машина с гбо плохо заводится на холодную

Содержание

После установки или снятия ГБО плохо заводится машина

После установки ГБО плохо заводится на холодную? Включите зажигание, выждите три секунды до отключения газового клапана. После этого отключите питание и, нажимая педаль газа, включите зажигания и запустите двигатель. Также проверьте редуктор и систему подачи горючего. Ниже рассмотрим основные причины, почему авто с ГБО плохо заводится на холодную после установки системы, и что делать для решения проблемы.

Причины

Перед выполнением ремонтных работы необходимо разобраться с причиной. Суть проблемы проста. После длительного простоя водитель не может завести двигатель автомобиля. При этом в обычном режиме (после нагрева мотора) все системы работают правильно, машина не дергается и нет посторонних запахов. Бывает и другая ситуация, когда транспортное средство плохо пускается после длительной работы (на горячую).

Выделяется несколько причин, почему машина с ГБО не заводится:

Также бывают ситуации, когда ГБО плохо заводится на горячую. Кроме рассмотренных причин, это может объясняться травлением газа через вакуумный шланг в коллектор.

Что делать

В ситуации, когда плохо заводится машина с ГБО в первый раз, попробуйте сделать рассмотренные ниже шаги.

Проверьте уровень топлива

При запуске на холодную машина после установки газобаллонного оборудования все равно заводится на бензине. Если топлива нет в баке, а машину все-таки нужно завести, сделайте следующее:

lazy placeholder

Успешность пуска двигателя на холодную зависит от многих факторов: температуры воздуха, количества газа в баллоне и технического состояния системы. Такой способ хорош, если авто после установки ГБО не заводится на бензине, а вам необходимо срочно ехать по делам. При этом инструкция подходит для систем разного поколения.

Проверьте элементы ГБО (для второго поколения)

В ситуации, когда авто плохо заводится на газу с ГБО 2 поколения (карбюратор) после установки, проверьте состояние фильтров или слейте конденсат с редуктора. Если редуктор не выполняет свои функции, может потребоваться замена ремкомплекта или всего узла. Причиной может быть одновременное поступления газа / бензина из-за неправильной настройки. Как результат, авто с ГБО 2 поколения не заводится или двигатель плохо запускается на холодную / горячую.

Попробуйте аварийный пуск

Если после установки ГБО возникают проблемы с пуском, попробуйте следующий метод:

Указанные методы актуальны, если авто плохо пускается на холостую на карбюраторном / электронном редукторе. Если установлен вакуумный тип устройства на машине с карбюратором, используйте электромагнит для принудительной подачи газа. Для этого слегка вытяните привод «подсоса», а после крутите стартер.

Осмотрите редуктор

Одно из объяснений, почему после установки газобаллонной аппаратуры плохо заводится авто на холодную — утечка газа в редукторе в сторону коллектора впуска. Для подтверждения / опровержения предположения проверьте наличие утечки с помощью мыльного раствора и замените неисправные детали.

lazy placeholder

Прислушайтесь к работе насоса

Если после установки ГБО 4 насос не включается, и машина не заводится на холодную, причиной может быть сам подкачивающий механизм. В таком случае единственный способ исправить ситуацию — замена вышедшего из строя узла.

Проверьте форсунки

При возникновении трудностей с пуском на холодную причиной может быть утечка газа с форсунок в коллектор. Для восстановления работоспособности авто нужна очистка этих элементов, ремонт или замена в зависимости от степени неисправности.

lazy placeholder

Осмотрите шланг вакуумной магистрали

В случае, когда возникают проблемы с пуском на холодную / горячую после установки газобаллонной аппаратуры, проверьте трубки вакуумной магистрали на факт трещин и иных повреждений. Для этого также применяется мыльный раствор.

Убедитесь в правильности снятия ГБО

Бывает, когда после снятия ГБО не заводится машина. В таком случае убедитесь, что демонтаж выполнен неправильно. Если ошибок нет, причина в электрической части автомобиля. Это могут быть свечи, повреждение высоковольтных проводов, катушка зажигания или плохое качество топлива.

Обратите внимание на другие причины

Машина часто не заводится на холодную после установки газобаллонного оборудования и по другим причинам. Для их устранения попробуйте сделать следующее:

Не заводится на горячую

Если плохо заводится авто после установки ГБО 4 поколения на горячую, сделайте следующее:

После этого заглушите мотор и убедитесь, что газовый клапан закрывает газ. Для этого снимите подающий шланг со штуцера редуктора. Если топливо не выходит или идет плохо, проверьте газовый клапан и почистите его от грязи. Если это необходимо, замените шток клапана или ремкомплект.

lazy placeholder

Если это не помогло, может потребоваться проверка и других элементов: форсунок, редуктора, свечей и т. д. Для полной диагностики желательно обратиться к специалистам.

Теперь вы знаете, почему после установки ГБО авто плохо заводится на холодную, и как устранить неисправность. Также не теряйтесь в ситуации, когда сняли ГБО, и «железный конь» перестал заводиться. Этому может быть несколько объяснений, в том числе выход из строя одного из элементов электрической части.

В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с такими трудностями при пуске на холодную, и как их удалось решить.

Источник

Плохо заводится на холодную

c515e6cs 100

Добрый день.
Машина на газу, четвертое поколение. По утрам плохо заводится на бензине. Особенно сейчас, когда немного похолодало. Проблема не единичная, встречается на разных авто.
Есть какие либо идеи?

Комментарии 44

e0733bes 60

у меня ловато 4 пок. после нескольких неудачных попыток ремонта у «спецов» пришлось докапыватся самому. перекрой газ на время длительной стоянки и если утром все ок то я думаю дальше все понятно…

e0733bes 60

было два раза. газ травит через клапан и в коллекторе за ночь набирается газ. утром пока мотор его выплюнет ему трудно завестись. лечится или заменой клапана либо просто чисткой.

4478944s 60

Через какой клапан?

e0733bes 60

через основной который перекрывает газ.

14c2858s 60

поддержу тему про уход коррекций бензомозга, проверить элементарно, как писали выше, перед запуском сдернуть фишку с дтож (будет маслать вентилятор). кстати если не держит газовый клапан, то на утро редуктор и подача должны обмерзнуть

e651989s 60

Бензина в актау нет нормального, отсюда и проблемы с заводом авто. Причём на авто любой марки, и сталкиваются с этим даже те у кого не установлено гбо. Так что ищи нормальный бензин зёма или попробуй присадку октаноповышающую ливануть в бак, лавр там или ликви. У меня было такое, помог 98 с гелиоса. Но не всем он помогает, некоторые находят другие подходящие заправки. А самое неприятное то, что качество бенза не стабильное и контролировать его не кому…

f8c3b6u 60

Бенз обнови в баке. Как рукой снимет. Ща бензин такое г. что через 2 месяца гореть перестает.

c515e6cs 60

Периодически выкатывают его

744c511s 60

У меня была аналогичная проблема. Оказалось, что кака забилась под иголку в электроклапане на редукторе и газ потихоньку выходил из баллона и заполнял впуск. соответственно, чтобы машина завелась — надо было промаслать стартером и выгнать газ из впуска тем самым обеспечив доступ воздуха.
Решилось чисткой клапана и его перестановкой. У меня в БЖ описано.
переерой клапан на баллоне, выработай весь газ и попробуй утром стартануть на бензине.
зызы: если холодно — открой капот, посмотри не обмерзли ли шланги.

17f3501s 60

Регулируй клапана! Как только по морозцу первые признаки плохого пуска или ошибки пропуски зажигания — 100% необходимо регулировать клапана!

c515e6cs 60

Клапана сами регулируются

17f3501s 60

На 6G везде гидрики? На нашем 6В31 гидрики только на выпуске! Впуск у многих на газе зажимает!

c515e6cs 60

6g72 везде гидрики

44f42d8s 60

Клапана сами регулируются

Ещё раз поподробнее

44f42d8s 60

Клапана сами регулируются

Как сами регулируются? Ничего не понятно

dc421a4s 60

А что значит «встречается на разных авто»?
Ты нас проверяешь?

c515e6cs 60

Делать нечего вас проверять.
Есть несколько автомобилей с гба, у всех такая проблема.

dc421a4s 60

С настройщиком может быть проблема! Там все, что ниже написали тоже может быть. Но если проблема системная-повторяется везде — это настройка.
В мозгах бензиновых у мотора имеется долгосрочная и краткосрочная коррекции топлива. Если газовым мозгам задать кривую чуть побогаче, то бензиновые мозги станут беднить «свою» смесь- бензиновую. Соответственно после нескольких коррекций долгосрочная коррекция будет в минус. На бензине краткосрочная будет в плюс, на газу она в ноль, как и положено. При запуске двигателя работает долгосрочная, потом подстраивается краткосрочная. Время на это = долгий запуск.
Это мое и совсем НЕпрофессиональное мнение. Просто сам с таким столкнулся недавно, сейчас выезжаю LTFT выезжаю к нулю.

44f42d8s 60

Сильно глубоко копаете, уважаемый. Челу пора головы в ремонт. Итог экономии на бензине.

Источник

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Не заводится по утрам на бензине

file.php?avatar=g42 1232132759

Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Ср дек 23, 2015 8:53 pm

Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Чт дек 24, 2015 1:02 pm

TDA писал(а): Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.

Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Чт дек 24, 2015 3:10 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Чт дек 24, 2015 6:03 pm

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Руслан 73 » Пт дек 25, 2015 10:52 am

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Пт дек 25, 2015 7:45 pm

Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда «кривые» настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть «понюхает»! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?

Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?

Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал. Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Пт дек 25, 2015 10:24 pm

Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote=»TDA»]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта «гадость» задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км

Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Сб дек 26, 2015 2:12 pm

Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение Alex Li » Сб дек 26, 2015 8:18 pm

TDA писал(а): Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!

Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.

file.php?avatar=g42 1232132759

Re: Не заводится по утрам на бензине

Сообщение TDA » Вт дек 29, 2015 4:27 pm

Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.

Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!

Источник

ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится. Пропускает мембрана во впуск

AcAAAgPt OA 100

29.12.2018
После утечки газа, отраженной в записи
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа
заметил что на холодную плохо заводится.

Через 1-2 часа заводится еще нормально.
А более чем 4 часа. Примерно как на видео.

Связать это со случаем с хомутом или нет не зна.
Случилось ли это одновременно, или одно является причиной другого.

В последний раз на холодную заводил пешком в воскресенье. Завелась легко как обычно.

В четверг был случай с утечкой. И после того как их подтянул, то завелась плохо.
Решил потом еще завести пешком, чтобы, так сказать, для контроля, проверить не пропускает/пропускает ли газ.

И заводилась плохо, только со второго раза.

Пообщавшись со специалистом в области ГБО, Владимир его зовут
часто решает нестандартные проблемы. Тем кто в Тольятти живет — однозначно рекомендую.
Вот его страничка в соцсети — vk.com/lovato163

предположил сходу, «если причина все-таки в ГБО, то попробуй сделать так».
Я и сделал.

А пока перед длительной стоянкой отсоединяю этот шланг и перед запуском соединяю, и тогда заводится как обычно хорошо. Автозапуском пользоваться увы не могу.

Ремкомплект с мембраной стоит примерно 1400-1500 р. по инет магазинам.
www.mirgaza.ru/catalog/re…red-vprysk-lovato-rgj-3b/

По работе не уточнил еще. — upd: переборка редуктора 1000 р.

Это первая поломка моего ГБО Ловато EGO.
ГБО было установлено 60 000 км назад. Сказали, что это очень мало.
Ранее 100 тыс.км такой ремонт требуется очень редко.

Как-то так. Займусь в следующем году. Сейчас лениво)

Всех С Наступающим Новым Годом!
Свиньи)))

Источник

Машина на газу плохо заводится на холодную

faaa376s 100

оборудование:
кме нево
хана оранжевые (наверное голд)
кме сильвер
набег установки — 4-5 тыс км

двиг 1.8Т, полностью электронный дросель, 180 лошадей

месяц назад обеднела смесь (0.9-1 л/час на холостых вместо положеных 0,8 на бензе), поднял давление редуктора с 1.06 до 1.23 и все стало ОК
После установки даже не обратил внимание сколько там выставили давление:)

a999das 960

2 утра подряд авто утром тяжело заводилось, точнее схватиывает по времени как обычно, только сначала двиг колбасился на очень низких оборотах (2-3 сек) потом сам газнул до 2000 оборотов и пошла стандартная прогревка двигателя как ни в чем не бывало
Потом на второй вечер завелась с пол тыка, проработала на 1300 оборотах с продувкой ката (точнее уже пламегасителей), обороты опустились до 1000 и в сталоне стал слышать равномерные синхронизованные толчки от двигателя (где-то 4 на секунду) и соответсвенно такой же частоты и пух-пух-пух из выхлопной (не стреляло просто глухие пух-пух-пух как в трактора на холостых…). Прогазовал секунд 10-15 все стало ок, ну и поехал дальше…
Когда переключилось на газ на светлофоре стал и слышу как-то двигатель непривично не совсем стабильно работает, смотрю на тах, то стрелка на месте стоит, то прыгает плавно +- 50 оборотов.
Включил бенз — все как рукой сняло…

Потом заехал до знакомых на СТО, перекрыл вентиль в баке, выработал весь газ из системы и так и оставил. Прочитали ошибки — их нет

Раньше на предыдущей машинке похожее было, когда начал травить редуктор (КМЕ Голд), но там без педали не заводился двиг, только с выжатой на половину педалью через секунд 5-10 (электронный дроссель с управлением через тросик акселератора)

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

avto ploho zavoditsa

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

c515e6cs 100

Добрый день.
Машина на газу, четвертое поколение. По утрам плохо заводится на бензине. Особенно сейчас, когда немного похолодало. Проблема не единичная, встречается на разных авто.
Есть какие либо идеи?

Комментарии 44

e0733bes 100

у меня ловато 4 пок. после нескольких неудачных попыток ремонта у «спецов» пришлось докапыватся самому. перекрой газ на время длительной стоянки и если утром все ок то я думаю дальше все понятно…

e0733bes 100

было два раза. газ травит через клапан и в коллекторе за ночь набирается газ. утром пока мотор его выплюнет ему трудно завестись. лечится или заменой клапана либо просто чисткой.

4478944s 100

Через какой клапан?

e0733bes 100

через основной который перекрывает газ.

14c2858s 100

поддержу тему про уход коррекций бензомозга, проверить элементарно, как писали выше, перед запуском сдернуть фишку с дтож (будет маслать вентилятор). кстати если не держит газовый клапан, то на утро редуктор и подача должны обмерзнуть

e651989s 100

Бензина в актау нет нормального, отсюда и проблемы с заводом авто. Причём на авто любой марки, и сталкиваются с этим даже те у кого не установлено гбо. Так что ищи нормальный бензин зёма или попробуй присадку октаноповышающую ливануть в бак, лавр там или ликви. У меня было такое, помог 98 с гелиоса. Но не всем он помогает, некоторые находят другие подходящие заправки. А самое неприятное то, что качество бенза не стабильное и контролировать его не кому…

f8c3b6u 100

Бенз обнови в баке. Как рукой снимет. Ща бензин такое г. что через 2 месяца гореть перестает.

c515e6cs 100

Периодически выкатывают его

744c511s 100

У меня была аналогичная проблема. Оказалось, что кака забилась под иголку в электроклапане на редукторе и газ потихоньку выходил из баллона и заполнял впуск. соответственно, чтобы машина завелась — надо было промаслать стартером и выгнать газ из впуска тем самым обеспечив доступ воздуха.
Решилось чисткой клапана и его перестановкой. У меня в БЖ описано.
переерой клапан на баллоне, выработай весь газ и попробуй утром стартануть на бензине.
зызы: если холодно — открой капот, посмотри не обмерзли ли шланги.

17f3501s 100

Регулируй клапана! Как только по морозцу первые признаки плохого пуска или ошибки пропуски зажигания — 100% необходимо регулировать клапана!

c515e6cs 100

Клапана сами регулируются

17f3501s 100

На 6G везде гидрики? На нашем 6В31 гидрики только на выпуске! Впуск у многих на газе зажимает!

c515e6cs 100

6g72 везде гидрики

44f42d8s 100

Клапана сами регулируются

Ещё раз поподробнее

44f42d8s 100

Клапана сами регулируются

Как сами регулируются? Ничего не понятно

dc421a4s 100

А что значит «встречается на разных авто»?
Ты нас проверяешь?

c515e6cs 100

Делать нечего вас проверять.
Есть несколько автомобилей с гба, у всех такая проблема.

dc421a4s 100

С настройщиком может быть проблема! Там все, что ниже написали тоже может быть. Но если проблема системная-повторяется везде — это настройка.
В мозгах бензиновых у мотора имеется долгосрочная и краткосрочная коррекции топлива. Если газовым мозгам задать кривую чуть побогаче, то бензиновые мозги станут беднить «свою» смесь- бензиновую. Соответственно после нескольких коррекций долгосрочная коррекция будет в минус. На бензине краткосрочная будет в плюс, на газу она в ноль, как и положено. При запуске двигателя работает долгосрочная, потом подстраивается краткосрочная. Время на это = долгий запуск.
Это мое и совсем НЕпрофессиональное мнение. Просто сам с таким столкнулся недавно, сейчас выезжаю LTFT выезжаю к нулю.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector