масло для двигателя g4gc какое лучше

Спецификация масла для KIA Sportage Двигатель G4GC

2b065d8s 100

Обновление!
Какое масло нужно для KIA Sportage II (KM)
Двигатель G4GC
API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
Рекомендации в сервисной книжке
SAE 0W-40…API SL, SM…Helix Ultra Extra Polar 0W-40
SAE 5W-40…или ILSAC GF-3…Helix Ultra Extra 5W-30
SAE 5W-30…или ACEA A-3…Helix Ultra AG 5W-30, Helix Ultra 5W-40

Вот фото с руководства:

54b4a66s 960

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System)
Вот тут классификация:
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
C «SN» классом www.motul39.ru/article/quality_class_api

ILSAC
Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC — International Lubricant Standardization and Approval Committee).
От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

GF-1
Устарела
Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
GF-2
Введена в 1996 году
Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20
GF-3
Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4
Введена в 2004 году
Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5
Будет введена осенью 2010 года
Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

ACEA
ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей. Данная организация была создана для лоббирования интересов автопроизводителей. Одним из направлений деятельности ACEA стал выпуск требований по применению моторных масел в двигателях входящих в данную организацию компаний.
На сегодняшний день состав ее членов очень впечатляет: BMW, DAF, Daimler-Crysler, Fiat, Ford, GM-Europe, Jaguar Land Rover, MAN, Porshe, PSA Peugeot Citroen, Renault, SAAB-Scania, Toyota, Volkswagen, Volvo.
Вот тут классификация:
www.motul39.ru/article/quality_class_acea

Итак нам нужно:
API SL или SM, SL ниже класс это 2000 год, а SM 2004 год (выше есть еще один класс это SN, это 2010 год)

ILSAC GF-3
GF-3 Введена в 2001 году
Соответствует классификации API SL. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
Но есть еще GF-4 (2004 год) и GF-5 (2005 год)

ACEA A-3
Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.
Есть только одна следующая категория A-5 но там написано помимо выше перечисленного вот это: Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector