машина плохо тянет при полном баке

Фильтр грубой очистки или почему машина плохо едет при полупустом баке.

fAAAAgOPreA 100

После покупки, при эксплуатации заметил, что когда бензина остается мало, порядка 10 литров машина ведет себя вредно, при крутом вираже или резком старте пропадаля тяга и машина пиналась. Про крутые подъемы вообще молчу)) Я прекрасно понимал, что дело явно где-то в топливной системе, так как при нормальном уровне топлива даже никаких намеков на такое поведение небыло.

Облазил интернет, дабы понять, что может быть с моей маськой. Встречал подобные жалобы владельцев, но в основном все касалось «правых поворотов». Кто-то оставлял как есть, кто-то писал, что дело в фильтре грубой очистки на бензонасосе и его можно поставить толи с десятки, толи с пятнашки и цена у него шуточная.

Вот так я и ездил более двух месяцев стараясь не доводить уровень бензина до самых нижних границ, в принципе все устраивало.

Но вот после дальней поездки (700км на одном баке), мне пришлось активно заняться этой проблемой.

На обратном пути, когда уровень бензина в баке составлял примерно 1/3 машина вдруг резко стала выделываться и пинаться, раньше такого небыло при таком уровне. На оборотах до 2х тысяч машина ехала преемлемо, но я ведь все-таки на трассе! 2 тысячи оборотов меня явно не устраивали =)

Меня эта ситуация ошутимо напугала и я уже начал задумываться о шудшем.
Ехать до ближайшей заправки было еще порядка 50-70 км.
Скажу откровенно, эти 50км для меня были мукой.
Но я крайне благодарен своей маздочке за то, что у нее очень тяговитый движок и даже на низких оборотах умеет разгоняться.
Ехал я тяжело, переключения передач были просто смешными для трассы, 40 уже 4-ая, 60 5-ая. По другому было просто невозможно. В общем до 80 машина разгонялась в принципе терпимо. После уже кое как еле-еле набирала скорость. Местами удавалось разогнаться до 120, и я просто дико злился на машины встречающиеся мне на пути и из-за которых необходимо было сбросить скорость до 80, а то и меньше, ввиду невозможности обгона.

Так я дополз до заправки. Заправил на ТНК 20 литров 95го пульсара.
Машина сразу стала чувствовать себя как прежде, и я соскучившись по этому состоянию вновь полетел около 150.

Радость моя была не такой уж и долгой. Спустя киллометров 100 ситуация повторилась, но ведь в баке то уже гораздо больше бензина! Чуть ли не пол бака.
Я понял, что дело серьезное.

По приезду домой сразу же решил этим заняться. Проштудировал интернет, понял что грешить нужно на «фильтр грубой очистки» и находится он на бензонасосе в бензобаке.
Также «обрадовался» от того, что для снятия его необходимо в нашей мазде снимать сам бензобак! А это занятие ужасное.
Но нашел, что некоторые умельцы дырявят нашу маську, делают лючок в днище, и из под задних сидений извлекают бензонасос с фильтром.
И после этой операции дальнейшая замена фильтра-сеточки (фильтра грубой очистки) занимает 5-10 минут.
Посоветовался с некоторыми людьми, прикинул сам, что к чему.

Решено, буду делать лючок.
И вот я отправился в гараж, открутил задние сиденья, добрался до днища, перед нашим взором предстает лючок, но этот лючок всего-лишь для датчика уровня топлива, а для бензонасоса инженеры в GE-шке IV-го поколения не сочли нужным сделать лючок из салона.

Долгими муками я все-таки смог проделать необходимое отверстие в днище. Скажу честно, без подходящего инструмента это просто мука.
Предо мной открылся бензобак, вид сверху, с лючком (в баке), для бензонасоса, два шланга к нему.

Да, кстати, я выкатал максимально возможное колличество бензина перед этой всей операцией.

И вот я снял эти шланги, вылилось немного бензина, благо тряпочки были на готове. Открутил 5 винтиков на лючке, аккуратно извлек бензонасос (фильтр грубой очистки прикреплен к нему).

Снять фильтр с бензонасоса не сложно, вот что оказалось у меня в руках.

960

960

Покрутил я его, повертел, прекрасно понимая, что забит он просто до ужаса, через него практически не удавалось продуть воздух, не говоря уже о фильтрации бензина.

