масло идемитсу или тойота что лучше

Сравнительный анализ масел Idemitsu, Eneos, Takayama, Honda и Toyota

7ec9972s 100

С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного продукта. Для достижения этой цели требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости «однотипных» синтетических масел.

Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
-Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях.
-Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.

Будет много букв и мало катинок)))

В конце прошлого года на рынке масел появился никому не известный до этого производитель под названием Takayama. Была еще от него акция на бесплатное масло за Честный отзыв о масле. История происхождения этого производителя очень сильно запутанная и подозрительная. Я немного поискал информации об этом масле, что описано в моей статье.

Эта запись подняла некоторый ажиотаж среди автовладельцев и автолюбителей: подозрительное масло было подозрительным (прошу прощения за такую тавтологию). Во время обсуждений и споров появился человек под ником trofey0 , в ходе активного общения с которым было решено провести независимый сравнительный анализ некоторых видов масел, а именно:

c377d4ds 960

— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;

48f7d4ds 960

d8f7d4ds 960

— Honda Synthetic Blend 5W-30;

c2f7d4ds 960

52f7d4ds 960

— Eneos Premium Touring 5W-30;

e777d4ds 960

20f7d4ds 960

— Toyota Motor Oil SN 5W-30;

14f7d4ds 960

82f7d4ds 960

— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;

4af7d4ds 960

eef7d4ds 960

8b77d4ds 960

3b77d4ds 960

Спасибо ему большое, что он нашёл лабораторию для анализа масел, закупил все эти масла и отправил их на анализ!

Аналитические отчеты из лаборатории представлены ниже:

— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;

2977d4ds 960

— Honda Synthetic Blend 5W-30;

6977d4ds 960

— Eneos Premium Touring 5W-30;

3977d4ds 960

— Toyota Motor Oil SN 5W-30;

577d4ds 960

— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;

c577d4ds 960

9577d4ds 960

Собираем информацию в кучу (опять же спасибо trofey0 ):

5dd1f4ds 960

Наличие различного рода примесей говорит об неисправности в двигателе. В нашем случае практически все значения равны нулю, так как масла абсолютно новые.

1) Железо
Железо может быть результатом износа: гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма, коленчатого вала, коромысел, шестерен, масляного насоса, подшипников.
2) Хром
поршневые кольца, вкладыши, выпускные клапаны, хромат цинка из ингибитора охлаждающей жидкости, покрытие валов, некоторые специальные зубчатые колеса, гильзы цилиндров, охладительные трубки, подшипники, упорные шайбы, масляный насос, масляные радиаторы.
3) Никель
Выпускные клапаны, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе.
4) Алюминий
блоки двигателя, поршни, масляный насос, масляные радиаторы, поршни, алюминиевые комплексные смазки, остатки синтетических материалов фильтров. В свежих маслах может встречаться в небольшом содержании в паре с большим количеством молибдена, а так же в виде «мусора» при производственном процессе смешения масел — это нормально.
5) Медь
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
6) Свинец
коренные подшипники, шатунные подшипники, красная свинцовая краска шелушится. Так же свинец может появиться в анализе как присадка, повышающая октановое число этилированного бензина.
7) Олово
Тоже самое что и для меди, направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
8) Кадмий
Подшипники.
9) Серебро
клапаны, направляющие клапанов, гильзы цилиндров, подшипники, элемент для легирования инструментальной стали шестерни.
10) Ванадий
Покрытие поршневых колец, крыльчатки и корпуса турбины, клапанов.
11) Кремний
Повышенные уровни кремния в отработанном масле указывают на попадание в масло грязи. Пыль из воздушного фильтра, уплотнительные материалы, противопенные присадки охлаждающей жидкости.
12) Натрий
Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, присадки — ингибитор коррозии. Также указывает на утечку охлаждающей жидкости в масло, также может быть от дорожной соли, морской воды или попадает грязь.
13) Калий
Загрязнение охлаждающей жидкостью.
14) Титан
Износ подшипников, отслоение краски (двуокись титана). В моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой.
15) Молибден
Твердые/жидкие противоизносные присадки, сплаваподшипников и поршневых колец.
В настоящее время часто маслорастворимые ЕР-присадки в синтетических всесезонных маслах, присадки, содержащие твердое вещество MoS2, главная функция которых — снижение трения.
16) Сурьма
Подшипники коленчатого и распределительного валов.
17) Марганец
чаще всего встречается в топливных присадках. Обнаруживается в смазках редко.
18) Литий
В свежих образцах не содержится. Его присутствие в отработке говорит о загрязнении смазкой в заводский условиях или при ремонте мотора на СТО.
19) Бор
Ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки. Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) — в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании.
20) Магний (присадка)
Магний и его соединения применяются в присадках, обладающих комплексом качеств: моющие; нейтрализующие; диспергирующие; антикоррозийные; снижающие зольность и содержание серы. Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. магний часто можно обнаружить в паре с кальцием.
21) Кальций (присадка)
Антиокислительные присадки. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах.
22) Барий (присадка)
Его действие направлено на защиту от коррозии и очищение поверхности (использование в присадках в качестве диспергирующих добавок и моющих компонентов).
23) Фосфор (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP (нацелена на снижение износа), антиокислительные присадки.
24) Цинк (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты. Его действие идентично фосфору.

Выше указанные параметры нам не особо интересны. Нас больше интересует следующее:

25) Далее идёт степень вязкости при температурах 40 и 100 градусов Цельсия и индекс вязкости.

40С — В лабораторных анализах свежего масла показывает, как масло будет себя вести при «холодном» запуске и дальнейшем прогреве двигателя. Насколько оно «густое», как будет сопротивляться своей вязкостью деталям двигателя, насколько будет экономить топливо при прогревах и выходе на рабочую вязкость. При разработке топливосберегающих масел с современными экологическими стандартами, стараются уменьшить вязкость при 40С. Как правило, чем она ниже, тем лучше — это позволяет существенно экономить топливо. Так же вязкость при 40С влияет на тихую работу двигателя во время прогрева, например тихую работу гидрокомпенсаторов.
Вязкость кинематическая при 100С — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С. Для масел 5W-30 это значение должно быть в пределах от 9,3 до 12,5. В отработанном масле, выход масла за пределы своего класса вязкости (Viscosity Grade), некоторыми автопроизводителями считается показателем к замене масла. Например, система контроля смазочных материалов компании Shell — Shell Lube Analyst — трактует изменение вязкости в отработке так: Если масло SAE 30 (или например 5W-30) просело в вязкости ниже значения 9,3 cst — оно рекомендуется к смене.
Индекс вязкости VI (viscosity index) — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Этот параметр в лабораторных анализах получается методом расчетов из вязкости при 40С и вязкости при 100С по специальной формуле, которая указана в стандартах ГОСТ 25371-82 или ASTM D 2270. Любой желающий может подсчитать индекс вязкости имея на руках эти два параметра, например в онлайн-калькуляторе индекса вязкости. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций.

26) ВОДА %/ppm
Процент содержания воды в масле

27) Кислотное число
28) Щелочное число
В процессе эксплуатации в смазочных маслах накапливаются кислые и/или щелочные продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Общее щелочное число (TBN) и общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. TBN выражается через количество гидроокиси калия в миллиграммах, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г). TAN выражается через количество гидроокиси калия в мг, необходимое для нейтрализации кислых продуктов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г).
(с этими числами целая история по их измерению и влиянию в процессе работы двигателя. Информацию можно найти в интернете)
В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в гражданских маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг.КОН на 1г.
В свежих маслах значение кислотного числа в гражданских маслах обычно находится в пределах от 1.5 до 3.0 мг.КОН на 1г.

P.S.: Основной интерес заключался в результатах масла Takayama, и, как выяснилось, масло вполне себе имеет место быть в двигателе. Если опираться только на цифры анализов, то это масло практически ничем не отличается от Японских «собратьев». Как оно ведёт себя при эксплуатации, я сказать не могу, так как не использовал его.

Кто дочитал до сюда, и у кого есть реальный опыт использования масла Takayama, хотелось бы услышать вас в комментариях)).

Источник

Моторное масло IDEMITSU или OEM Toyota

Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!

Комментарии к отзыву

Лучшее масло, которое мне доводилось заливать.

Хорошее соотношение цена-качество, масло выдерживает около 10 000 км без проблем и нареканий. На двигателе экономить не советую, хоть и есть более дешёвое. Я за Idemitsu!

Перешел на это масло с более дорогого и раскрученного бренда и теперь не жалею, сейчас лью только его и переходить на другое не собираюсь. Я доволен и рекомендую!

Очень хорошее и качественное масло, никакой разницы по расходу и динамике не ощутил, так что советую всем автомобилистам попробовать масло IDEMITSU. Вы не пожалеете, оно однозначно этого стоит.

Масло оригинальное тойота не всегда самое лучшее и переоценено!

IDEMITSU ZEPRO. Я сам 8 лет лил это масло и заметил, что вопросы к нему стали появляться после того как Японская банка сменилась Руссифицированной.

Идимицу разрекламированная шляпа, горит только в путь.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

У рессор LASP появился первый отзыв!

У поршней Мотордеталь-Конотоп только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

У регуляторов холостого хода VDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок VMP только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо Mannol только 25 голосов! Рекомендуете?

На автосигнализации Pandora написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Моторное масло Лукойл или Mannol

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

В октябре 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались лучше, чем OEM Toyota.

В октябре 2021 года на PartReview моторные масла IDEMITSU в целом оказались популярнее чем OEM Toyota.

По соотношению голосов моторные масла IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

По количеству отзывов моторные масла IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

В октябре 2021 года, по данным PartReview, моторные масла IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем OEM Toyota:

Моторным маслам OEM Toyota пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел OEM Toyota c такими фирмами как: Лукойл, Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, Total, RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Источник

12. Toyota 5w30 vs Lukoil genesis glidetech vs Liqui Moly vs Idemitsu Zepro touring. + замена помпы.

cnUIoplAvzwBt41TqZ0IWQwh6pA 100

Итак, думаю из заголовка все понятно. Решил поделиться сугубо своим личным опытом по данным маслам. Все масла вязкостью 5w30. К слову, пробег машины на щитке приборов близится к 200 тысячам, не знаю на сколько можно верить ему, но не удивлюсь если в свое время скрутили с него 50-100 тысяч. Мотор 1nz.

IIAAAgB1cOA 960

Прошлый владелец (к слову, единственный до меня в РФ) с 2008 по 2017 год лил в мотор только это масло. Замена каждые 7-8 тысяч.
Итог: мотор засран по самое не хочу. Крышку клапанов я не вскрывал, но все видно через маслозаливную горловину и на масляной крышке. Вообще конечно посещали мысли промыть все это дело ДМСО, но пока не решаюсь.

2. Lukoil glidetech 5w30

yUAAAgB1cOA 960

Залил данное масло сразу после покупки авто, тк. лил его на своей прошлой машине и каких-то особых нареканий на него не было. Но короллке оно явно не пошло.
Итог: расход масла был около литра на 1000 км. Особенно это было заметно при езде по трассам, когда мотор при обгонах частенько крутится до 6 тысяч. В прошлом году как раз было много трассового пробега. К слову, в городе масло уходит примерно литр на 6-7 тыс км. Цена у данного масла в настоящее время плюс-минус такая же как и у других брендов.

cgAAAgB1cOA 960

Тоже был опыт с данным маслом. И что сказать, пока это наилучший вариант из всех вышеперечисленных масел конкретно для моей машины.
Итог: На этом масле был минимальный расход, долил порядка 1л на 7 тысяч км. в режиме трасса/город.

4. Idemitsu Zepro touring 5w30

JQAAAgB1cOA 960

Решил поэкспериментировать начитавшись много положительных отзывов про данное масло. По цене дешевле Liqui Moly, поэтому буду наблюдать.

Вот по маслу как-то так. Никому не навязываю что-либо, просто решил поделиться личным опытом. Мое мнение таково что можно лить любое масло, кому какое больше нравится/кто к какому привык, главное чтобы это было оригинальное масло а не подделка.

Ну и плюс ко всему заменил помпу. Уже как год доносился шелест из под капота, особенно на холодную. Меняется очень просто. Скидываем шкив помпы (3 болта), затем откручиваем саму помпу (5 болтов), собираем все в обратной последовательности, доливаем антифриз. К слову, купил помпу aisin (1600 руб.) в оригинале стоит она же, только нанесена еще надпись toyota.

Источник

Масло АКПП IDEMITSU или OEM Toyota

Многие льют в старые коробки honda Idemitsu Multi ATF. Я решил перейти на это масло, ибо коробас работал не так как нужно. После замены передачи стали включаться раньше, т.е. как надо, по ощущением переключения стали мягче. Артикулы: Масло IDEMITSUMulti ATF 4л — 30450248746.

Масло эт как религия, я предпочитаю в коробку WS оригинальное.

Масло в АКПП, идумитсу 20т. км., малый ресурс.

Я 2 4-х литровых банки тоеты менял после покупки, все равно работа не нравилась, не мягкая. Может подделка, не знаю. Перешел на 3309 мобил, 2раза в год меняю — ништяк работа коробки.

Время от времени коробка могла толкаться даже иногда пинаться, тк пробег уже приближается к 190 т км, решил полностью поменять масло в акпп. Решил залить idemitsu atf синтетику, результатом остался доволен, коробка стала работать ровно, переключения почти не заметны!

В коробку лично моё мнение лучше оригинал лить Toyota WS)).

Масла для акпп производства Idemitsu соответствуют, а в большинстве случаев превосходят OEM масла.

WS как и DW1 относится к DEXRON VI, например у IDEMITSU ATF есть оба допуска. Себе менял на идемитсу, всё норм.

Провёл очередную замену масла в коробке. АКПП чувствует отлично.

Прошло с частичной замены в АКПП 4т.км. Масло TOYOTA TYPE T4 магниты были чистые только с небольшим налётом, все промыл и собрал в обратном порядке. Работа АКПП после двух замен масла нравится, переключает как вверх так и вниз плавно и мягко кодировка стоит 8520).

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга

У рессор LASP появился первый отзыв!

У поршней Мотордеталь-Конотоп только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

У регуляторов холостого хода VDO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок VMP только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга

У шкива генератора ZNP только 5 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо Mannol только 25 голосов! Рекомендуете?

На автосигнализации Pandora написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Масло АКПП RAVENOL или ZIC

Масло АКПП ZIC или IDEMITSU

Масло АКПП Mobil или ZIC

Масло АКПП Castrol или ZIC

Масло АКПП Лукойл или ZIC

Масло АКПП AISIN или ZIC

Масло АКПП NGN или ZIC

Масло АКПП ZIC или Kixx

Если выбирать масла акпп из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение масел акпп происходит в таких категориях:

В октябре 2021 года на PartReview масла акпп IDEMITSU в целом оказались лучше, чем OEM Toyota.

В октябре 2021 года на PartReview масла акпп IDEMITSU в целом оказались популярнее чем OEM Toyota.

По соотношению голосов масла акпп IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

По количеству отзывов масла акпп IDEMITSU превзошли OEM Toyota:

В октябре 2021 года, по данным PartReview, масла акпп IDEMITSU возглавили больше авторейтингов, чем OEM Toyota:

IDEMITSU выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Camry, Honda Civic, Honda CR-V, Honda Odyssey, Toyota RAV 4, и другие.

OEM Toyota выбирают владельцы таких автомобилей как: Skoda Octavia, Toyota Land Cruiser, и другие.

Другие сравнения масел акпп

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения масел акпп OEM Toyota c такими фирмами как: ZIC, RAVENOL, Mobil, Castrol, Лукойл, AISIN, NGN, FEBI, Kixx, G-Energy.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей масел акпп: RAVENOL или ZIC, ZIC или IDEMITSU, Mobil или ZIC, Castrol или ZIC, Лукойл или ZIC.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector