маунт энд блейд лучшие лучники

Содержание

Маунт энд блейд лучшие лучники

5 star large

throbber

ico dialogue close

38120c528da7f3107a7b49e5938c68577dfea806 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Стоит отметить, что с прокачкой минусы лука нивелируются (при должной прокачке, у лука даже разброса нет, хотя руки продолжают дрожать (Рогги выпей свои таблетки)
Но лирическое отступление вышло довольно громоздким, поэтому перейдем к шурупу программы.

Итак, вот мы на экране создания героя, именно здесь наш лучник обретет лицо и прошлое. Прошлое истинного Одинокого рейнджера, конечно.

Первый выбор:
Степной кочевник

Второй выбор:
Дитя степей

Третий выбор:
Браконьер

Четвертый выбор:
Желание странствий

Итак, как прокачивать персонажа? Для начала разберем основы прокачки, а точнее цифры. К тактике мы перейдем чуть позже.

2) Лук старайесь брать с как можно большим требованием к навыку мощного выстрела. Даже если он уступает в уроне. Скажем лук с уроном 25 и требованием к навыку 3, будет иметь потенциальный урон меньше, чем лук с уроном 20, но требованием 6.

Теперь подведем итоги:

Также посоветую просмотреть и другие руководства по M&B представленные ниже. Думаю они смогут помочь новичкам быстрее разобраться в игре, а также разобрать некоторые ньюансы в прохождении.

Источник

Маунт энд блейд лучшие лучники

Была бы интересна критика, писал бы свой «дзен» в стиме с комментариями.
А так, детские размышления по «топ армии».

Щаз бы делать выводы по энциклопедии о топовой армии, делая из этого гайд.

Где ты там у элитных катафалков нашел булаву?
Вот у владийский там да, булава «показана», но по факту они какую ток чухню в руках не таскают.

ea506d6ad355a1922aed844577ec4aee33a6729b

ea506d6ad355a1922aed844577ec4aee33a6729b

98b332788d1a3d4bf58231347ae15b892f9e4392

9109a143c584801d110bc9d530f93316c2c38260

8d14ecda742a6e24310a30666bd02757afad1b60

8d14ecda742a6e24310a30666bd02757afad1b60

Интересная тема, но последнее время в маунтах нравится формировать армии на 100% из юнитов одной фракции. Но вопрос пропорций родов войск остаётся вечным. Лично мне показалось не удобным путать ударную кавалерию с конными лучниками, т к они преграждают друг другу пространство и путаются. Так же для меня в Баннерлорде стали интересными именно арбалетчики и как раз по тому что стреляют медленно. И в больших долгих битвах хватает на дольше болтов чем стрел. Иногда стрелки просто мне нужны, что бы заставить врага двигаться. Поэтому арбалеты дали залп и сразу ф4 для экономии, если враг отступает. Луки идеальны для расстрела врага в упор и на средних дистанциях, но стрелы быстро кончаются и использовать как агр юнит удобнее арбалетчиков. Одним из идеальных юнитов Баннера могу назвать вландийского арбалетчика. Может он не самый хороший стрелок, но и не самый плохой пехотинец. Армия на 100% из таких юнитов будет нести пользу каждую секунду боя, а не то что пока стрелки стреляют пехота стоит ждёт. Им можно дать команду стена щитов и будет пехотинец с большим прочным щитом. Их преимущество в их универсальности как и у родоков в варбанде. И выходит что армия вроде 100 человек, но в ней 100 стрелков и 100 пехотинцев и работают как 200. И можно этой армии ещё совсем немножко знаменосцев добавить, догонять малодушных или с тыла мораль просаживать. Но опять же для пропорции играет роль допустимый размер нужной армии

Источник

Mount & Blade 2: Bannerlord — гайд по войскам и юнитам

aa4fa295c98f676bd0e1a8cbcff36907

aa4fa295c98f676bd0e1a8cbcff36907

Mount & Blade 2: Bannerlord — масштабная ролевая игра, в которой армия имеет огромное значение. Конечно, вы можете стать торговцем, приобрести несколько мастерских и организовать караваны. Но военные действия — сердце этой игры. Вы начнете с небольших стычек с бандитами, а в последствии сможете принять участие в осаде и штурме замка, что растянутся не несколько игровых дней и будут включать в себя целый комплекс военных действий. Именно поэтому очень важно знать юнитов, присутствующих в игре, а также необходимо научиться управлять своим отрядом, чтобы одерживать победы как можно чаще.

Важно: помните, что каждый воин может быть улучшен. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по иконке юнита — вы увидите дерево возможных для него улучшений. Вы также можете получить доступ к этой информации через энциклопедии (открывается кнопкой «N» по умолчанию). В игре множество фракций и народов — вы встретите множество уникальных юнитов.

Какие бывают юниты в Mount & Blade 2: Bannerlord

Империя (Северная, Южная, Западная)

У каждого региона Империи — свой правитель (Люкон, Гариос и Регейя). Однако, так как они принадлежат к одному народу, войска у них практически одинаковые. Важные юниты:

Баттания

Кавалерия у данной фракции довольно слабая. Главное преимущество Баттании — хорошие, если не сказать отличные, лучники. Fian Champions считают одними из лучших лучников в игре, благодаря их высокому уровню владения луком и повышенной скорострельностью. Кроме того, они могут носить с собой двуручный меч.

Вландия

Армия данной фракции считает одной из лучших в игре. Основную силу представляют их яростные рыцари, которых прикрывают лучники, что доступны для найма по низкой цене. Несмотря на дешевизну, они эффективны в бою, особенно после прокачки с Levy Crossbowmen до Vlandian Sharpshooters.

Стургия

Данная фракция расположена на замерзшем Севере и вдохновлена средневековой Русью. Территория Стургии простирается от востока до запада. Основу армии составляют тяжелая и средняя пехота. Кавалерия не представляет из себя чего-то особенного, но способна неплохо проявить себя в разведке перед боем и неплохо разбивает стройные ряды противника. Лучшие юниты: Sturgian Veteran Warriors и Ulfhednar. Хорошо себя проявляют и специальные юниты Стургии — Чемпион Дружинников (Druzhinnik Champion)

Асераи

Возможно, одно из лучших стартовых мест в игре. Оно равноудалено от врагов, а противники на границе не так сильны. С другой стороны удаленность от центра Кальрадии плохо влияет на азерайцев. Управляемые ИИ лорды часто вынуждены возвращаться домой, чтобы пополнить ряды войск новыми наемниками.

Одной из лучших веток развития для наемников из Азераи являются мамелюки (Mameluke). Aserai Mameluke Palace Guards — тяжелые пехотинцы с двуручными топорами. Aserai Mameluke Cavalry и Heavy Cavalry — быстрее, чем конные лучники других фракций. Специальный отряд азерайцев Aserai Youth прокачивается в тяжело уязвимую кавалерию с копьями.

Хазаиты

Степной народ, чем-то напоминающий монголов. У хазаитов огромный и пустой регион, располагающийся в восточной части карты. Одним из преимуществ данной фракции является ее высокая мобильность. Потому конные лучники у них очень хороши.

Khuzait Tribal Warrior — тир 2 юнит, у которого в распоряжении уже есть хорошая лошадь и лук. Khuzait Heavy Horse Archer, возможно, лучший конный лучник в игре.

Другие виды юнитов

В игре также встречаются и другие наемники, которых нельзя определить к какой-либо описанной выше фракции. С ними в Mount & Blade 2: Bannerlord связано отдельное задание. Пленников (бандитов, лутеров), также можно организовать в отряды, но для этого потребуется хороший уровень владения навыками «Дисциплина» и «Лидерство».

Найм юнитов

Для того, чтобы нанять юнитов необходимо навести курсор мыши на поселение — на экране отобразится его «мощь» (powerful или influential). У поселений, мощь которых выводится на экран с надписью influential более сильные юниты.

В том случае, если у вас не получается нанять юнитов у конкретного NPC в поселении, вам необходимо удостовериться, что у вас с ним хорошие отношения. Наладить их можно следующим образом:

Найм пленников

После победы в сражении против лорда, вы сможете взять плен бойцов его элитного отряда. Продавать их как пленников не рекомендуется, ведь их можно со временем превратить в бойцов своего отряда. Происходит это не сразу — воины должны понять, что у них не так много выбора, кроме как присоединиться к вам.

Важно: опытные игроки советуют держать в качестве пленников небольшое число элитных бойцов, потому как нанимать их к себе в армию можно либо по одному, максимум в паре.

Повышение уровня войск

Для того, чтобы прокачать юнитов своего отряда необходимо сражаться. За участие в бою юниты получают опыт. Как только его становится достаточно для улучшения юнита, появится специальная иконка, указывающая на возможность повышения уровня. Каждое улучшение требует динаров. Некоторым войскам (например, имперским букелариям) потребуются скакуны.

Кого нанимать в армию

Многое зависит от вашей тактики и как сильно вы увлечены сражениями. На более поздних этапах игры можно слегка тормозить войска противников «пушечным мясом», заставляя их бороться против дешевых юнитов, в то время, как ваши лучники усыпают поля боя градом стрел. Не лишними будут и быстрые скакуны — воины с луком или копьями. При осаде полезно иметь большое число лучников или арбалетчиков. Идеальной формулы нет — каждый игрок должен прийти к идеальному сочетанию войск самостоятельно. На ранних этапах необходимо грамотно оценивать желания и возможности (не забывайте, что отрядам нужно платить жалование).

Расширение армии и вопрос сплоченности

Чтобы получить возможность нанимать как можно больше войск, необходимо прокачивать уровень своего клана, а также навык Steward. Достичь численности в сотню бойцов не так уж сложно, не говоря уже о том, что это одно из требований для того, чтобы открылась возможность основать собственное королевство. Как только вы сами станете правителем или же согласитесь стать вассалом, вы сможете создавать новые армии с высокой численностью войск.

Чем больше юнитов в отряде или армии, тем сложнее сохранять их сплоченность. Чтобы юниты не дезертировали, необходимо иметь высокий уровень навыка «Лидерство». Для командования армией можно привлекать помощь в лице генералов, но помните — большое количество генералов также может привести к падению сплоченности. Необходимо найти лучшее сочетание путем проб и ошибок.

Управление армией в бою и разбивка на мелкие группы

За каждым типом войск в игре прикреплена «горячая клавиша».

Вы можете настроить сочетание самостоятельно, открыв экран отряда и щелкнув на нужный вам отряд ПКМ.

В бою используйте горячие клавиши для управления войском. В игре для этого есть туториал. Кратко: F1 отвечает за передвижение армии, F3 — за формацию.

Важно: в бою можно отдать искусственному интеллекту управление армией, чтобы сосредоточиться на управлении своим героем. Для этого сначала нажмите 0, затем F6.

Источник

Mount & Blade: FAQ (Создание лучника)

Выбор героя, дело вкуса. Многие из нас создаем и удаляем разных героев, начиная со стрелков, воинов, которые ведут войска в бой и, кончая интеллектуалами, торговцами, или просто обаятельными персонажами, которые добиваются громких побед за счет не боевых качеств, и это не мешает им также прекрасно вести войска в бой. Есть ли ответ на вопрос, какого лучше создать героя? Однозначно НЕТ! Любой ответ на этот вопрос будет как минимум глупый. Игра тем и интересна, что можно попробовать разное. Разве мы в реальной жизни похожи на идеальных героев?

В данной теме я просто хочу поделиться собственным опытом создания героя лучника, А также некоторыми интересными наблюдениями и находками которые стали возможны путем дискуссий в разных топиках данного форума. Думаю, тема будет интересна особенно для новичков МиБ, а также опытным игрокам, которые не имеют опыт игры лучником. И так, начнем:

Начальные характеристики героя определяются путем ответа на 4 вопроса. Перед тем как указать более подходящие ответы для создания лучника, определимся, что для такого типа героя важно, и приведем разъяснения почему:

Мощный выстрел (Power Draw)
Позволяет использовать более мощные луки, а каждое очко (но не более 4-х сверх требования лука к этому навыку) повышает урон на 14%.

Пример: у нас есть лук без требования к умению, тоесть будем считать что 0. В этом случае, умение даст нам максимальный прирост к урону когда оно равно 4. В нашем примере, для лука с требованием к умению =0, урон будет одинаков что умение = 4, что умение =6. Так вот чтобы при величине умения =6, урон вырос, нужно купить лук с требованием к сильному выстрелу минимум =2.

Важность данного навыка вне сомнения, поскольку она главная определяющая наносимого луком урона.

Верховая езда (Riding)
Позволяет кататься на более крутых лошадях. У каждой лошади есть требование к данному навыку (если вообще не вкладывать очки в этот навык, то вы не сможете пользоваться лошадьми). Кроме этого, чем выше данный навык, тем больше ваша скорость езды и маневренность. Т.е. при одинаковых лошадях, тот всадник, который имеет выше навык верховой езды, будет быстрее, обгонит второго. Маневренность наблюдается при попытке развернуть лошадь на высоких скоростях. Если навык верховой езды высок, то лошадь развернется на коротком круге. Если навык низкий, то при развороте, он пойдет по большому кругу. Важно: это наблюдается на высоких скоростях. При развороте стоячей лошади различия нет. Поскольку лучнику всегда выгодно быстро оказаться за спиной врага то важность данного навыка вне сомнения.

Верховая стрельба (Horse Archery)
При низком навыке или его отсутствии, используя лук на лошади, урон меньше на определенный %. Также прицел (состоящий из 3-х частей) не фокусируется на цели и быстро «разъезжает». Высокий показатель данного навыка уменьшает эти пенальти. Стреляя из лука с седла (двигаетесь как вы, так и ваша цель) важно иметь четкий фокус который не будет «разъезжать» хотя бы пару секунд.

Каждый навык зависит от одного из параметров героя: силы, ловкости, интеллекта или харизмы. При этом навык может быть только 1/3 показателя соответствующего влияющего на него параметра. Т.е. Если у вас ловкость 12, 13, или 14 то навыки, которые «висят на нем» могут быть максимум 4. Когда ловкость станет 15, соответственно можно будет вложить еще 1 очко (пятое).

Все остальные навыки героя больше определяют его ролевую составляющую, и не будут рассматриваться здесь.

Теперь вернемся к ответам на 4 начальных вопроса. Выберем такие ответы, которые максимизируют выше приведенные навыки изначально. Итак:
Первый ответ
Степной кочевник (Nomad)

Второй ответ
Дитя степей (Steppe child)

Третий ответ
Браконьер (Poacher)

Четвертый ответ
Желание странствий (Wanderlust)
Я еще раз хочу подчеркнуть, что данные ответы максимизируют боевые навыки и параметры героя изначально. При этом не уделяется внимание другим навыкам. Конечно, любой может выбрать и другие ответы и придерживаться при этом классу героя лучника – это опять таки индивидуальное решение по вкусу и ролевому предпочтению игроков.

После выше приведенных ответов получаем героя со следующими показателями:
Сила 9
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6

Владение луками 87
Остальное не так важно…

Лично мое мнение: первостепенное всегда урон! Больше урона наносишь – быстрее и больше врагов выносишь, а это больше опыта, больше выигранных битв и т.д. Поэтому я советую все 4 очка параметров скинуть в силу (для быстрой прокачки навыка мощный выстрел и мощный удар). Т.е. новые характеристики:

Сила 13 (+4)
Ловкость 10
Интеллект 5
Харизма 6

2. Прокачка героя – распределение параметров и навыков

Ниже раскажем о стиле игры, но сперва цифры… ))
Далее я советую качать только силу до параметра 24 (12-й уровень). И навыки кидать с начала в мощный выстрел и потом в мощный удар:

Далее я советую качать ловкость до параметра 18 (20-й уровень). И навыки кидать с начала в верховую стрельбу потом в верховую езду.

13 уровень: (ловкость: 11) верховая езда 3, верховая стрельба 3 (2 навыка в запасе)
14 уровень: (ловкость: 12) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (1 навык в запасе)
15 уровень: (ловкость: 13) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (2 навыка в запасе)
16 уровень: (ловкость: 14) верховая езда 4, верховая стрельба 4 (3 навыка в запасе)
17 уровень: (ловкость: 15) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (2 навыка в запасе)
18 уровень: (ловкость: 16) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (3 навыка в запасе)
19 уровень: (ловкость: 17) верховая езда 5, верховая стрельба 5 (4 навыка в запасе)
20 уровень: (ловкость: 18) верховая езда 6, верховая стрельба 6 (3 навыка в запасе)

Сила 24
Ловкость 18
Интеллект 5
Харизма 6

Далее я советую поднять силу до 30-ти (26-й уровень), соответственно навыки мощного выстрела и мощного удара до 10-ти. А потом ловкость… схемы тут я уже не буду приводить, думаю не трудно посчитать.

3. Максимальное значение навыков

4. Начальное обмундирование

После того как создали персонажа, и оказались на карте…
Двигаемся в город Номендаль (Tihr). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в ворота города, переходим маленький мостик и в первый поворот налево. Далее на право и прямо к кустам. В кустах сундук. В сундуке приятная неожиданность: шлем самурая и двуручный меч Но-Дачи! Забираем, одеваем и выходим из города )). Теперь двигаемся в город Люблинь (Rivacheg). Прогуляемся по улицам. Сразу после входа в город налево и прямо. Дойдя до почти конца, с правой стороны в сене еще один сундук с также приятным сюрпризом: латы самурая и одноручный меч Вакидзаси. Подбираем, надеваем и уходим. )). Вы более чем прилично одеты за бесплатно на 1-ом же уровне!

Я советую не набирать армию в начале.
Нападайте на воров. Вам будет не сложно победить группы воров по 8,10,12 членов. Конечно, в начале продайте меха и все не нужное в инвентаре и купите дополнительный комплект стрел. Отстреливая всю банду я слезал с лошади и добивал главаря банд 1 на 1 двуручным Но-Дачи.
Чуть повзрослев (8-10 уровень), перейдите на морских бандитов в том же количестве состава банд. У них круглые щиты, но не пугайтесь. На самом деле их победить не труднее чем воров. Посадите их себе на хвост. Держите скорость лошади так, чтоб она не быстро ехала, но и бандиты за ней бежали и не догоняли. Стреляйте луком через спину в ноги бандитов, ниже щита.
Растете в уровне и переходите на маленькие группы дезертиров (12-15 уровень). Тут будут попадаться на лошадях. Хорошая возможность отточить стрельбу по движущей цели.

Кто-то дерзает и на большие группы, кто то нет. Это зависит только от количества стрел, вашего умения стрельбы и махания мечом.

Конечно, все трофеи собираем и продаем. Первым делом покупаем себе лучший доступный лук, лучшие стрелы и лучшего коня )). Лучше брать лук меньше уроном, но больше требованием к навыку мощного выстрела, чем наоборот. От него урон будет больше.

6. Некоторые спорные вопросы

Пролистав не одну страницу форума, прочитав разные мнения, основываясь на собственное наблюдение, логику и форум создателей игры:
На урон от лука влияет: Урон лука, навык мощного выстрела, требование к навыку мощного выстрела у самого лука (по выше приведенной формуле), навык верховая езда и владение луками (формула не известна).
Модификатор «сложного выстрела» генерируется от расстояния к цели. Чем дальше цель, в которое произведено удачное попадание тем больше модификатор сложного выстрела. Скорость движения героя, также как и скорость движения цели не влияют на его величину.
Модификатор сложного выстрела накапливается до определенного «четного числа», после чего герою прибавляется очко во владение луками. С уровнем героя, значение «четного числа» который нужно набрать сложными выстрелами, растет.
Сложный выстрел не является множителем на урон.
Попадание в голову дает удвоенный, утроенный и иногда больше урон. По какому принципу не уверен.

Источник

Лучшие юниты в Mount and Blade 2: Bannerlord

Prevyu

Основным ключом к победе в Mount and Blade 2: Bannerlord является стратегическое мышление. Но, что еще более важно в стратегии — выбор правильных воинов. Необязательно вербовать в отряд юнитов только одной фракции, каждое государство выделяется наиболее сильным типом воинов по сравнению с другими.

В данной статье мы расскажем вам о самых лучших воинах своего типа, используя которых, можно без труда захватить всю Кальрадию.

Предисловие

Эффективность брони рассчитывается с учетом покрытия всех частей тела. У обычной пехоты самая сладкая цель — голова, у всадников — ноги. Если эти места слабо защищены, то и смысла от остальной брони становится куда меньше, следовательно, эффективность брони падает.

Уровень, который указывается рядом с каждым воином, не показывает его силу. Уровень — количество этапов улучшения, которые прошли воины от рекрута до нынешнего состояния. Максимальный уровень в игре — 5, не считая уникальных воинов каждой из фракции, имеющих 6 стадий прокачки. Но даже уникальные воины с 6 уровнем не всегда лучше обычных с 5.

В список уникальных воинов, которых можно нанять в деревне, входят:

Лучшие пехотинцы ближнего боя

Имперские легионеры (уровень 5)

Булава отлично справляется с сильной броней, что, безусловно, дает преимущество перед другими бронированными войсками.

Вландийские сержанты (уровень 5)

Вооружены мечом/булавой/двуручной киркой и имеют 100% шанс получения усиленного кавалерийского щита в 480 единиц. Меч у Вландийского сержанта и Имперского легионера абсолютно идентичный, одна сержантовская булава медленнее (У легионера 101 против 92, далее — 101/92). Копье отстает по урону (37/32), а также скорости (90/78), однако длина значительно выше (114/235), что дает значительное преимущество перед кавалерией.

В целом Вландийский сержант превосходит Имперского легионера по атакующим характеристикам, но значительно уступают в броне.

Стургийский воин-ветеран (уровень 5)

У них нет копья, что делает воинов неспособными к борьбе с конницей. Однако, запас из 5 джавелинов и целый отряд таких же Стургийских воинов-ветеранов способен создать незабываемый эффект для своих врагов.

Очень хорошо себя чувствуют в условиях осады или обороне, где нет конницы, а на стенах обычно накапливаются плотные толпы врагов.

Итоги по пехоте

Так что следует действовать не только «по листочку», а еще и по ситуации.

Лучшие копейщики

Вландийские пикинеры (уровень 5)

image

Стоит отметить второй вариант по прокачке — Вландийских вульженосцев. Пикинеры хороши против конницы, вульженосцы сильнее бьют по пехотинцам. Мы разбираем только средство против кавалерии, но не забывайте и за другие варианты прокачки.

Имеют при себе мощную пику и остроконечный меч. У этих парнишек очень слабая броня (28 на теле) и отсутствует щит, что делает их беспомощными перед лучниками и пехотой. Но зато в бою с кавалерией чувствуют себя прекрасно.

Эффективнее всего ставить их на фланге, куда чаще всего любит бегать вражеская конница, но уж очень сильно не любят ходить лучники. За счет длинного копья, которым удобно сдерживать натиск, также комфортно себя чувствуют во время защиты поселений.

Баттанианская Клятва (уровень 5)

image

Итоги по копейщикам

Думаю, очевидно, что Баттанийцы в этом деле значительно преуспели, поэтому и стоит засматриваться на них. Но также необходимо помнить, что копейщики — ситуативные юниты. Если битва идет с Кузаитами — шансов на победу больше, если с какой-нибудь Империей — можете сразу сдаваться.

Очень хорошо копейщики себя чувствуют во время обороны города, не давая врагам подойти на близкую дистанцию за счет длинного копья и узких стен.

Лучшие пешие стрелки

Стрелки, о которых будет идти разговор дальше, настолько сильны, что с ними не сможет конкурировать практически никто из всех юнитов в игре. Неизвестно с чем это связано, но отряд с этими парнишками сделает бессмысленным любой другой отряд противника.

Баттанийский Фиан Чемпион (уровень 6)

image 1

В общем, слишком имбалансный юнит, против которого нет ничего боеспособного.

Имперский Палатинский Страж (уровень 5)

TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher 46ELmnagai

Итоги по пехоте дальнего боя

Однозначно нужно ждать фикса, а сейчас пользоваться. Потому что такая мощь не должна присутствовать в игре. Помните, что если вы можете завербовать таких юнитов — значит и враги тоже.

Лучшая кавалерия

Имперский элитный катафракт (уровень 6)

TaleWorlds.MountAndBlade.Launcher TY4NJUZmyo

Самые бронированные юниты в игре, причем как всадник (211), так и его лошадь (75). Если уйти немного в историю — катафрактарии и их лошади были максимально полностью закованы в доспех, что и отразили разработчики игры. Очень длинное двуручное копье (225) и урон (40) способны нанести врагу под 300 единиц урона, а также достать до любого вражеского всадника, не говоря уже о пехоте.

Асерайский Фарис Авангард (уровень 6)

image 2

Всадники на самой быстрой лошади (66) Кальрадии. Копье длинное (170) и имеет неплохой урон (36). Сочетание высокой скорости и хорошего копья гарантирует полноценный ваншот, а также 100% шанс догнать вражеского всадника. Авангард также эффективен и против пехоты, особенно учитывая наличие джавелинов.

Итоги по кавалерии

Лучшие конные лучники

Очень надоедающие и в то же время невероятно полезные. Если обычные лучники уязвимы перед пехотой и всадниками, то конные лучники будут от них просто убегать и заходить с незащищенной стороны.

Кузаитский Стражник Хана (уровень 6)

image 3

Единственный недостаток — маленькая скорость у лошади (50). Но и это сложно назвать недостатком, так как у Стражника самый высок навыки езды среди конных лучников (220).

Асерайская тяжелая кавалерия мамелюков (уровень 5)

image 4

Общие итоги

Хоть в статье я много раз говорю, что они — элита среди других, это не значит, что нужно нанимать только этих воинов. Практика показывает, что отряд слабо прокаченных бойцов способен вынести казалось бы элитные войска. Всегда нужно помнить о том, с кем вы сражаетесь, продумывать тактику и не тратить деньги попусту.

В осаде сильны одни, в поле — другие, действуйте по ситуации.

[su_posts posts_per_page=»3″ tax_term=»4″ offset=»1″ order=»desc»]

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector