мед и пед хуже нет

История №47130

Вот и в нашем славном городе Даугавпилсе имеются три упомянутых учебных
заведения (пед, мед и политех). Такие сокращенные названия ВУЗов в
обиходном общении просто незаменимы. Человеческий язык явно не создан
для длинных официальных названий.

То была все лишь преамбула. А теперь собственно амбула 🙂
В один прекрасный вечер (кои случаются часто) наша компашка закадычных
друзей-однокурсников весело распивала вино и балагурила у меня на
квартире. В таком бурном ритме время быстро перевалило далеко за
полночь. Пора расходиться по домам. В компании 2 мальчика и 2 девочки.
Соответсвенно надо девчонок провожать (а то родители «зарежут»). Да и
вообще живем мы по разным районам города. Перспектива ночных блужданий
по ночному холоду нас не радовала и мы решили вызвать такси. Сначала
конечно же развозим девчонок. Подъезжаем к каждому из «девченских»
подъездов, громко разговариваем, прощаемся. То бишь надеемся что
родители в окошко выглянут и обратят внимание на нашу качественную
доставку их чад. Развозим Катюху. Оленьку. «Мотор» нас как положено
дожидается при каждом прощаньи-раставаньи. И вот нас уже всего двое, мы
подогретые теплыми прощальными поцелуями девушек плюхаемся на заднее
сидение авто. Такси трогается. Теперь нужно лишь забросить Мишку и
возвращаюсь к себе. «Шеф» так полусонно спрашивает «теперь куда?». И
тут свершается ЭТО. Мы в унисон своими зычными молодыми (и пьяными)
голосами рявкаем «А теперь вези нас к старому педику». Машина
буквально дернулась. Мы поняли, что шофер на определнно не понял. С
зеркала заднего вида на нас смотрели ошалелые глаза. Ну ни кто же не
виноват, что Мишка действительно живет напротив старого корпуса
Педагогичесого Университета. Ну ни кто не виноват, что водила этот
(таксист-тракторист херов) лишь недавно с района приехал работать в
город. И уж точно никто не виноват, что этот старый пень хорошо знает
кто есть зовется «педик», но совершенно не предполагает о возможном
втором значении этого нехорошего слова. Мы с Мишкой и сами только тогда
сообразили о том, какие подводные камни в себе таит сокращенное название
нашего любимого ВУЗа. Таксист еще минут десять после нашего объяснения в
непричатности к сексменьшинствам и причастности к студенчеству
педуниверситета недоверительно косился на нас. Мы же с Михой всю дорогу
заливались, обыгрывая возможные конфузы на раскрывшуюся нам тему. «Мама,
если что, то я буду на скамейке у старого педика», «Петров, как всегда
встречаемся у старого педика».
Вот такое необычное звучание вполне обычного (как нам казалось) слова.

Источник

Почему говорят, что «если ума нет – иди учиться в пед!»

preview

Во времена существования советского Союза появилась поговорка «Ума нет – иди в Пед…». У нее есть продолжение, но сейчас оно уже не имеет значения. Действительно ли в педуниверситет идут только те, кто больше никуда не поступил?

Стоит ли поступать в педагогический

В педуниверситет попасть проще, чем в другие вузы с такими востребованными профессиями, как: юрист, экономист, дизайнер. Но это не значит, что туда берут кого попало.

В педагогическом университете обучают людей, которые прививают школьникам базовые знания по предметам. Такой вуз – не самое страшное место на планете. В нем учатся творческие, веселые, активные и целеустремленные люди. Педагог такая же профессия, как и остальные. Важно помнить и о том, что преподаватели обучают студентов, а не медики или экономисты.

Плюсы и минусы окончания педуниверситета

Кажется, что при поступлении в Педагогический будущий выпускник получает больше минусов, чем плюсов. Давайте разберемся! К недостаткам можно отнести:

А что же можем отнести к преимуществам профессии:

Вывод напрашивается сам собою. В педагогический нужно поступать тем, кто любит детей и готов работать, а не создавать имитацию бурной деятельности. Для повышения зарплаты педагоги достаточно часто берут учеников для репетиторства.

Стереотипы про учителей

Пословицу «Ума нет – иди в Пед…!» применяют и по той причине, что условия работы сложные. На вопросы начальства и родителей учителя отвечают в режиме 24/7. Но есть и мифы учительства, которые остаются и сегодня.

Учитель – не только женская профессия. Мужчины также становятся прекрасными лекторами и учителями. Учителем может быть человек с выдержкой, терпением и умением ладить с детьми. Работать в этой сфере получиться только у людей с непрерывным желанием повышать уровень знаний и совершенствоваться в профессии, поэтому поговорка «Ума нет – иди в Пед» не всегда имеет под собой реальные основания.

Источник

Мед и пед хуже нет

O b92 QWg uhi7TWXdK9Xbl8Qn8eE7mWUJ7bV9O 6IT2yxfTOEil5JfkRLPxSMopk gBjNAwBNohz32kIdOWHG4D

O b92 QWg uhi7TWXdK9Xbl8Qn8eE7mWUJ7bV9O 6IT2yxfTOEil5JfkRLPxSMopk gBjNAwBNohz32kIdOWHG4D

Борис Терентьев запись закреплена

Юноше, обдумывающему житие.

Нет ума — иди в Пед.
Нет стыда — иди в Мед.
Нет ни тех и ни тех — поступай в Политех.

Военмех — это смех
Одна женщина на всех.

Лучше лбом колоть орехи,
Чем учиться в Военмехе.

Если ты совсем дурак —
Поступай на Гидрофак.

Если дети дураки —
Отдавайте их в ЛИКИ.

Если некуда идти —
Поступайте к нам в ЛЭТИ.

Хуже вуза в мире нет,
Чем убогий Гидромет.

Умный в Горный не пойдет,
Умный Горный обойдет.

Поступайте, дуры,
В Институт культуры

Пользы нету ни хрена
От института Герцена.

Слуха нет, с ритмом напряги —
Ваше место в Мусоряге.

Нот не слышите в упор —
Поступайте к нам в Римкор.

У ребенка слуха нет —
Отдавай его Музпед.

Приходите к нам в ЛИАП
Посмотреть на страшных баб.

Лучше выпить лужу грязи,
Чем учиться на Инязе.

Если ты тупой, упорный —
Поступай в Московский горный.

Если нет от сына проку —
Пусть идёт учиться в ВОКУ.

Лучше мыть в кафе тарелки,
Чем учиться в Корабелке.

Если вы совсем дебильный —
Поступайте в Холодильный.

Кто не знает ни хера —
Поступает в МИРЭА.

Источник

«Ума нет – иди в пед»: почему учителя стали «отвратительными неудачниками»?

Доктор философских наук, профессор и заслуженный деятель науки РБ Алим Ахмадеев рассказал, почему учителям платят маленькие зарплаты и расшифровал фразу «Диагноз – учитель».

850821be7b2b5ce8ad59696429299afc

– Алим Ахатович, вы говорите, что авторитет учителя упал. Почему?

– Под фанфары декларируемых невероятных успехов в образовании прошли августовские учительские конференции. Огромные расходы бюджета, 21 новая школа, столько же детских садов, увеличение числа стобалльников ЕГЭ, полилингвальные школы, почти ресторанное питание учеников и многое другое – оптимистический тренд поступательного развития нашего образования был налицо! Но за всеми этими позитивными изменениями скрываются весьма проблематичные, из года в год повторяющиеся, с трудом решаемые вопросы.

Стало уже банальностью утверждение, что учитель главное звено образовательного процесса. Более того, эту аксиому осовременили, заявив устами спикера Совфеда Валентины Матвиенко, «нельзя гильотинировать значимость профессии учителя, которая становится основой новой цивилизации». Но хотим мы того или не хотим, признаем, что учитель давно не является не только престижной, но и просто уважаемой профессией. Времена, когда на педагога, точнее ПЕДАГОГА, несшего знания детям, смотрели с благоговением, давно канули в лету. Я вспоминаю свои первые учительские годы, когда после окончания университета был направлен в сельскую школу. Тогда учитель был весьма уважаемой фигурой, которого даже в магазине очередь безропотно пропускала вперед.

830c11aa978cf1893145545a9eaa3ff4

А что сейчас? Ученики спокойно могут послать учителя в «пешее эротическое путешествие». Спросите прохожего на улице: «Кто идет работать в школу?». Непременно кто-то заявит про любовь к детям, призвание, патриотизм. Но очень сомневаюсь, что это будет самый популярный ответ. В массовом сознании в школе работают либо неудачники, которые не смогли устроиться на более престижное место, либо странные личности, готовые работать за гроши и поэтому доверия не вызывающие. Все мы знаем веселую поговорку про отсутствие ума и поступление в педагогический вуз: «Ума нет – иди в пед!». А великий мудрец Сенека изрек, что «кого боги хотят покарать, того они делают педагогом!».

– Неужели дело только в деньгах?

– Какие бы сказки про духовность и жертвенность ни звучали вокруг, в современном обществе мерилом успеха выступают деньги. Если ты отдыхаешь в Эмиратах или Доминикане, фотографируешься в модной одежде, ездишь на дорогой машине и есть престижная работа, для аудитории соцсетей ты считаешься человеком состоявшимся. А чем может похвастаться современный учитель с зарплатой двенадцать тысяч? Результатами очередной проверочной? Своей самоотверженностью и бескорыстием? Среди учителей ходит горькая поговорка: «На ставку есть нечего, на две – некогда». Вот беда – странных и убогих почему-то люди не уважают. Уважение вызывают сильные, предприимчивые и успешные, а эти прилагательные как-то мало ассоциируются с нашими учителями. Пусть простят меня коллеги!

В Москве, например, по словам мэра Сергея Собянина, заработная плата составляет 114 тысяч рублей. Башкирия по величине зарплат в этой отрасли занимает 47 место из 85, и средняя зарплата составляет 31,4 тысячи рублей. В Татарстане учителя зарабатывают в среднем 38,5 тысяч рублей.

Кризис и деформация школьного образования Башкирии: можно ли решить проблему?

– На ваш взгляд, что породило такое отношение?

– Глубинные корни этого отношения к учителям, на наш взгляд, исходят с начала постсоветской эпохи. С первой половины 90-х годов появился термин «образовательные услуги», который был введен для юридического оформления платного обучения. Постепенно укоренялось мнение, что и бесплатное образование – это тоже услуги, которые имеют стоимость, но за них платит государство.

Со временем становилось все очевиднее, что «предоставление услуг» кардинально меняет атмосферу школьной жизни и становится причиной проблем не только педагогических, но и социальных. Так возникли контуры рыночной педагогики. Многие авторитетные педагоги и ведущие ученые стали бить тревогу. Ректор МГУ, академик В. Садовничий прямо заявил, что образование – не услуга, а приоритет государства.

0b6942310a4f23b780c8eade95a5253c

Рыночная педагогика породила множество проблем. Дело дошло до того, что некоторые представители политической элиты стали высказывать шокирующие и циничные заключения о настоящем и будущем образования и учителях. Показательным стало выступление проректора Российской академии народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ Ивана Федотова на Петербургском международном экономическом форуме. Он назвал учителей «отвратительными неудачниками» в отличие от их «прекрасных школьников». По словам докладчика, российские учителя не способны в принципе к какой-либо трансформации, а в школах есть один, два, три звездных учителя, к которым все хотят попасть, а остальные – это серая масса закомплексованных неудачников.

Как видим, хамское и пренебрежительное отношение к учителям и школе демонстрируется на самом высоком уровне. Открыто кричат с трибун, что педагоги тупые и никчемные, высокомерно указывают на дверь, призывают отменить экзамены, увольнять и увольняться. А мы после этого удивляемся, почему общество так настроено против учителей.

И все-таки, подобные резко отрицательные характеристики учительства порождены, на мой взгляд, обстоятельствами материального порядка и прежде всего оплатой нелегкого учительского труда.

«Не делайте мне смешно»: Алим Ахмадеев о низком качестве образования Башкирии и нищенских зарплатах педагогов

– Можете на примере разобрать?

– Хотел бы привести пример молодого специалиста-педагога из Уфы. И дело здесь не в имени, фамилии и школе. Это типичная ситуация. В ходе беседы выпускница педвуза пояснила, что ее доход складывается из стандартного оклада в 9 тысяч рублей за 18 классных часов и надбавки за классное руководство в 6 тысяч. Итого – 15 000 рублей. Казалось бы, за 18 часов в неделю, 72 часа в месяц не так уж и плохо, но здесь следует отметить простую истину, заключающуюся в том, что остальное время вне классных занятий педагог все равно тратит непосредственно на исполнение своих прямых обязанностей. Следовательно, сама калькуляция оплаты труда педагога – некорректна в виду того, что не учитывает часы на подготовку к занятиям, на проверку домашних заданий, на обязательное общение с родителями, на ведение документации.

004613bc1e5cd0590624660fca07a772

Такова, к сожалению, позиция многих молодых учителей. А для директоров школ новый учебный год начинается не с шариков и цветов. Он начинается с поиска новых кадров. Соцсети заполнены жалобами родителей об отсутствии учителей-предметников. Так, уфимская блогерша пишет: «Дожили, в школе некому учить детей. Географичка пашет в две смены, физики нет вообще. Найти никого не могут. Между тем, в городе открылось много частных школ, хорошие учителя уходят туда – денег больше, маразма и бесполезных бумаг меньше, заниматься чем ни попадя не надо, а надо просто учить детей».

В республике четыре вуза и почти полтора десятка колледжей готовят учителей. Казалось бы, их выпускников должно быть с избытком. Но дефицит учителей в республике достиг 1,5 тысяч человек, и он в ближайшие годы будет только расти, так как число школьников увеличится на 60 тысяч человек. К тому же сегодня каждый четвертый учитель – пенсионер. Даже в уфимских школах не хватает учителей начальных классов, а также учителей-предметников. К началу учебного года в городских школах был недобор более 700 педагогов.

– Отходя от негатива, что вы предложите для решения проблемы?

– Необходимо в срочном порядке менять политику по отношению к учителям. Ясно, что майские указы 2018 года свою задачу не выполнили. Иначе не было бы массового ухода учителей из школы. Нужно срочно менять и социальный статус учителя. Профессия должна стать привлекательной и, конечно, высокооплачиваемой! Но чиновники сохраняют полное спокойствие. Министр просвещения надувает щеки и регулярно успокаивает президента, отчитывается в Думе и Совете Федерации, что, дескать, все под контролем. Уверенными шагами движемся в десятку стран, где лучшее образование. Вот и программа «Земский учитель» на подходе. Скоро отбоя не будет от желающих получить миллион и поехать работать в сельскую местность. А министр образования Башкирии вполне рискует провалить региональный вариант нацпроекта «Образование». Ведомство вряд ли успеет до конца года освоить федеральные средства, отпущенные на его реализацию. Хотел бы быть плохим пророком, но национальные проекты – это «священная корова» Кремля, спрос за их реализацию будет строжайший!
bd4bc0c3e0ddb902231f3aca53e12bc2

Хочу сказать, что учитель – это диагноз. Хороший он, посредственный или плохой, зависит от многих факторов. А в нынешней ситуации в первую очередь – от государства. Надеемся, что малая толика обозначенных проблем учительства найдут понимание и положительное решение. Да, разговор обрел критический характер. Это обусловлено только пониманием, насколько обширен круг проблем, требующих разрешения. И все же ко Дню учителя хотел бы поздравить коллег и пожелать, чтобы каждый учитель услышал от своих учеников бессмертные слова русского классика: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени».

Источник

Мед и пед хуже нет

№ 1 Сообщение МИХАН » 07 ноя 2002 00:15

file.php?avatar=143

№ 2 Сообщение Hawk » 07 ноя 2002 00:20

file.php?avatar=143

№ 3 Сообщение Hawk » 07 ноя 2002 00:21

№ 4 Сообщение mister Big » 07 ноя 2002 00:23

file.php?avatar=143

№ 5 Сообщение Hawk » 07 ноя 2002 00:28

№ 6 Сообщение Tigracha » 07 ноя 2002 00:30

№ 7 Сообщение tinich » 07 ноя 2002 02:13

№ 8 Сообщение kpolik » 07 ноя 2002 02:23

file.php?avatar=438

№ 9 Сообщение Linka » 07 ноя 2002 02:33

file.php?avatar=104

№ 10 Сообщение Jhony » 07 ноя 2002 02:36

file.php?avatar=438

№ 11 Сообщение Linka » 07 ноя 2002 02:58

№ 12 Сообщение vile » 07 ноя 2002 11:07

file.php?avatar=113

№ 13 Сообщение LyNX[GN*BoR] » 07 ноя 2002 11:27

№ 14 Сообщение vile » 07 ноя 2002 11:40

file.php?avatar=416

№ 15 Сообщение Ameli » 07 ноя 2002 14:30

file.php?avatar=572

№ 16 Сообщение Bueno Brava » 07 ноя 2002 14:59

file.php?avatar=548 1333738937

№ 17 Сообщение Memphis » 07 ноя 2002 15:35

№ 18 Сообщение Jha » 07 ноя 2002 16:26

6: Tigracha
Другая трактовка:
Втану утром рано,
Выпью чашку ртути,
И пойду подохну
В этом институте.

Я помню байку про то как проводились соревнования по ругательствам напартным. Каких там тока не было. Победил неизвестный, который написал «Устинов»

appl

file.php?avatar=11287 1596334246

№ 19 Сообщение BadBlock » 08 ноя 2002 01:58

Стих был, в январе 94-го написали, я его запомнил:

Туда, где плакал Абсолют,
В эпоху старых релаксаций,
Туда решеткою идут
Двойные спектры эксгумаций.

Ветвист эмиттера звонок,
И не похож неон на сахар,
И намагниченный сапог
Засунул в трактор старый знахарь.

Коллинеарная ядру
Астрологических компрессий,
Сметая с обода кору,
Ушла одна из зимних сессий.

file.php?avatar=438

№ 20 Сообщение Linka » 08 ноя 2002 04:52

№ 21 Сообщение МИХАН » 08 ноя 2002 05:05

file.php?avatar=438

№ 22 Сообщение Linka » 08 ноя 2002 05:11

file.php?avatar=475

№ 23 Сообщение МаксЪ » 13 ноя 2002 01:33

Мама, роди меня обратно и сделай аборт!

Стишки(Простите за пахабщину, но они были написаны в инсте)

Шёл я лесом по тропинке
Слышу кто то плачет.
Сыроежка с валуём
Белого х%ячат!

Шёл х%й по х%ю
увидел х%й на Х%ю. ну и т.д.

file.php?avatar=485

№ 24 Сообщение akella » 13 ноя 2002 02:49

а еще и такие надписи встречались: в полетел большой и вкусный торт.

file.php?avatar=439

№ 25 Сообщение Staf » 13 ноя 2002 03:12

file.php?avatar=378

№ 26 Сообщение B.A.Y. » 13 ноя 2002 09:44

file.php?avatar=400

№ 27 Сообщение wicked_angel » 13 ноя 2002 10:55

Мда уж. мои замеченые:

Толстозадая, вислогрудая,
С животом прикрывающим пах,
Ты откуда припрыгало чудище?
На кривых волосатых ногах
Все лицо от жира лосница,
Бородавка над верхней губой,
Мне такое с похмелья не снится,
Ну а тут на яву. Боже мой!

И почему то было приисано: Посвящается Ире и Маше. я бы на месте этих девушке обиделась.

file.php?avatar=400

№ 28 Сообщение wicked_angel » 13 ноя 2002 11:13

file.php?avatar=475

№ 29 Сообщение МаксЪ » 13 ноя 2002 11:13

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector