АКПП на примере Хендай Солярис: видео

При неполадках с насосом плохо включается первая передача при движении. Когда масло прогревается, его вязкость снижается, поэтому насосу становится труднее создать нужное давление из-за уменьшения толщины масляного клина.

Но причиной такого поведения также могут быть фрикционы, сила трения между которыми по мере прогрева уменьшается. Проблемы с фрикционами можно отличить по характерным пробуксовкам и скачкам оборотов.

Из-за износа фрикционных дисков, которые фиксируют или отпускают шестерни, передачи тоже могут переключаться с трудом. В таких случаях плохо включаются первая и вторая передачи АКПП, переключения выполняются с задержками, возможны пробуксовка и стук при трогании.

Из-за того, что определить причину проблем с включением первой передачи на автомате по симптомам сложно, для предварительного поиска поломки нужно провести диагностику по OBD-II. Характерные коды ошибок, при которых плохо включается первая передача на автомате, такие:

0

Устранение ошибок — не включается первая передача в АКПП: видео

Ниже в таблице собраны основные причины, почему плохо включается 1-я передача на АКПП.

Проблемы с включением 1-й передачи на автомате: причины и “симптомы”

Причина неисправности Как проявляется на автомобиле Что делать
Недостаток трансмиссионной жидкости АКПП переходит в аварийный режим, нестабильно работает, перегревается. Возможен ранний переход на низшие передачи из-за нехватки давления. Долить/заменить ATF и фильтр, провести диагностику.
Неподходящее трансмиссионное масло Плохо включаются передачи, возникают рывки и толчки при переключениях. Заменить ATF и фильтр КПП.
Закисание или заклинивание селектора (ингибитора) Тугой ход рычага, возможны проблемы с переключением передач, их вылеты. Очистить механизм селектора (ингибитор) или заменить его.
Выработка пакета фрикционов Машина хуже разгоняется, ощущаются пробуксовки передач или они вовсе не включаются. Заменить изношенные пакеты фрикционов.
Неисправность гидротрансформатора Симптомы «пробуксовки сцепления», тяжелый старт и медленный разгон. Рывки автомобиля, вибрации. Отремонтировать или заменить гидротрансформатор.
Засорение каналов гидроблока АКПП Вибрации, шум при переключении передач. Толчки, удары, пробуксовки при перемене передач. Возможно невключение одной или нескольких скоростей. Прочистить гидравлические каналы КПП, заменить масло, фильтр.
Проблемы с масляным насосом Включение передач затруднено, машина с трудом переходит на повышенные скорости при разгоне, передачи могут вообще не включаться. Заменить масляный насос АКПП.
Неисправность соленоидов Передачи включаются с трудом, возможны ранние и поздние переходы на повышенную передачу. Заменить неисправные соленоиды АКПП.
Неисправность актуаторов РКПП Проблемы с включением передач, возможно невключение некоторых скоростей, хруст, вылет передач. Заменить неисправные актуаторы.
Проблемы со сцеплением РКПП На «роботах» оно страдает от тех же неисправностей, что и на МКПП. Деформация, износ диска, нарушение прижима, приводят к затрудненному включению передач. Возможен хруст, ошибки по ЭБУ. Отремонтировать/заменить и отрегулировать сцепление, если оно не самоподводящееся.
Электронная блокировка Не позволяет резко переключиться на 1-ю в движении, ограничивает мощность двигателя, встает в аварию. Провести компьютерную диагностику АКПП и устранить выявленные неисправности.

Частые причины проблем с первой передачей на популярных автомобилях

Некоторые модели авто, в силу конструкционных особенностей, сильнее других подвержены проблемам с включением первой передачи. Чтобы не запустить проблему и избежать серьезной поломки, на них нужно следить за потенциально уязвимыми узлами и вовремя обслуживать. Такие авто собраны в таблице ниже.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector