машина за 400000 рублей бу что лучше выбрать

Какую машину купить за 400.000 р. мужчине?

2GAAAgH5juA 100

UuAAAgDgs A 960

Сегодня мы разберем тему «Какую лучше купить машину за 400 000 руб».
Будем рассматривать модели «корейцев», «японцев» и «немцев».
Из «немцев» можно найти «бэшку» трешку уже не за 300, а за 400 уже в лучшем состоянии. Можно «трёшку» взять, это будет с 2001- 2004г. Лучше брать посвежее машинки. За 400 000 можно взять BMW получше, но она все равно не будет прям… двигатель 2.5., 192 лошадиные силы, на автомате.

Дальше есть вариант ещё Chevrolet Cruze. Это будет 2012й год, 1.6 мотор, скорее всего, на механике, но на автомате тоже может быть. Возрастная категория 20, 30, 40, даже 50 лет люди ездят. Cruze хорошо выглядит.

Если возрастная категория от 50 до 60 людям можно машину попроще. За 400.000 можно взять Kia Rio 3ю 2012 года, 1.4, на механике, 107 лошадиных сил. В принципе, налог маленький, бензина ест мало. А для чего она нужна в 50-60 лет? С работы на работу, на дачу — с дачи, по магазинам куда-то съездить.

По практике скажу, что мы подбирали машины до 400.000 рублей: Hyundai Solaris, Opel Astra. Человек хотел Dutsun, но мы всё равно ему взяли Kia Rio, очень даже живенькую. Ну, Dutsun — он только появился, и как бы пока доверия нет, не зарекомендовал себя, отзывов практически никаких нету, форумов тоже практически нету пока. То есть информации оперативной нет чтобы можно было сразу найти ответы на касающиеся тебя проблемы, как, например, у любой.

Также можно взять Volkswagen Polo 2010го года, седан, 1.6. Будет, правда, российской сборки, но, в принципе ничего.

Ну, если уже посмотреть какой-нибудь год 2004, можно взять Honda Accord. Но с аккордом «с баяном», как говорят, надо знать все «болячки». Если не знаете лучше не брать. Но для пацанов, которым от 18 до 24 лет — машина очень даже внешне красивая, экономичная. И Honda Accord еще и ликвидная машина.
Как и Mitsubishi Lancer 10, как и Kia Rio. Hyundai Solaris тоже ликвидная машина и Ford Focus. В принципе, здесь ликвидов много. Volkswagen Polo тоже ликвидная машина. Потому что все их хотят. Это машины сделаны под И, под В, под С-класс. Но, если брать именно по «классности», то мы сейчас В-класс отдельно разберем и С-класс.
По В-классу выберем, что-то лучшее Volkswagen Polо. Kia Rio — это уже В+. Kia Ceed – это уже «С».

За 400.000 р. — можно купить «немца» года 99-го. Можно купить S-класс. Какой-нибудь 20й кузов. Здоровый который, большой — большой, 6-литровый. Хотите? Но я вам не рекомендую. На 5-литровом 306 лошадиных сил. Да, он большой, крутой, мощный, но налог, бензин, запчасти, обслуживание. Для понторезов нормально. Если вам попонтоваться, то берите эту машину. Она огонь! На 3-4 месяца на лето покататься можно.

Есть ещё вариант как Nissan Murano, 1й, 2004 года. Это совсем старая штука. 3.5 на вариаторе, 234 лошади. Но такого года вариатор, я думаю, это уже плохо. Вариаторы, в принципе, ходят и 200 и больше, это кто как ездит. Ну мощные машины с двигателем 3,5 л, я думаю вариаторы будут плохо себя чувствовать. Тем более машины неликвидные при продаже. Вы замучитесь продавать.

В общем, три машины 3 определяем, которые можно купить, и финалим.
То есть это которые можно купить, у которых будет дешевое обслуживание за 400.000, которая не будет ломаться и легко продастся. Значит, это будет Киа Рио 3-я, 2012 год, Volkswagen Polo и Lancer 10. Если вы одну из этих трех машин возьмете, то явно не прогадаете. Машина всегда продастся, всегда будет клиент, машина ликвидная. Их много, есть, из чего выбрать.
В общем, если вам нужно приходите. Мы вам поможем в этот бюджет выбрать машину с учетом стоимости наших услуг. Поэтому вы ничего не теряете. Качественное, честно. На этом сегодня заканчиваем. Счастливо! До новых встреч!

Источник

Автомобиль за 400 000 рублей: к каким моделям присмотреться на вторичном рынке

62a35331bd16ba9f38485c6513d5e585

За такие деньги можно присмотреться к бюджетным иномаркам… С жестким пластиком, неудобными креслами и чахлыми моторами. Может, лучше купить что-то повеселее, пусть и с пробегом? Мы рассмотрели лучшие варианты во всех сегментах.

А-класс. Smart fortwo

Машина была разработана компанией Daimler AG еще во второй половине 90-х и выпускалась с 1998 года на заводе во Франции. За 400 000 рублей можно купить автомобиль второго поколения, привезенный из Европы.

В России модель официально продается с середины 2012 года, но ее цена начиналась с отметки в 650 000 рублей и продажи были очень скромными. Двигатель один — 0.7 литровый «малыш» с турбиной выдает от 50, 60 или 75 л.с. в зависимости от наддува. Сам мотор стоит сзади и крутит заднюю ось. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный «робот», который имеет функцию ручного переключения.

7c8145351039743b6992e66010478165

Средние цены на smart fortwo

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2010 363 000
2011 446 000

Поломки и траты

«Смарты» долгое время не продавались на нашем рынке официально, и точной статистики о поломках нет, но мы расскажем, во что обойдутся некоторые детали. Так, глушитель бывает только фирменный и стоит прилично — 34 000 рублей. Оригинальный радиатор стоит около 9 000 рублей, но у этой детали есть аналог за 6 000 – 8 000 рублей. Ремни кондиционера и генератора стоят в оригинальном исполнение всего 600 рублей, а за 200 рублей найдете аналог. Но вот их натяжитель продается уже за 5 300 рублей, и он бывает только фирменный.

Комплект фирменного сцепления стоит 14 000 рублей, а единственный альтернативный вариант от фирмы Sachs обойдется в 6 400 рублей.

Амортизаторы на smart идут тоже только оригинальные: передний стоит 8 500 рублей, задний на 1 000 рублей дешевле. Пружина спереди потянет на 3 200 рублей, сзади — на 2 500 рублей, но для задней есть аналог за 1 600 рублей.

B-класс. Skoda Fabia

За 400 000 рублей можно купить Skoda Fabia второго поколения, причем лучше подыскать рестайлинговый вариант, выпущенный не ранее 2010 года. Машина имела варианты кузова «хэтчбек» и «универсал», бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Впрочем, моторы на солярке на нашем рынке очень редко встречаются. Самый распространенный агрегат на «вторичке» — серии BXW 1.4 литра в паре с МКП.

b24526d189ae4a1d86afe55dd2f6e603

Средние цены на Skoda Fabia

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2010 352 000
2011 386 000
2012 415 000

Поломки и траты

У турбомоторов стоит цепь ГРМ, которая (для двигателя 1.2) стоит 3 500 рублей. Самый распространенный «атмосферник» 1.4 имеет ремень ГРМ, причем не один, а два — основной и маленький вспомогательный, который соединяет шкивы распредвалов для впускных и выпускных клапанов.

Первый в оригинальном исполнении стоит 2 000 рублей, а в аналоговом — 800 рублей, второй же — 1 100 и 400 рублей соответственно. Регламента по их замене нет — лишь осмотр. С ними еще меняются натяжной и обводной ролики, которые стоят 2 200 рублей и 1 500 рублей соответственно за оригинал и 1 000 и 800 рублей за аналог.

Радиатор оценивается в 10 000 рублей. Передний глушитель стоит 6 700 рублей, а задний — 5 600 рублей. Комплект оригинального сцепления на МКП стоит 13 500 рублей, можно найти аналог за 4 000 рублей. Пара передних фирменных амортизаторов — 7 200 рублей, а их заменители — 4 000 рублей. Задние оцениваются примерно в ту же цену. Две оригинальные тяги стоят 2 000 рублей, а неоригинальные вдвое дешевле.

За два передних тормозных диска просят 4 500 рублей или 3 000 рублей, смотря что выбирать — оригинал или нет. Колодки стоят в два-три раза дешевле.

Источник

Топ-10 автомобилей с пробегом до 400000 рублей

При выборе автомобиля, покупатель всегда ищет приличную модель, которая оптимальна по сочетанию цены и качества. Располагая сравнительно небольшим денежным ресурсом, вы вполне сможете подобрать неплохой вариант авто за сумму до 400000 рублей.

Почему лучше взять за 400000 подержанный автомобиль

Если совсем недавно за эти деньги можно было купить новую и современную машину, то сейчас на рынке по такой цене можно найти только некоторые отечественные и китайские модели. Следовательно, оптимальное решение — искать подержанное авто с небольшим пробегом. Такой выбор будет оптимальным в нескольких случаях:

Наконец, покупка подержанного автомобиля не предполагает оплаты дополнительных сборов за растаможку, за добавленную стоимость и т. д.

ТОП-10 автомобилей за 400 тысяч рублей

В рейтинг лучших авто с пробегом за 400000 рублей вошли модели, которые имеют солидные технические параметры, максимально надежны и долговечны, ремонтопригодны и, даже после длительной эксплуатации, не требующие серьезных вложений на обслуживание и ремонт.

Kia Rio (2012-2014)

2027b95f7d9f8863843e25e36025d60e4b6c473f 1

Авто регулярно оказывается в рейтингах лучших авто в своем классе: отличные ходовые характеристики и невысокая стоимость, оригинальный дизайн с обтекаемыми линиями кузова, вместительный салон. Уже в базовую комплектацию включены подушки безопасности, кондиционер, подогрев зеркал, центральный замок, система ABS. Модель оснащалась двумя моделями двигателей – на 1.4 литра (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.) с механической (на 5 ступеней) или автоматической (на 4 ступени) коробкой передач.

Минусы: жесткая подвеска, дешевый пластик в салоне.

Mitsubishi Lancer (2008-2010)

343ba6c3361f6c488cb638db73e8b3da03ebccfe 1

Минусы: тесные салон и багажник, растягивающаяся цепь ГРМ, дорогие запчасти.

Toyota Corolla (2008)

987a57e43b0fb3f9f6677149977c1331d6fd01e3 1

Минусы: малая мощность движка, слабая задняя подвеска, ненадежное лакокрасочное покрытие, двигатель практически не ремонтируется.

Volkswagen Polo (2011-2012)

Минусы: скудная базовая комплектация, маломощный двигатель, возможно подтекание вакуумного усилителя тормоза, отсутствие качественной шумоизоляции.

Hyundai Solaris (2012)

8a21ba39b79900ae07853ea4585e9685cb02ed10 1

Неубиваемый «Солярис» настолько надежен, что часто работает в такси (будьте внимательны — не купите авто, которое действительно отработало в такси, так как у него будет большой износ). Машина оснащена крепкими двигателями на 1.4 или 1.6 литров с механической коробкой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Авто без особых проблем пробегают более 200000 км без ремонта. Устойчивая подвеска позволяет легко преодолевать грунтовые и асфальтовые дороги, хорошо адаптирована к климату России, имеется пакет «теплых» опций, электронный усилитель руля, розетки и крепления для детского кресла.

Минусы: недостаточно просторный салон, не слишком качественная звукоизоляция.

Ford Focus (2010-2012)

8911a68d187776e577dff3016bdcf4dde0f2e352 1

Сдержанная внешность автомобиля сочетается с хорошей комплектацией. Уже базовая версия предлагает двухзонный климат-контроль, парктроники, систему стабилизации, подушки безопасности, хорошую мультимедиа и т. д. Автомобиль оснащается двигателями на 1.6 и 1.8 литра с мощностью в 125 л.с. и мощным мотором на 2.0 литра мощностью 150 л.с. в комплекте с механической трансмиссией, автоматом или роботом. Подвеска прочная и редко выходит из строя, в меру мягкая и обеспечивает маневренность на неровных дорогах.

Минусы: хромированные детали быстро ржавеют, низкий клиренс, небольшой ресурс сцепления, слабое ЛКП.

Skoda Octavia (2014-2015)

4c04ba9e848d1f56b2475d439cda337b19a5167e 1

«Темпераментная» и крепкая машина для семейного пользования. Автомобиль (лифтбек или универсал) располагает самым просторным для своего класса багажником ( 568 л ) и широким задним диваном. Широкая линейка двигателей представлена моторами на 1.2, 1.6 и 2.0 литра, а также дизелем на 2.0 литра. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механикой или автоматом (на редкость надежным и долговечным).

Минусы: использование только 95 бензина, дорогое обслуживание и запчасти, слабый двигатель, оседание грязи на боковых окнах.

Renault Sandero (2016-2017)

330d620328ed992f0b07a0747b1f80cd9b005aaa 1

Минусы: жесткая подвеска, отсутствие кондиционера и бортового компьютера, плохая звукоизоляция.

Mazda 3 (2008)

d0dfaebeb4b8a3e111ebfa6c2f3eed02ef121db5 1

Минусы: кузов подвержен коррозии, низкая шумоизоляция, возможны неполадки с гидроприводом сцепления.

Chevrolet Cruze (2012)

84edc48bcef061de4dedb2817d4d9dc255a25942 1

Минусы: тонкий металл кузова, частые отказы электроники, низкий клиренс.

На что обратить внимание при покупке

Даже при наличии ограниченной суммы, на вторичном рынке можно подобрать достойный вариант автомобиля с пробегом. Тем не менее, выбирая, не забывайте обращать внимание на важные параметры:

Машины большинства известных брендов даже с возрастом сохраняют качество ходовой части, прочность кузова и функциональность большинства ведущих систем и узлов. Если пробег небольшой, то автомобиль способен прослужить еще долго.

История транспортного средства расскажет об условиях ее предыдущей эксплуатации. Нежелательно приобретать авто, которое использовалось под такси — оно может оказаться сильно изношенным. Доступные запчасти и небольшой расход горючего позволят сэкономить средства в процессе эксплуатации.

И в заключении отметим, что выбор автомобиля на вторичном рынке — задача, с которой следует работать внимательно. Машины известных брендов будут стоить дорого, но их состояние не обязательно будет хорошим. Поэтому тщательный осмотр и диагностика машины нужно обязательно проводить до подписания договора о купле-продаже.

Источник

7 самых надежных автомобилей со вторички за 400 тысяч рублей

7 samyh nadezhnyh avtomobilej so vtorichki za 400 tysyach rublej min

Содержание

Я занимаюсь подбором автомобилей. Меня часто спрашивают, какую машину выбрать до 400 тысяч рублей. Хотят, чтобы она не ломалась, была комфортной и через пару лет ее легко можно было продать. Я подготовил список из семи таких автомобилей. Выбирайте, что больше подойдет именно вам.

Mitsubishi Lancer X

lanser min

Седьмое место я присудил «Лансеру» за его практичность. Основной бич самых популярных моторов «Мицу», 1,5 л и 1,6 л, — масложор. Из-за нехватки мощности водители выжимают из машины все соки — ресурс двигателей редко переваливает за 150 тыс. км без капиталки. Другие моторы семейства 4В — это 1,8 л и 2,0 л. Они надежнее и «выхаживают» без проблем по 200-250 тыс. км.

Уязвимое место «Лансера» — вариатор, «живущий» около 150 тыс. км. Его основная проблема — в охлаждении. Мой совет — рассмотреть старую добрую механику или тупой, но надежный автомат (версии с мотором 1,5 и 1,6 л).

Машину собирали в Японии, поэтому к ЛКП вопросов нет, а вот оригинальные запчасти, несмотря бюджетность авто, стоят дорого.

За последние три месяца через avtocod.ru Lancer проверили 28 тыс. раз. Проблем не было только у каждого десятого автомобиля. Каждый третий сбывался битым, у каждого четвертого имелись неоплаченные штрафы или скрученный пробег. Также встречались экземпляры с ограничениями, в залоге и после такси.

Renault Sandero 2

sandero 1 min

На шестую строчку я поставил «Сандеро». Сразу скажу, я включил его в список только из-за любви наших автомобилистов. Эстетичный вид у машины, мягко говоря, не очень.

На российский рынок он пришел с двумя моторами — 1,2 л (75 л. с.) и 1,6 л (86-102 л. с.). Оба надежные, неприхотливые, недорогие в эксплуатации. Замену ГРМ у них лучше производить каждые 60 тыс. км.

С выбором коробки я бы не торопился. На автомобиль устанавливались пятиступенчатая механика, автомат и «робот». С механикой проблемы начинаются при оборотах свыше 3 000. Она начинает жужжать, появляются вибрации. Скорее всего, это недочет конструкции авто. В остальном механическая коробка надежна. Обслуживать ее советую раз в 50 тыс. км.

Автомат склонен к перегреву, а это приводит к быстрому износу деталей и скоропостижной кончине агрегата.

«Робот» переплюнул всех и стал самым неудачным решением. Он жутко тормознутый, дергается при старте, у него рано умирает сцепление.

В остальном «Сандеро» — хорошая «рабочая лошадка», которую вы легко сможете купить и продать. Через avtocod.ru за последние три месяца машину пробили 11 281 раз. Большая часть продавалась битой, проблем не было у каждого второго автомобиля.

Ford Focus 3

focus 12 min

Пятое место отдаю «троечнику». Из опций у него доступен двухзонный климат, система стабилизации, парктроники, мультимедиа и проч., из силовых агрегатов — 2,0 л (150 л. с.) и 1,6 л (85, 105 и 125 сил). Самый капризный мотор— двухлитровый. Он страдает излишней вибрацией, которая приводит к износу подушек двигателя.

Общая болячка моторов — засорение форсунок и закоксовка клапанов. Иногда она возникает уже на 40 тыс. км. Если форсунки можно почистить ультразвуком, то очистить клапаны без вскрытия двигателя не удастся.

Из коробок самый проблемный — «робот» PowerShift с сухим сцеплением, который идет с мотором 1,6 л и 2,0 л. МКПП надежная. Единственное, к чему я могу придраться, — к громкой работе в нейтрале. Это ее особенность, не более.

В третьем поколении «Фокус» не избавился от бряка в рулевой рейке. Недобросовестные сервисмены берутся за ремонт, обманывая тем самым потребителя. Но это конструктивный недостаток, его не устранить, так же, как и малый ресурс сцепления, перегревы, дерганья и рывки при переключении.

За три последних месяца через avtocod.ru Focus проверили около 68 тыс. раз. Без проблем сбывалось только 5% машин. Большая часть предлагалась после ДТП.

Mazda 3 (BK)

mazda3 bk min

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозии.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Volkswagen Polo V

polo v 1 min

Третье место я смело отдаю «Поло». Колоссальных проблем у него нет, есть куча мелких недочетов и детских болячек: слабая личинка замка водительской двери, очень слабый «телевизор», который легко сломать несильным воздействием, постоянное перегорание ламп в габаритах, закисание втулки стеклоподъемника.

В наш бюджет мы уложим только дорест с моторами 1,6 л на 85 и 105 сил. Их неприятная особенность — бряк в поршневой на холодную, который уходит после прогрева. На ресурсе мотора недостаток не сказывается.

«Поло» спокойно ходят 300-400 тыс. км без капиталки. Таких пробегов не выдерживает навесное. Водяной насос — расходник, меняется сразу со всеми вытекающими. Пластиковая трубка на антифризе за коллектором тоже умирает крайне часто и быстро. Трескается выпускной коллектор в местах соединения каналов.

Обе коробки — АКПП Aisin и МКПП — «ходят» долго без нареканий. Главное — не допускать перегрева и не рвать с места.

В подвеске откровенные расходники — это стойки переднего стаба, слабенькие рейки, задние тормоза. В остальном все меняется по регламенту и в зависимости от эксплуатации.

За последние три месяца «Поло» пробили 40 тыс. раз через avtocod.ru. «Чистым» сбывался каждый третий автомобиль. Большинство отдавалось после ДТП, часть авто продавалось в лизинге, залоге и после такси.

Hyundai Solaris и Kia Rio

solariis min

Серебра удостоились сразу два претендента, которых я не смог разделить. Тут скорее битва вкусов.

Многие удивятся, но их моторы производятся на китайском заводе китайцами по всем стандартам корейского бренда. Особенность движков (1,4 л, 107 л. с. и 1,6 л, 123 л. с.) в том, что у них нет гидрокомпенсатора — придется частенько регулировать клапаны. В остальном все надежно, кроме механизма натяжителя приводного ремня. Он служит около 60-80 тыс. км. На машинах ранних выпусков умирали гидротрансформаторы в АКПП.

rio iii min

Слабые места подвески — ступичные подшипники, слабые задние амортизаторы. Больше проблем у этих машин нет, но не первые они из-за архаичного интерьера и качества. Все максимально дешево, некомфортно, шумно, вяло и просто.

«Солярис» в последнем квартале проверили 63 тыс. раз через avtocod.ru, «Рио» — 60 тыс. раз. Оба чаще всего имели ДТП и расчет ремонтных работ. Таксистское прошлое было у каждого третьего «Соляриса» и у каждого пятого «Рио». «Чистых» экземпляров оказалось мало и у того, и другого: 10% «Солярисов» и 15% «Рио».

Toyota Corolla Х (Е150)

koro

«Королла» в 150-м кузове крайне ликвидна, практична и, я бы сказал, солидна. Если найдете ее с пробегом около 100 тыс. км, она вас осчастливит. Да даже при пробегах 200-250 тыс. км ее моторы не знали бед.

Всего у «Короллы» около девяти двигателей, до России дошли только два — 1,4 л (97 л. с.) и 1,6 л (124 л. с.). Об этих моторах даже расписывать нечего, кроме того, что они очень надежны и просты. Есть небольшие временные болячки у навесного, типа подтека водяного насоса или отказа втягивающих, но это мелочи.

По подвеске тоже все в порядке. Есть уязвимые места такие, как задние датчики ABS, задние амортизаторы и скрипящие втулки.

Предпочтение лучше отдать безотказной механике, а злостного «робота» советую остерегаться. Там выходил из строя блок управления, сцепление и актуатор.

Историю Toyota Corolla в течение трех последних месяцев проверили 45 тыс. раз. Без проблем продавался каждый второй автомобиль. Большая часть сбывалась битой, меньшая — после такси и с неоплаченными штрафами.

Автор: Евгений Габулян

Какой из автомобилей вы купили бы на вторичке и почему? Напишите в комментариях.

Источник

Какую машину купить за 400000 рублей в 2021-2020 году

%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE %D0%B7%D0%B0 400000

Автомобиль на вторичном рынке это всегда сложный выбор, однако, обладая достаточными финансовыми возможностями можно выбрать неплохой вариант. Машина за 400000 рублей должна отвечать всем требованиям безопасности и комфорта.

Предлагаем рассмотреть самые распространённые модели подержанных автомобилей, представленные на отечественном рынке, которые можно купить за 400 тысяч рублей в 2021-2020 году.

Список лучших автомобилей за 400000 рублей:

Топ 10 машин за 400000 рублей

Lada Vesta

Lada Vesta

Lada Vesta %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Lada Vesta %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Открывает наш рейтинг автомобилей с пробегом отечественная разработка, совместный проект с компанией Renault — Lada Vesta. Современный дизайн, просторный салон и неплохая комплектация. Модель вышла на российский рынок буквально недавно в 2015 году. Отметим, что автомобиль получился хорошим, внешний дизайн, интерьер. Цена на новые автомобили стартует с отметки 550 тысяч рублей, поэтому найти годный вариант среди поддержанных авто не составит особого труда.

Сегодня существуют как ярые противники, так и последователи отечественного бренда. Лада никогда не отличалась качеством материалов и мощными двигателями. Однако если учитывать, что автомобиль стоит недорого, можно отбросить все предрассудки. Выбор двигателей не велик – бензиновые агрегаты 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Как отмечают автолюбители, реальной разницы по мощности нет, с 1.8 только увеличивается расход топлива. Модели на автомате лучше не брать, они не являются самыми надежными, а ремонт обойдется в копейку.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Nissan Qashqai %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Всем любителям небольших кроссоверов посвящается – Nissan Qashqai. В свое время, автомобиль завоевал рынок кроссоверов в РФ. Относительно недорогой и надежный. Машина подойдет для женщин и мужчин. Проблем найти вариант до 400 тысяч не возникнет. Как правило, авто входит в заданные финансовые рамки.

Автомобиль можно найти в двух вариациях – полный привод 2.0-литровый 141 сильный мотор, и передний привод 1.6-литровый 115 сильный двигатель. Лучше всего выбирать первый вариант и желательно на механике. Устанавливаемый вариатор не лучшего качества и не славится хорошими отзывами, он достаточно «тупой» и грешит частыми поломками. Да и 1.6-литрового мотора вряд ли хватит для нормальной езды.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Renault Duster %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Duster представляет собой компактный кроссовер для городских поездок. Внешний вид автомобиля достаточно изменчивый, он больше похож на приземистую легковушку, хотя в полной комплектации дорожный просвет в 215 мм и полный привод, позволяют покорять плохие дороги и выезжать на бездорожье.

Машина подойдет для жёстких эксплуатационных условий, а если найти модификацию с полным приводом и мотором 2.0 литра (135 л.с.) можно смело выезжать за город. Авто выполнено в утилитарном дизайне с применением дешевого пластика и материалов. Надежный двигатель и прочная ходовая часть, порадуют любителей сэкономить на ремонте. Модель доступна в двух комплектациях – 1.6 AWD и 2.0 литра с полным приводом.

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Renault Sandero %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Не будем отдаляться от французского автопрома, предлагаем еще один неплохой вариант в бюджетном сегменте с ценником до 400000 рублей. Sandero это автомобиль, который достоин своего внимания. Он считается на уровень выше, чем Logan, соответственно и комплектация будет лучше. Впервые модель появилась в 2009 года, можно смело выбирать модели 2012-14 года производства.

Sandero поставлялся на российский рынок в кузове седан и хэтчбек. Основными двигателями стали бензиновые 1.4 (75 л.с.) и 1.6 литра, в двух вариациях – 85 и 105 лошадок. Моторы надежные и потребляют минимальное количество топлива. Сама по себе модель неприхотливая и отлично справляется с российскими дорогами и климатическими условиями. Такая покупка авто порадует любого автолюбителя.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Toyota Camry %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Японские автомобили всегда славились своим качеством и неприхотливостью в обслуживание. Достойный образец японского бренда Toyota Camry в 30-м кузове. В свое время, автомобиль завоевал много сердец автолюбителей. Его приобретали в основном бизнесмены среднего звена, поэтому купить модель в хорошем состоянии, даже за 400 тысяч рублей вполне возможно!

Машина поставлялась на рынок с несколькими силовыми агрегатами. Для любителей размеренной езды больше подойдет атмосферный двигатель 2.4 литра, мощностью в 159 лошадок. Любителям драйва и скоростной езды, лучше рассмотреть вариант с 3.0 литровым 189 сильным мотором на борту. Любая из выбранных комплектаций уже будет с полным электропакетом, кондиционером или климатической установкой.

Honda Civic

Honda Civic 1

Honda Civic %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Honda Civic %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Основная масса продаж Civic пришлась на докризисные 2008-2009 года. Тогда на автомобили стояли целые очереди, их разбирали как горячие пирожки, а некоторые находчивые менеджеры даже продавали место в очереди. Стоит отметить, что купить Civic за 400000 рублей вполне возможно. Можно найти как седан, так и хэтчбек.

Как правило, Civic в кузове хэтчбек приобретали молодые люди в целях скоростной езды. Соответственно, найти вариант в нормальном состоянии сложно. Рекомендует рассмотреть модель в кузове «седан». Она более просторная с плавной подвеской. Основного двигателя 1.8 литра, мощностью в 140 лошадок, будет достаточно для городских поездок.

UAZ Hunter

UAZ Hunter

UAZ Hunter %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

UAZ Hunter %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Неожиданно, но Hunter является неплохим приобретением для бездорожья. Автомобиль не отличается комфортом и комплектацией, зато владелец сможет спокойно себя чувствовать на любом бездорожье. Сельские дороги, леса и грязь, охота и рыбалка – больше не станут помехой! Собирайте друзей и отправляетесь в путешествие!

Требовать от отечественного УАЗа достойного комфорта не стоит, этот автомобиль предназначен сугубо для грязи и пыли. Его стихия – убитые дороги, леса и горные тропы. После обновления, модель получила более свежий дизайн и некоторое удобство. Машина поставляется на рынок с бензиновым двигателем 2.7 литра, 128 лошадиных сил. Мотор прожорливый и требует своих доработок.

Skoda Octavia

Skoda Octavia 1

Skoda Octavia %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD 1

Skoda Octavia %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8 1

Octavia всегда почиталась среди любителей иномарок. Крепкая модель со своим темпераментом и хорошей линейкой двигателей. Skoda Octavia в основном покупали для семейного пользования, салон, конечно, не отличается особой роскошью и большим пространством, но багажное отделение способно вместить в себя огромное количество габаритных вещей.

Выбирая модель до 400 тысяч, придется рассмотреть варианты 2010-2012 годов выпуска. Эксперты рекомендуют брать Octavia с двигателем 1.6 (105 л.с.) он считается самым надежным и проверенным годами эксплуатации. Мощности скорей всего будет не хватать, но небольшой расход топлива доставит удовольствие. Однозначным минусом является расход масла, доливать придется постоянно!

Kia Cerato

Kia Cerato 2

Kia Cerato 2 %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD

Kia Cerato 2 %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8

Обновленная «Сирота» понравилась многим владельцам первой генерации автомобиля. Надежный и проверенный временем двигатель 1.6 литра с достаточной мощностью (126 л.с.) и неприхотливостью, современный дизайн и неплохая комплектация. Найти и купить живую модель до 400000 рублей можно!

Как показывает практика, автомобиль приобретали для семейного использования, поэтому найти достойный вариант не составит сложности. Модель поставлялась в двух вариантах с моторами 1.6 и 2.0 литра. Оба двигателя надежные и неприхотливые к топливу, главное вовремя менять масло и расходные материалы. Для любителей выразить свою уникальность, корейцы подготовили вариант купе.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1

Hyundai Elantra %D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD 1

Hyundai Elantra %D1%81%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B8 1

Hyundai Elantra второго поколения, по комплектации и оснащению ничем не отличается от Kia Cerato. Только внешним видом и интерьером салона. Оба автомобиля построены на унифицированной платформе. Плохо ли это? Думаем, что нет! Проблем с запасными частями точно не возникнет, почти все расходники взаимозаменяемы.

Выбирая между Kia Cerato и Hyundai Elantra, автолюбитель должен руководствоваться только дизайном. Модели прочные и имеют хорошие двигатели. Единственная проблема, с годами мотор может «поджирать» масло. Как правило, неисправность лечится заменой втулок клапанов и новой прокладкой цилиндров. Стандартным силовым агрегатом является 1.6 литровый атмосферный двигатель, мощностью в 122 л.с.

Заключение

За 400 тысяч рублей, можно купить достойный вариант автомобиля. При выборе следует уделять внимание кузову и двигателю. Лучшим решением будет обследование автомобиля на станции технического обслуживания. Мастера всегда могут подсказать, в каком состоянии находится ходовая часть, двигатель и электроника автомобиля!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector