машина плохо заводится плавают обороты

Содержание

Плавают обороты на холодную

На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, неисправном регуляторе холостого хода и ряду других, в зависимости от типа двигателя. При неисправных датчиках ЭБУ выдает некорректные команды, из-за которых на холодную могут плавать обороты двигателя и становится высокими или низкими.

Большинство проблем, независимо от того инжектор это, карбюратор или дизель, одинаковы, однако есть и свои особенности, которые как раз и могут быть причинами того, что возникают провалы оборотов на холодную, а зачастую — и на горячую тоже. Вкратце, все причины, по которым двигатель не держит обороты на холодную, отображены в таблице, но если нужны более конкретные рекомендации по устранению скачков оборотов холодного двигателя — читайте статью и комментарии к ней, где часто автовладельцы делятся своим опытом.

Почему на холодную плавают обороты

0

Общие причины скачущих оборотов

Сначала рассмотрим основные причины указанной неисправности для инжекторных двигателей, поскольку чаще всего именно на нем и возникает данная проблема. К тому же большая часть ниже перечисленных неисправностей будут встречаться на моторах любого типа питания топливом.

Подсасывание атмосферного воздуха

Подсасывание воздуха во впускном коллекторе может стать причиной того, что обороты будут плавать как «на холодную», так и «на горячую». Воздух может попадать в двигатель не только непосредственно через впускной коллектор, но и через трещины в элементах воздушной системы. Например, через стенки коллектора (очень актуально для коллекторов с пластиковым корпусом), негерметичные вакуумные шланги, места присоединения шлангов или патрубков. Часто подсасывает воздух в том месте, где дроссельная заслонка прилегает к коллектору.

Так как вопрос стоит почему именно холодный двигатель не держит обороты, а при прогреве все приходит в норму, то в данном случае стоит вспомнить обычную физику. Просто по мере прогрева прогреваются и все элементы под капотом, из-за чего их корпуса расширяются и воздух, если и подсасывается, то в меньшей мере. Следовательно обороты выравниваются и больше не скачут.

Типовые детали во впускном тракте, через которые обычно происходит подсос воздуха:

У карбюраторных автомобилей еще может происходить подсос воздуха в следующих местах:

Низкое давление топлива

По такой же частой причине, как и подсос воздуха, на холодную не держит холостые обороты мотор из-за низкого давления в топливной системе. В свою очередь это может быть вызвано следующими причинами:

Регулятор холостого хода

При его частичном выходе из строя или загрязнении он может заедать и после запуска двигателя не сразу устанавливать необходимые значения оборотов. Заедание РХХ возможно как в холодную, так и в теплую погоду.

Вообще, регулятор холостого хода предназначен для корректировки (увеличение либо уменьшение) подачи топлива в камеру сгорания. Работает устройства на основе иглы и штока. Включается во время перехода двигателя на холостой ход, то есть, при низких оборотах. Один из признаков неисправности регулятора холостого хода является тот факт, что двигатель может нормально работать под нагрузкой, однако на холостых оборотах глохнуть. Аналогично, водитель вынужден “подгазовывать” во время запуска мотора. При неисправном РХХ значение оборотов холостого хода могут изменяться после увеличения нагрузки на двигатель (аккумулятор). В частности, при включении внешнего освещения, кондиционера, системы климат-контроля и других потребителей.

Датчики двигателя

Современный инжекторный двигатель оснащен большим количеством датчиков, и соответственно, при сбое многих из них, может привести к проблеме, как плавают холостые обороты на холодном двигателе. Согласно практике, «виновниками» такой ситуации чаще всего бывают:

Перечисленные выше датчики в некоторых случаях (при полном или частичном выходе из строя, например, в результате старения/износа) при критических условиях эксплуатации могут выдавать некорректные данные на электронный блок управления двигателем. И соответственно, ЭБУ будет выдавать сигналы, из-за которых на холодную сильно плавают обороты. Причем, может иметь место как повреждение, так обычное загрязнение.

При повреждении датчика температуры зачастую после первой попытки запустить двигатель он глохнет в случае, если не подхватить обороты педалью акселератора. После второго запуска обычно мотор работает нормально, но “плавают” обороты. Они то опускаются от 1000 об/мин примерно до 700. 800 об/мин, после этого “подскакивают” выше тысячи и опять падают. Так может продолжаться до тех пор, пока двигатель более-менее не прогреется.

Так происходит поскольку если электронный блок управления “видит”, что от датчика поступает некорректная информация либо сигнал не поступает вообще, то его алгоритм устроен таким образом, чтобы перейти в аварийный режим. В этом случае вместо сигнала от датчика ЭБУ берет для расчетов усредненные данные, и параллельно формирует в памяти ошибку. Например, если вышел из строя датчик температуры двигателя, то вместо данных от него будет учитываться температура окружающего воздуха. Соответственно, пока двигатель не прогреется, то обороты будут “плавать”. Причем, чем на улице будет холоднее — тем больше будет разброс и непредсказуемость оборотов.

Аккумуляторная батарея

На некоторых машинах проблемой того, что плавают обороты на холодную, является слабый заряд аккумуляторной батареи. То есть, АКБ изначально хватает заряда, чтобы запустить мотор, однако потом ее емкость значительно падает, и энергии бывает недостаточно для нормального питания других потребителей.

Одним из таких примеров может служить ситуация, когда из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля обнуляются настройки дроссельной заслонки. Соответственно, датчик выдает некорректную информацию на ЭБУ, и обороты плавают. По мере прогрева двигателя происходит подзаряд аккумулятора и на большинстве автомобилей происходит самостоятельное “обучение” (то есть, самонастройка) дроссельной заслонки. Таким образом, через некоторое время после запуска обороты перестают прыгать и стабилизируются. Соответственно, во избежание подобных проблем необходимо не только регулярно подзаряжать аккумулятор (особенно в зимнее время), но и следить за его состоянием, при необходимости купить новую батарею.

В некоторых случаях отмечается, что проблема с плавающими оборотами, в том числе, на холодную пропадают после замены аккумулятора на новый. В процессе замены происходит обнуление ошибок в памяти ЭБУ, то есть, его перезагрузка. А плавающие обороты могут быть результатом указанных ошибок. Сами ошибки, чаще всего, связаны с некорректной работой датчиков (или выходом из строя).

Известны случаи, когда обороты плавали, когда батарея была не только недозаряжена, но и когда в ней был понижен уровень электролита, окисленных клемма либо были другие поломки в ней. Обратите внимание, что плавающие обороты по причине аккумуляторной батареи будут более вероятны для автомобилей, оснащенных большим количеством дополнительного электрооборудования, например, электроусилитель руля, много дополнительного освещения, мощная аудиосистема и так далее.

Кислородный датчик

В автомобилях с электронной системой управления двигателем конструкцией предусмотрено использование кислородного датчика который анализирует количество СО2 и корректирует подачу топлива. Однако работает эта система только в разогретом состоянии. Соответственно, после запуска двигателя ЭБУ дает сигнал на то, чтобы как можно быстрее прогреть лямбда датчик путем использования большего количества топлива и воздуха. Соответственно, в процессе прогрева в течение нескольких первых секунд (около 15…20 секунд) возможна ситуация, когда прыгают обороты на холодную. По мере прогревания работа двигателя стабилизируется.

Износ деталей ЦПГ

При запуске холодного двигателя, например в мороз, иногда может возникнуть эффект «дизеля», из-за чего мотор и машина в целом будет сильно вибрировать на холодную. По мере прогревания соответствующая вибрация пройдет.

На холоде металлические детали цилиндропоршневой группы незначительно уменьшаются в объемах, что приводит к снижению компрессии в цилиндрах. То есть, при запуске двигателя на холодную люфты между деталями больше, а по мере разогрева мотора они увеличиваются, компрессия возрастает, и обороты холостого хода выравниваются.

Почему плавают обороты на холодную карбюратор

У карбюраторных двигателей существуют свои причины, по которым могут плавать обороты на холостом ходу, причем, как «на холодную», так и «на горячую». Перечислим их:

Почему плавают обороты на холодную дизель

Запуск дизельного двигателя в морозную погоду зачастую усложняется тем, что у солярки температура загустевания выше, чем у бензина, поэтому зачастую при значительных морозах она попросту с трудом прокачивается по топливной системе. И соответственно, после запуска тоже могут быть проблемы с нормальной работой двигателя в разных режимах работы двигателя, в том числе, плавающие холостые обороты.

Иные причины, почему плавают обороты холостого хода на холодную у дизельного двигателя:

Заключение

Обычно повышенные и даже плавающие обороты при запуске двигателя «на холодную» допускаются в течение нескольких первых секунд работы мотора. Если это так — беспокоиться не о чем. Однако если обороты плавают достаточно долго и при этом машина (двигатель) еще и вибрирует, то это повод для выполнения диагностики. В первую очередь начать нужно с проверки ошибок ЭБУ, и если они есть — проверять те узлы и агрегаты, с которыми они связаны. Также произвести несколько манипуляций по выявлению возможного подсоса воздуха.

Источник

плохо заводится, плавают обороты

100

Писал о данной проблеме, добавились симптомы.
Сложно завести машину, а точнее глохнет до 30градусов ож, плаваю обороты.
Что бы не глохла держу на газу до этой температуры

Иногда обороты при том что я их держу 1100 сами лезут вверх до 2500 и держаться.
Конкретный подсос воздуха слышится.глушу, завожу и все нормально.

124 мотор, рхх и дпдз меняли до меня
Помогите

FoAAAgKnUOA 60

может рхх все таки хреновый?попробовать бы с рабочей машины поставить и посмотреть)

60

рхх врятли. тут дело 100% зависит от температуры. плюс этот нихреновый подсос где-то из под капота, иногда.

заметил опять щелкает под торпедой после запуска двигателя!

FoAAAgKnUOA 60

хм, странно как то все это, почему именно до 30 градусов, была проблема на девятке у знакомого, ну там температура выше намного была, и проблема была в датчике температуры на вкл вентилятора, температура была высокая и комп не давал запускать двиг, как только он остывал все работало)

60

Есть идея что это Датчик температуры охлаждающей жидкости, хочу завтра купить поменять. где он стоит на 16ти клапанниках?

по моим подсчетам рядом со входом шланга отвода картерных газов, или я не прав?
видимо где-то сбоку… меня на своей 99, забыл где он стоит

народ кто знает отпишитесь пожалуйста! и под какой ключ там этот датчик

fcd8fe4s 60

Я не понял, так подсос слышно? Может травить под колечками форсунок, корпус РХХ, заглушки на ресивере могут порваться. Это самые частые.

60

иногда, когда прогреваю держа ногу на педали газа и обороты выдерживая 1000 где-то
резко поднимаются до 2500 и свистит ооочень громко воздух из под капота )

сегодня постараюсь поменять датчик температуры ОЖ, посмотрим что будет

60

поменял ТОЖ, проблема осталась

может все-таки рхх загнулся? сам помню на 99 он сдох, но он вообще не держал ХХ, а этот вроде держит после 30 градусов

заводится только с газа. точнее завестись она может, и глохнет сразу, если газу даешь, то она так с усилием»просирается» и вроде не глохнет.

хотя обычно 1 раз на газу даже глохнет, взбрыкивает и глохнет.

Источник

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

5687

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

7786789

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

58899097

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

IMG 20191009 132505

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

IMG 20191002 134510

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что неверный сигнал ДПРВ далеко не всегда происходит по вине самого датчика. Очень часто в этом виновата его проводка и некорректная установка датчика. О правильной установке датчика подробно написано и показано тут

При этой причине также, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №4. Подсос воздуха

Запуск двигателя зависит от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше воздуха и топлива необходимо в момент запуска.

Поэтому перед запуском ЭБУ анализирует данные температуры и, основываясь на эти показания, открывает канал РХХ на необходимое количество шагов.

В этот момент ЭБУ не знает о наличии подсосов воздуха мимо канала РХХ. Блок управления лишь берет значения из своей памяти, что при такой температуре необходимо открыть РХХ на столько-то и обеспечить длительность впрыска такую-то.

Поэтому при запуске у нас получается избыток воздуха и двигатель не может запуститься. Только после нескольких попыток, когда во впускном коллекторе и цилиндрах появились пары топлива от предыдущих неудачных попыток, двигатель запустится.

Поэтому в этом случае необходимо проверять впуск на подсос воздуха. Обычно он довольно серьезный, поэтому даже простой дымогенератор его покажет.

К слову, наиболее часто подсосы встречаются через клапан вентиляции картера и через прокладки между впускным коллектором и двигателем.

Причина №5. Клапан адсорбера

Клапан адсорбера открывается только при работающем двигателе. Он обеспечивает продувку адсорбера, пропуская пары топлива во впускной коллектор.

%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD %D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0

Если клапан неисправен или негерметичен, тогда во время стоянки автомобиля, пары топлива могут проникать во впускной коллектор и цилиндры двигателя.

В последствии, при запуске, мы получим избыток топлива и двигатель либо не запустится с первого раза, либо запустится с трудом.

Отличительной особенностью данной причины является то, что после запуска могут наблюдаться провалы оборотов на холостом ходу. А также плавающий холостой ход.

Как проверить клапан адсорбера смотрите вот здесь

Причина №6. Аккумуляторная батарея

IMG 20150713 173147

С похолоданием многие сталкиваются с запуском двигателя со второго раза. Очень часто в этом виновата аккумуляторная батарея. И не стоит недооценивать ее значимость.

Особенно это проявляется на автомобилях с ЭБУ Sirius.

Стартер вроде и крутит, но двигатель не запускается. Вся причина в просадке напряжения при запуске. Старая и подсевшая батарея не может обеспечить стабильную разность потенциалов. Пока двигатель теплый и его легче запустить, то проблем нет. А как только автомобиль постоит ночь при холодной погоде, то проблем с запуском не избежать.

Поэтому, если Вашей АКБ подходит пятый год, тогда стоит задуматься о ее вине в плохом запуске на холодную.

Лично я избавляюсь от АКБ после семи лет эксплуатации, даже если она еще “живая”.

Причина №7. Утечки в электрооборудовании

IMG 3333

Эта причина смежная с предыдущей и является очень частой. Ее проявление выглядит так. В течении дня двигатель запускается без проблем, но после ночной стоянки он это делает с трудом. И даже после замены АКБ проблема через некоторое время возвращается.

Вся суть в том, что в электрооборудовании автомобиля имеются утечки тока, которые за ночь разряжают батарею и при холодной погоде начинаются проблемы с запуском.

Вот я сделал подробнейшее видео про утечку и ток потребления в автомобиле

Поэтому необходимо проверять на утечку. Выключить все потребители и последовательно с АКБ подключить амперметр.

Примечание. После подключения амперметра подождите около минуты. В это время может обнаруживаться утечка, пока блоки управления двигателем, подушками безопасности, АБС и т.д. не перейдут в состояние покоя. Спустя минуту утечки быть не должно.

Если обнаружится потребление тока, тогда уже необходимо более подробно искать виновника и особое внимание уделить “не родному” оборудованию (сигнализация, магнитола, камеры заднего вида и т.п.). А также проверить шланг омывателя заднего стекла на герметичность, если у Вас он имеется в автомобиле. Он проходит рядом с разъемами и жгутами проводки. И нередко их заливает.

IMG 4051

Причина №8. Стартер

Это также смежная причина с предыдущими двумя.

IMG 1961

Даже если на автомобиле установлена надежная АКБ и нет утечек, то уставший стартер может это все нивелировать и обеспечить хорошую просадку напряжения, что приведет к запуску не с первого раза. Причем крутить он может вроде бодро, но при этом потребляя завышенные ресурсы.

Наиболее частые причины плохого запуска двигателя

Подведем некий итог и определимся с чего начинать в первую очередь.

Как показала практика, наиболее частые причины – это топливный насос, ДПРВ и АКБ.

Если примерно это исчислить в процентном соотношении, то получится следующее:

Двигатель плохо запускается или запускается со второго раза. Видео

Мое почтение за Ваше чтение.

Пишите Ваше мнение в комментариях.

Всем Мира и ровных дорог!

604bce21a368e bpfull 603cdc4d131aa bpfull 5e787c6eaae0a bpfull 6075cc88b1952 bpfull 5fe344d76a30e bpfull

Zen subscribe animation 1

1583483639 3

IMG 120150713 180225

Не включается кондиционер и обогрев заднего стекла Лачетти

IMG 20150513133527

Замена тормозной жидкости Лачетти

IMG 01111

Диагностика и замена датчика температуры воздуха лачетти

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза : 13 комментариев

Спасибо, Андрей. Полезно

597b0d7aed0e2 bpthumb

5f61f57d36d0c bpfull

Борюсь с этой проблемой уже 3 месяца. Проблема наблюдается только на холодном запуске. Поначалу перестала заводится с первого раза. Со второго – с полтычка. Спустя месяц начала глохнуть когда завелся со второго раза – чтобы не заглохла прижимал газ. Проверил клапан Адсорбера, проверил датчик коленвала, сейчас добрался до ДПРВ. Интересует вот что: Почему проблема наблюдается только по утрам – после простоя?
Есть ли способы проверить ДПРВ без осцилографа? На заглушеном движке на сигнальном проводе датчика 5,5 В. На заведенном движке датчик выдает 2.5В, и сигнал не меняется. Полагаю что сигнал должен меняться. Замена ДПРВ? Возвращаемся к первому вопросу: почему проблема проявляется только при холодном запуске? и да, возрос расход гдето на 10-20%

5f61f57d36d0c bpfull

при всем при этом ошибок никаких не выдает, проводку дпрв прозвонил – все ок.

597b0d7aea668 bpfull

Сергей, без осцилографа, к сожалению, только подмена датчика поможет определить неисправность.
По описанным симптомам могут быть проблемы не только в ДПРВ.

Например, “чтобы не заглохла прижимал газ”. Это может означать проблемы с РХХ. На холодном моторе РХХ открывается на большее количество шагов, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Поэтому при неисправном РХХ на холодную запуск будет неудачным и приходится приоткрывать дроссель, чтобы мотор работал.

“возрос расход где-то на 10-20%”. Это может означать, что давление топлива не в норме. А пусковая длительность впрыска на холодном моторе на много больше, чем на прогретом. Поэтому и запуск на холодную может быть неудачным при пониженном давлении

5f65dec0213ba bpfull

Добрый день. Имею такую же проблему – плохой запуск утром. Все лето было отлично, никаких проблем с запуском, как только похолодало ( сегодня утром +15) и все – запуск с 5 раза. Потом, в течении дня, заводится нормально. Подозреваю, что дело в регуляторе давления топлива. Кстати, весной, когда было холодно, проблемы так же были, но заметил одну особенность, что если в баке уровень топлива больше четверти, то проблема проявлялась реже. Чем меньше остаток топлива, тем хуже. И тут у меня сомнения на счёт клапана, может это проблема в насосе? Повторюсь, проблема только утром при первом запуске.

Вопрос на счёт регулятора, с этим кодом 96423299( аналог 94669569), который указан на сайте по ссылке, в Украине есть в продаже такие регуляторы, но там пишут, что он для Aveo – подойдёт ли для Лачетти 1,8 LDA?

И ещё, если трубки имеют трещины, замена их есть или как быть?

597b0d7aea668 bpfull

Приветствую, Александр. Регулятор то подойдет, но лучше потратить немного времени и немного денег и сделать устройство для проверки давления топлива
https://moylacetti.ru/zamer-davleniya-topliva/
Оно не один раз еще пригодится. Причем одна проверка позволит оценить исправность и насоса, и шлангов, и фильтра, и регулятора давления

5f61f57d36d0c bpfull

Здравствуйте ещё раз. Отрегулировал трос газа, по Вашей статье – у меня он был перетянут. Сбросил адаптации, проблема плавающих оборотов ушла, подгазовывать не нужно чтоб не заглохла. Но, все так же на холодную заводится со 2 раза. Подключил елм, ДД перед первым запуском выдаёт 4.97v, со второго раза приходит к значению около 0v и тогда запуск проходит нормально. Последующие запуски при прогретом движке напряжение так же около ноля и запуск с первого раза. Менять датчик детонации?

5f61f57d36d0c bpfull

И ещё: пробовал отключить дпкв и завести – заводится, хоть и не сразу. Значит ДПРВ рабочий. Пробовал заводить утром с газа: все та же картина, запуск только со 2-го раза.
Утечку в системе ГБО исключил: перекрыл мультиклапан, дождался пока весь газ выйдет из системы и немного поездил на бензине. После этого на стоянку, утром так же запуск с 2 раза.

597b0d7aea668 bpfull

Сергей, почти 5 вольт ДД перед запуском или во время запуска означает, что двигатель гарантировано не запустится. Почему 5 вольт? Теоретического ответа на это нет. Есть только практический и он показал, что проблема либо ДПРВ, либо ЭБУ.
Сириус, вообще, своеобразный блок и часто причина не там, где она проявляется. Поэтому замена ДД скорее всего ничего не даст.
Например, при обрыве ДПКВ, датчик детонации, вообще, в ноль уходит и кажется, что он неисправен. Либо завышено напряжение ДК, а на самом деле это по причине неисправности микросхемы ЕГР.
Поэтому если исходить из практики, то я бы копал в сторону ДПРВ, пока не буду уверен в его полной исправности. Если он полностью неисправен, то только тогда мотор не запустится без ДПКВ. Но существуют и плавающие неисправности…

5fa413338ba3f bpfull

5fa413338ba3f bpfull

на газу заводится с полтычка.бензин заправки менял неоднократно

597b0d7aea668 bpfull

Приветствую, Иван! Надо тему на форуме создать и прикрепить там логи диагностики https://moylacetti.ru/forums/forum/forum-moj-lachetti/

5fa413338ba3f bpfull

Спасибо! сейчас попробую создать

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector
Причина неисправности Неисправный узел Необходимые действия
Карбюратор
Недостаточно топлива либо воздуха Неправильно настроенный карбюратор либо засорены жиклеры Настроить карбюратор, подобрать оптимальное значение оборотов холостого хода, а также почистить жиклеры.
Подсос лишнего воздуха Грязная дроссельная заслонка Почистить заслонку, проверить ее привод
Неисправность диафрагмы Проверка и при необходимости замена узла
Прокладка карбюратора Замена узла на новый
Электромагнитный клапан Диагностика и при необходимости замена клапана
Выхлопные газы в избыточном количестве во впускном коллекторе Система EGR Проверить клапан EGR и работу всей системы. Исправить ее либо грамотно заглушить.