Заранее я узнавал по крупным магазинам, можно ли у них заказать оригинальный фильтр. Положительно мне ответили только на экзисте, сказали что он бывает только в оригинале, что его ждать минимум 2 недели и стоит он порядка 1100р. Никакого желания преобретать такой у меня небыло, просто жутко дорого.

И вот я отправился в ближайший магазин в поисках какого-нибудь похожего фильтра.
Попросил показать десятошный и с пятнашки. Мне вручили следующий фильтр, цена его была 25р! Шикарно =)
Я не раздумывая купил его и отправился в гараж, пытаться его притулить на маську.

Крепление у него практически такое же. Необходимо было лишь срезать немного мешаюшего пластика на новом фильтре и он вставал практически идеально. Но превый фильтр я таки загубил, не подумав срезал кое-что, и из-за этого сама сеточка не держалась на креплении.

Беда. И время уже к вечеру, поехал в другой магазин, там ничего подходящего мне небыло, был один, даже на вид слабо подходящий и стоил он 250р.
Отправился вновь в первый магазин, увы, он уже закрыт.
Поехал в третий магазин, купил другой фильтр, его цена была уже 60р.

Когда я попытался его установить, то столкнулся с проблемой, что он не помещался в баке, из-за другого угла крепления к бензонасосу.
В итоге мне пришлось развернуть его в другую сторону и сильно согнуть, вообщем я прекрасно понимал, что на малом уровне бензина ничего хорошего не выйдет.
Собрал все, машина завелась нормально, я поехал на заправку, по пути обнаружил, что при малейшем правом повороте машина просто умирала.

На следующий день я снова отправился в первый магазин и купил там два таких же фильтра, как тот, что я купил первым. Купил я их два штуки, про запас, цена то шуточная, 25р.

960

960

Обрезал я его уже с опытом и ничего лишнего не срезал, так что встал он просто идеально.

Машина после этого ведет себя прекрасно даже при 5 литрах в баке (а может и меньше), даже на подъем.

960

Вот собственно так я заделал проделанное отверстие в днище. Нашел в гараже пластику из оцинковки, обточил на болгарке, подогнул где надо, посадил на пять саморезов и вот что получилось.

UPD.
Не так давно случился со мной казус (не доехал 30 метров до заправки, кончился бензин). Так вот машина ехала на все 100 практически до последних капель бензина))

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

почему тяга лучше когда бензина четверть бака.

Модераторы: mek, indy

почему тяга лучше когда бензина четверть бака.

#1 Сообщение Gelart » 28 май 2008, 14:16

file.php?avatar=362 1232457840

Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака.

#2 Сообщение Rais » 28 май 2008, 15:12

Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака.

#3 Сообщение Gelart » 28 май 2008, 15:25

#4 Сообщение Плунжер » 28 май 2008, 15:42

file.php?avatar=1984

#5 Сообщение Олег_Х » 28 май 2008, 16:38

#6 Сообщение Gelart » 28 май 2008, 17:39

#7 Сообщение Alex58 » 28 май 2008, 20:13

file.php?avatar=973

Re: почему тяга лучше когда бензина четверть бака.

#8 Сообщение -=Andy=- » 28 май 2008, 20:31

file.php?avatar=3

#9 Сообщение mek » 29 май 2008, 00:37

#10 Сообщение Gelart » 29 май 2008, 09:34

#11 Сообщение Alex58 » 29 май 2008, 22:23

file.php?avatar=8849

#12 Сообщение shpuntik » 30 май 2008, 01:14

#13 Сообщение Alex58 » 30 май 2008, 17:50

file.php?avatar=8849

#14 Сообщение shpuntik » 30 май 2008, 20:25

#15 Сообщение Alex58 » 31 май 2008, 00:30

file.php?avatar=8849

#16 Сообщение shpuntik » 31 май 2008, 00:37

Ваще заявление «летает» и «тупит» должно быть обоснованно цифрами

Может болтанка топлива в полу пустом баке «чистит» приёмную сетку насоса, сбивает с неё мусор и воду.

#17 Сообщение Pavel_Legnum » 31 май 2008, 09:51

#18 Сообщение Alex58 » 31 май 2008, 11:51

#19 Сообщение Навигатор » 31 май 2008, 21:31

file.php?avatar=1984

#20 Сообщение Олег_Х » 01 июн 2008, 11:03

#22 Сообщение Gelart » 03 июн 2008, 11:08

Источник

Машина плохо тянет при полном баке

слышал от спецов своего дела, что максимум «чистым» наши НПЗ могут сделать тока 95 бензин. а 98 число достигается за счет присадок. из чего меня посещала неоднократно мысль: походу все присадки уже сгорели в двигателе и остался чистый бензин, поэтому едет быстрее.

п.с. просто у меня тож такое наблюдается имасса тут ни при чем. ну залью я 60 литров, ну что от 45-50 кг машина хуже ездить будет? да бред!

ну про 3 человек я уже не знаю. впринципе и 5 ехало со мной в мерине.. особо не замечал разницы (что удивительно), но все же когда 1 в машине, то все несколько отличается. когда еще ездил на тоете, то если в салоне сидело 3-4 человека, то в повороты я заходил держась обеими руками за руль, ибо машинку изрядно колбасило из-за набранной инерции.

но бензин он же легкий. полный бак ( у каждого по-разному) это не более массы одного человека

У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.

__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.

У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.

У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.

полностью согласен с Девушкой На Глазастом, производители тоже рекомендуют не оставлять менее трети/четверти бака, так как возрастает нагрузка на бензонасос. Вообщем если соблюдать два правила: 1)после включения зажигания дать бензонасосу (2-3 секунды) накачать необходимое давление и тоьько после этого заводится 2) не оставлять менее трети/четверти бака топлива при этих несложных условиях бензонасос гораздо дольше проживет.

Что касается этой темы, я считаю что из за изношенного бензонасоса при меньшем колличтестве бензина он работает лучше. (к примеру если он сам уже сильно загрязнен то при давлении из бака когда он полный он работает с большецй нагрузкой, а ктогда бензина меньше ему лечге работать) + вполне может быть что забит обратный клапан или трубопровод между клапаном и баком.

полностью согласен с Девушкой На Глазастом, производители тоже рекомендуют не оставлять менее трети/четверти бака, так как возрастает нагрузка на бензонасос. Вообщем если соблюдать два правила: 1)после включения зажигания дать бензонасосу (2-3 секунды) накачать необходимое давление и тоьько после этого заводится 2) не оставлять менее трети/четверти бака топлива при этих несложных условиях бензонасос гораздо дольше проживет.

Что касается этой темы, я считаю что из за изношенного бензонасоса при меньшем колличтестве бензина он работает лучше. (к примеру если он сам уже сильно загрязнен то при давлении из бака когда он полный он работает с большецй нагрузкой, а ктогда бензина меньше ему лечге работать) + вполне может быть что забит обратный клапан или трубопровод между клапаном и баком.

Источник

Динамика сильно зависит от кол-ва топлива в баке

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

avatar8988 1

avatar23483 1

avatar8988 1

whlist alpha

avatar17278 1

letteravatar

avatar23483 1

avatar8294 1

avatar8988 1

По расходу если честно разницы не замечал, и так и так кушает хорошо (кстати расход тоже начинает немного напрягать), со свечками надо будет проверить. Тоже грешу на систему вентиляции паров топлива, но вот с чего там начинать, куда рыть не представляю, замечал когда на заправку заезжаю, что крышку бензобака засасывает прилично, после того как откручиваю шипит здорово

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

avatar152 1

avatar18151 1

letteravatar

avatar10335 1

avatar8520 1

avatar8988 1

avatar18151 1

nuser

letteravatar

letteravatar

На бедно какраз лучше и едет. Здесь самое главное не переусердствовать. На атмо может ни чего сильно криминального и не будет а на турбо при сильно бедной смеси может и поршня поджарить.

Гдето на форуме читал что уменьшение давления в топливной рейке атмо джеев приводит к увеличению тяги.

avatar8988 1

вон оно че. ток не вижу связи между падением давления в рейке и увеличением тяги, получается зря народ себе более высокопроизводительные бензонасосы ставит)) Да и стехиометрический состав смеси задаваемый топливными картами компа должен оставаться одинаковым независимо от того сколько бенза в баке, так что тут что-то другое.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Комп вроде бы штатный, не перепрошитый, переливать не должен, но последнее время стал замечать, что аппетит мотора изменился в сторону увеличения

letteravatar

вон оно че. ток не вижу связи между падением давления в рейке и увеличением тяги, получается зря народ себе более высокопроизводительные бензонасосы ставит)) Да и стехиометрический состав смеси задаваемый топливными картами компа должен оставаться одинаковым независимо от того сколько бенза в баке, так что тут что-то другое.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Комп вроде бы штатный, не перепрошитый, переливать не должен, но последнее время стал замечать, что аппетит мотора изменился в сторону увеличения

Более высокопроизводительные насосы, и форсы ставят на турбо для того чтобы смесь не была слишком бедной, я уже писал выше для чего, для атмо это не так критично не те режимы работы и мощности.

А по поводу перелива топлива, так это как здрасте, у тебя же машина не вчера с конвеера съехала.

Достаточно паре датчиков (например темпер двс и лямбда) давать не совсем точные показания и вуаля комп уже льет плюс например 8-15% топлива думая что двиг еще не прогрет и топливо сгорает полностью.

Датчики со временем имеют тенденцию начинать загонять давать не точные данные (не путать с польностью поломанным датчиком, если происходит такое то горит чек эджин)

Источник

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

3a42dads 100

d3c951as 960

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом.

Итак, приступим к перечислению причин.

1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

2) Неисправность системы зажигания. Здесь стоит определить, не троит ли ваш двигатель, если троит то в следующем посте паблика MOTOR. Если же не троит, то начнем с простого, с трамблёра. Во первых стоит его покрутить на работающем двигателе, попробовать поймать момент (если такой конечно будет), когда двигатель будет работать более приёмистей. Если не получится смотрите внимательно провода и свечи, и прочую электрическую хрень.
Если же двигатель у вас инжекторный, начинать с меток ГРМ, ведь именно от правильности их установки у инжекторного двигателя зависит момент подачи искры и впрыска топлива. Если с метками порядок, возможно из строя вышел какой то из датчиков, коих в инжекторном моторе тьма, начиная с датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленвала, датчика распредвала, датчика холостого хода, заканчивая лямбда зондами и прочей электронной ересью, которую предстоит проверить на работоспособность либо вам, либо авто электрику к которому вы обратитесь.
Если ваш двигатель стал плохо набирать обороты после замены ремня или цепи ГРМ, возможно ошиблись при установке, ведь здесь зуб влево, зуб вправо играет большую роль, ошибка всего лишь на один зуб может лишить вас удовольствия при вдавливании педали в полик, вместо рывка с места с пробуксовкой можно получить неуверенное смещение с места с повышенным расходом топлива.

3) Проблемы с подачей воздуха. Подсос воздуха на пути в цилиндры после датчика массового расхода воздуха тоже также чреват потерей мощности, ведь компьютер рассчитывает состав топливной смеси исходя из тех показаний о количестве поступившего воздуха, которые передаёт ему ДМРВ, если же воздуха будет больше, то как следствие обедненная смесь и слабая тяга.
Воздушный фильтр, его следует менять раз в полгода, но бывают умники, которые не меняют его годами. В результате затрудненное поступление воздуха, черный дым, двигатель плохо набирает обороты и не выдает положенную мощность. Замена фильтра решает проблему.

4) Проблемы с выхлопом. Прежде чем пуститься в прозу на эту тему, советую проверить катализатор, если он у вас еще стоит. Если он забит, это печально, был случай на ауди 100 С4, 2.3 движок, не набирает обороты, 4000 предел, долго ломали голову, выкинули катализатор, движок стал как зверь.
Думаю не секрет для многих, что двигатель без системы глушителей выдаёт на 10-15% мощности больше, поэтому при тюнинге движков часто ставят прямоток с увеличенным диаметром выхлопных труб, но это так, для общего развития.
А теперь проза, случай из недавнего прошлого. Двигатель камаза, привезли на кап ремонт, причина: нет мощности и не набирает обороты. Вскрыли головки, а там жопа вообще, судя по всему двигатель хорошо жрал масло, и масло это догорало как раз в выхлопном коллекторе, короче нагара на стенках выхлопного коллектора было нереально много, оставалось отверстие диаметром 3-4 см, это все равно что у человека запор, и без вмешательства из вне он не лечится.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector