Где мои 86 лошадей? Почему не тянет ланос, мало мощности
Проблема была такая: на второй передаче при ускорении до 60км/час все было нормально, НО рев двигла присутствовал значительный и происходило следующее… тяга пропадала… нет ее… движение накатом… переключаешь на 3 передачу едешь дальше… всё нормально. Дело в следующем…
Начну с признаков:
1) Движок на х.х. болтает (был знакомый с исправным Ланосом, у него движок на х.х. стоял ровно), это раз.
2) Недостаточная динамика, и как писал на 2 передаче больше 60км/час ни-ни… на 4 передаче в районе 90км/час ревет… как будто вагон тащит.
3) Расход бензина без городских пробок (преимущественно трасса 80-120км/час) средний 8,5л/100км (около 2тыс км проехал, все посчитал) Меня устраивает только около 6л/100км по трассе.
4) При проверке меток ГРМ: выставили распредвал по метке, глянули на метку (белой краской нанесена) на шкиве вспомогательных механизмов — не дошла до метки на кожухе [примерно 6 зубьев].
Первая мысль — провернуло шкив и датчик положения коленвала поздно дает сигнал в блок. в результате позднее зажигание… недостаточная мощность. (это мне казалось)
Так как болт крепления шкива к коленвалу так и не поддался, чтоб заглянуть на метку коленвала, решил посчитать математически:
На зубчатом шкиве распедвала 38 зубьев===> 360/38=9,47град на зуб
На зубчатом шкиве коленвала 19 зубьев===> 360/19=18,94град на зуб
На шкиве вспомогательных механизмов 57 зубьев==> 360/57=6,316град на импульс
В результате: решил что на шкив распредвала не правильно натянули ремень ГРМ (на заводе!)
Один зуб распредвала (9,47град) = одному зубу коленвала (18,94град) = трем импульсам (трем зубчикам) шкива вспомогательных механизмов(360/57=6,316*3= 18,94град)
У кого метка (белой краской на шкиве вспомогательных механизмов) отклонена от метки на кожухе на 3 или 6 зубчиков, тех можно поздравить! (у кого не так — копать еще)
Это решаемо…, легко! Скорее всего неправильно выставлен распредвал на ремне.
Я снимал воздушный фильтр с корпусом, открывал верхнюю крышку ГРМ, отворачивал болт крепления шкива распредвала,
снимал шкив с ремнем аккуратно (держа натяжку ремня), перекидывал на зуб шестерню по ремню, фиксировал ремнень на шкиве(подвязывал),
(тут помошнику желательно вручить этот шкив, пусть держит), далее заворачиваем болт без шкива в распредвал, и разводным ключом, потихоньку,
охватив болт и штырь на распредвале, поворачиваем чуть-чуть на глазок, выворачиваем болт.
потом примеряем шкив, если с отверстием совпадает, встанет легко(чуть поддеть можно рычагом через отверстия в шкиве отверткой потолще).
Я знал, что и куда двигать заранее (так как до этого пытались сорвать болт на коленвале, и проверить метки на шкиве коленвала)
Кому метки проверять: снимать колесо, выставлять метки, смотреть.
После сняли предохранитель F5 (Блок управления) с коробки у левый ноги водителя, пару минут перекур, ставим обратно, чуть крутнуть стартером, проверить что ремешок вдруг не слетел, заводим, прогреваем.
Результат: движок не болтает, звук изменился (похож на девятошный (ваз 2109)стал), проехал по дворику, реакция на педаль газа ощутимая (разница заметна).
По следу денег: так как гарантия на новый автомобиль была… а качество бывает разное, может специально, может нет промахнулись с ремнем на распедвал, при этом нет мощности, движок не раскручивается выше 3,7тыс оборотов. Маркетологи довольные, вероятность отказа гораздо ниже.
Вопрос: кто снимал шкив вспомогательных механизмов и менял ремень? Есть ли вероятность, что шкив вспом. механизмов провернут, или механически
там все надежно?
Chevrolet Lanos тупит, не едет, не тянет, тяга от 2,5 т.оборотов. Решение.
Для тех, кто ищет непосредственно решение напишу сразу — дело в метках грм. Но не тупо перескок ремня, а деформация посадочного места шестерни коленвала, которая начинает вращаться относительно коленвала и смещает как фазы открытия-закрытия клапанов, так и угол опережения зажигания.
Первое видео — состояние шестерни на авто, за техническим состоянием которого слежу я лично, и скажу что причина этой деформации отчасти в моих руках, примерно на 80-85%.Остальное это качество запчастей.
Второе видео — состояние шестерни авто из местного таксопарка, к которому я не притрагивался.
Теперь, для тех, кто любит читать, немножко предыстории.
На первом автомобиле я менял ремень, помпу и ролик.Когда откручивал чуть не опух, поскольку затягивал болт шкива и шестерни коленвала явно какой-то геракакал. Усиленный вороток бергер 600мм и двухметровая труба помогли, но осадочек остался.
Проведя годы, в попытке сопоставления меток на натяжном ролике путём вращения помпы элипсоидальной формы, я лишился всех сил и затянул болт коленвала только трещёткой.
Это и стало фатальной ошибкой, но об этом позже.
Закончив с обслуживанием авто я перегнал его в город, где училась девушка и вручил ключи.
В течение следующих нескольких месяцев с машиной случались различные казусы, которые так же приходилось устранять, но сейчас не о них.
Со временем у машины ухудшалась тяга, она начала плохо трогаться с места, до 2,5 тысяч оборотов ездить было катастрофически неприятно и было принято волевое решение ехать на диагностику.
Начитавшись того, что после замены некоторых датчиков у форумчан машины становились ракетами я полез искать на какие датчики машина опирается при просчёте топливных карт, ибо я думал, что дело именно в них.
Кроме того везде были примечания, что ставить нужно исключительно оригинал, иначе чуда не будет.
Мне взгрустнулось, датчики дорогие (если оригинал), самих датчиков не мало, оставалась надежда на диагностов.
Но машина решила вставить свои 5 копеек и перед самим выездом тупо не завелась.
Тут нужно сделать отступление и сообщить, что меня в одном городе с машиной не было.Перед отъездом я записался на диагностику и хотел туда отправить девушку, поскольку были неотложные дела.Так вот у девушки автомобиль не завелся.Отменили запись к диагносту и оставили машину стоять-гнить, пока я не вернусь в город.
Примерно спустя 3 месяца я вернулся уже с запчастями и намерением оживить эту недвижимость.
Была проблема со стартером, я её вроде как решил, но всё равно двигатель не воспламенялся даже с толкача.
Пропала искра.И размотал всю проводку, потому что мне показалось, что нет массы на катушке, но как оказалось барахлил прибор.
В конечном счёте выяснилось, что срезало шпонку, которой шкив коленвала фиксируется относительно шестерни коленвала и самого коленвала.Была куплена шестерня, установлена на место, выставлены метки и машина поехала.
Я был очень рад.
Спустя время девушка начала жаловаться на то, что машина не едет.Я списывал это на плохое топливо и отсутствие опыта, но проехавшись сам — убедился, что действительно нет тяги.
И начались танцы с бубном.
Устранение подсоса воздуха, которого не было, подкидывание заведомо исправных датчиков, катушки, бронепроводов.
Сил не было, поэтому опять запись к диагносту.
Первое, что его смутило — очень большой коэффициент увеличения угла опережения зажигания, второе — очень низкий показатель CO2(тут я могу ошибаться, но вроде как топливо сжигалось полностью, хотя не должно было), и третье — оплавилась трубка забора выхлопных газов, что означало, что выхлоп очень горячий и зажигание очень позднее.
Поскольку углы выставляются по реперному диску, он же шкив коленвала, который фиксируется по отливу на шестрени коленвала была мысль, что на китайской шестерни отлив смещён, что смещает углы, а метки остались на месте.
Я полез считать на какой зуб шкива выпадают метки грм по шестерни распредвала.Крутил я шкив за болт коленвала и получилось что на 21-22 зуб.
Опять таки конкретной инфы про зубы и метки я не нашёл.
Вроде как у кого то был 18-й зуб, у кого то 21-й.
Из-за всей этой неконкретики я решил снять шкив.
А там… на видео всё видно и в самом начале описано.
Этот люфт влияет на всё, а причина появления этого люфта слабая затяжка болта коленвала и пластилиновые шестерни.На своей девятке я от руки закручивал болт коленвала и так ничего не разбивало.Шпонка была больше, посадка под неё тоже.
Я вообще не хотел писать этот пост и признаваться обществу в своей криворукости, но попалась машина, у которой были те же симптомы, и, как оказалось, та же причина, хотя я в неё не лазил.
Как я решил эту беду?
Выставил шестерню максимально до упора по часовой стрелке, забил в образовавшуюся щель металлическую пластинку и затянул болт аки геракакал (воротком и двухметровой трубой)
Либо можно заменить колено, как максимально радикально.
Или снять колено, отвезти к фрезеровщику, чтобы он выбрал такой же паз, но ровный и со смещением на 180 градусов и ставить уже по своим меткам.
Надеюсь этим постом я сэкономлю тебе, читатель, денег, нервов и времени.
Никогда нельзя добиться успеха в чём-либо, если не делиться опытом.
ДВС не развивает обороты выше 3000, троит, чихает и «вечные» болячки ланоса
Неисправности двигателя начались довольно таки давно. А именно стандартные болячки ланоса: дергания на первой передаче, вялый разгон, произвольный подъём оборотов независимо стоИт ли авто или на ходу.
За полтора года было заменяно куча датчиков всех мастей и рангов, замеры компрессий, давления в рампе, подсос воздуха, разобрана была коса на предмет обрыва, перепаяны мамки к датчикам и все бестолку.
Недавно появилась новая «проблема»- при нажатии на акселератор обороты, как всегда, развивались слабо, но корпус воздушного фильтра стал издавать такие звуки, которым любой мустанг позавидовал бы. Пол дня ковыряний ни чего не дали. Забил.
И тут, буквально дня четыре назад произошла такая штука: тяга пропала напрочь ( разгон до 60 км составлял пару минут, а сотка казалась чем то недосягаемым), на холостом выше 3х тысяч движек не раскручивал и сразу падал с таким звуком как будто до отсечки раскрутил. Троил, пердел, чихал и глох на каждом светофоре. Короче еле-еле до дома доехал. Плюсом ко всему добавился дикий свист в районе ремня грм.
1) Заменил топливный насос, продул трубки и сменил фильтр- не помогло.
2) поменял свечи, продул форсунки- ноль эмоций.
3) заменил дпдз, модуль зажигания- тоже самое.
4) замер компрессии ни чего не дал- все в норме. Давление в рампе тоже гуд.
5) Заглушил егр- чуть по легче стало, но ситуацию не изменило.
6) прозвонил все основные датчики- все в норме (дтох нужно бы подкинуть)
7) заменил ремень грм, ролик- свистун не ушел. Помпа в норме (прошла всего тысяч пять). Навесное все поскидывал, защиту пластиковую снял- все равно свистит. Ремень натянут, метки в норме, вд-40 тоже проблему не решила.
На третий день работ решил проверить на подсос воздуха. Обнаружил травлю между головкой и выпускным коллектором. Снял его и увидел, что у меня наглухо забиты соты катализатора. Не долго думая выбил его к гениталиям собачим.
И вот уже в потемках все собрал и запустил. И о чудо: троение, чихание, и все прочие болезни как рукой сдуло. Счастью моему не было предела.
Не долго думая поехал кататься. ДА ОНА В ЖИЗНИ ТАК НЕ РАЗГОНЯЛАСЬ! прошли провалы и рывки на первой передаче, по грунтовке как по маслу! Разгоняется как ракета, аж в спинку вдавливает. Расход топлива упал с 15 литров до 11 с копейкой.
Вобщем 2 с половиной дня прошли не зря.
Единственное свистун так и не прошел. До этого свистело постоянно, сейчас после пуска секунд 30-40 и норм. Заметил такой момент- проходит свист и уменьшается нагрузка на двигатель.
На следующих выходных буду смотреть распредвал- самый громкий звук в районе шестерни и первого цилиндра.
А в основном я очень рад!😀
Отредактированно спустя 2 дня.
Продал внутренности катализатора- выручил 1000 рублей. Тоже экономия😀
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 27.10.2021, 08:31
Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 09.06.2015, 23:42
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 10.06.2015, 00:10
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение жека_102 » 10.06.2015, 00:13
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение жека_102 » 10.06.2015, 00:15
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 10.06.2015, 00:50
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Ren » 10.06.2015, 06:45
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Виджар » 10.06.2015, 09:28
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Иоанн » 10.06.2015, 09:49
С ЕГР нужно до конца разобраться. При подклинивании в открытом состоянии лишние выхлопные газы могут убавить динамику. Но обычно это и на ХХ заметно. Заглушить нужно ЕГР полностью для проверки.
Насчет шлифования при трогании не видел такого на этих авто. Провалы при разгоне есть и на стоке. Вот после репрога сразу заметны значительные изменения. А на стоке не очень то едет.
Но можно проверить как едет после сброса ЭБУ. На некоторое время может даже поехать. Адаптации на МР-140 чуть ли 400 км набирает.
Ланос не тянет, в чем причина?
Куда то делись 10 или более лошадей, в чем кроется причина. Машина не едет. Двигатель 1.5, пробег 98 тыс. Движок ни разу не перебирался, может пора что то менять? Разгон с 0 до 100 км/ч был 20 сек.
Комментарии 79
Почитал коменты и вот что скажу…исправляй ошибку, меняй свечи, заливай нормально топливо. Пробег еще не очень большой чтобы вылазили серьезные проблемы
Топливную систему надо чистить и раскоксовывать поршневую, с заменой свечей, ВВ, катушки
Катушку и свечи уже заказал. Дня через 3 придет. Посмотрим даст ли это эффект
Может попробовать www.drive2.ru/l/7233023/ мне помогло, расход теперь при скорости 120-130 с включенным кондеем + 50% езды по городу — 8 л/100 км. Динамика заметно выросла — авто взбодрилось.
дааа, еле еле идет она у тебя )
я на 2 передачи 80 км/ч свободно еду, до 180 без проблем
С твоим пробегом так и должно быть, у тебя все еще впереди.
Я раньше тоже впуливал нормально
для меня кажется что она уже старая )
надеюсь все будет Ок!
Удачи!
А тормоза не греются?
Тормоза не греются, колеса крутятся хорошо
У меня с нексией такая же беда) но я разгон до сотни замеряю без пассажиров, и переключаюсь на 5тыс.об. и все равно 17сек. до сотки
Ездил на сервис на диагностику и на замер компрессии. Загорелся чек и вылезла ошибка 351 (обрыв в цепи управления катушки). А компрессия 1-10, 2-9, 3-10, 4-11. Странно одно что такая ошибка ранее не когда не выскакивала, у меня стоит полноценный бортовой компьютер.
При замере компрессии катушку отключали?
Там такой сервис, что нельзя посмотреть что они там делают. Там приезжаешь, оформляешь и отдаешь ключи, а потом они сами заезжают делают и выгоняют. Что они там мудрили это не известно
У меня с нексией такая же беда) но я разгон до сотни замеряю без пассажиров, и переключаюсь на 5тыс.об. и все равно 17сек. до сотки
да я бы уже забил. мне машина не для гонок нужна. тихонько езжу. но при этом еще и расход 10-11л. на сотню
не знаю… судя по скорости и звуку переключений ты переключался на 3.5-4 тыс оборотов а не 6-6,5 как и положено при таких заездах, может проблема в этом? ты раньше засекал разгон до 100?
Раньше не засекал. Раньше знаю что она до 180 легко набирала, а сейчас 160-170 с трудом
ты переключался на каких оборотах скажи мне? У тебя авто с тахометром или без? Это на газу или на бензине, с пассажиром или без? Колеса какой размер, ты не менял их? Куча факторов может быть
1. Ветра не было;
2. Переключался на 5-6 оборотах;
3. Бензин 95 plus (Лукойл)
4. 185/65 Мишлен (липучка которая перекочевала в лето)
5. Был с пассажиром, с пустым багажником и пол бака бензина
Ну ветер на разгон до 100 не сильно повлияет… в вот 185/65 это уже минус секунда (стандартный профиль 185/60, а это на сантиметр выше), пассажир тоже минус секунда до 100… зимняя резина тоже никак не в пользу, тем более если жарко было. пол бака бензы это норамльно. А вот переключался при 5 или при 6 это тоже не мало важно, если два раза переключился на 5 то вот еще минус пару секунд. Итого к стоковым 12,5 мы насчитали факторов, которые для слабого движка дают 4-5 сек плюса в динамике до сотни. тахометр есть? отсечка на скольки тыс? Проедь сам на колесах 175/70 R13 или 185/60 R14, только на летней резине, крути до максимальных оборотов. А именно если нет тахо. вторую включай при 50-ти, третюю при 80-ти, если получится 12.5-13сек значит все ок. Стартовать надо с 5000тысяч, плавно но быстро пускать сцепу… ане с 3000-х тыс как ты.
Раньше не засекал. Раньше знаю что она до 180 легко набирала, а сейчас 160-170 с трудом
ланос 1,5 никогда не может набирать реальных 180 легко… разве что на родных колесах по спидометру который при такой скорости врет на 10км и если ветер в багажник дует
предположу, что ланос вообще 180 набирать не способен!
у меня движок 1.5 8кл на нексии. Максимум, что я выжимал — это 160…162…или 164. На 92 бензине. Мерил по навигатору
предположу, что ланос вообще 180 набирать не способен!
у меня движок 1.5 8кл на нексии. Максимум, что я выжимал — это 160…162…или 164. На 92 бензине. Мерил по навигатору
я на своем 170 выжимал и сразу сбросил. думаю 180 поедет)
…а я езжу 140 — это моя, так сказать, рабочая скорость, при которой я чувствую себя комфортно…и машина не особо напряжена. Но, однако, 165 — предел. резкий спад идет… а от 170 отнимай 10 км — спидометр врет
ланос 1,5 никогда не может набирать реальных 180 легко… разве что на родных колесах по спидометру который при такой скорости врет на 10км и если ветер в багажник дует
Когда я брал её у нее пробег был 30 тыс. И она набирала в легкую 180
спидометр на штатных колесах врет, назабывай. 180 по спидо=170реальных
Свечи, провода, сетка в насосе, чистка форсунок — это мне помогло.
Еще лямду проверить бы
Провода новые, свечи иридивые стоят, сетку на насосе менял, форсунки и дроссель промывал. Катализатор когда снимал на вид был чистый и нормальный
Кислородный датчик, он же лямда зонт. Подьедь кто занимается диагностикой они быстро это проверят.
Дальше лезть это уже двигатель, голова коробка
Свечи, провода, сетка в насосе, чистка форсунок — это мне помогло.
Еще лямду проверить бы
Человек дело говорит! у меня тоже тупила, до 3 тыс вообще еле набирала обороты. Поменял свечи, фильтра, почистил форсунки и стало лучше! + еще можно чипануть. У меня после чиповки намного лучше стало
У меня тупила + расход 12-13л. Был. По итогу свечи прошитые, провода пробытые, форсы забытые. Заменил, почистил, давление в топливной померял и все стало как и должно было) надо тодько сеточку поменять в баке, но все руки не доходят(( Чиповка это хорошо, но сначала проблему найти надо, чиповка у меня на очереди
Катализатор, лямбда-зонд, сетка бензонасоса, фильтр тонкой очистки, РДТ, ДАД, ДПДЗ
Катализатор стоит? Выкинь его нафиг и будет тебе счастье.www.drive2.ru/l/4169336/
да какая разница стоит или нет… человек же пишет что перестала работать нормально… что резко так забился что аж 7-8 секунд в разгоне до 100 добавилось?
Если ты не сталкивался в такой ситуации почему ты так уверенно пишешь?А ты сначало спроси сколько он на ней откатал, а потом уже будешь говорить.
если кат исправен он не сильно мешает ехать… если или забился то да, может и да… но ты посмотри ролик и обрати внимание как он переключается
ага и я о том же, темболее раньше он замеров не делал
Ну ваще… На такой только в правой ряду на дачу тошнить (