меган 2 плохо работает кондиционер

№1. Как понять, из-за чего не работает кондиционер?

1de94d4s 100

Такое вот дело: за зиму несколько раз кондишн включал, так как везде пишут, что для профилактики необходимо это делать — ну раз так, значит так, на кнопочку не сложно нажать.
Но вот пришли тёплые денечки, а за ними пришли даже жаркие дни, но долгожданное нажатие на кнопочку не принесло ощутимой прохлады, вообще ничего не произошло. Раньше, я помню, тем летом, обращал внимание на то, что после нажатия на кнопку происходит как будто щелчок или такой лёгкий стук где-то в передней части машины, сейчас же этого звука нет.
В чем причина? просто кончился фреон? или что-то другое?
Читал тут про компрессор, но однако, у меня двигатель не глохнет.
Как проверить?

Renault Megane 2007, 113 л. с. — поломка

Машины в продаже

qvDkV7M0GtPe6MCyAuVTWdNwDbxzlGZ0weFRS jfSCB3RNIMfOgO27LqrKtpL1u

Renault Megane, 2009

vg vgh1M9oun XSG WtU0kVX 5Z8M0IdQvrSy J

Renault Megane, 2006

4zIT 5fQSn7HZIMFayiO7BwZ73pyTZIfZJTzblg81XcYS22eePY

Renault Megane, 2005

5AxzCuK3D8hw1oYzFwkUjOpUQr zeIIAIcKO tyHbh2iDklJq1Gqs15sHdSnMZK232bzVrYcPrEQXqfm7 zUVh6s3WI

Renault Megane, 2008

Комментарии 20

43909au 60

Сначала сьезди на диагностику Клипом. Как у меня все решилось сбросом ошибки.
www.drive2.ru/l/1433817/

1de94d4s 60

Спасибо за совет! Клипом да, хочется проверить, нету знакомых, у кого бы он был, так что если кто знает, у кого в Питере есть, пишите 🙂
У меня в системе давления вообще не было, пришлось заправлять, «носом» нашли утечку, заправили УФ, сейчас езжу, пока холодит, потом посмотрим, где утечка.

1de94d4s 60

Только что заправил кондей, правда, холодно на улице, всего +5, но включили при проверке — работает, стало совсем холодно 🙂 Но спец сказал, что есть утечка где-то в районе ресивера (это что, кстати?) — заправил с красителем, сказал поездить, а потом, когда кондей снова перестанет работать, приезжать, смотреть, вроде под замену прокладка.

z8AAAgEgE A 60

У меня тоже самое, а вообще самому реально поменять прокладки в системе или нужно ехать к спецам?

1de94d4s 60

Все спасибо за комментарии, даже не ожидал, что так много людей так быстро откликнется, причем реально по теме 🙂
Спасибо! Договорился со спецом, будем сотреть, что да как, потом напишу.

60

Тоже самое, буду решать.

48a158s 60

Пришла весна и в нашу Северную столицу. После майских поеду делать кондей. У меня прокладки травят в системе. Закачивал тест, он показал места.

e4c3112s 60

Скорее всего датчик, такая же фигня, буду менять.

d1d81d6s 60

Такая же фигня, тока муфта срабатывает а холода нет, надеюсь просто запрвлю и все ок будет.

49ea94s 60

28be07cs 60

Проверь датчик давления фриона!

fba2698s 60

Щелчок — это момент включения электромуфты компрессора. Это нормальное явление при правильной работе системы. Если его нет, тут может быть несколько вариантов, таких как малое кол-во фриона в системе, отказ датчика давления в системе кондиц-ния, разгерметизация системы и др. ВАЖНО — у Мегана только один заправочный штуцер (обычно их два — на магистрали низкого давления и высокого) из за этого не все сервисы могут и берутся за ремонт. Низкое давление он видит на заправочной станции, а магистраль высокого отслеживается клипом (компутером). Недавно сам с таким сталкивался. Решал у официалов. Цены как и на других сервисах. В общем доволен. У нас в системе 550-650 грамм фриона. Рекомендации. Раз на 2 года ездить на диагностику и доливать фрион. Утечка 50 грамм в год — нормальное явление. Каждую весну, когда весь снег сойдёт — промывать кёрхером радиатор кондера, дабы избавится от солей и химии, теми, что посыпают дороги, которые разрушают наш радиатор.
Если где ошибся — спецы поправте пожалуйста.

60

Сколько стоит заправка?

fba2698s 60

При ценах на СТО 100 грамм = 50 гривен (или 50 грамм = 100 гривен непомню), у оффов даже чуть дешевле получилось. Точно не могу сказать, так как заплатил за все 390 грн, что включало в себя 250 грамм и работу (продувка, вакуумирование). Короче особо не вникал.

60

628ae2s 60

Щелчок — это момент включения электромуфты компрессора. Это нормальное явление при правильной работе системы. Если его нет, тут может быть несколько вариантов, таких как малое кол-во фриона в системе, отказ датчика давления в системе кондиц-ния, разгерметизация системы и др. ВАЖНО — у Мегана только один заправочный штуцер (обычно их два — на магистрали низкого давления и высокого) из за этого не все сервисы могут и берутся за ремонт. Низкое давление он видит на заправочной станции, а магистраль высокого отслеживается клипом (компутером). Недавно сам с таким сталкивался. Решал у официалов. Цены как и на других сервисах. В общем доволен. У нас в системе 550-650 грамм фриона. Рекомендации. Раз на 2 года ездить на диагностику и доливать фрион. Утечка 50 грамм в год — нормальное явление. Каждую весну, когда весь снег сойдёт — промывать кёрхером радиатор кондера, дабы избавится от солей и химии, теми, что посыпают дороги, которые разрушают наш радиатор.
Если где ошибся — спецы поправте пожалуйста.

Хочу посмотреть на радиаторы после промывки керхером. Особенно на нежный кондейный.

fba2698s 60

628ae2s 60

У меня все три радика чистые. Мыть не буду))) на кондейном тоже нижние три ряда рассыпались.подтянул стяжками чтобы не болтались

fba2698s 60

Хозяин барин, вот почему три? Может я где то не доглядел у себя? Кондер, мотор, и?

Источник

6 — Болезнь всех меганов или как починить кондиционер. Часть 1

85357a4s 100

Случилась у меня следующая неприятная ситуация. Перестал работать кондиционер.

Поехал к офицалам, сказали пустой — заправили. Думал все ок. Через несколько дней опять перестал работать. Приехал на серввис, посмотрели где течь — оказалось, что пятно на левом углу радиатора кондиционера. В этот день уже мне ничего не могли сделать.

Стал искать в интернете ремонтируют ли где радиаторы и сколько будет стоить купить новый. Оказалось что новый стоит под 20(официальный) и около 4-5 неофициальный. Ремонт же радиатора варьируется от 2 до 5 тыс.

Решил, что буду ремонтировать. Нашел контору, которая этим занимается (оказалось что у них изготовляли монумент колхозницы, который стоит на ВДНХ! 🙂 ). В назначенный день приехал, сняли радиатор, но когда мужик снимал, сказал, что похоже дело не в радиаторе, так как пятно было и на патрубке с нижнего угла.

Но раз уже сняли радиатор, решили его отнести на диагностику. И действительно диагностика показала, что течи в радиаторе нет.

Решили поменять уплотнительный кольца радиатора.
Продаются они ремкомплектом с номером 7701208148 — цена около 2000 тр. Конечно же в наличии их никто не держит, под закан около 2ух недель.
Объездил полмосквы в их поиске, и совсем отчаявшись, решил поискать в интернете. И о чудо, на соседней станции метро, на авито, мужчина как раз продавал такой ремкомплект. В течении часа я стал счастливым обладателем данного ремкомплекта.

Поставили новые уплатительные кольца, заправили кондиционер и я счастливый и довольный собой поехал домой, думая, что наконец мои проблемы решены.

Включаю вечером кондиционер — не работает… 🙁

Короче полный ппц. Сейчас мне не очень понятно что делать. Может быть у кого то был опыт с такой же проблемой, можно ли как то обнаружить течь и ее устранить, если она не в радиаторе?

В итоге была нейдена течь. Прямо рядом с соединением с рабиатором кондиционера

59366f4s 960

На сервисе получилось поднять машину и прям по месту произвести пайку трубки аргоном! Пока два дня езжу, полет нормальный.

Источник

Симптомы, при которых пора перезаправлять кондиционер на Renault Megane 2, Scenic 2 и других реношках.

b78622as 100

Ниже я приведу симптомы, при которых Вашей системе кондиционирования требуется перезаправка хладагента. И ни в коем случае не дозаправка из баллона, а именно перезаправка при помощи заправочной станции, которая откачает остатки Вашего фреона, взвесит его, свакуумирует систему, проверит её на герметичность и заправит нужное кол-во фреона (из техноты для Мегана 2 — это 550 г. ±35 г, ) и зальёт столько же нового масла, сколько откачает.

QwAAAgPFWuA 960

jcAAAgIlWuA 960

EUAAAgPFWuA 960

b0AAAgPFWuA 960

Настоятельно не рекомендую дозаправку «на коленках» из баллонов у неизвестных «мастеров» — это может закончиться плачевно для компрессора кондиционера. Если заправлять, так сказать с нуля, то можно и с баллона на весах заправить, но человек должен знать и понимать, что он делает.

И так, симптомы:
1. Если при включении кондиционера или климата, Вы замечаете, что с левого водительского воздуховода дует почти тёплый воздух (как на улице), а из средних и правого прохладный (чуть холоднее чем на улице). Этот эффект проявляется из-за того, что воздух на водительский дефлектор проходит через испаритель в той части (половине), где находится выход из испарителя (там температура выше чем на входе испарителя сразу после ТРВ). Да и вобще, если чувствуете, что холодит не так как раньше — значит пора на перезаправку.
2. Если при включении кондиционера или климата, Вы стали слышать в салоне шум от компрессора (у меня звук был похож на жужжание и хорошо слышен в салоне).
3. Если при включении кондиционера или климата, давление в системе стало плавно подниматься с 5 Bar при + 20°С на улице до 10 Bar и не больше (это не факт, а как одно из проявлений).
4. Если при отключении кондиционера или климата и последующей продувки вентилятором печки, Вы стали замечать, что пропал тот запах прелости, который был раньше, когда кондиционер хорошо холодил (я радовался тому, что перестало «попахивать»).
Ещё добавлю: Если Вы обнаружили на трубопроводах или на соединениях системы кондиционирования масляные запотевания, то в этом месте имеет место утечка хладагента и тут уже необходим ремонт.
Ранее, на своём прошлом автомобиле Skoda Fabia 2007 г.в., я имел горький опыт с системой кондиционирования, когда в дороге на ходу, заклинил компрессор кондиционера (обычное явление на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди при пробегах 130-150 т.км.). До этого я год ездил и не думал даже лезть в систему кондиционирования, так как давление в системе при 20°С на улице было в районе 5-6 Bar, а при включенном кондиционере около 12-13 Bar. Думал если давление есть, то и фреон на месте, тем более холодил. Оказалось я ошибался. После клина, откачали станцией фреон из системы и там было всего 75 грамм фреона.
От себя добавлю, что фреон не воздух!
Если в системе есть хоть какое нибудь количество фреона, то давление будет ± одинаковое, что с 50 г. фреона, что с 550 граммами в системе. Вот в этой статье: www.drive2.ru/l/497304712270315737/ человек описал и выложил картинки для понимания почему так происходит.
Так что, если кондиционерщик судит о наличии фреона по давлению и предлагает просто добавить вам из баллона чуток фреона, то не связывайтесь с ним.
О наличии и количестве фреона, можно судить только по откаченному из системы фреону и взвешенному на весах (заправочной станцией). А ещё, одинаковое количество фреона в системе при разной температуре будет показывать разное давление.

7MKdYS6ekqXcojdp8tCnUymU5 Q 960

У меня, все эти симптомы, что я описал выше, начали появляться спустя год после полноценной заправки заправочной станцией, с добавкой масла и красителя для поиска утечек (утечек тогда не обнаружилось).
И вот год назад я заехал к кондиционерщику. Он послушал, пощупал и приговорил подшипник компрессора. На моё предложение откачать фреон, свакуумировать систему и заправить 550 грамм фреона, он ответил что это лишняя трата денег, так как холод из дефлекторов идёт и типа просто «готовся на замену подшипника». Вот тут я снова наступил на свои «грабли» и поверил ему. Ездил прошлое лето и потел, так как кондиционер в жару не очень хорошо справлялся со своей задачей (холодил, но не так, как хотелось бы).
Сегодня заехал к кондиционерщику. Откачали фреон (в системе было 170 грамм из положенных 550), свакуумировали, закачали 570 грамм фреона. И вот после заправки, при первом включении кондиционера без рециркуляции воздуха на максимальных оборотах вентилятора и выставленной температуре на экране «климата» 15°С, из всех воздуховодов через 20 сек. подул очень холодный воздух. Давление фреона с 5,5 Bar в течении 5-10 сек. поднялось до 17 Bar (на улице было +22°С). Это при том, что конденсор у меня вот в таком состоянии:

mbFqjJKZAMdJPAwhRBtz3AKeBvc 960

С новым радиатором давление при тех же условиях будет ниже (около 12-14 Bar.) и вентилятор охлаждения двигателя будет работать на малой скорости, а не на большой как у меня.
И что самое главное — теперь вобще не слышно как работает компрессор (а мне говорили подшипнику хана).

v4AAAgElWuA 960

Y0AAAgElWuA 960

Когда ехал к кондиционерщику, специально заметил, какое давление было до включения кондиционера и после включения. До включения давление было те же 5,5 Bar, а после включения плавно (в течении примерно 30 сек.) возростало и прекратило расти на отметке в 10 Bar.

7sAAAgElWuA 960

K8AAAgElWuA 960

Обошлось мне это мероприятие в 1000 р. как постоянному клиенту.
У меня фреон мог убежать позапрошлой зимой, когда начал убегать антифриз через уплотнительное колечко пластикового патрубка, вставляющегося в блок двигателя, прямо перед помпой и я вынужден был сильно двигать алюминиевые трубки подходящие к компрессору, что бы добраться до маслоохладителя и той пластиковой трубки.
Вот ещё, как говориться лайфхак: если масло в системе не прозрачное (чёрное, серое), то готовтесь на замену компрессора с промывкой всей системы. Проверить состояние масла, можно кратковременно нажав чем нибуть на золотник в заправочном штуцере.
И рекомендуется даже зимой при любой возможности (погоде) запускать кондиционер, что бы смазался маслом сальник на валу компрессора и все резиновые уплотнения системы (хладагенту сложнее «уйти» через уплотнённые маслом микроскопические зазоры в резинках, чем через «сухие» несмазанные.
Теперь буду каждый год (может раз в 2 года) профилактически перезаправлять кондиционер, так как машине уже 10 лет и микроутечки полюбому есть.

Источник

Проблема с кондиционером.

944de28s 100

Прошу помощи в решении проблемы с кондиционером.
Сначала думал что закончился фрион. Прочитал информацию что должна щелкать муфта при включении кондиционера. У меня этого щелчка нет.
Сегодня снял бампер снял штекер с кондея на него не идет питание. Когда на прямую подключил 12в. все щелкнула муфта заработал кондей.
Теперь как вернуть напряжение в провода?
Думал перегорел предохранитель! В салоне которые стоят таких нет.
в моторном отсеке искал искал нашел только вот эти.

6ae3be2s 960

Случайно в интернете наткнулся на фото и понимаю что мне оставалось совсем немного. Она оказывается вынемаеться от сюда)))

5093be2s 960

Может там найдется перегоревший предохранитель я его поменяю и все заработает. Конечно хочется этому верить.

К продолжению моей истории.

Еле достал предохранители которые находятся в моторном отсеке. Ужасно все сделано. Не дай бог какой-нибудь предохранитель перегорит на дороге притом ночью.
Конечно там все бало нормально. Все собрал обратно.
Сегодня наконец появилось свободное время, и я поехал на диагностику.

Итог такой как у многих была какая-то ошибка которую просто сбросили и все заработало. Фантастика! Хорошо цена такой работы 350руб.
Решил на всякий случай дозаправить фрион взяли за это 500руб.

Источник

Если на Рено Меган не работает кондиционер

renault megane konditsioner

Комфортная езда на автомобиле в летний сезон невозможна без исправной системы кондиционирования, поэтому когда автовладельцы сталкиваются с тем, что не работает кондиционер Меган 2, это может стать настоящей проблемой, особенно, если температура воздуха за бортом действительно высока.

Рассмотрим подробнее особенности внутреннего устройства охлаждающей системы Renault Megane, признаки поломок и их причины.

Кондиционер Меган 2: особенности устройства и основные причины возникновения неисправностей

Устройство системы кондиционирования, а точнее климат-контроля, в данном автомобиле достаточно сложно. Она управления состоит из трех пультов и дисплея, на который выводятся данные о её работе. Чаще всего кондиционер работает в автоматическом режиме, при этом система сама регулирует не только температуру, но и направление, и силу обдува воздухом. Однако все эти параметры можно регулировать и в ручном режиме, в этом случае кондиционер переходит из автоматического режима работы в режим ручной настройки.

Зачастую в возникновении серьезных неисправностей в данном узле виноваты сами автовладельцы.

Список основных причин, по которым кондиционер получает серьезные повреждения, выглядит следующим образом:

Рено Меган 2 не работает кондиционер: как проявляются основные неисправности

Диагностика системы кондиционирования — сложная задача и для её выполнения требуется опыт, а также наличие специального оборудования. Поэтому для этого узла проверка своими силами, как правило, малоэффективна. Однако базовые неисправности кондиционера проявляются в особенностях работы системы. Выглядят они следующим образом:

Работа кондиционера неизбежно приводит к увеличению расхода топлива, особенно при езде в городских условиях. Однако если данный показатель резко изменился, это также повод произвести тщательную диагностику системы.

Рено Меган 2 не включается кондиционер: особенности проявления проблемы

В данной модели авто есть особые нюансы, оказывающие влияние на характер проявления неисправности.

Особенно необходимо отметить следующие моменты:

Подводя итог, можно сказать, что во всех случаях, когда на Рено Меган не работает кондиционер, нужно срочно обращаться в специализированный автосервис за диагностикой неисправностей и квалифицированной помощью.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector