машина плохо заводится в жару причины и лечение

Машина плохо заводится в жару

С наступлением теплых весенних и жарких летних дней много автовладельцев сталкивается с проблемой запуска двигателя. Стоит отметить, что данная проблема связана не только с машинами, которые оснащены карбюраторами, она относится и к владельцам авто с инжекторной и дизельной системами. У каждого вида автомобиля причина плохого запуска в жаркую погоду может быть разной.

Плохой запуск карбюраторной машины

Если человек имеет авто, у которого установлен карбюратор, то такая машина может плохо заводиться в жару именно из-за него. Конечно, проблема может скрываться и в самом топливе, но это бывает очень редко.

Вся проблема заключается в том, что когда работает двигатель авто, воздух, который проходит через карбюратор, сразу охлаждает его. Благодаря этому, рабочая температура карбюратора намного ниже, чем у самого мотора. В случае, когда двигатель выключен, карбюратор постепенно начинает нагреваться от температуры мотора или просто от солнечных лучей. Как следствие, бензин, который остается в камере, начинает испаряться достаточно быстро. После этого в системе получаются воздушные пробки. Именно из-за таких пробок запуск авто сильно усложняется в жаркую пору.

Следует отметить, что если воздушные пробки уже появились в топливной системе, то завести автомобиль может не получиться. Это связано с тем, что в карбюратор будет поступать богатая смесь, которая попросту начнет заливать свечи. После этого нужно будет выкручивать свечи, оставлять их сохнуть и только потом вновь пробовать заводиться.

Дабы обезопасить себя и избежать подобной проблемы, потребуется сразу сделать смесь бедной. Для этого нужно будет полностью нажать на педаль акселератора, затем в выжатом положении заводить двигатель. Важно при этом не нажимать педаль часто, хватит выжать только один раз.

Не менее известной проблемой, почему плохо заводится в жару машина, является старый бензиновый насос. Как правило, данная проблема распространена только на отечественных автомобилях. Жигулевские насосы очень не любят жаркую погоду, они перегреваются, и потом очень проблематично завести двигатель.

Если произошел перегрев насоса, потребуется его охладить. Для этого можно использовать воду и тряпку. Тряпку положить на сам насос и постоянно лить на него воду.

После этого следует пробовать запускать двигатель.

Плохой запуск инжекторной и дизельной машины

В том случае, если есть проблемы с запуском дизельного авто или инжекторного мотора летом, следует рассмотреть немного больше причин.

Другие возможные неисправности

Если были проверены все вышеописанные узлы дизельных и инжекторных автомобилей, но результат не изменился, нужно проверить следующие детали:

Именно из-за таких запчастей запуск в теплую погоду может быть проблематичным. Следует проверить их работоспособность. Данную проверку смогут осуществить специалисты станций технического обслуживания.

Резюме

Пожалуй, это все основные причины, почему машина не может заводиться в нормальном режиме в теплую погоду. Пунктов для устранения не так уж и много, но некоторые из них достаточно дорогие. Если все же случилось так, что в теплую погоду машина не хочет заводиться, следует проверить ее по вышеуказанным параметрам. При необходимости рекомендуется воспользоваться услугами опытных мастеров, это может существенно сэкономить деньги в кошельке.

Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация

Последнее время наблюдаю что если машина постоит на открытом солнце ( при температуре более20) она не заводится с первого раза. Кто знает что это может быть?

В субботу еду на сервис, буду диогностировать. Хочу хоть приблизительно понимать чего мне ожидать.

to kvitka: Вероятно не держит клапан форсунки или наоборот, регулятор давления сбрасывает топливо.

надо определить, чего именно нет при запуске — топлива или искры.

to kvitka: Могу предположить, что могут быть проблемы с насосом, от жары может перегревается и начинает тупить (либо же его контакты). Либо датчик массового расхода воздуха, других мыслей нет на этот счет.

Спасибо за ответы! теперь хоть начинаю понимать, что это может быть. буду благодарна за еще любые варианты и предположения. Просто за свои шесть лет вождения столкнулась с такой проблемой впервые.

to Messir: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? А если регулятор давления, что делать?

to kvitka: По пробуйте провести эксперимент.Поставьте авто на солнце и снимите крышку бака,после через время заведите авто.
Будут изменения пишите.

to kvitka: пока писал вы тут уже на строчили)))

kvitka: я так поняла что если это клапан форсунки, то его менять нужно? #

Имелось в виду «клапан форсунки» это одно целое(форсунка)

менять не обязательно,для начала есть смысл просто промыть систему «Инжектор»(установкой)

(и проведите эксперимент,писал выше)подозреваю на «систему вентиляции бака»(клапан продувки)

to xekxek: Спасибо, за совет завтра попробую, отпишусь. Сегодня решила не брать машину, стоит на стоянке, пока.

to kvitka: Пробуйте, после результат сообщайте.

to kvitka: Не спешите менять все подряд! Сначала надо утсановить, чего именно там нет.

Отчитываюсь за проделанные работы над моей машиной:

и именно это, по словам мастера, мешает свече давать искру. Решили заменить, купила оригинальные свечи, поставили, все вроде ок. После я все таки спросила у мастера: «Может есть смысл проверить уже форсунки и топливную систему?», на что мне ответили: «нет, при таком пробеге (27000 км) ничего так на может быть».

Я успокоилась и поехала домой. Поставила машину на стоянку, на сутки. Решила проверить, ушла ли моя проблема. Вчера после жаркого дня, правда вечером (температура была около 25, вечером) я завела свою машину по прежнему с третьего раза((((

Сегодня решила провести перед работой эксперимент, о котором мне писали выше (с крышкой бочка), правда машины была еще не на солнце, только частично, но на улице уже было жарко. Открыла бензобак и ждала 10 мин, после чего завела как раньше, с пол оборота))))

Хочу сегодня днем повторить этот эксперимент, может утром еще не нагрелась. Сейчас стоит моя машина на самом солнцепеке, жду.

Источник

5 причин, почему автомобиль не заводится в жару

1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c

Конечно, точнее всего о причинах фиаско при попытке завести мотор в жару водителю расскажут в автосервисе после диагностики. Мы же сосредоточимся на самых распространенных поломках, которые помогут понять, куда смотреть, если произошла беда.

Криворукие мастера

Именно они могут быть причиной различных сюрпризов у автомобиля. Так вот: мотор может глохнуть на жаре после того, как в сервисе у автомобиля меняли топливный бак. Если на бензонасосе сервисмены недостаточно крепко затянули шланг, он начинает травить воздух и давление в топливной рейке падает. В итоге, приходится ждать пару часов, пока мотор не остынет. Похожие симптомы могут быть и тогда, когда сильно забит топливный фильтр.

Аккумулятор

У каждой аккумуляторной батареи есть свой температурный спектр, в котором достигаются оптимальные рабочие характеристики. Обычно, он близок к 20 градусам по Цельсию. Поэтому, если температура окружающей среды повышается, это может ускорить процесс саморазряда батареи. Особенно, если автомобиль долго стоял под палящими лучами солнца, и под капотом получилась настоящая баня.

Датчик температуры

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может быть еще одной причиной, по которой мотора глохнет. Дело в том, что из-за ошибок в блок управления двигателем поступает неправильный сигнал, и подача топливной смеси становится некорректной. Из-за этого могут возникнуть перебои в зажигании, и мотор перестанет работать.

5a2a03c698570b8bd8563c278453621a

Топливные форсунки

Если топливные форсунки сильно забиты грязью или не герметичны, то из-за этого в двигатель будет поступать слишком богатая топливо-воздушная смесь и двигатель станет очень трудно завести. Он будет как бы «захлебываться» в топливе.

Карбюратор

У старых машин карбюратор охлаждается воздухом, который через него проходит. Поэтому температура карбюратора ниже, чем работающего мотора. После того, как силовой агрегат заглушили, карбюратор от горячего мотора и жары на улице нагревается, бензин внутри испаряется и в системе получается воздушная пробка. Она и мешает мотору заработать снова.

Источник

userinfo v8platon2

Платонов Игорь

Проблема в следующем:

Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.

227938 900

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Источник

4 главные причины почему машина не заводится в жару, что делать

jpg

Почему не заводится машина

Казалось бы, в летнее время года проблем с тем, чтоб завести машину – быть не должно, ведь морозные деньки прошли. Но, к сожалению, такая неприятность случается и тогда, когда за бортом теплая погода.

jpg

Если сломался стартер. Его основная задача – при запуске обеспечить для двигателя минимальные обороты. Если проблема в нем, то он, перед тем, как «умереть», будет заводить мотор с трудом, очень неохотно, вы обязательно это заметите.

Если сломался бензонасос. Это еще одна вероятная причина того, что машина не отреагирует на поворот ключа зажигания. Бензонасос закачивает горючее из топливного бака в двигатель.

jpg

Если сломался ЭБУ. Он же – электронный блок управления. Его смело можно называть «мозгом» автомобиля. Симптомы поломки могут быть разными, чаще всего – постоянные сбои в разных отделах электроники. К счастью, эта система поддается ремонту, менять на новую вряд ли придется.

Рекомендуем вам тщательно наблюдать за поведением вашей любимой машины, и при любых, даже малейших, неисправностях или сомнениях – ехать на диагностику. Это обойдется гораздо дешевле, чем покупать новые запчасти и элементы.

jpg

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Автомобиль не завёлся в жару — возможные причины

Почему не заводится мотор в жаркую погоду

1624565544 12

Проблемы с запуском двигателя автомашины у большинства водителей (по крайней мере, последние думают именно так) связаны в первую очередь с зимним периодом. Но, по статистике, это не так.

К сожалению, выход из строя аккумулятора (наиболее частая причина, по которой автомобиль отказывается заводиться) не редкость и летом, особенно в жаркую погоду. Что может вызвать такие проблемы, и как их предотвратить? Кратко ответим на этот важный вопрос.

1624564769 11

Каждая аккумуляторная батарея (кстати, в любом устройстве) характеризуется определенным температурным спектром, в котором она достигает оптимальных рабочих параметров.

1552902245 5 5

В случае автомобильных аккумуляторов она обычно близка к комнатной температуре, то есть примерно к 20 градусам по Цельсию.

Это идеальное значение для наиболее длительного времени саморазряда батареи. То есть разряда, протекающего естественным путем, без подключения потребителей или генератора.

Значительные отклонения в обе стороны могут способствовать ускорению процесса разряда, что может наблюдаться не только зимой , но и летом.

Так, банальное повышение наружной температуры до 30 градусов по Цельсию может удвоить саморазряд автомобильного аккумулятора. И это не говоря уже о более высоких показателях, с которыми все мы столкнулись в последние несколько дней.

Поэтому не удивляйтесь, что после долгого простоя автомобиль у вас мог не завестись в один из этих безоблачных, но почти тропических, по показателям на градуснике, дней.

Особенно велика вероятность, если автомобиль все это время простоял под открытым небом и прямыми солнечными лучами, когда нагревшийся металл особенно сильно раскаляет подкапотное пространство, включая и внутренности аккумулятора.

Что делать, чтобы снизить вероятность отказа завода автомобиля?

Негативное воздействие тепла можно свести к минимуму, попытавшись припарковать машину в тени (под тентом, на крытой стоянке или в тени других объектов). Однако на всех таких мест не хватит.

Более того, это еще не гарантирует, что разряда батареи не произойдет. Особенно актуально в случае более современных автомобилей с относительно высоким энергопотреблением даже в момент простоя. Бортовые приборы, сигнализация и резервный источник питания органов управления автомобилем создают нагрузку на аккумулятор, работающий, к тому же, еще и в сложных погодных условиях.

Согласно принципу «профилактика лучше лечения», стоит регулярно проверять состояние аккумулятора и отслеживать, как батарея реагирует не только на холод, но и на тепло.

Если после нескольких дней бездействия аккумулятор проявляет признаки разряда (тускло загораются лампочки на приборке, вяло крутится стартер, низкое напряжение на клеммах и так далее), существует риск его выхода из строя, когда вы меньше всего этого ожидаете.

1486478988 battery

Как я могу убедиться, что батарея исправна?

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое не должно быть ниже 12,4 В при выключенном двигателе. При более низком значении стоит сначала подумать о зарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства, а когда это не поможет, просто замените его.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector