машина плохо заводится после простоя а после езды хорошо

Борьба с длительным запуском после простоя.

1816204s 100

В общем всплыла такая проблема. После простоя авто более 6 часов, двигатель плохо заводится. Чем дольше стоит — тем дольше заводится.

wkAAAgJjJuA 960

Одно старое колечко было чуть закушено.

dIAAAgJjJuA 960

Еще понадобится очиститель карбюратора, шприц на 5 кубиков, ну и 2 метра провода хотя бы.
Как снять топливную рампу и форсунки думаю вам рассказывать не стоит (2 гайки и 2 болта).

IkAAAgJjJuA 960

Далее как известно наши форсунки идеально садятся в 5ти кубовый шприц, а в носик шприца плотненько входит трубка от очистителя, создается практически герметичная конструкция. Далее подаём на форсунку питание от 9 до 12в что бы ее открыть и жмем на баллон очистителя. Ну или на оборот, это не столь важно. Не держите форсунку долго под питанием, есть риск ее спалить, делать это нужно импульсно.
Так же ваажно посмотреть что бы форсунка без питания не травила через сопла и что бы струя распылялась равномерно.
Кстати, что это за отверстия?

1IAAAgJjJuA 960

На всех форсунках у меня через них чуть травит воздух под давлением. Я собрал из того что было некое подобие иммитатора холостого хода. Задумка была такой, что возможные отложения лучше отмоются от пульсаций. (Задержка на импульс 0.1с)

QkAAAgJjJuA 960

Собственно и всё, далее собираем все как было не забывая установить новые колечки.
Утром проверю, но сомневаюсь, что проблема была здесь.
Дополнено — ничего не изменилось(.

Источник

Плохо заводится после простоя. [РЕШЕНО!]

fecc821s 100

Здравствуйте! Первый раз что-то пишу на драйве (даже не знаю, в правильную ли категорию я залез чтобы задать вопрос), больше надеяться мне не на кого.
В общем, проблема с машиной появилась в июне. И вот, уже почти 5 месяцев я мучаюсь с этой проблемой, каждый месяц меняя что-то новое в двигателе и топливной системе — ничего не помогает.

Предыстория:
2 года я ездил с горящим «чеком» на приборной панели (он жаловался на бедную смесь) и особо не пытался решить эту проблему, потому как всё работало исправно. Чек загорался только если нажать педаль в пол, или если машина едет загруженная в гору. Но на езду это никак не влияло, поэтому я не торопился решать проблему с ним. Но в этом году, всё таки решил добраться до бензонасоса и всего остального, что находится в бензобаке (туда, судя по всему, никто не залазил с завода). Как оказалось, не зря: чек горел именно из-за бензонасоса (или грязных фильтров, точно не знаю, потому как поменял всё разом). После чего я понял, что всё-таки проблемы с разгоном у меня были — после замены насоса и фильтров, у машины как-будто открылось второе дыхание и перестал гореть чек))) Но я не долго радовался — в этот же день, ближе к вечеру, после небольшого простоя, когда я завел машину, двигатель прилично затроил. Инструментов под рукой уже не было, которыми я разбирал бензонасос, поэтому пришлось ехать в знакомую мастерскую к давно знакомому мастеру. Проблема нашлась быстро, проблема была в катушке и свече. Не знаю, что из них сдохло раньше, скорее всего свеча, потому как зазор на ней был около 5мм (как так вышло не знаю), но заменив свечу, двигатель троил, оказалось что катушка тоже померла. Ну ладно, не так все страшно оказалось, поставили контрактную катушку и новую свечу, всё прошло.

5aAAAgFvEeA 960

CqAAAgFvEeA 960

4WAAAgFvEeA 960

Вот теперь пошла сама суть проблемы.
После этих двух манипуляций, который произошли в один день, началась проблема, которую я не могу решить по сей день — машина стала плохо заводиться после долгого простоя, то есть после ночи, или даже 1 часа после того, как заглушишь двигатель. Если попробовать завести машину после 10 минут простоя — она заводится с пол пинка, во всех остальных случаях приходится крутить стартер секунды 3. С брелка заводится только с 3 попытки и это при условии что на улице была жара!
В какой конкретно момент началась эта проблема — к сожалению не могу вспомнить, в тот же день, когда менял насос, или на следующий, потому как в день замены я не глушил двигатель больше чем на 30 минут и проблему мог попросту не заметить. Вот такая у меня беда(

Есть две вещи, которые влияют на старт двигателя:
1) Если перед тем как начать поворачивать ключ, нажать на педаль газа (т.е. открыть заслонку), машина заводится как обычно, очень легко;
2) Когда на улице температура воздуха стала опускаться ниже +5 градусов, машина стала заводится намного лучше (даже 3 раза завелся с брелка с первой попытки!).

Ну и самый главный пункт — что было сделано и поменяно за эти 4+ месяца. Сейчас наверное многие будут говорить что я дурак, что за эти деньги можно было купить новый мотор и т.д., я к этому морально готов, но мне дорога именно эта машина, потому как намерен ещё долго на ней ездить (ну нравится она мне, не хочу ничего в ней менять). Все запчасти ставил только ОРИГИНАЛ, ни каких аналогов (кроме бензонасоса, родной был Aisan).
Итак:
— были заменены: бензонасос (Denso), фильтр грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива (или обратный клапан), все прокладки в баке;
— отрегулировал клапана (во-первых постукивали, во-вторых были пропуски зажигания, в-третьих — читал что от этого тоже может плохо заводиться);
— заменил весь ГРМ (вместе с клапанами ещё и цепь стучала, после клапанов стало хорошо слышно цепь, заодно исключил проскок цепи на зуб из-за чего могла плохо заводиться);
— чистил форсунки, менял все колечки (после чистки был полный тест на стенде: льют все одинаково до миллилитра, не текут, значит тоже отсекаем).

Вот, это всё что было проделано, за что браться дальше, просто ума не приложу. Пробовал менять заправку, заливать полный бак 95-го — разницы абсолютно никакой.

Мои личные наблюдения и выводы:
— датчик температуры ОЖ не виноват, потому как летом, когда я оставлял машину мину на 40-60, ОЖ ещё не успевала остыть, значок на приборной панели не горел, а машина уже заводилась плохо;
— датчик температуры воздуха (который стоит в ДМРВ) вроде бы не врёт, если верить показаниям, которые я вижу по Torque, показания сходятся с уличной температурой (перед тем как заодить двигатель), погрешность всего +-3 градуса;
— датчик положения коленвала вряд ли, потому как при его неисправности мотор бы всегда заводился плохо, не зависимо от простоя.

Мои предположения, кто может быть виноват:
1) Новый бензонасос (у оригинала было немного другое строение, видно на фото), хотя всё входит как родное (да это почти и есть родное) и во время езды он работает более чем исправно. Я уже думал попробовать поставить старый, благо я его не выкинул.
2) Когда меняли катушку, поставили немного другую, не от моего двигателя (по каталогам у меня такая стоять не должна, стоит по-моему от NZ), но я очень сомневаюсь, что это может так влиять на старт.
3) Адсорбер (или его электро-клапан). Не так давно читал про него, вроде бы симптомы похожи, поэтому в прохладную погоду стала лучше заводится (паров бензина стало меньше). И при открытии крышки бензобака у меня иногда происходит сильный «Пшии.», только не пойму выходит, или наоборот заходит воздух в бак. Пока что больше всего склоняюсь к этому варианту, но как его проверить не знаю. Может совсем его отключить от топливной системы и попробовать без него завестись?

А самое трудное в этом всём, что для того, чтобы проверить, помогло ли то или иное действие, нужно выжидать минимум час, потому как в других случаях она заводится исправно.

В общем, очень прошу у вас помощи или совета, что мне с этим делать, что ещё можно попробовать и т.д.
P.S.: если интересуют какие-то номера запчастей и т.д. спрашивайте, с радостью отвечу на любые вопросы.

UPD 17.07.2021: сегодня проблема наконец-то была решена! Решение оказалось банально простым: помогла замена всех 4-х форсунок (перед тем как поставить, на всякий случай свозил почистить на стенде). Всё-таки, к сожалению, нельзя на стенде выявить все дефекты форсунок.

Спасибо всем, кто ответил и проявил интерес к моей проблеме 🙂

Источник

Плохо заводится после простоя(решено)

925f442s 100

Аурисоводы, подскажите что может быть, машина плохо заводится после простоя в минут 20-50, на холодную с пол оборота! Что было сделано: поменяны все фильтра топливной системы, уплотнительные кольца+ стои новый бензонасос, промывал винсом форсы без снятия, а до этого промывал форсы со снятием!Давка в топливной системе на холостых 3,2 очка! До замены уплотнительных колец на насосе и регуляторе давления быстро падало давления после остановки двигателя, за 5 минут давление падало с 3,2 до 1,2 очка!после замены не было пока возможности замерить давку! И еще о проблеме: машина бывает на горячую заводится держит хх около 350-400 пяток секунд и глохнет(но бывает и не глохнет, а восстанавливает нормальные хх)!

c3e6094s 960

Продолжение:
В итоге решил бороться с проблемой до конца и заказал в солнечной стране 5 форсунок

c7d8354s 960

по цене 10 баксов за штуку, пришли в течении 10 дней, думал придут муляжи родных форсунок DENSO )), но форсы оказались настоящими! сразу побежал их устанавливать, раскидал все, установил, первый запуск был неудачный, бенз херачил в соединениях топливной рампы и форсунок, опять снял все и заменил уплотнительные кольца на родные, собрал запуск и о чудо движок завелся! Пока полет нормальный, посмотрим на расход и запуск на горячую!

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector