маунт энд блейд варбанд спутники лучшие

Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников

Mount and Blade: Warband — как использовать всех спутников

dU6jr Q4rCY

Во время написания любого прохождения требуется большое количество времени и сил, чтобы пройти не одну линию истории главного героя игры, а все.

Уже все давно знают, у какого персонажа в Mount and Blade: Warband какие и с кем отношения, положительные или отрицательные. Но ни один геймер ещё не описал что нужно сделать для того, чтобы все нпс-спутники были задействованы. И об этом вы сейчас узнаете.

Первый этап

В первой части игры разберем начальных спутников: шесть дворян и двух простолюдин. Начнём с первых.

Такой состав группы в Mount and Blade: Warband отлично подходит для набегов на караваны (исключение составляет Фирентис, но его можно отправить по каким-нибудь делам во время набега, если уж слишком сильно он вам мешает), что позволит собрать солидный заработок для построек мастерских по всему миру. Из характеристик шести дворян лучше всего улучшать силу и ловкость до уровня 9, позже равное количество опыта вкладывать в интеллект и харизму для обучения и лидерства + развить навык поиска пути. Для Борчи и Артименнера улучшаем интеллект и убеждение.

Борча, Артименнер и 6 дворян состоят в хороших отношениях друг с другом, что позволит проходить игру без скучных интерактивных историй и уговоров остаться у вас в группе.

Второй этап

Захватив первый замок, назначаем Артименнера первым советником, а Борчу либо послом, либо агитатором (постепенно улучшая его уровень убеждения). Раздав замки своим спутникам (Важно: каждый герой набирает определенный вид войск, чтобы узнать кому какой замок раздать читайте гайде до конца), создаем второй отряд НПС, которые уже будут с вами до конца прохождения Mount and Blade: Warband.

В этой группе, так же как и в первой, хорошие отношения между персонажами, исключением является Борча, но так как он чаще всего находится за границей, то конфликтов практически не бывает. Можно изменять состав группы и роли под свой стиль игры. Для эффективного лечения спутников и сохранения солдат в бою лучше завести двух лекарей.

Хитрости и примечания

Лучше всего раздавать замки лордам их нации. Это приводит к более эффективной и сильной армии у подчиненных лордов, так как лорды будут набирать рекрутов своей нации. Уникальными персонажами являются Лезалит и Рольф, потому что вербуют любых рекрутов имеющихся поселений. Но давать замки нужно только лордам, иначе вы получите отрицательный прирост к отношениям всех лордов вашего королевства.

Кому какие замки давать:

Заключение

После нескольких часов игры имеются:

Источник

Маунт энд блейд варбанд спутники лучшие

5 star large

6

throbber

ico dialogue close

7f9fb97899df54a60084b41367d3ddc1bb6a05fe medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.

Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.

Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.

На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.

Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.

Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:

Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.

Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.

Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.

Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.

За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.

Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.

Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.

Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.

Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.

Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?

Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.

Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.

Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.

Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.

Источник

Спутники

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Спутники или герои (англ. Heroes) — уникальные персонажи, имеющие своё имя, историю, навыки, атрибуты и экипировку (каждого можно снарядить по своему усмотрению). Как и главный герой, спутники не могут быть убиты — в худшем случае они просто потеряют сознание. В отличие от других юнитов, спутники не могут быть размещены в гарнизонах. Впервые, начиная с Mount & Blade II: Bannerlord, спутники перестанут быть бессмертными.

Каждый спутник дружит с другим спутником, но ненавидит двух других (обычно они высказывают своё недовольство после битвы), а также любит/не любит определённые действия со стороны героя. Спутники часто будут высказывать своё мнение, когда им что-то не нравится, например — проваленные квесты или нехватка еды. Они также будут говорить с вами при приближении к определённому месту на карте, рассказывая, как это место связано с их прошлой жизнью, тем самым раскрывая некоторые детали своей биографии.

Содержание

Список спутников

Отношения

Можно взять восемь спутников без каких-либо конфликтов из всех шестнадцати доступных.

Примечание: Ниже представлена таблица с четырьмя группами спутников. Поскольку существует две ветви конфликтов, соответственно вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.Так же максимально допустимый вариант группа из восьми спутников, при этом двое из группы Бахештур и Бундук остаются без симпатии.

Спутники-вассалы

Ниже перечислены некоторые тонкости этой механики игры:

Если вы сделаете спутника своим вассалом, то у вас не будет возможности вступить в брак с ним. Такой пункт в диалоге попросту отсутствует.

Mb29

Если обвинить в измене спутника-вассала и лишить его наделов, то он снова будет бродить по тавернам Кальрадии, и вы сможете повторно нанять его, а затем и повторно сделать его вассалом. При этом если компаньон однажды получил от вас надел, то его титул (у мужчин Лорд, у женщин Леди, отдельно у Бундука Трибун) навсегда останется с ним.

Многие спутники, становясь вассалами, переодеваются в хорошие доспехи, чаще всего это геральдическая кольчуга.

Лучше всего делать вассалами знатных спутников (этот пункт приведен в таблице), тогда ваши лорды нормально отнесутся к такому назначению (возможно, с незначительным понижением отношения), если сделать вассалом спутника-простолюдина, некоторые лорды могут сильно ухудшить свое мнение о вас.

Спутники-вассалы при очень плохих отношениях могут перейти на службу к другому государству.

Спутники в плену

%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Клети и Имира (фанарт)

Если игрок потерпел поражение в бою, и схвачен, спутники также попадают в плен. Позже их можно будет выкупить с помощью посредника, либо освободить из темницы, тем же способом, что и лорда.

Если игрок не успел этого сделать во время войны с пленившим их королевством, то по наступлении мира спутники пропадают из темницы вражеского замка, и перестают отображаться в меню сведений о ваших компаньонах. Рано или поздно у путешественников в диалоге появится возможность спросить о местонахождении спутника, но это случится не сразу. Так или иначе, потерявшийся спутник будет ждать вас в указанном городе, и поведав о своих приключениях с радостью вернется в ваш отряд.

Задания спутникам

Marnid report

Марнид докладывает о ситуации в Королевстве Нордов.

Каждый спутник имеет связи в одном из королевств, и может быть направлен в это королевство с целью выяснения политической обстановки. Через 5 дней он вернется к вам, в двух словах расскажет о стабильности в королевстве, а во вкладках по лордам и фракциям появится более подробная информация. А именно, данные о политическом единстве в процентах, об отношении лордов с королем, и о имеющихся противоречиях между лордами.

Если в момент возвращения спутника, у вас в отряде не будет для него места, он на пару дней покинет ваш отряд, а потом появится снова.

Источник

Mount and Blade Warband. Как использовать всех 16 спутников

Часть IПервая половина игры:
Здесь рассмотрим первую восьмерку НПС, а именно:
6 дворян:

Такая группа из 8 нпс не ссорится и не жалуется если Вы будете ГРАБИТЬ кОрОваны (кроме Фирентиса которого на время рейдов по деревням можно и нужно отослать в диалоге «У вас есть связи?»). Так Вы прокачаете 6 своих будущих лордов (качайте 9 силы, 9 ловкости, потом поровну инту+Харизму для обучения+лидерства; также можно прокачать им и поиск пути). Борчу и Артименера можно качать как воинов, но все же я рекомендую качать их в интеллект и убеждение (во второй части опишу зачем).

Почему берем не щепетильную группу?
Потому что будучи наемником на службе у какого-нибудь королевства можно спокойно грабить деревни и караваны их противников, что даст солидные деньги для построек собственных мастерских.

Почему собираем всех нпс-дворян?
Потому что они не ссорятся друг с другом, а также с Борчей и Артименнером, к тому же это будут наши первые лорды! 6 вернейших лордов с качественным ПОСТОЯННО ОБУЧАЕМЫМ войском без нудных квестов на повышение отношений… не плохое подспорье для молодого короля?

Такая группа не ссорится между собой, разве что с Борчей, но он всегда за границей, а раз его нет, то и бесить он никого не будет :р
Вот из второй группы Вы можете лепить кого угодно 🙂 оставлю Вам простор для творчества, ведь как это интересно — выращивать собственный отряд (сделаю только одну подсказку — делайте двух лекарей для подстраховки от лишних потерь, либо качайте мед навыки сами, что я не очень советую так как жалко тратить очки на то, что могут делать другие)))))Хитрости и примечания

ЧаВоВсем спасибо за комментарии. Вот список наиболее частых вопросов, заданных вами:
[?]: Можно ли возить всех 16 спутников?
[O]: Теоретически, это возможно, но Вам нужно будет держать в инвентаре все виды лучшей еды и постоянно побеждать в боях. На практике — не хватает времени на восстановление от ран и из группы кто-то уходит. Обидно.

[?]: Почему у моего лорда прокачана тренировка, а войска не тренируются до рыцарей?
[O]: Чтобы навык тренировки работал на высокоуровые войска надо быть выше их уровнем 🙂 Рольф 19 уровня не сможет натренировать рыцарей.

[?]: Автор, какой мод посоветуешь?
[O]: Для первого прохождения установите Diplomacy — самый популярный в стиме мод для M&B. Для следующего прохождения установите Evlat — сюжетный мод, позволяет заглянуть к старым знакомым и посмотреть как они утроились после основных событий игры.

[?]: Замечательный гайд!
[O]: Это не вопрос, но спасибо и не забудьте поставить 5 звездочек!ЗаключениеПоздравляю!
Вы используете всех нпс этой игры с максимальной эффективностью!
+ Вам прислуживает 6 верных нпс-лордов которые благодаря прокачанному навыку обучения ходят с более качественной армией, чем обычные лорды!
+ У Вас мудрый советник, в прошлом осадный инженер(который может иногда тряхнуть стариной и присоединиться к герою для осады важного поселения, хоть и ненадолго — очень уж его не любит Джеремус)
+ Вашими глазами работает хитрец и бывший бандит Борча, который то разведывает уязвимые крепости, то переманивает лордов целыми семьями!
+ У Вас мощный отряд из 8 дружных НПС, навыки каждого из которых Вы лично выбрали и развили!
+ Бонус к удаче в мультиплеере если поставите «пятерку» этому гайду 😀

Источник

Маунт энд блейд варбанд спутники лучшие

4 star large

throbber

ico dialogue close

08b0e4da014b028195e9d8dc5989e7f082d2be97 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Персонаж: Симпатия / Антипатия

Caio: Egil / Beda, Dwywei.
Характеристика: сила 12 | ловкость 18 | интеллект 16 | харизма 9

Egil: Brunhild / Clovis, Morgant.
Характеристика: сила 16 | ловкость 9 | интеллект 12 | харизма 18

Brunhild: Clovis / Reginhard, Ailchu.
Характеристика: сила 9 | ловкость 16 | интеллект 18 | харизма 12

Donnchadh: Morgant / Dwywei, Ceawlin.
Характеристика: сила 16 | ловкость 19 | интеллект 9 | харизма 12

Morgant: Donnchadh / Solveig, Egil.
Характеристика: сила 14 | ловкость 14 | интеллект 14 | харизма 13

Bodo: Asbjorn / Helgi, Solveig.
Характеристика: сила 16 | ловкость 15 | интеллект 12 | харизма 12

Dwywei: Beda / Donnchadh, Caio.
Характеристика: сила 7 | ловкость 16 | интеллект 16 | харизма 16

Reginhard: Helgi / Brunhild, Asbjorn.
Характеристика: сила 8 | ловкость 16 | интеллект 10 | харизма 11

Clovis: Brunhild / Egil, Helgi.
Характеристика: сила 19 | ловкость 18 | интеллект 9 | харизма 9

Ceawlin: Solvieg / Ailchu, Donnchadh.
Характеристика: сила 16 | ловкость 15 | интеллект 12 | харизма 12

Solveig: Brunhild / Reginhard, Egil.
Характеристика: сила 16 | ловкость 15 | интеллект 12 | харизма 12

Asbjorn: Bodo / Agathinos, Reginhard.
Характеристика: сила 10 | ловкость 10 | интеллект 19 | харизма 16

Helgi: Reginhard / Egil, Clovis.
Характеристика: сила 14 | ловкость 12 | интеллект 15 | харизма 13

Ailchu: Agathinos / Ceawlin, Brunhild.
Характеристика: сила 16 | ловкость 15 | интеллект 10 | харизма 14

Agathinos: Ailchu / Asbjorn, Beda.
Характеристика: сила 10 | ловкость 14 | интеллект 19 | харизма 12

Beda: Agathinos / Solveig, Egil.
Характеристика: сила 12 | ловкость 13 | интеллект 17 | харизма 13

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector