маяк на мотоцикл какой лучше

Маяк на мотоцикл какой лучше

Вопрос защиты мотоцикла от угона встает перед каждым байкером. И не важно, идет речь о легком «китайце» или огромном чоппере – в «Газель» помещаются все типы мототехнки. Купить полис КАСКО на мотоцикл практически нереально, да и пользы от него будет не много: страховым случаем считается угон только с охраняемой парковки, если вы парковали своего друга во дворе – извините! Поэтому приходится полагаться только на собственные силы, самому решать вопрос с защитой мотоцикла от угона.

Мало кто использует мотоцикл зимой, большинство отправляет его на сезонное хранение в гараж. Мы уже писали о том, как использовать GPS-маяк при сезонном хранении техники. Но с приходом весны и открытием очередного мотосезона, условия меняются: байк активно эксплуатируется, не всегда получается оставлять его на ночь в гараже, да и случаи угона посреди белого дня тоже, к сожалению, не редки.

Комплексный подход к защите мотоцикла от угона

Большинство опытных мотолюбителей признают, что не существует одного универсального противоугонного средства для мотоциклов. Эффективная защита возможна только при сочетании различных средств.

Классический рецепт надежной защиты выглядит следующим образом:

Чехол

Основная задача чехла для мотоцикла – защита от негативных внешних факторов: осадков, птичьего помета, пыли, грязи, солнечных лучей. Не менее важно и то, что чехол снижает заметность мотоцикла, в том числе и для потенциальных угонщиков. И, конечно, чехол – это самая лучшая защита от любителей делать селфи на фоне вашего железного коня.

Цепь к забору или столбу

Добротная цепь, намертво приковавшая ваш мотоцикл к бетонному столбу или забору, сразу даст понять угонщикам, что просто укатить его не получится, придется повозиться. И куда проще будет пройти мимо и поискать мотоцикл, с которым не возникнет таких проблем.

Но у этого решения есть свои минусы. Действительно качественная цепь весит немало, постоянно возить ее с собой не очень удобно. Второй момент – не все столбы и заборы одинаково полезны, есть случаи, когда злоумышленники даже не пытались избавиться от цепи, а просто забирали мотоцикл вместе с куском забора, выкорчевывали или ломали столб.

Замок на диск

Как и цепь, замок на диск – не панацея от угона. Скорее он призван отпугнуть случайного вора и выиграть время при попытке угона. Снять его сложнее, чем избавиться от цепи, но от укатывания мотоцикла с одним колесом на скейтборде он, конечно, не спасет. Как и от воровства методом полной загрузки.

Иммобилайзер

Иммобилайзер блокирует работу всех основных электроцепей мотоцикла, если осуществляется попытка его завести не «родным» ключом. У многих байкеров есть обоснованные сомнения насчет покупки и установки иммобилайзера для мотоцикла. Во-первых, уже более 10 лет практически все мотоциклы выпускаются со встроенным иммобилайзером. Во-вторых, статистика угонов говорит, что воры крайне редко уезжают на самих угнанных мотоциклах. И если цепи и замки могут хотя бы отпугнуть воришек, то иммобилайзер не оказывает даже такого эффекта.

Мотосигнализация

Выбор мотосигнализации – одна из самых обсуждаемых тем на мото-форумах. Считается, что мотосигнализация обязательно должна быть с сиреной и обратной связью. Сирена поможет отпугнуть неопытных преступников и любителей фотографий на фоне красивой техники. А обратная связь оповестит владельца, что его друг в беде, и надо спешить ему на помощь.

Но есть и весомые возражения, сводящие к минимуму противоугонный эффект мотосигнализации:

К дополнительным минусам мотосигнализации обычно относят еще и ее питание от аккумулятора. Несколько дней на парковке – и он полностью разряжен. Отключить ее тоже не составляет проблем, достаточно отключить провода. Есть определенные сложности и с установкой: если делать самому, то придется повозиться, а если отдавать в дилерский центр, то это дополнительные расходы, а как результат – установка сигнализации по шаблонам, прекрасно известным профессиональным угонщикам.

GPS-маяк

moto1074%D1%85480

Сам по себе GPS-маяк не является противоугонным средством. Он не может ни отпугнуть грабителей, ни замедлить угон, ни предотвратить его. GPS-маяк – это последняя линия защиты, он работает тогда, когда противоугонные средства не помогли, и дает шанс найти и вернуть угнанный мотоцикл.

Принцип работы GPS-маяка очень простой: большую часть времени маяк «спит», на связь выходит по заранее заданному расписанию и передает свои GPS-координаты владельцу. Узнать больше о принципах работы GPS-маяка можно из этого короткого видео:

Андрей Кондрашов, известный специалист по автоугонам, занимающийся разработкой и установкой авторских систем защиты от угона, дал следующие рекомендации по защите мотоцикла от угона:

В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.

Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.

GPS-маяк для мотоцикла

moto1400%D1%851000 01

Как видно, и специалисты, и простые мотолюбители приходят к одному выводу – установка GPS-маяка в мотоцикл необходима. Но как выбрать нужную модель? На что обращать внимание при покупке GPS-маяка?

moto1074%D1%85480 02

Также GPS-маяки FindMe отличаются простотой активации и настройки. Не нужно тратить часы на чтение инструкции и расходовать заряд батареи в процессе настройки. Активация выполняется буквально за пару минут, а оптимальные настройки уже установлены по умолчанию. Изменить их можно как с помощью SMS-команд, так и в удобном личном кабинете на сайте.

С подробными характеристиками GPS-маяка FindMe F3 можно ознакомиться на странице устройства.

Информация о точках продажи – на странице Где купить.

Источник

Лучшие сигнализации на мотоцикл

1326857390 75

В нашей стране угонщики промышляют от Калининграда до Владивостока. Не только автомобили самых разных мастей подвергаются угону, но и мототехника. Часто владельцы байков, мотоциклов и квадроциклов пренебрегают защитой. Как правило, отыскать железного коня в этом случае сродни поиску иголки в стоге сена. Как владелец мотоцикла, который опробовал немало средств защиты, могу посоветовать самые лучшие из них.

Глобально у вас есть два варианта – купить мотосигнализацию или установить GPS маяк. Если вы выбираете первый вариант, то по параметру цена-качество задатки лидеров есть у «Starline» и «Pandora».

Мотосигнализации «Starline»

У «Starline» есть целых 2 достойных решения – модели «Starline Moto V62» и «Moto V67».

У системы «V62» имеется 3D-датчик удара и наклона и 128-канальный помехозащищенный трансивер с дальностью оповещения до 2000 м. Кроме того ее несканируемый диалоговый код усложнит жизнь злоумышленнику, который захочет воспользоваться специальным считывающим устройством.

С моделью «V67» производитель пошел дальше. В эту систему встроено реле блокировки двигателя, а также имеется защита от радиопомех и функция авторизации владельца по «Блютус Смарт» с помощью радиометки или смартфона. Это значит, что угонщик не успеет уехать далеко – дистанционно вы сможете снизить скорость ТС до минимальной или вовсе заглушить двигатель. Впрочем, второй вариант я бы опустил, так как он сулит проблемы с законом, ведь если резко вырубить мотор на 120 км/ч разбираться по факту угона будет уже не с кем. Кстати, в систему «V67» «вписан» герконовый датчик. При любой попытке проникновения в багажник, он очень громко «оповестит» об этом. Очень удобно установить себе или жене, которая в приятном ожидании кого-то или чего-то и попутном рассматривании себя в зеркало заднего вида может кражи и не заметить.

Сигнализации на мототехнику от «Pandora»

Что же мы найдем, открыв ящик Пандоры? Пару очень неплохих вариантов! Например, охранно-сервисная система «Pandora DXL 4200», которая впервые появилась на российском рынке в 2012 году. Ее все еще можно назвать современной. В систему «зашит» ARM-процессор с компактным GSM-модемом «Telit» 868 серии. Управлять ею можно с любого мобильного устройства, в том числе настраивать режимы работы, ставить ТС на охрану или снимать с нее, глушить или запускать мотор в зависимости от обстоятельств. Все эти функции доступны удаленно. Вы можете уехать в путешествие и при этом получать актуальные данные о состоянии системы, проводить анализ истории событий – радиус связи почти не ограничен!

Есть и еще одна система для мототехники с CAN-шиной – «Pandora MOTO DXL 4400». Её ключевые преимущества выглядят солидно: диалоговый радиообмен, меняющийся ключ шифрования и транспондерный иммобилайзер со специальными противоразбойными метками управления.

metka pandoraОсновным брелком-меткой является браслет на руку (ремешок как у часов), который очень удобен именно для байкеров. Если вы попали в ДТП, Pandora Moto DXL 4400 уведомит ваших близких и спецслужбы, отправит текущие координаты вашего мотоцикла, зафиксирует факт аварии с точным временем и координатами.

Управлять «Pandora MOTO DXL 4400» проще некуда благодаря возможностям работы в режиме Hands Free.

«Умная» система без участия владельца отключит режим охраны при приближении к мотоциклу и поставит транспортное средство на охрану при удалении от него. Если что-то случится, вы сразу же окажетесь в курсе – на телефон незамедлительно приходит смс. Угонщик захотел покататься?! Вы можете нарушить его планы, заглушив мотор.

А вот если вы не привыкли экономить на защите, доверьте свой мотоцикл, байк или мопед системе «PANDECT X-1100 MOTO». Она даст вам полный карт-бланш на управление всеми функциями ТС. Её важное отличие от аналогов – одновременный контроль с десяти зон. Также в систему интегрированы CAN-интерфейс и модуль GPS/ГЛОНАСС, а значит она идеально подходит для техники с CAN-шиной.

Маяк – и ничего лишнего

Иногда паранойя по поводу защиты своего мотоцикла может быть полезна, особенно если покупка дорогая. В этом случае можно дополнительно установить на ТС GPS-маяк. Миниатюрное устройство подскажет его местонахождение в режиме онлайн даже если угонщик очень постарался спрятать мотоцикл понадежнее и подальше. Впрочем, сам маяк может оказаться тем самым воином, которому в поле и одному вполне вольготно. Вы всегда будете в курсе происходящего с любимым мотоциклом, байком, квадриком…

В общем, чтобы не растеряться в ассортименте маяков, я рекомендую последовать совету опытных мотовладельцев, с которыми я абсолютно согласен – надежность и качество по адекватной цене предлагают модели производства «Starline» и «Автофон»: «Маяк M15 ЭКО» и «АвтоФон D-Маяк Moto». Их можно незаметно установить в ТС, а значит, злоумышленнику придётся потратить время на поиск и устранения «шпиона». Этого времени вполне хватит, чтобы вы успели среагировать. Но главные преимущества маяков заключаются не в этом. Гораздо важнее наличие в них таких опций, как цифровой акселерометр, контролирующий любые действия ТС: начало движения, остановку, перевороты и удары. О каждом из них вы будете оповещаться незамедлительно.

Из этих двух вариантов стоит выбрать «АвтоФон D-Маяк», если вам нужна модель с RF-меткой идентификации владельца. К тому же в этом устройстве производитель предусмотрел возможность передачи сигнала тревоги на заранее заданный номер телефона, микрокнопку для отправки сигнала SOS и универсальный канал для дистанционного управления внешними устройствами мотоцикла. Дополнительный канал позволит заблокировать мотор, включить предпусковой подогреватель или автозапуск, а также сирену.

Воспользуйтесь предложенными советами, чтобы уберечь мототехнику от угона. Предупредить неприятность всегда дешевле, тем более, что в интернет-магазине «Радар Эксперт» вы сможете купить и установить мотосигнализацию по наиболее выгодной цене.

Источник

Мото гаджеты

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2118)

Мото гаджеты → Обзор современных мотосигнализаций

Я почему раньше злой был? Это у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и мотоцикл украли, я вас просто убивать буду!
© Почтальон Печкин, народная версия

Неспешно выбираю сигналку себе на эндурку. Под катом информация, которую мне удалось выудить из инета.
f30a3ef77f58

Небольшой ликбез, чтобы не путаться в терминах

Сигнализация с односторонним каналом связи — самый простой вариант, нет информационного дисплея на брелке. Мот угоняют – сирена орет, брелок молчит, всем пофиг.

Сигнализации с двухсторонним каналом связи (с обратной связью) — обычно есть 2 брелка: один с ЖК дисплеем, второй без него, запасной. Мот угоняют, сирена орет, брелок пищит и светится, хозяин выбегает и устраивает вору справедливое возмездие.

Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Так как вариантов кода было немного, то иногда своим брелоком можно было открыть чужую машину с такой же сигнализацией — форматы пакетов совпадали. В некоторых дешевых китайских сигнализациях до сих пор используют статический код.

Динамический код отличается от статического тем, что при каждом нажатии на кнопку формат пакета меняется по определенному закону, который известен только сигнализации и запрограммированному для нее брелку. Самым известным алгоритмом динамического кодирования является Keeloq от компании Microchip. Аналитически алгоритм Keeloq до сих пор не взломан. Всю математическую мощность этой технологии сводит на нет физическая реализация – подбирать код никто и не пытается. Вместо этого посылку портят, запоминают и передают в следующий раз. Многие производители систем охраны разрабатывали свои собственные динамические коды, внося различные улучшения. Некоторые из них так до сих пор и не вскрыты, и вроде бы могут использоваться в охранных системах. Чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, — тем ниже вероятность вскрытия дескриптора от этого модельного ряда. Однако ни один динамический код не гарантирует защиту от взлома!

Для защиты от кодграбберов разработали двойной динамический код (D2), в котором при нажатии брелка меняется не только код, но и закон образования нового кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при программировании брелка, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Правда, темная сторона Силы не дремала и появились продвинутые кодграбберы, способные взломать и D2.

Самым криптостойким и надежным считается диалоговый протокол обмена между брелоком и основным блоком, использующий ассиметричные алгоритмы шифрования и частоты 2.4 ГГц. Он требует двустороннего канала связи, то есть наличия приемника и передатчика, как в основном модуле, так и в брелке. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Правда, от физической кражи брелка даже диалоговое кодирование не спасет.

89dbf39cca7527abddd8cf75e7718da9

Довольно распространенный подвид сигнализаций с обратной связью — GSM-сигнализации. Они могут управляться как с брелков, так и с телефона путем отправки спец. команд sms, либо звонком и набором команды в тональном режиме. Использует сим-карту любого оператора. Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем восстановлении приходит смс. В аварийном случае сигнализация отправляет смс с указанием причины срабатывания, а так же начинает дозваниваться хозяину. Хорошая штука, если бы не пара нюансов: нет 100% покрытия территории сотовой связью, есть большая вероятность остаться в глухом районе с заблокированным байком и севшим смартфоном, необходимость платить за связь. В теории можно допилить WiFi-модуль и частично обойти эти ограничения, но готовых мотосигнализаций такого рода я не встречала. Однако всё идет к тому, что в скором времени придём к связке метка+смартфон, и применение брелков останется в прошлом.

Глушилку всех GSM диапазонов сейчас можно купить на каждом шагу. Однако на любую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой. В данном случае это модули контроля GSM канала: сигнализация каждые 2-3 минуты по каналу GPRS посылает на специальный сервер краткую метку наподобие «я на месте, все ок, координаты хх, уу». Как только сервер не получит в отведенное время сигнал, приходит смс о потере связи.

Некоторые современные сигнализации оснащены RFID-меткой для бесконтактного доступа («hands free»), дальность связи – до 10 метров. Не нужно доставать брелок из кармана и нажимать на кнопку – если метка находится в зоне действия приёмника сигнализации, то мотоцикл снимается с режима охраны. В основном метки работают на частоте 2.4ГГц. С одной стороны, удобная штука, но есть нюансы. По словам Алексея Night-hunter, «раздражает постоянная постановка и снятие мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую.»

Спутниковые сигнализации – определяют координаты ТС в режиме реального времени и по каналу GSM передают информацию в мониторинговый центр. В случае тревожного сигнала оператор звонит владельцу и может направить на место происшествия группу экстренного реагирования. В настоящее время (февраль 2013) в России есть только одна спутниковая мотосигнализация — ARKAN Moto. Помимо GSM у нее есть независимый дублирующий канал связи, работающий на частотах от 146 до 174 МГц. По сути она является не просто спутниковой, а радиопоисковой сигнализацией и работает на базе пеленгационных автономных станций компании ARKAN. Эти станции располагаются таким образом, чтобы система покрывала весь город, а также пригородную территорию на расстоянии до 100 километров (насколько я знаю, пока есть только в крупных городах России). Радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам, и он пробивается даже из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Судя по зарубежному опыту, шансы вернуть мот с радиопоисковой сигналкой — порядка 80%.

Источник

Как выбрать GPS-маяк и чем он отличается от трекера

b7d8cd9s 100

bcAAAgLe eA 960

wpAAAgLe eA 960

Почти каждый трекер это маяк, но не наоборот. Трекер — дополнительная функция маяка. Он непрерывно, обычно раз в минуту, отслеживает движение автомобиля, тогда как маяк — раз-два в день. Поэтому маяк живет от одного до трех лет, а трекера хватит от силы на две недели. Их используют для разных целей:

— Маяк прячут в автомобиле, чтобы отследить его после угона. Транспортные компании контролируют передвижение груза.

— Трекер используют таксопарки, кладут в коммерческий транспорт. Следят за автомобилем, иногда кладут школьнику в рюкзак.

При угоне GPS-трекер не поможет. Угонщик запеленгует его и заглушит. А маяк не найдут, если его надежно спрятать.

XVAAAgI eA 960

s0AAAgC eA 960

Маяк крепят в салоне автомобиля или к кузову. Чтобы закрепить корпус на бампере или колесных арках, понадобится крепление с магнитом. Такой маяк не пострадает снаружи — корпус упрочнен и защищен от воды, соли и грязи. В салоне делают закладку под приборную панель, в подголовник, кладут в багажник.

EGAAAgC eA 960

2GAAAgK eA 960

Трекер работает постоянно, поэтому его подключают к сети автомобиля. Встроенный аккумулятор позволит ему работать автономно. У некоторых моделей рекорд — 2 недели. Маяк питается от батареек или встроенного аккумулятора. Продолжительность работы зависит от количества мест в батарейном отсеке и периода работы. Заряда хватит на год-два-три.

PeAAAgK eA 960

С маяком общаются по телефону через смс. Получать данные и передавать команды удобнее, используя приложение на смартфоне. Трекер нарисует маршрут на карте и покажет статистику: время в пути, расстояние, количество стоянок, превышения скорости. Однако, в прямом эфире видеть местоположение и маршрут автомобиля получится только с функцией «онлайн-мониторинг».

tgAAAgO eA 960

Некоторые аппараты имеют несколько слотов для сим-карт. Иногда подключают симки разных операторов. Тогда маяк точно будет в зоне покрытия. С одной картой проблем обычно нет, поэтому эта функция малополезна. Реально 2 слота пригодятся, если маяк будет в автомобиле, который поедет в другую страну. Экономим деньги, так как избавляемся от роуминга.

YGAAAgO eA 960

Маяк периодически просыпается, чтобы узнать, сменили ли его настройки. Информацию может передавать или не передавать, как настроите:

— Данные: координаты, количество спутников, температура.

— Состояние: заряд батареи и баланс сим-карты.

REAAAgLB eA 960

Маяк с датчиком движения проснется, если автомобиль поедет. У него в комплекте есть метка. Ее вешают на ключи. Устройство не реагирует на движение, если эта метка, а значит и водитель, — рядом. Маяк с датчиком наклона пришлет смс, если автомобиль начнут эвакуировать. Датчик удара сработает, если в автомобиль въехали на парковке. Трекер пошлет тревожное смс-сообщение, если объект слежки покинет указанную область — функция «геозона».

rCAAAgLB eA 960

Для постоянного непрерывного отслеживания выбирайте GPS-трекер и только его. GPS-маяк спрячьте в автомобиле и оставьте его на несколько лет. Он отследит автомобиль, если его угонят. Скорость и точность у разных моделей маяков особо не отличаются. Хорошо, если у него будет совмещенный GPS и ГЛОНАСС-приемник. С ним маяк потратит меньше времени на поиск спутников.

Источник

Мото гаджеты

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2118)

Мото гаджеты → GPS трэкер маячок для мотоцикла GT-01

Не смотря на горячие дебаты по поводу GPS маячков, которые время от времени вспыхивают на байкпосте, я всё же решил приобрести себе такой девайс, о чём и хочу рассказать.

unknown 800i

На просторах интернета их приличное количество, причём внешне похожих друг на друга, как близнецы братья, но сильно отличающиеся внутренней начинкой и алгоритмом работы.

Функции, которые мне были нужны:

1. Мотоцикл должен отправлять предупреждение по смс, если сработал датчик вибрации. То есть поставил его на стоянку, активировал охрану и ушёл. Если мотоцикл начали таскать, катить, ронять – он должен слать смс.
Получается функция сигнализации, не зависящая от расстояния до мотоцикла.

2. Мотоцикл должен отправлять координаты своего местонахождения по запросу.
Это понятно, для того, чтобы можно было найти, если сопрут.

3. Маячёк должен быть маленьким, герметичным и не отсвечивать светодиодами, чтобы можно было спрятать в секретном хитром месте или заключив в корпус стандартного блока, замаскировать под штатную электронику.

Итак, на али был приобретён прибор под кодовым названием GT-01.

7 800i

Прибор пришёл на радость мелким:

1 800i

Корпус крепкий, имеет резиновые уплотнители, практически полностью герметизирующие его в закрытом состоянии.

3 800i

Для того, чтобы поставить симку, необходимо отвинтить два винта — откроется доступ к прорези в резиновом уплотнителе, для установки карты.

Её инсталяция и включает прибор.

4 800i

Комплектация – сам прибор и скудная инструкция на английском языке.

В инструкции всего несколько кодовых команд для настройки, причём не самых нужных, я бы даже сказал практически бесполезных.

Поэтому я провёл увлекательный вечер по розыску полного перечня команд и настройки устройства.

5 800i

Пока не подключено питание, маяк работает от внутреннего аккумулятора. Которого хватает часа на четыре. Диапазон входного напряжения 9 — 100В.

6 800i

Проводов для подключения 3 – красный, чёрный — это плюс питания и минус, а оранжевий предлагается подключить к замку зажигания, для контроля попытки завести мотоцикл.

Замерил ток потребления в активном режиме – скачет от 20 мА до 45 мА, в среднем получается около 30 мА.

То есть, если оставить маяк в режиме трека и поставить мотоцикл на стоянку — то за неделю он полностью посадит аккумулятор.

Но если ездить регулярно, этого можно не опасаться. Как вариант, можно ещё усыпить прибор специальной командой – тогда потребление падает.

Итак, что может трекер:

При постановке на охрану:

В случае обнаружения вибрации в течении 3 сек (время можно менять, это значение по умолчанию)– отправляет предупреждение по смс (или можно настроить на звонок, но так не видно причину сработки)

Отправка СМС при прерывании питания.

Отправка смс при выходе за пределы заданной зоны (можно задать круг 300м).

Отправка смс при превышении заданной скорости движения.

Режим трекера – на карте бесплатного сервиса в интернете или через приложение на телефоне — можно увидеть, где находится мотоцикл, пройденный путь, скорость. Треки на сайте хранятся пол года.

В ответ на запрос по смс, прибор отправляет ссылку на гугл карту с координатами, состояние питания, скорость движения, режим GPS, дату и время запроса, индивидуальный цифровой код девайса.

Есть ещё кучка возможностей, которые не так актуальны, поэтому приводить их не буду, иначе пост растянетcя на несколько листов.

Могу сказать, что все вышеперечисленные функции проверил, работают очень хорошо, без глюков, точность GPS не хуже 5 метров, чувствительность хорошая.

После внесения админ управляющего номера телефона – на другие не реагирует. Отвечает на запросы только на внесённые для этого номера, коих может быть до 3 штук. Не путать с админским! Хотя его-же, можно внести в список номеров для отправки смс, но это надо сделать отдельно.

Как настроить прибор из коробки:

1.Вводим телефон админа, с которого будем настраивать трекер, код в СМС:

где 123456 — это пароль по умолчанию (можно сразу поменять, после ввода админа), а звёздочки после пробела — номер телефона в международном формате.

2.Для того, чтобы подключить интернет к трекеру, надо ввести Apn — узнайте его у своего мобильного оператора, допустим у моего он обзывается просто Internet:

3. Меняем язык с Китайского на Английский, а то тревожные СМС вместо «shake alarm» приходят в виде иероглифов. Код СМС:

4. Вносим под первым номером телефон, на который будут отправляться тревожные смс:

Где звёздочки — номер телефона в международном формате.

Второй и третий номера соответственно:

В принципе, для работы этого достаточно.

Где звёздочки — новый пароль, 6 цифр.

СМС запрос на координаты:

Постановка на сигнализацию:

Включить режим отправки СМС при вибрации:

Версия прошивки трекера и всякие параметры:

Команд много, функций у трекера тоже много — это и авто постановка на охрану, можно задать время бодрствования после окончания движения (допустим 5 минут ещё работать, потом уснуть), каждую из функций можно включить/выключить, настроить параметры и т.д. и т.п.

Ну, вот вроде и всё, мне трекер понравился.

Надеюсь, будет помощником.

А то уже много раз было такое, что прихожу — а мотоцикл оттащили на 5-6 метров в сторону и это с заблокированным рулём. И что удивительно, каждый раз аккуратно, доже зеркало не свернув. Было даже такое, что с обочины затянули на тротуар, через 30 см-й бордюр — настолько у автолюбителя было велико желание паркануться в тенёчке под деревом на моём месте. И вот какой молодец, не вытащил на солнышко, а не поленился поднять на верх и оставить в тени.

Комментарии ( 56 )

Между небом и трекером не должно быть метала

Плохо знаете, такое как в обзоре не запрещено, потому что нет микрофона и камеры. Сам GPS не запрещён.

Комментарий к статье 138.1
1. Комментируемой статьей установлена ответственность за незаконное производство, приобретение, сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
2. Объект данного преступного посягательства, как и иных преступлений, предусмотренных нормами гл. 19 УК, составляют общественные отношения, возникающие в связи с реализацией права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений.
Непосредственным же его объектом выступает установленный законом и иными нормативными правовыми актами порядок производства, приобретения, сбыта специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации.
3. Под специальными техническими средствами, предназначенными для негласного получения информации, понимаются аппаратура, техническое оборудование и (или) инструменты, разработанные, приспособленные или запрограммированные для негласного получения и регистрации акустической информации; прослушивания телефонных переговоров; перехвата и регистрации информации с технических каналов связи; контроля почтовых сообщений и отправлений; исследования предметов и документов; получения (изменения, уничтожения) информации с технических средств ее хранения, обработки и передачи.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector