мгпу или мгоу что лучше

МГОУ или МГПУ что лучше

id157

id142

Не знаете что лучше выбрать МГОУ или МГПУ? Почитав отзывы о данных ВУЗах на нашем сайте и сравнив МГОУ и МГПУ, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какое заведение больше вам подходит для поступления.

МГОУ — Московский государственный областной университет отзывы

id157Адрес:105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а

Отзыв: мне не нравится и туалетов нет нормальных

Отзыв: Институт сам по себе неплохой, но все зависит от корпуса и от факультета. Часть преподавателей ответственно подходит к своей работе — материал дают очень хорошо, интересно и действительно качественно (а также не забывают и о семинарах, превращая их в площадки для обсуждения той или иной темы занятия), часть же преподавателей дает материал «сухо». В целом же, институт с точки зрения преподавания (особенно ФИПиП) очень и очень даже неплохой, но помещение и техническое обеспечение всего университета нуждается в срочном обновлении.

Отзыв: Хотелось бы,чтобы наконец обратили внимание на туалеты.

На цены в столовой на Энгельса.

На ф-те русской филологии есть замечательные преподаватели!

А обустройство самого здания оставляет желать лучшего…Даже обидно,что такие замечательные преподаватели работают в таком «грустном» здании.

Отзыв: Ремонта не хватает и современного технического обеспечения, но в целом довольна))

Отзыв: Я не жалею, что поступила именно в МГОУ, именно на филфак. Здесь преподаватели не только хорошо преподносят материал, но и сами по себе открытые и доброжелательные люди. Учебная атмосфера просто чудесная! 🙂

Отзыв: ВУЗ имеет славу «Шараги». Спасибо, что сейчас не разваливается крыша в главном корпусе! Еще год назад страшно было рядом с зданием пройти. Дороги на территории ужасны. Проводка оставляет желать лучшего. Современной техники практически нет, приходится работать за компьютерами 2005года! А про лабораторные классы до сих пор оснащены советской техникой которая еле дышит.

Отзыв: отличный вуз. любимый МГОУ.

Отзыв: В плане обучения дают отличные знания, хочешь учиться — научат, претензий нет

Из минусов столовая — в ней пахнет половыми тряпками как внутри так и от еды, лучше уж поголодать денек чем там питаться чем то

Отзыв: Студенческая жизнь на 5+

Отзыв: Не знаю, как на других факультетах, но я рада, что мне довелось учиться в ИЛиМКе на лингвистическом факультете.

Состояние корпуса вполне удовлетворительное, хотя, конечно, могло быть и лучше, но для нормальной учебы достаточно. (Но вот что творится в общежитии в Ногинске!Мало того, что ездить далеко, там еще и жить невозможно)

Компьютеры у нас все новые с widows 7, что не может не радовать.

Правда, нужных учебников в библиотеке мало или нет совсем, и буфет — просто ужас. Кто-то все очень неаппетитно там выглядит.

Зато деканат у нас замечательный. Бывает, что в деканатах студентов вообще за людей не считают. А у нас наоборот — всегда помогут, подскажут.

В общем, на мой взгляд, хороший ВУЗ (во всяком случае, бывает и хуже;)

Отзыв: Хороший вуз, только в деканате психологии творится полный бардак, постоянные путаницы. А вуз в целом неплохой

Отзыв: Как бы это не было странно, но очень много времени рабочие перетаскивали коробки с техникой. И где эта техника? До сих пор на складе или у кого-то дома?

Отзыв: Кафедра психологии консультирования ужасна. Находится в подвале, все делается в последний момент, кабинетов нормальных нет. ужасно.

Отзыв: Согласна проучилась там все пять лет в подвали. преподы читали лекции, как будто повинность отбывали. Порядка не было. какие то непонятные дисциплины всё время появлялись и исчезали. В общем годы учёбы в пустую!А сдача диплома осталась в памяти, как самое страшное, что было со мной в жизни.!

Подумайте, прежде чем идти туда! жизнь не резиновая.

Отзыв: Большое спасибо преподавателям!

Горжусь тем что учусь на филфаке именно этого вуза.

Отзыв: Отличные преподаватели, понимающий деканат!

Отзыв: Учусь на ФМФ, в целом все отлично; преподаватели великолепные, знания я реально получаю, учась тут; отличный декан; сотрудники понимающие, грех на что то жаловаться)

Отзыв: Почему удаляете отзывы, в которых нет нецензурной лексики и есть правда? Боитесь за рейтинг? Тогда смысл этого сайта? Свобода слова где?Администратор: удаляется также клевета на людей. Если отзыв на странице ВУЗа содержит отзыв о каком-либо преподавателе он удаляется. Возможно также отзыв был удален ошибочно.

Отзыв: истфак силен, насчет других не знаю.

Отзыв: Даешь истфаку нормальное, не аварийное здание.

МГПУ — Московский городской педагогический университет отзывы

id142Адрес:129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 1

Отзыв: У нас убийственное расписание на 5 курсе и полная невозможность писать диплом из-за непрерывной педпрактики на 5 курсе.

Отзыв: У нас, наверное, все-таки лучший педагогический ВУЗ в стране благодаря ректору, профессиональным преподавателям да и поддержке Москвы. Да и учиться на нашем факультете ИЗО интересно, лучший декан и классные преподы. Можно получить одно из лучших художественных образований в России.

Отзыв: Лучший педагогический ВУЗ. Если хотите хорошее образование приходите к нам. Хороший коллектив преподавателей с высоким уровнем знаний и любовью к своему делу. Классный декан, веселые студенты. Я довольна своим выбором.

Отзыв: Просто антиреклама какая-то)) Если Вас там так научили русскому языку..=)

Отзыв: ИГН оч. хороший факультет. Не жалею, что поступила, преподаватели замечательные, уровень держат, поступить реально и учиться хорошо при желании тоже! Поступайте к нам и не пожалеете!)

Отзыв: Нет ужаснее фак-та, чем наш. ничего интересного. за время обучения 2. нормальных препода, которые внесли что-то интересного. спорт — 2 балла, питание 2 балла. Не так давно был конфликт — 1 человек=1 стакан. больше нельзя!!
короче ужас.

Отзыв: Такого единения преподовательского состава и студентов, наверное, нет не в одном пед. вузе Москвы и России!
Могу сказать за ИГН: здесь высокий уровень образования и прекрасное студенческое самоуправление! Отдельное спасибо за посвящение и Бот. сад.!

Отзыв: Мы долго шли к настоящей студенческой жизни на истфаке-филфaке-PR. Нам еще есть куда расти, но я уверен, что ИГН всегда будет держать высокую планку)

Отзыв: Классный вуз! Готовят настоящих профессиональных художников и дизайнеров на факультете изобразительных искусств, а не на факультете дизайна и технологий. Так что, смотрите внимательно, куда поступаете! Подготовка даже лучше Строгановки, Суриковки, Британской школы и т.д. Супер преподаватели и декан! Спасибо за знания!

Отзыв: Удивительный, потрясающий университет с лучшим академическим образованием в стране, и с лучшим художественным образованием в мире!
Факультет изобразительных искусств — RULEZZZ!
Классные преподаватели, лучшие студенты, интересная учеба. Заезжайте, поступайте, учитесь, становитесь профессионалами.

Отзыв: Ребят, верю, что учат вас классно на ИЗО, но почему вы страшные работы в гл. корпусе повесили?! на целый этаж штук 5 красивых вещей, а остальное — буээээ
А вуз у нас классный!

Отзыв: Отличные пареподатели, спасибо огромное за знания.

Отзыв: замечательный вуз, отличные преподы

Отзыв: НАШ ЭкФак. лучший. Самые лучшие преподы и интересные предметы!

Отзыв: Отличный универ, на нашем факультете дуракам делать нечего, за знания дерут как сидировых коз, за что конечно спасибо!

Отзыв: Экономический факультет самый лучший! Лучшие студенты и преподаватели!

Отзыв: юрфак это ппц. не поступайте сюда. я на 5 курсе, скорей бы закончить..

Отзыв: учусь на 2 курсе))Экономический факультет лучший)))

Отзыв: Очень достойный вуз

Отзыв: обожаю столовку ИГН))))
Лучшая.

Источник

МГОУ. Московский государственный областной университет

Государственный. Основан в 1931 году.
Лицензия, № А 001832 рег. N 1823 от 24.06.2009 Аккредитация, № АА 002172 рег. N 2132 от 17.06.2009
Тел.: 8(495) 780-09-41; 8 (499) 267-57-41

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

nophoto

8 августа 2013 года в 23:41

neu40Ксения, спасибо за отзыв. Я тоже мама абитуриентки, только исторического факультета. Выбираем между МГОУ и МПГУ. Запутались совсем, но ваш комментарий мне был полезен.

nophoto

8 августа 2013 года в 23:44

neu40Извините, выбираем между историческими факультетами МГОУ и МГПУ(городской) Может быть кто посоветует.

nophoto

10 августа 2013 года в 15:35

neu40НО в МПГУ здания на Фрунзенской красивее,чем дореволюционные бараки МГОУ
Но выбрали все равно МГОУ из-за специальности

nophoto

10 августа 2013 года в 21:58

pos40Поступила на бюджет. Рада.

nophoto

11 августа 2013 года в 01:20

pos40мгоу это не пед!

nophoto

11 августа 2013 года в 18:29

nophoto

12 августа 2013 года в 16:36

nophoto

16 августа 2013 года в 08:29

pos40Сын поступил в этом году во МГОУ! Хочу отметить,что такого внимательного отношения в приемной комиссии как к аббитуриенту,так и к его родителям не видела ни в одном вузе(МГППУ,МПГУ).Все четко и понятно.Чтобы не писали отрицательного про этот ВУЗ,все наши знакомые,закончившие его,на данный момент трудоустроены.

nophoto

18 августа 2013 года в 20:00

neg40Самый плохой ВУЗ. Подтасовка документов. Полностью отсутствует электронная база, да и постоянно зависает.В этом году поступала на бюджет по 2-ой волне. Ровно в 15-00 база должна полностью закрыться, а на самом деле перекидывание аттестатов продолжалось до 18-00. Мы в 15-00 прошли на интересующий нас факультет и ушли домой, а в 18-00 нам позвонили из ВУЗА и предложили пойти на факультет, который нас не устраивал,даже на бюджет. Это что, хорошее заведение? Это шарашкина контора.Перебрасывают как котят и за нас распоряжаются нашими судьбами. ПОМОЙКА.

nophoto

19 августа 2013 года в 18:41

neg40Согласен с Юлией! Т.к. в 14.56 мне сказали,что я не поступил и я был вынужден перекинуть документы на другой факультет.Представьте выражение моего лица,когда на следующий день в списках поступивших я увидел абитуриентов с меньшим колличеством баллов. Вывод напрашивается сам собой.

nophoto

19 августа 2013 года в 18:45

nophoto

19 августа 2013 года в 20:48

nophoto

22 августа 2013 года в 17:07

pos40Что скажете о факультете иностранных языков? Илимк. Стоит ли туда поступать? Заранее спасибо.

nophoto

23 августа 2013 года в 12:58

nophoto

23 августа 2013 года в 13:05

nophoto

28 августа 2013 года в 01:12

pos40Извините, не подскажете хорошо ли преподают в ИЛИМК, какой там коллектив, как обустроено здание внутри, хорошая ли там столовая?

nophoto

28 августа 2013 года в 02:52

nophoto

28 августа 2013 года в 03:01

Источник

ajax loader

– Филфак? – Yes, I feel.

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться с вами опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. (> 50% 4-к); 4000 руб. (≤ 50% 4-к); 7000 руб. (все 5-ки). Остальные её виды (социальные, именные и т.д.) не менее хороши. И ещё ежемесячные 300 руб. на обеды ^_^.

+ На некоторых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). Территориально здесь выгоднее, чем в ГЗ на Курской. В шаговой доступности множество различных магазинов, кафе и забегаловок, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т.к. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Уравновешенные и добрые, искренне заинтересованные в своём деле. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм. Я таких сотрудников могу пересчитать по пальцам.

+ Работники факультета взяток не берут.

+ Актив для энтузиастов (КВН, «Мисс и Мистер», ансамбль «Виноградие» и т.д.).

+ Можно умеренно совмещать учёбу с работой.

+ Учиться несложно. Понятие субъективное, конечно, но нужно сильно постараться, чтобы отчислили.

Увы, на этом достоинства заканчиваются.

Перейдём к минусам. Антураж и общие условия:

Здание слишком маленькое, а количество направлений, и, соответственно, студентов ежегодно безбожно растёт. Вследствие этого занятия часто проводились на кафедрах, где нет подходящих условий и мест: 1-2 стола, отсутствие досок. Пару раз нами вообще использовался коридор. Впрочем, достаточно взглянуть на фото.

К слову, кто-то пробовал писать жалобы, но это не привело к нужному результату, т.к. проверка предупредила о дне прихода. Соседу-истфаку просто дали выходной, и нам достались просторные кабинеты.
Абитуриент! В связи с маленькой вместимостью здания, есть риск начать учиться во вторую смену. Пока это только разговоры. Но никто ни от чего не застрахован, и подобную систему уже осваивает факультет истории, политологии и права.

Столовая идентична аудитории для 30-ти-40-ка человек. Результат: большие очереди, минимум посадочных мест. В довесок ещё и неразумные цены.

Туалеты только на 2-х этажах из 4-х. В уборных лишь одна раковина с холодной водой. Очереди на переменах огромные, из-за них везде опаздываешь. Мы часто выходили на парах, что раздражало преподов, но. а как ещё в таких условиях?

Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Одно из зданий находится в Ногинске (51 км от столицы), в то время как 4 корпуса вуза – в первопрестольной. Если живёте в МО – 85%, что придётся ездить.

Предвижу, что многие из вас готовы вступить в спор. Мол, разве одними корпусами славятся университеты, а как же знания? Увы, увы, увы. Описанные недостатки действительно можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне. Однако история не терпит сослагательного наклонения. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемом на ФРФ образовании и системе в целом (исключительно на мой субъективный взгляд):

__________________________________________________________________________________________

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Это касается как комбинации дисциплин, так и информации, которую излагают во время лекций и семинаров.

а) Мало иностранного языка. Часто дают едва ли не школьную программу. Исключение – направление рус. яз. и англ.яз. Однако даже на РКИ – мизéрные знания. В группах нет деления по уровню владения.

б) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета smile.

в) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Как пелось в известной песне: «Льёт ли тёплый дождь, падает ли снег. «, только вы не стоите в подъезде, а бегаете на стадионе.

д) Считается нормальным и логичным отправлять педобразов на практику в библиотеку и Дом русского зарубежья, филологов и РКИ – в общеобразовательные школы, а также грузить всех горой бумаг. Ими, кстати, проверяющие не особо интересовались.

3) Главное – ходить. Например, на ин.яз-е я отдувалась за всех молчунов, но в итоге 5 поставили почти каждому просто за посещение. На некоторых парах допустимо нести околесицу – получишь автомат (семинары, напоминаю, содержат от 50% до 70% всех вопросов). Никакого строго контроля относительно усвоенной информации нет. Часто получалось так, что прогульщики знали предмет лучше остальных, т.к. были вынуждены всё выучить наизусть к экзамену. Мальчикам делают послабления ¯¯\_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу. Ребята, конечно, молодцы, но почему не награждать их грамотами и/или оплачивать труд? Особенно, когда остальным выше 4-ки принципиально не ставят.

4) Крайне плохо учат академическому письму. На моей памяти пара-тройка эссе и не больше аннотаций и рецензий за всё время обучения. Обычно их просили представить в виде контрольной работы, хотя даже не объясняли, как составлять. Не абсурдно ли? Аналогичная ситуация была с корректорской и редакторской практиками. Докладами оказывались не короткие выжимки, а длиннющие чужие тексты (= плагиат).

5) К курсовым и ВКР готовят посредственно. То ли из-за отсутствия спец. НИСов, то ли из-за большой загруженности преподавателей, то ли ещё из-за чего – история умалчивает. Знаю случай, когда в качестве образца научрук дал работу, где 80% заимствований lol. Как следствие, некоторые одногруппники без плагиата или чужого содействия не могли составить главы, а то и текст целиком. Часть студентов не освоила даже рерайт, и это на ф и л о л о г и ч е с к о м факультете!

6) Внутри одного профиля можно сменить подгруппу, только поменявшись с кем-либо местами. Да вот не всегда получается найти пару. Новеньких комп. программа пихает в одну п/гр. Возникает сильный дисбаланс: а-ля 28 студентов против 15-ти.

8 ) На заграничные стажировки и конференции часто приглашают только избранных, иногда в обход собственных правил. Семейные узы и правильная дружба обеспечивали студентам поездки даже при неудах/тройках, хотя отсутствие подобных отметок было обязательным условием.
Легко может случиться так, что о путешествиях оповестят только одного студента, который решит, кому рассказывать, а кому – нет (= сидеть дома). В итоге лишь часть группы выполнит втихую нужные условия для стажировки.

9) В лучших традициях мировой классической литературы представляю вам 9-й круг ада. Госы – кошмар наяву, если не дружите с кем надо и не нравитесь ему.

Во-первых, здесь примерного отличника/хорошиста могут сравнять с землёй. Зато заядлому прогульщику при наличии знаменитых родственников, невзирая на регулярные долги и тройки, легко поставят 5. Как? Благодаря особому разделению. В нём может принимать участие не только руководство, но и любимчик-одногруппник. И плевать наглым кукловодам, что красный диплом помимо морального удовлетворения, даёт ещё и баллы в магистратуру, а также бóльшие выплаты молодому специалисту.

Во-вторых, на госах вот уже несколько лет подряд является председателем Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Вне всяких сомнений, преподаватель должен быть положительной ролевой моделью, ведь он работает с людьми! Но глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хамы, грубияны и психи вместо нормальных учителей, и почему наши школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. К слову, в Финляндии – стране, лидирующей по качеству образования, учеников нельзя как-либо выделять, и уж тем более – унижать. Может быть, российским педагогам стоит взять пример у западных коллег, чем пилить сук, на котором они сидят? Горячо рекомендую этому доктору наук выполнять работу добросовестно, а не “заседать”, выражаясь словами великого классика, “Потому что *0па есть” wink.

Здесь мне придётся ещё вас помучить и погрузить в предысторию.
Наша группа считалась одной из сильнейших в наборе. Почти все отличники и хорошисты. Никто не жаловался на помещение (даже платники), чего не скажешь о других сокурсниках. Мы мирились со всеми неудобствами, хотя их было достаточно.
Вот только наш коллектив не был дружным. Меня, как и некоторых др. людей, по непонятной причине сразу же невзлюбили одногруппники, включая старосту. Она создала им отдельную беседу, где обо всех и всём шу-шу-шу. При случае обязательно бросали косой взгляд или ехидно хихикали. Могли сделать что-то исподтишка, утаить информацию (наподобие стажировок)) и старались лакомый кусок урвать себе. Учиться мне это особо не мешало: я получала высокие отметки, и те преподаватели, которым было хоть какое-то дело до студентов, имели хорошее мнение обо мне, поэтому такие моменты мало беспокоили. Однако я и не подозревала, что меня ждёт впереди.
___________

Оказалось, во многом проведение госэкзамена зависит от того, как вас поделили. В формировании списков наравне с руководством принимала участие староста. Она, невзирая на мою хорошую успеваемость, лёгким движением руки отправила меня и ещё пару человек в список к слабым студентам – троечникам и второгодникам. Староста просчитала возможные последствия, т.к. в силу своей параллельной работы в вузе несколько лет наблюдала за госами и Колесниковой С. М.
Такое деление полностью утвердила декан, добавив лишь один штрих – мини-группу. Представьте: везде примерно по 12 человек. а там

6! И кто же они? Среди них обнаружились родственники: один – преподавателя, другой – медиаперсоны (некоторые с незачётами за рубеж ездили [см. п.8]), а ещё их подружка. И не постеснялись ведь так открыто выражать свои симпатии на факультете, где заливают про объективное отношение к каждому ученику. Фу!
_____________

Как я сдала итоговую аттестацию? Завалили. Да как завалили! Перед госами декан обмолвилась, что председатель комиссии может спрашивать грубо, предусмотрительно умолчав, что далеко не всех)). Тогда я не придала значения этим словам и даже не представляла, насколько это действительно будет грубо. В группе с подавляющим числом отличников, Колесникова С. М. вела себя абсолютно адекватно.

▶️ У нас же преподавательница из МПГУ (одного из ведущих педвузов страны, на секундочку) не давала вставить и слова, катила бочку, врубала бронь (именно так, да), подчёркнуто грымзилась и не особо слушала. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, нарочито фыркала, мерзко и нагло корчила рожу, бесцеремонно и показательно ржала, охотно жрала (эвфемизация здесь неуместна, ибо не имеет ничего общего с реальностью), параллельно гоняла чаи (ли?), умудряясь ко всему прочему базарить по телефону. Она постоянно максимально быдловато, с наездом, издевательски переспрашивала так, что, с учётом волнения, мы просто терялись. Нас пытались убедить в том, что мы на самом дне и не знаем даже элементарных вещей.

___________
Проучившись столько лет не хуже многих других (если не лучше – недаром же сама одиозная стер староста пару-тройку раз обращалась за советом), параллельно принимая позу буквы зю в кошмарных душных каморках, я просто по мановению руки какого-то серого кардинала лишилась диплома с отличием. Согласитесь: одно дело не сдать, когда вытягиваешь сложный билет, другое – когда валят намеренно. Наглядный результат попустительского отношения руководства и делегации им полномочий предвзятой барышне.
На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Здесь же нормально сдали итоговые те, у кого, если не золотая, то серебряная ложка во рту: их ещё студентами пристроили куда нужно. Понравились власть имущим – и дело в шляпе.

И да, всякие беспринципные закулисные интриганки выходят сухими из воды, хотя сами хитрят на сессияхбудь здоров как. До последнего курса даже оригинальность на филфаке не могут поднять. Почему так происходит? Да потому что их делают любимчиками, делегируют им полномочия и помогают в нужный момент, а на остальных плюют. Имейте в виду: многое в когтях протежемогут и нервы потрепать, и нивелировать заслуги. Потом ещё и ехидно посмеяться. Правда, непонятно, почему что-либо решает субъект, который 3 года даже имя моё не мог запомнить ▶️ О твоём свинстве тоже есть коллекция высказываний. Большая. З л а я. И о-о-очень красноречивая 😈 😈 😈.
_________________________________________________________________________________________

Извините за эмоциональность.

_________________________________________________________________________________________

UPD. Слабо перевестись?

Думаю, мало-мальски здравомыслящему человеку понятно, что перевод в др. вуз – это куда сложнее, чем, скажем, в школу. Однако для всяких умников в комментариях, пояснения.
На 1-м курсе в просторной аудиторий трудно вообразить, что все следующие годы ты будешь сидеть не просто в каморках, а пытаться безуспешно разобрать закорючки преподавателей на листе вместо доски и строчить миллион записей на коленях, вываливаясь коридор.
Чай не прорицатели: непросто предвидеть как дальнейшие несоответствия программе, так и прочие неприятные нюансы (см. минусы).
Наконец, мне лично не подходила коммерция, а в др. университетаx полно своих желающих на бюджет: платников, заочников.
Чтобы перепоступать, должна быть уверенность, что баллов хватит (в МГОУ-то один из низких проходных, да и всё ежегодно меняется). + В зависимости от уклада жизни нужно иметь гарантии, что родители смогут помогать финансово дольше задуманного, или (моя история) иметь гарантии, что выход на работу, который нельзя отложить, не помешает учёбе в др. вузе, а то, глядишь, и того больше лет потеряешь.

_________________________________________________________________________________________

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время.
Утрировала ли я? Возможно. Однако считаю это абсолютно логичным, т.к. гарантий другого исхода никто не даёт.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
Adblock
detector