мегафон самый худший интернет

Мегафон или худший оператор связи!

Более 10 лет пользовалась услугами связи мегафона!Раньше меня все устраивало,все было прекрасно!Но в последнее время интернет хуже не куда!Обратилась в чат поддержки,мало того что у них с чатом проблемы и сообщения приходят как попало!
Ниже скрины.

15494327561634395

154943276613563441

1549432772163139710

15494327801100294559

1549432787117184220

154943279119723242

1549432803187712580

15494362791344613

Офигевши от счастья которое мне прилетело,я звоню в тех.поддержку и составляю обращение на возврат,т.к услугами я не пользовалась и не планировала так как переношу номер.
Приходит ответ.

1549433362110296496

1549433372159056918

Ок,я рада и довольна(почти),тут приходит на следующий день еще одно письмо счастья,-3 рубля,да че за херня?Как так то?Я не звоню с этой симки,только принимаю входящии вызовы.Может входящии стали платными. Или какие услуги подключили платные?

1549433537164020639

Захожу в приложение,входящии платными не стали,услуг платных нет. Звоню в тех.поддержку,и спрашиваю,какого собственно хрена с меня сняли 5 рублей?
Оператор начинает тараторить о том что это оплата об услуге «Удержание вызова» первые 10 удержаний по 5 рублей,с 11 бесплатно.Это когда я говорю с одним человеком и мне звонит второй по другой линии,и одно переключение с абонента на абонента теперь платное.Что?Когда данная услуга стала платной?Да еще и 5 рублей!Ок выслушиваю оператора что это условия тарифа,и бла бла бла.Вчера было некогда дальше с этим разбираться изза работы!Сегодня я нашла свой договор( да он у меня сохранился) прочла,нет не слова об этой услуге,ок,может о ней написано в личном кабинете и я не увидела?Нет.
Звоню еще раз,все те же отмазки о том что это условия тарифа и они оказывается не обязаны меня оповещать и согласие им оказывается мое не нужно о подключении платной услуги!
Пишу в чат тех.поддержки,и меня тупо игнорят,при этом,мало того что пол часа не отвечают,так еще и сообщения из чата удаляют,ну я же не дура,я же скриню😂По порядку)Там время на телефоне видно во сколько скриню)

1549434399147122831

1549434406124999169

1549434440127056148

1549434449188561863

154943554414432028

Я психанула и пошла писать пост сюда.
И тут прилетают сообщения от мегафона.

154943465319760057

Захожу еще раз в услуги и что я вижу?Вишенка на торте. деньги за удержание они списали вчера,а услугу подключили только сегодня,хотя я на нее согласия не давала🤣

1549434759133944622

@megafon,может прокомментируете это как то?Это так вы пытаетесь удержать абонентов?Загоняя в минус и подключая без согласия платные услуги?Мне не жалко эти 5 рублей,я не хочу идти опять в салон и оформлять перенос номера.
Да и вообще это уже принципиально.
@megafon, верните мои 5 рублей.
Всем спасибо,возможно где то ошибки,это шока)

Найдены дубликаты

А я никогда не понимал почему нельзя сразу в начале поста привести краткое содержание основных моментов переписки и описать проблему и выводы, а уже потом приложить все скриншоты для любителей пруфов.

Мегафоном пользуюсь уже более 10 лет. Перешел на него с желтополосатого. И был доволен достаточно долго. Но последнее время (год-полтора) Мегафон начал по-мелочи делать неприятные сюрпризы. Пока остаюсь с Мегафоном только по причине того, что у него самое лучшее покрытие в нашем регионе. Но мое терпение тоже не безгранично.

Опять же дебильная реклама по телику «про самый быстрый интернет» достала. Реально не соответствует действительности! В нашем регионе у Мегафона самый говеный интернет из тройки.

Да все 4 оператора уроды, один другого стоят. Сюда так же можно добавить магнит, пятерку и любого другого ритейлера на ваш выбор. Не стоит забывать про сбер, втб и тинькоф. Ну и конечно таксисты с соседями. И если с каждым из них ругаться из за 3-х рублей, то никаких нервов и времени не хватит.

Чот вы какая то истеричная особа.

Я смотрю Мегафон включился в соревнование с Билайн по кидалову абонентов. Глядишь этак и в лидеры выбьется

Моей 10 лет +, дважды обрезанная. Все норм

посмотреть это одно. А попытаться выяснить ПОЧЕМУ так другое

увы нередкостью стало

Ха, у меня с номера стали снимать абонплату КАЖДЫЙ день, а должны были раз в неделю. Запрос на возврат средств отправлен.

Извините, не осилил.

Я перенял твой опыт и начинаю переходить на оскорбления, ты тупой баклан, переход с одного оператора на другого занимает 2-3 недели и только после того,как произойдет переход, старая сим перестанет работать,можно вставлять новую

Вас где то обманули, раза 3 менял оператора симка работала вообще без каких либо задержек

Как она может работать сразу. если переход от старого оператора к новому не осуществлен?Пиздел бы хоть складно

Незнаю почему вы считаете будто не осуществлен, если он сразу же и осуществляется прямо в салоне где симку и меняешь

Нет,вы пишите подписываете заявление,забираете новую сим карту,которая не активна и будет работать только после перехода,именно тогда,когда старая уже не будет работать. Или как вы себе представляете, у вас две сим карты,один номер и можно звонить на две симки одновременно?

на бутылке акцизная марка то хоть была?

То что вы описываете вначале,называется замена сим карты и номер абсолютно не причем. А вот мы обсуждаем, как раз смену оператора с сохранением номера, вы же об этом в посте писали?

У меня один вопрос, как называется то заболевание, когда люди ставят вот такие шрифты?

154943653118712595

1549435884164677753

m2236401 2031650926

Снова про Мегафон

Мы с супругой очень давно пользуемся услугами оператора Мегафон. Пару лет назад мы решили перейти на Теле2 из-за более выгодных условий. У них всё тоже самое было раза в 3 дешевле. Были поданы заявки на перенос номера и через пару дней с нами почти одновременно связались представители Мегафона с супер-пупер предложением, только не уходите. Мы тогда остались с Мегафоном.

Это предыстория, а теперь сама история.

На протяжении 2 лет Мегафон систематически пытается перевести нас другие тарифы, оформить подписки и т.д. Сначала подключались постоянно подписки разные без нашего ведома. Приходилось ругаться, часть денег возвращали.
Установили приложение Магафон, разобрались как сделать специальный счёт для подписок, запрет подписок.

Дальше была первая история с звонком супруге, когда сотрудник Мегафона рассказал ей о, якобы, более выгодном тарифе и в конце задал какой-то вопрос, не относящийся к тарифу, но супруга на него ответила «да». И сразу поменялся тариф на «более выгодный». Опять разбирательства, отмазки Мегафона, что вы сами согласились, опять заявка в Теле-2, опять звонок от Мегафона с выгодным предложением. Мы опять остались.
Настроили на её телефоне запись разговоров.

Следом вторая история со сменой тарифа. Опять звонок супруге, сначала разговора сказали, что у нас для вас выгодное предложение и спросили хотим ли ознакомиться, сказали «да», далее было предложение и вопрос хотим ли мы изменить тариф, ответили «нет». Тариф, однако, поменялся. Тут мы отправили запись разговора в чат поддержки с требованием вернуть тариф. На следующий день вернули и больше не беспокоили.

Самое интересное, что я почти не расходую минуты и гигабайты и мне вообще никто из Мегафона не звонил ни разу. А супруга почти весь тариф расходует за месяц, звонили всегда ей. А тарифы у нас одинаковые.

Теперь, если звонит сотрудник Мегафона, мы всегда перед разговором говорим следующую фразу «Разговор записывается. Независимо от, сказанного далее, я не даю согласие на изменение тарифа, подключение подписок и услуг. Вы меня поняли?». Ждём ответа «Да», тогда продолжаем разговор.

Спасибо, что дочитали. Может кому-нибудь будет полезна эта информация.

Источник

Мегафон самый худший интернет

star gold star gold star gold star gold star 3 4 var2

Был не лучшим, но стал лучше.

Качество связи по HDPA между абонентами Мегафона (внутри сети) выросло в разы, оно почти «сидюшное», как у Скайпа или ВацАппа. Явное использование VOIP вместо GSM. Наконец-то МФ взялся за голову и начал банить звонки мошенников и коллекторов, не за спасибо, конечно, но факт многократный. Сотрудники в офисах работают нормально, без странностей и лишней суеты. (Симки под микро и нано гнёзда бесплатно обрезают) Недавно я переписал симку брата на себя, так за 10-15 минут всё уладили.

Что до интернета, то, конечно же, им, видимо, самим надоело читать и слушать матюки и угрозы про свои «Хуавеи», поэтому они наконец-то ввели безлимитный интернет с оплатой за месяц. Пользуюсь уже 2 месяца: слушаю радио с высоким битрейтом, качаю подкасты и тяжёлые книги, даже временами видео смотрю — и всё работает быстро, а, если и подвисает, то это проблемы моего смартфона (я через проигрыватель в Total Commander всё слушаю). Сегодня, например, по Вацапу из окраины города в центр звонил, были небольшие тормоза со связью, но абонент меня расслышал и всё понял. И всё это на скорости 2 Мбит на загрузку и выгрузку, проверял на Спидтест, Яндекс Интернет и 2ип. Уже гигов 20 или 30 всякого нагрузил, а плачу только 350 р. е. в месяц. А ещё Мегафон не банит TOR, хотя скорость у него гораздо меньше…

Я не являюсь представителем этого оператора, я простой (не VIP) абонент.

star gold star gray star gray star gray star gray

Оператор Мегафон

Мегафон полнейшая фуфлыжная компания, которая понабрала множество людей, а обеспечивать адекватным тарифом, связью не в состоянии.

star gold star gold star gray star gray star gray

Отвратительно

4 мб/сек входящий и 2мб/сек исходящий на 4г? Вы будете это видеть только здесь и только. До вышки пингуется видимо нормально, а вот до абонента доходят жалкие 300 кабачков в секунду в пике, который держится пару секунд. Если год назад я спокойно мог качать 40гб за ночь, то сейчас методичку в 8мб он качает минимум 15 минут. Отношение провайдера отвратительное.

star gold star gray star gray star gray star gray

первые 2 недели шикарно, пинг не выше 70

Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г

пинг то 100 то 700

в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019

star gold star gold star gold star gray star gray

Контора из совдепа

Prolink каким-то образом монополизировал рынок для юр лиц по Ленинскому району МО. Подключались к ним 3 раза в разных местах от разных компаний. Отдел продаж и бухгалтерия в этой компании делают все чтобы к ним никогда больше не обращались. Реакция на запрос на подключение несколько дней, наверное очередь желающих заключить с ними договора. Могут прислать счет на оплату, а на следующий день отключить интернет. Отношение хамское, никто ничего не знает, только и отпраляют писать письма на их INFO. ну к слову интернет у них вполне годный, и поддержка адекватная не знаю как такое возможно

star gold star gold star gold star gold halfstar

Быстрый мегафон

Пинг не стабильный, не знаю как поведет себя при усилении сигнала на 2600 Гц. Сомневаюсь, что в онлайн игры получится играть стабильно, без скачков интернета

star gold star gray star gray star gray star gray

НЕТ Нахабино.ру

Странно что нет отзывов, обсамом плохом и дорогом интернетпровайдере района Нахабино. Сбои постоянные, отключения постоянные, перерасчета нет. Служба поддержки мифическая.Тарифы дорогие, дешевле от мобильника:)

star gold halfstar star gray star gray star gray

отвратительный интернет

Цены мегафонцы успели повысить в этом году аж 2 раза. Сначала стали предоставлять услуги не на месяц, а на 28 дней. Значит, на одну оплату в году будет больше для тех, кому трафика хватало на месяц. Второй раз осенью. Мой тариф теперь не 520 р стоит, а 570. Хотя они добавили 5 Гб дополнительно. Но при этом стоимость 1 Гб увеличилась. В мегафоне мне ответили, что это оптимизация была. Их специалисты ориентировались на потребности клиентов. Они искренно считают, что клиенты потребность испытывают платить больше. При этом повышения качества интернета и обслуживания не наблюдается. Но сгоревший трафик никак не компенсируют. Каменный век. До оператора не дозвониться, в чате не дождаться. Не связывают с техподдержкой, а разговариваешь с девочкой, которая элементарного подсказать не может. Например, как проверить настройки модема. Сигнал слабый. Все время объясняют плохой интернет нагрузкой на сеть. Я что это должна за оправдание принять? Значит, слабое оборудование, неверные настройки у него, сломалось. У вас специалисты за обслуживание оборудования зп получают. Либо специалистов меняйте, либо оборудование. Какая вам лицензия провайдера интернета с таким оборудованием. Плохой сигнал не только по вечерам после 18 00. Он может быть целыми днями напролет. Отношение к физическим лицам — клиентам — отвратительное. К руководству отдела по работе с физлицами не обратиться. Они игнорируют обращения. Не рекомендую никому.

star gold star gold star gold star gold star gold

Отзыв о работе МегаФона

Уже в течении 3-х лет пользуюсь услугами интернет провайдера МегаФон. Никогда не возникало никаких проблем, все вопросы очень быстро решаются в личном кабинете. Цены на услуги вполне лояльные. Если кто-то решает, какого провайдера выбрать, рекомендую МегаФон.

star gold star 3 4 var2 star gray star gray star gray

Вруны

Невозможно добиться от поддержки вразумительного ответа, скорость упала до минимальной, скачивание на уроне 0,38 Мбит/сек, рассказывают сказки что все ок с оборудованием, редкие вруны, просто нет слов худшая компания в течении месяца интернет 0

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector