машина плохо заводится летом причины

Содержание

Автомобиль не завёлся в жару — возможные причины

Почему не заводится мотор в жаркую погоду

1624565544 12

Проблемы с запуском двигателя автомашины у большинства водителей (по крайней мере, последние думают именно так) связаны в первую очередь с зимним периодом. Но, по статистике, это не так.

К сожалению, выход из строя аккумулятора (наиболее частая причина, по которой автомобиль отказывается заводиться) не редкость и летом, особенно в жаркую погоду. Что может вызвать такие проблемы, и как их предотвратить? Кратко ответим на этот важный вопрос.

1624564769 11

Каждая аккумуляторная батарея (кстати, в любом устройстве) характеризуется определенным температурным спектром, в котором она достигает оптимальных рабочих параметров.

1552902245 5 5

В случае автомобильных аккумуляторов она обычно близка к комнатной температуре, то есть примерно к 20 градусам по Цельсию.

Это идеальное значение для наиболее длительного времени саморазряда батареи. То есть разряда, протекающего естественным путем, без подключения потребителей или генератора.

Значительные отклонения в обе стороны могут способствовать ускорению процесса разряда, что может наблюдаться не только зимой , но и летом.

Так, банальное повышение наружной температуры до 30 градусов по Цельсию может удвоить саморазряд автомобильного аккумулятора. И это не говоря уже о более высоких показателях, с которыми все мы столкнулись в последние несколько дней.

Поэтому не удивляйтесь, что после долгого простоя автомобиль у вас мог не завестись в один из этих безоблачных, но почти тропических, по показателям на градуснике, дней.

Особенно велика вероятность, если автомобиль все это время простоял под открытым небом и прямыми солнечными лучами, когда нагревшийся металл особенно сильно раскаляет подкапотное пространство, включая и внутренности аккумулятора.

Что делать, чтобы снизить вероятность отказа завода автомобиля?

Негативное воздействие тепла можно свести к минимуму, попытавшись припарковать машину в тени (под тентом, на крытой стоянке или в тени других объектов). Однако на всех таких мест не хватит.

Более того, это еще не гарантирует, что разряда батареи не произойдет. Особенно актуально в случае более современных автомобилей с относительно высоким энергопотреблением даже в момент простоя. Бортовые приборы, сигнализация и резервный источник питания органов управления автомобилем создают нагрузку на аккумулятор, работающий, к тому же, еще и в сложных погодных условиях.

Согласно принципу «профилактика лучше лечения», стоит регулярно проверять состояние аккумулятора и отслеживать, как батарея реагирует не только на холод, но и на тепло.

Если после нескольких дней бездействия аккумулятор проявляет признаки разряда (тускло загораются лампочки на приборке, вяло крутится стартер, низкое напряжение на клеммах и так далее), существует риск его выхода из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете.

1486478988 battery

Как я могу убедиться, что батарея исправна?

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое не должно быть ниже 12,4 В при выключенном двигателе. При более низком значении стоит сначала подумать о зарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства, а когда это не поможет, просто замените его.

Источник

5 причин, почему автомобиль не заводится в жару

1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c

Конечно, точнее всего о причинах фиаско при попытке завести мотор в жару водителю расскажут в автосервисе после диагностики. Мы же сосредоточимся на самых распространенных поломках, которые помогут понять, куда смотреть, если произошла беда.

Криворукие мастера

Именно они могут быть причиной различных сюрпризов у автомобиля. Так вот: мотор может глохнуть на жаре после того, как в сервисе у автомобиля меняли топливный бак. Если на бензонасосе сервисмены недостаточно крепко затянули шланг, он начинает травить воздух и давление в топливной рейке падает. В итоге, приходится ждать пару часов, пока мотор не остынет. Похожие симптомы могут быть и тогда, когда сильно забит топливный фильтр.

Аккумулятор

У каждой аккумуляторной батареи есть свой температурный спектр, в котором достигаются оптимальные рабочие характеристики. Обычно, он близок к 20 градусам по Цельсию. Поэтому, если температура окружающей среды повышается, это может ускорить процесс саморазряда батареи. Особенно, если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, и под капотом получилась настоящая баня.

Датчик температуры

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может быть еще одной причиной, по которой мотора глохнет. Дело в том, что из-за ошибок в блок управления двигателем поступает неправильный сигнал, и подача топливной смеси становится некорректной. Из-за этого могут возникнуть перебои в зажигании, и мотор перестанет работать.

5a2a03c698570b8bd8563c278453621a

Топливные форсунки

Если топливные форсунки сильно забиты грязью или не герметичны, то из-за этого в двигатель будет поступать слишком богатая топливо-воздушная смесь и двигатель станет очень трудно завести. Он будет как бы «захлебываться» в топливе.

Карбюратор

У старых машин карбюратор охлаждается воздухом, который через него проходит. Поэтому температура карбюратора ниже, чем работающего мотора. После того, как силовой агрегат заглушили, карбюратор от горячего мотора и жары на улице нагревается, бензин внутри испаряется и в системе получается воздушная пробка. Она и мешает мотору заработать снова.

Источник

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

81019a72f4c136e558764f7779bf1296

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

d11de170c139bf8c6c6561e0c2156c82

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

f57b641ea9cf3d8b6fd1b88a308c89fb

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

9b2188e014f414b860c6e1fd070a5be2

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Источник

Пять причин, почему машина может не заводиться летом

e7b5f016520bc3a77ef9fe7f58aa90cd

Стартер

Отсутствие реакции на поворот ключа может быть вызвано неисправностью стартера, который при запуске обеспечивает для двигателя минимальные обороты. В этом случае попытка завести мотор сопровождается характерными щелчками. Цена подобной проблемы — от 2000 до 40 000 рублей в зависимости от того, можно ли отремонтировать эту деталь или придется покупать новую.

Зато если автомобиль оснащен механической коробкой, всегда следует попробовать завести его «с толкача». Обычно стартер перед тем как «умереть» некоторое время «болеет» и мнетрудно заметить заранее, как он вяло и неохотно раскручивает мотор при запуске. Поэтому малейшее подозрение на этот счет должно стать поводом немедленного обращения в автосервис. Иначе можно попасть на серьезный ремонт или замену стартера.

6c3aebf8a7c117f1323db796a7050f9b

Генератор

Машина может «замолчать» и в связи с неисправностью генератора. Как известно, во время движения он подзаряжает аккумулятор и обеспечивает питанием другие элементы электрической системы. Поэтому появившийся на панели приборов сигнал о разряженной аккумуляторной батарее обычно свидетельствует о выходе из строя генератора. Иногда о грядущих проблемах с этим устройством заранее напоминает характерный свист, который оно издает при работающем моторе. Стоит иметь в виду, что при его выходе из строя одновременно отключается электроусилитель руля. Стоимость ремонта генератора или его замена варьируется все в том же диапазоне — от 2000 до 40 000 «деревянных».

Бензонасос

Если машина не заводится, а незадолго до этого вы наблюдали снижение тяги двигателя, не исключено, что вышел из строя бензонасос, который закачивает горючее из топливного бака в двигатель. Решить вопрос можно за сумму от 2000 до 30 000 рублей. Эта деталь нередко сгорает от повышенных нагрузок из-за загрязненного фильтра грубой очистки. В качестве профилактики эксперты советуют заправляться качественным проверенным топливом и как можно реже ездить с пустым баком.

Почему дизельное топливо стало токсичней бензина

0bdd2d1f75551125d0bb4d4909b0a4f3

Как высота водительского кресла влияет на безопасное вождение

Датчик коленвала

Автомобиль может не реагировать на ключ зажигания из-за проблем с датчиком коленвала. В этом случае стартер при повороте ключа будет крутить двигатель, но полного запуска так и не последует. Как сообщают эксперты CarFix, аналогичным признаком сопровождаются неисправности других датчиков мотора, а также свечей и катушек зажигания. Цена проблемы — от 3000 до 15 000 рублей, в зависимости от стоимости новой детали и работ по ее установке. Датчик коленвала редко ломается сразу, и обычно этому предшествуют плавающие холостые обороты и потеря динамики. Автомобиль даже может внезапно заглохнуть на ходу, а потом без особых проблем завестись.

Электронный блок управления — это тот самый орган в автомобиле, который называют «мозгами». Неисправности в электронике, связанной почти со всеми узлами машины, могут быть абсолютно непредсказуемыми, и симптомы возможны самые разные. Хотя наиболее распространенным из них считается частый выход из строя предохранителей. Как правило, электронный блок управления ремонтопригоден. поскольку чаще всего достаточно заменить сгоревшие электронные элементы. Цена за такие работы стартует от 5000 рублей, а замена всего блока может стоить 50 000 целковых.

Источник

userinfo v8platon2

Платонов Игорь

Проблема в следующем:

Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.

227938 900

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector